Календарнотематическое планирование по учебному предмету «Математические представления» 1 класс
№
Формируемые представления
Тема
Колво
часов
Дата
Представления о величине (13 ч)
1
2
3
4
56
78
Большоймаленький
Высокийнизкий
Большоймаленький
Высокийнизкий
Длинныйкороткий
Игровые упражнения на сопоставление двух объектов по
величине длинныйкороткий, используя приемы наложения и
приложения
910 Игры: «Я большая, а ты маленький». «Штриховка предметов
различной величины длинная лента, короткая лента»
1112 Игры: «Подбери одежду для большой куклы, для маленькой
куклы». «Подбери ленты для кукол»
Повторение изученного материала
13
1
1
1
1
2
2
2
2
1
Большоймаленький
Высокийнизкий
Большоймаленький
Высокийнизкий
Длинныйкороткий
Большоймаленький
Высокийнизкий
Количественные представления (8 ч)
1415 Маломного
1617 Несколькомного
1819 Изменение количества
20
21
Сравнение количества предметов
Повторение изученного материала
Маломного
Несколькомного
«Один», «много», «мало», «пусто»
2
2
2
1
1
Временные представления (9 ч)
2223 Времена года
2425 Сутки. Игры: «Части суток», «Деньвечерночь»
2627 Режим дня
2829 Ночной режим
30
Повторение изученного
Осень, зима, весна, лето
Утро, день, вечер, ночь
Режим дня
Ночной режим
2
2
2
2
1
Пространственные представления (в пространстве) (6ч) 31
Вверхувнизу
3233 Впередисзади
3435 Слевасправа
36
Повторение изученного материала
Вверхувнизу
Впередисзади
Слевасправа
1
2
2
1
Пространственные представления (на листе бумаги) (5 ч)
3738 Справа слева
3940 Вверху – внизу, в середине
41
Повторение изученного материала
4245 Первыйпоследний
4649 Перед, после, между
5051 Повторение изученного материала
Справа слева
Вверху – внизу, в середине
2
2
1
Пространственные представления (в ряду) (10 ч)
Первый, второй, третий, четвёртый
Перед, после, между
4
4
2
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
Представление о форме (4ч)
Круглые и некруглые геометрические тела
Круг. Игра «Предметы похожие на круг»
Квадрат. Игра «Предметы похожие на квадрат»
Треугольник. Игра «Предметы похожие на треугольник»
1
1
1
1
Круглые и некруглые геометрические тела
Круг
Квадрат
Треугольник
Количественные представления (11 ч)
Узнавание и выделение цифры 1
Соотнесение цифры с соответствующим количеством предметов,
объемных и плоскостных моделей.
Прорисовывание цифры 1 по трафарету, по точкам
Конструирование цифры 1 из пластилина
Узнавание и выделение цифры 2
Соотнесение цифры с соответствующим количеством предметов,
объемных и плоскостных моделей.
Прорисовывание цифры 2 по трафарету, по точкам
Конструирование цифры 2 из пластилина
Узнавание и выделение цифры 3
Соотнесение цифры с соответствующим количеством предметов,
объемных и плоскостных моделей.
1
1
1
1
1
1
1
1
Цифра 1
Число и цифра 1
Цифра 1
Цифра 2
Число и цифра 2
Цифра 2
Цифра 3
Число и цифра 3 Прорисовывание цифры 3 по трафарету, по точкам
Конструирование цифры 2 из пластилина
64
6566 Повторение пройденного материала
Цифра 3
1
2
АООП по учебному предмету «Математические представления» для обучающихся с ТМНР
АООП по учебному предмету «Математические представления» для обучающихся с ТМНР
АООП по учебному предмету «Математические представления» для обучающихся с ТМНР
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.