Арифметические действия с многозначными натуральными числами_урок 1
Оценка 4.8

Арифметические действия с многозначными натуральными числами_урок 1

Оценка 4.8
docx
05.04.2024
Арифметические действия с многозначными натуральными числами_урок 1
Урок № 1 Арифметические действия с многозначными натуральными числами.docx

Класс__________Дата__________

Урок № ____

АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ С МНОГОЗНАЧНЫМИ НАТУРАЛЬНЫМИ ЧИСЛАМИ

 

Цели: закрепить навыки арифметических действий с натуральными числами, навыки применения свойств арифметических действий для рационализации вычислений; знакомство со старинными способами выполнения арифметических действий с натуральными числами.

 

Тип урока:  урок обобщения и систематизации знаний.

 

Ход урока:

1. Организационный момент

2. Актуализация знаний

Необходимость выполнять арифметические действия с числами диктует сама жизнь. Умениями вычислять люди овладели постепенно. Сначала научились выполнять арифметические действия с натуральными числами. Я предлагаю, с помощью графического диктанта , проверить, как хорошо вы усвоили эту тему. Я буду читать некоторые утверждения, а вы с помощью графических знаков “-” или “^” – согласны вы с ним или нет. “^” – согласен, “-” – нет.

1) Числа, которые используются при подсчете предметов, называют натуральными. (Да)

2) Нуль – это натуральное число. (Нет)

3) Самое маленькое натуральное число – 1. (Да)

4) Знаки, используемые для записи натуральных чисел, называются цифрами. (Да)

5) Самое большое натуральное число – 1000 000 000. (Нет)

6) Натуральные числа, записанные с помощью одной цифры, называются однозначными, с помощью нескольких цифр – многозначными. (Да)

7) С натуральными числами можно выполнять следующие действия: сложение, вычитание, раздробление, умножение, деление. (Нет)

8) Любое натуральное число больше нуля. (Да)

Ключ к диктанту: /\__/\/\_/\_/\

3. Решение упражнений

1. Вычислить наиболее удобным способом:

а) 17 • 11=

б) (145 + 94) + 55 =

в) 25 • 89 • 4 =

г) 34 • 7 =

д) 44 • 15 + 56 • 15 =

е) 275 : 11=

ж) 67 • 24 – 57 • 24 =

з) 427 – 33 – 57 =

Какие правила (свойства) вы использовали при вычислениях?

2. Найти значение выражения: 76 • 11 – (92 + 1584 : 18) = [667]

Прежде, чем преступить к выполнению задания, давайте вспомним какие действия относятся к действиям первой ступени и какие – к действиям второй ступени? В каком порядке выполняют действия в выражениях без скобок, в выражениях со скобками?

 

4. Физкультминутка

 

5. Самостоятельная работа (в тетрадях по вариантах)

1 Вариант:  (1849 : 43 – 1521 : 39) • 53

2. Вариант: 20700 : 45 + 46 • 68 – 123

Обмениваемся тетрадями и проверяем.

 

6. Итоги урока

Вам понравился наш урок математики?

Что понравилось?

Что не понравилось?

Зачем нам математика в обычной жизни?

 

Домашнее задание: ознакомится с материалом на стр. 3-5.

 

Выполнить задание на карточке:

 

1. 15792 : 329

2. Решите уравнение: 9у – 54 = 162

 

3. Выполните пример на все действия: 15 × (5408 – 5382 : 26 + 799).


 

Класс__________Дата__________

Класс__________Дата__________

Найти значение выражения: 76 • 11 – (92 + 1584 : 18) = [667]

Найти значение выражения: 76 • 11 – (92 + 1584 : 18) = [667]
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.04.2024