Ашык сабак . Такырыбы "Кайнау. Меншикти булану жылуы. Термодинамиканын І заны" 8-сынып
Оценка 4.7

Ашык сабак . Такырыбы "Кайнау. Меншикти булану жылуы. Термодинамиканын І заны" 8-сынып

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
физика
8 кл
20.05.2018
Ашык сабак . Такырыбы "Кайнау. Меншикти булану жылуы. Термодинамиканын І заны" 8-сынып
Сұйықтың бетінде, сондай-ақ бу түйіршіктерін бөле отырып ішінде қарқынды булануын қайнау деп атайды. Сұйықтың қайнау өтетін температура қайнау температурасы деп аталады Сұйықтың бетінде, сондай-ақ бу түйіршіктерін бөле отырып ішінде қарқынды булануын қайнау деп атайды. Сұйықтың қайнау өтетін температура қайнау температурасы деп аталадыКМЖ
ҚМЖ - 6 биология.docx
Количество присутствующих:  Отсутствующих: Изучить особенности строения многоклеточных водорослей, продолжить  формирование навыков работы с дополнительным материалом Имя учителя: Аубакирова У.У Дата: 09.01.2018 КЛАСС:6«Г» Биология Тема урока: Многообразие водорослей.   Цели обучения, которые   будут достигнуты с   помощью данного урока Цели урока Языковые цели Учащиеся могут: Знают   строение,   жизнедеятельность   и   многообразие   многоклеточных водорослей, умеют работать с дополнительным материалом Могут спрашивать и объяснить устно,   Используя необходимую терминологию и определённую формулировку  Предметная лексика и терминология Водоросли,Хломидомонадо,зеленные,красные,бурые,многоклеточные,спирог ира,улотрикс,хлорелла Серия полезных фраз для диалога/письма Водоросли ратут............... Хлоропласты водорослей называют............... Многообразие водорослей............... Отделы водорослей Предварительн ые знания План Запланирова нное   время проведения Запланированное время проведения 2 мин 3 мин 2 мин 8 мин 16 мин Организационный момент Приветствие Создание благоприятный условий Делать круг Говорить друг другу пожелания Деление на группы Деление на группы с бумажками 1­группа: Хлорелла 2­группа: Спирогира 3­группа: Хломидомонадо Основные правилы групповой работы Опрос домашнего задание Метод «Бинго» Вопросы: 1.Фотосинтез и дыхание 2.Части цветка? 3.Вегетативный органы растений 4.Части растительной клетки? 5.Ткани растений Оценивание: «Большой палец» Формирование новых понятий Ресурсы Цветные бумажки Раздаточные карточки   с вопросами Ватманы, Метод «Джигсо»  Разделить текст на три части,сделать постер Оценивание: Светафор Разминка «Физминутка» Закрепление урока Работа с карточками Вопросы Рефлексия 2 звезды,  1 пожелание Итог урока: Выставление оценок Дом.зад.Вопросы  3 мин 7 мин 2 мин 2 мин фломастеры, карандашы, стикеры, Цветные бумажки  Стикеры Стикеры Оценивание   –   как   Вы   планируете проверить   уровень   усвоения материала учащихся?   Дополнительная информация Дифференциация   – как   Вы   планируете оказать больше поддержки?   Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?     Межпредметные связи Здоровье   и   безопасность с Связи ИКТ Связи     ценностями (воспитательный элемент) с     Используйте данный раздел для рефлексии (размышления над уроком). Ответьте на вопросы о Вашем уроке из левой колонки.      ли Рефлексия Были цели урока/Цели   обучения   выполнимы? Что учащиеся выучили   сегодня?   Какова   была учебная   атмосфера? ли Успешным оказалось моё дифференцирование? Удалось вложиться отведенное время?    ли   мне в Общая оценка Какие   два   аспекта   урока   прошли   хорошо   (подумайте,   как   о   преподавании,   так   и   об обучении)? 1: 2: Какие   две   вещи   могли   бы  улучшить   урок   (подумайте,   как   о   преподавании,   так   и   об обучении)? 1:  2: Что я узнал(а) за время урока о классе или отдельных учениках такого, что поможет мне подготовиться к следующему уроку?

Ашык сабак . Такырыбы "Кайнау. Меншикти булану жылуы. Термодинамиканын І заны" 8-сынып

Ашык сабак . Такырыбы "Кайнау. Меншикти булану жылуы. Термодинамиканын І заны" 8-сынып

Ашык сабак . Такырыбы "Кайнау. Меншикти булану жылуы. Термодинамиканын І заны" 8-сынып

Ашык сабак . Такырыбы "Кайнау. Меншикти булану жылуы. Термодинамиканын І заны" 8-сынып

Ашык сабак . Такырыбы "Кайнау. Меншикти булану жылуы. Термодинамиканын І заны" 8-сынып

Ашык сабак . Такырыбы "Кайнау. Меншикти булану жылуы. Термодинамиканын І заны" 8-сынып
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.05.2018