АООП по учебному предмету «Математические представления» для обучающихся с ТМНР
Оценка 4.6

АООП по учебному предмету «Математические представления» для обучающихся с ТМНР

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
математика
1 кл
08.07.2018
АООП  по учебному предмету «Математические представления» для обучающихся с ТМНР
кален мат 1кл.docx
Календарно­тематическое планирование по учебному предмету «Математические представления» 1 класс № Формируемые представления Тема Кол­во часов Дата Представления о величине (13 ч) 1 2 3 4 5­6 7­8 Большой­маленький Высокий­низкий Большой­маленький Высокий­низкий Длинный­короткий Игровые упражнения на сопоставление двух объектов по  величине длинный­короткий, используя приемы наложения и  приложения  9­10 Игры:   «Я   большая,   а   ты   маленький».  «Штриховка   предметов различной величины длинная лента, короткая лента» 11­12 Игры:   «Подбери   одежду   для   большой   куклы,   для   маленькой куклы». «Подбери ленты для кукол» Повторение изученного материала 13 1 1 1 1 2 2 2 2 1 Большой­маленький Высокий­низкий Большой­маленький Высокий­низкий Длинный­короткий Большой­маленький Высокий­низкий  Количественные представления (8 ч) 14­15 Мало­много 16­17 Несколько­много 18­19 Изменение количества 20 21 Сравнение количества предметов Повторение изученного материала Мало­много Несколько­много «Один», «много», «мало», «пусто» 2 2 2 1 1 Временные представления (9 ч) 22­23 Времена года 24­25 Сутки. Игры: «Части суток», «День­вечер­ночь» 26­27 Режим дня 28­29 Ночной режим 30 Повторение изученного Осень, зима, весна, лето Утро, день, вечер, ночь Режим дня Ночной режим 2 2 2 2 1 Пространственные представления (в пространстве) (6ч) 31 Вверху­внизу 32­33 Впереди­сзади 34­35 Слева­справа 36 Повторение изученного материала Вверху­внизу Впереди­сзади Слева­справа 1 2 2 1 Пространственные представления (на листе бумаги) (5 ч) 37­38 Справа ­ слева 39­40 Вверху – внизу, в середине 41 Повторение изученного материала 42­45 Первый­последний 46­49 Перед, после, между 50­51 Повторение изученного материала Справа ­ слева Вверху – внизу, в середине 2 2 1 Пространственные представления (в ряду) (10 ч) Первый, второй, третий, четвёртый Перед, после, между 4 4 2 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 Представление о форме (4ч) Круглые и некруглые геометрические тела Круг. Игра «Предметы похожие на круг» Квадрат. Игра «Предметы похожие на квадрат» Треугольник. Игра «Предметы похожие на треугольник» 1 1 1 1 Круглые и некруглые геометрические тела Круг Квадрат Треугольник Количественные представления (11 ч) Узнавание и выделение цифры 1 Соотнесение цифры с соответствующим количеством предметов, объемных и плоскостных моделей.  Прорисовывание цифры 1 по трафарету, по точкам Конструирование цифры 1 из пластилина Узнавание и выделение цифры 2 Соотнесение цифры с соответствующим количеством предметов, объемных и плоскостных моделей.  Прорисовывание цифры 2 по трафарету, по точкам Конструирование цифры 2 из пластилина Узнавание и выделение цифры 3 Соотнесение цифры с соответствующим количеством предметов, объемных и плоскостных моделей.  1 1 1 1 1 1 1 1 Цифра 1 Число и цифра 1 Цифра 1 Цифра 2 Число и цифра 2 Цифра 2 Цифра 3 Число и цифра 3 Прорисовывание цифры 3 по трафарету, по точкам Конструирование цифры 2 из пластилина 64 65­66 Повторение пройденного материала Цифра 3 1 2

АООП по учебному предмету «Математические представления» для обучающихся с ТМНР

АООП  по учебному предмету «Математические представления» для обучающихся с ТМНР

АООП по учебному предмету «Математические представления» для обучающихся с ТМНР

АООП  по учебному предмету «Математические представления» для обучающихся с ТМНР

АООП по учебному предмету «Математические представления» для обучающихся с ТМНР

АООП  по учебному предмету «Математические представления» для обучающихся с ТМНР
Скачать файл