Сұйықтың бетінде, сондай-ақ бу түйіршіктерін бөле отырып ішінде қарқынды булануын қайнау деп атайды.
Сұйықтың қайнау өтетін температура қайнау температурасы деп аталады
Сұйықтың бетінде, сондай-ақ бу түйіршіктерін бөле отырып ішінде қарқынды булануын қайнау деп атайды.
Сұйықтың қайнау өтетін температура қайнау температурасы деп аталадыКМЖ
Количество присутствующих:
Отсутствующих:
Изучить особенности строения многоклеточных водорослей, продолжить
формирование навыков работы с дополнительным материалом
Имя учителя: Аубакирова У.У
Дата:
09.01.2018
КЛАСС:6«Г»
Биология
Тема урока: Многообразие водорослей.
Цели обучения,
которые будут
достигнуты
с
помощью
данного урока
Цели урока
Языковые цели Учащиеся могут:
Знают строение, жизнедеятельность и многообразие многоклеточных
водорослей, умеют работать с дополнительным материалом
Могут спрашивать и объяснить устно,
Используя необходимую терминологию и определённую формулировку
Предметная лексика и терминология
Водоросли,Хломидомонадо,зеленные,красные,бурые,многоклеточные,спирог
ира,улотрикс,хлорелла
Серия полезных фраз для диалога/письма
Водоросли ратут...............
Хлоропласты водорослей называют...............
Многообразие водорослей...............
Отделы водорослей
Предварительн
ые знания
План
Запланирова
нное время
проведения
Запланированное время проведения
2 мин
3 мин
2 мин
8 мин
16 мин
Организационный момент
Приветствие
Создание благоприятный условий
Делать круг
Говорить друг другу пожелания
Деление на группы
Деление на группы с бумажками
1группа: Хлорелла
2группа: Спирогира
3группа: Хломидомонадо
Основные правилы групповой работы
Опрос домашнего задание
Метод «Бинго»
Вопросы:
1.Фотосинтез и дыхание
2.Части цветка?
3.Вегетативный органы растений
4.Части растительной клетки?
5.Ткани растений
Оценивание:
«Большой палец»
Формирование новых понятий
Ресурсы
Цветные бумажки
Раздаточные
карточки
с вопросами
Ватманы,Метод «Джигсо»
Разделить текст на три части,сделать постер
Оценивание:
Светафор
Разминка
«Физминутка»
Закрепление урока
Работа с карточками
Вопросы
Рефлексия
2 звезды,
1 пожелание
Итог урока: Выставление оценок
Дом.зад.Вопросы
3 мин
7 мин
2 мин
2 мин
фломастеры,
карандашы,
стикеры,
Цветные бумажки
Стикеры
Стикеры
Оценивание – как Вы планируете
проверить уровень усвоения
материала учащихся?
Дополнительная информация
Дифференциация –
как Вы планируете
оказать
больше
поддержки? Какие
задачи Вы планируете
поставить перед более
способными
учащимися?
Межпредметные
связи
Здоровье и безопасность
с
Связи
ИКТ
Связи
ценностями
(воспитательный элемент)
с
Используйте данный раздел для рефлексии (размышления над
уроком). Ответьте на вопросы о Вашем уроке из левой колонки.
ли
Рефлексия
Были
цели
урока/Цели обучения
выполнимы?
Что
учащиеся
выучили
сегодня? Какова была
учебная атмосфера?
ли
Успешным
оказалось
моё
дифференцирование?
Удалось
вложиться
отведенное время?
ли мне
вОбщая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об
обучении)?
1:
2:
Какие две вещи могли бы улучшить урок (подумайте, как о преподавании, так и об
обучении)?
1:
2:
Что я узнал(а) за время урока о классе или отдельных учениках такого, что поможет мне
подготовиться к следующему уроку?