Ашык сабак . Такырыбы "Кайнау. Меншикти булану жылуы. Термодинамиканын І заны" 8-сынып
Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
физика
8 кл
20.05.2018
Сұйықтың бетінде, сондай-ақ бу түйіршіктерін бөле отырып ішінде қарқынды булануын қайнау деп атайды.
Сұйықтың қайнау өтетін температура қайнау температурасы деп аталады
Сұйықтың бетінде, сондай-ақ бу түйіршіктерін бөле отырып ішінде қарқынды булануын қайнау деп атайды.
Сұйықтың қайнау өтетін температура қайнау температурасы деп аталадыКМЖ
ҚМЖ - 6 биология.docx
Количество присутствующих:
Отсутствующих:
Изучить особенности строения многоклеточных водорослей, продолжить
формирование навыков работы с дополнительным материалом
Имя учителя: Аубакирова У.У
Дата:
09.01.2018
КЛАСС:6«Г»
Биология
Тема урока: Многообразие водорослей.
Цели обучения,
которые будут
достигнуты
с
помощью
данного урока
Цели урока
Языковые цели Учащиеся могут:
Знают строение, жизнедеятельность и многообразие многоклеточных
водорослей, умеют работать с дополнительным материалом
Могут спрашивать и объяснить устно,
Используя необходимую терминологию и определённую формулировку
Предметная лексика и терминология
Водоросли,Хломидомонадо,зеленные,красные,бурые,многоклеточные,спирог
ира,улотрикс,хлорелла
Серия полезных фраз для диалога/письма
Водоросли ратут...............
Хлоропласты водорослей называют...............
Многообразие водорослей...............
Отделы водорослей
Предварительн
ые знания
План
Запланирова
нное время
проведения
Запланированное время проведения
2 мин
3 мин
2 мин
8 мин
16 мин
Организационный момент
Приветствие
Создание благоприятный условий
Делать круг
Говорить друг другу пожелания
Деление на группы
Деление на группы с бумажками
1группа: Хлорелла
2группа: Спирогира
3группа: Хломидомонадо
Основные правилы групповой работы
Опрос домашнего задание
Метод «Бинго»
Вопросы:
1.Фотосинтез и дыхание
2.Части цветка?
3.Вегетативный органы растений
4.Части растительной клетки?
5.Ткани растений
Оценивание:
«Большой палец»
Формирование новых понятий
Ресурсы
Цветные бумажки
Раздаточные
карточки
с вопросами
Ватманы, Метод «Джигсо»
Разделить текст на три части,сделать постер
Оценивание:
Светафор
Разминка
«Физминутка»
Закрепление урока
Работа с карточками
Вопросы
Рефлексия
2 звезды,
1 пожелание
Итог урока: Выставление оценок
Дом.зад.Вопросы
3 мин
7 мин
2 мин
2 мин
фломастеры,
карандашы,
стикеры,
Цветные бумажки
Стикеры
Стикеры
Оценивание – как Вы планируете
проверить уровень усвоения
материала учащихся?
Дополнительная информация
Дифференциация –
как Вы планируете
оказать
больше
поддержки? Какие
задачи Вы планируете
поставить перед более
способными
учащимися?
Межпредметные
связи
Здоровье и безопасность
с
Связи
ИКТ
Связи
ценностями
(воспитательный элемент)
с
Используйте данный раздел для рефлексии (размышления над
уроком). Ответьте на вопросы о Вашем уроке из левой колонки.
ли
Рефлексия
Были
цели
урока/Цели обучения
выполнимы?
Что
учащиеся
выучили
сегодня? Какова была
учебная атмосфера?
ли
Успешным
оказалось
моё
дифференцирование?
Удалось
вложиться
отведенное время?
ли мне
в Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об
обучении)?
1:
2:
Какие две вещи могли бы улучшить урок (подумайте, как о преподавании, так и об
обучении)?
1:
2:
Что я узнал(а) за время урока о классе или отдельных учениках такого, что поможет мне
подготовиться к следующему уроку?
Ашык сабак . Такырыбы "Кайнау. Меншикти булану жылуы. Термодинамиканын І заны" 8-сынып
Ашык сабак . Такырыбы "Кайнау. Меншикти булану жылуы. Термодинамиканын І заны" 8-сынып
Ашык сабак . Такырыбы "Кайнау. Меншикти булану жылуы. Термодинамиканын І заны" 8-сынып
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.