Аттестационная контрольная работа по русскому языку в 4 классе.
Оценка 4.9
Контроль знаний
doc
русский язык
4 кл
10.01.2017
Аттестационная контрольная работа по русскому языку в 4 классе проводится в конце учебного года. Форма проведения : диктант. Промежуточная аттестация учащихся 4 классов по русскому языку в форме диктанта предусматривает выявление уровня сформированности умений обнаруживать орфограмму, различать её тип, соотносить орфограмму с определённым правилом, выполнять действие по правилу, осуществлять орфографический самоконтроль, что является показателем уровня формирования универсальных учебных действий.
Аттестационная контрольная работа по русскому языку..doc
Аттестационный материал
по русскому языку
для учащихся 4 класса
Учитель Никонова Н.И.
2016 год. 1. Пояснительная записка.
Тема: «Аттестационная контрольная работа за 2015 – 2016 учебный год».
Предмет «Русский язык» играет важную роль в реализации основных
целевых установок начального образования: становлении основ гражданской
идентичности и мировоззрения; формировании основ умения учиться и
способности к организации своей деятельности; духовно—нравственном
развитии и воспитании младших школьников. Содержание предмета
направлено на формирование функциональной грамотности и
коммуникативной
компетентности.
Промежуточная аттестация учащихся 4 классов по русскому языку в форме
диктанта предусматривает выявление уровня сформированности умений
обнаруживать орфограмму, различать её тип, соотносить орфограмму с
определённым правилом, выполнять действие по правилу, осуществлять
орфографический самоконтроль, что является показателем уровня
формирования универсальных учебных действий.
Задачи: Проверить уровень навыков правописания слов на изученные
орфограммы, написание предлогов и приставок, родовых окончаний имен
прилагательных, личных окончаний глаголов.
Личностные результаты
Осознание языка как основного средства человеческого общения;
восприятие русского языка как явления национальной культуры.
Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и
историю России;
осознание своей этнической и национальной
принадлежности, формирование ценностей многонационального российского
общества; становление гуманистических и демократических ценностных
ориентаций.
Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои
поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе
представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.
Метапредметные результаты Формирование умения планировать, контролировать и оценивать
учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её
реализации, определять наиболее эффективные способы достижения
результата.
Предметные результаты
Осознание безошибочного письма как одного из проявлений
собственного уровня культуры, применение орфографических правил и
правил постановки знаков препинания при записи собственных и
предложенных текстов. Владение умением проверять написанное.
Формирование способности контролировать свои действия, проверять
написанное.
Аттестационная работа соответствует программе «Школа России»
предмету «Русский язык» автора В.П. Канакина, В.Г. Горецкий
по
Текст диктанта взят из пособия «Сборник диктантов 14 классы», автор
Н.Н.Максимук. Издательство ООО «Вако», 2012год, Москва. Сборник
соответствует ФГОС.
Работа включает в себя текст. Объем текста 80 слов.
2. Критерии оценивания.
Оценка “5″ ставится за диктант, в котором нет ошибок и исправлений, работа
написана аккуратно в соответствии с требованиями каллиграфии (соблюдение
правильного начертания букв, наклона, их одинаковой высоты, ширины и др.).
Оценка “4″ ставится за диктант, в котором допущено не более двух ошибок;
работа выполнена чисто, но допущены небольшие отклонения от
каллиграфических
норм.
Оценка “3″ ставится за диктант, если допущено 35 ошибок; работа
выполнена небрежно, имеются существенные отклонения от норм
каллиграфии.
Оценка “2″ ставится за диктант, в котором более 5 и более ошибок; работа
написана неряшливо. 3. Работа.
Сосновый бор
Мы подъехали к опушке соснового бора. Перед нами была широкая лужайка
с зеленой травой, белыми медуницами, лиловыми колокольчиками.
Стоял горячий полдень. Легко и радостно порхали над лугом цветные
бабочки. Мягко трещали в высокой траве кузнечики. Им откликались резкими
голосами неизвестные птички.
Здесь никто не пугал серебристых стрекоз. Никто не топтал чудесные цветы
и густые травы. Тишь и покой.
В узком кольце сирени блестел под лучами солнца пруд. Тихо шептался с
легким ветерком камыш. А на припеке колыхалась золотистая рожь.
По С. Дурылину.
и
проведение
Организация
диктанта.
Текст диктанта диктуется учителем в соответствии с орфоэпическими
нормами русского языка в следующей последовательности. Сначала текст
диктанта читается учителем целиком. Затем последовательно диктуются
отдельные предложения. Учащиеся приступают к записи предложения только
после того, как оно прочитано учителем до конца. Предложения в 6 – 8 слов
повторяются учителем в процессе
После записи всего текста учитель читает диктант целиком, делая небольшие
предложения.
паузы
записи еще раз.
каждого
после
Аттестационная контрольная работа по русскому языку в 4 классе.
Аттестационная контрольная работа по русскому языку в 4 классе.
Аттестационная контрольная работа по русскому языку в 4 классе.
Аттестационная контрольная работа по русскому языку в 4 классе.
Аттестационная контрольная работа по русскому языку в 4 классе.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.