АТТЕСТАЦИОННЫЙ ПОРТФОЛИО Геращенко Антонины Михайловны
Оценка 4.7

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ПОРТФОЛИО Геращенко Антонины Михайловны

Оценка 4.7
Документация
docx
математика
Взрослым
07.03.2018
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ПОРТФОЛИО  Геращенко  Антонины Михайловны
Визитная карточка педагогического работника Раздел 1. Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. Раздел 2. Достижение обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства РФ от 05.08.2013 г. № 662. Раздел 3. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях. Раздел 4. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, и продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной. Раздел 5. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах. Визитная карточка педагогического работника • число, месяц, год рождения - 05 сентября 1950 г. • приказ ГПОУ КПТТ о назначении на должность преподавателя от 01.09.1971г. • высшая квалификационная категория по должности «преподаватель» сроком действия до 02.09. 2020 г. • преподаваемые учебные дисциплины: математика • с сентября 1971 г. до 2017 г. - преподаватель математики в ГПОУ «Прокопьевский электромашиностроительный техникум» • образование высшее, Новокузнецкий государственный педагогический институт, специальность «Математика», квалификация «Учитель математики». • повышение квалификации, 2014г., ГОУ «КРИРПО», г.Кемерово, «Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности», 72 часа; 2015г., ГОУ «КРИРПО», г.Кемерово, «Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности», 72 часа; 2015г., ГОУ СПО ПЭМСТ г. Прокопьевск, «Компьютерная грамотность и ИКТ. Основы организации работы в Интернет, 36 часов. • общий стаж работы 45 лет, стаж педагогической работы 45 лет, в данной должности 45 лет, в данной организации 36 лет. • 2002 г., Отраслевая награда Министерства образования Российской Федерации «Почетный работник общего образования Российской Федерации», 2013г Грамота за результативный педагогический труд, высокий профессионализм,. 2016 г Благодарственное письмо Департамента образования и науки победителя – приказ ДОиН №633 Раздел I. Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией Положительная динамика результатов проверочных, контрольно-диагностических, работ в результате изучения дисциплины Дисциплина ОДП.01. Математика Уч. год Кол-во обучающихся Кол-во освоивших ОП Абсолютная успеваемость Имеют оценку «хорошо» Имеют оценку «отлично» Качество 2014-2015 60 60 100% 19 8 43% 2015-2016 58 58 100% 21 8 49% 2016-2017 42 42 100% 19 3 51% Итого 160 160 100% 59 19 48% Результаты мониторинга по учебной дисциплине «Математика» Группа Кол-во обуч-ся 2015-2016 2016-2017 Доля освоивших ОП Доля на «4» и «5» Доля освоивших ОП Доля на «4» и «5» НАП-16 21 100% 44,0% 100% 47,0% ЭМР-16 23 100% 47,0% (58,3%) 100% 49,0% (58,3%) ЭГС-16 22 100% 46,0% 100% 51,0% СТ-16/и \И 6 100% 50,0% (58,3%) 100% 50,0% (58,3%) Раздел II. Достижение обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662 Качество обученности по результатам сдачи государственных выпускных экзаменов Учебный год Доля обучающихся, получивших положительные оценки Доля обучающихся, получивших оценки «4» и «5» Доля обучающихся, получивших оценку «5» математика 2014-2015 100% 43% 10% 2015-2016 100% 49% 13% 2016-2017 100% 51% 14% среднее значение 100% 48% 12% На промежуточной аттестации средний балл – «3,4». На итоговой аттестации средний балл составил – «3,9». На итоговой аттестации выпускников 12 классов (по профилю подготовки среднего общего образования): в 2014-2015учебном году средний балл по математике составил:«3,6». Все сдававшие ЕГЭ набрали свыше 45 баллов при минимальном – 36. в2015-2016 учебном году средний бал по математике составил- «3,8». Все сдавшие ЕГЭ набрали свыше 50 баллов. в2016-2017 учебном году средний бал по математике составил- «3,9». Все сдавшие ЕГЭ набрали свыше 50 баллов. На итоговой аттестации по математике выпускников 9 классов: в 2014-2015 учебном году средний балл по математике составил –«3,6», в 2015-2016 учебном году средний балл по математике составил - «3,8». в 2016-2017 учебном году средний балл по математике составил - «3,9». До 40% всех выпускников 12-х классов поступают в вузы и техникумы, остальные повышают свою квалификацию продолжая работать на предприятиях города, либо находят более престижную работу. В 2015 году 66% выпускников 9 классов поступили в учебные заведения для обучения по программам ППКРС и СПО. В 2016 году 75% выпускников 9 классов поступили в учебные заведения для обучения по программам ППКРС и СПО. В 2017 году 83 % выпускников 9 классов поступили в учебные заведения для обучения по программам ППКРС и СПО, из них 60% в учебные заведения, где математика- профильный предмет Подготовка обучающихся к ЕГЭ ГОД Средний тестовый бал по Кеме- ровской области Средний тестовый бал по СПО Наш результат 2016 год 48,5 14,8 16,8 2017 год 42,6 24,8 23,9 2017 год Средняя отметка – 3,9 Средняя отметка по СПО – 4,4 Средняя отметка – 4,4 Раздел III. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях Участие обучающихся в мероприятиях, и их результаты, достижения, содействие развитию личности, талантов и способностей обучающихся, формированию их общей культуры. Организационно-педагогическое сопровождение обучающихся, в том числе создание педагогических условий для развития и социально-педагогическая поддержка не только в образовательной деятельности, но и в профессионально – личностном развитии. Результаты мониторинга достижений обучающихся № Название олимпиад, конкурсов, конференций, смотров и т.д. Год Уровень мероприятия (ПОО, муниципальный, региональный, межрегиональный Кол-во обучающихся Результат (участие, наличие победителей, призеров) 1 Математическая олимпиада 2014 г ГПОУ ПЭМСТ 25 призовое место среди студентов 2 Научно – практическая конференция «Формирование профессиональных компетенций в решении практико-ориентировочных задач по профильной дисциплине «Математика» 2014 г. ГПОУ ПЭМСТ 2 3 Математическая олимпиада 2015 г ГПОУ ПЭМСТ. 23 первое место среди студентов 4 Научная конференция «Развитие города Прокопьевск: архитектура и градостроительство» 2016 г. муниципальный 2 сертификат 5 Участие в III областном лингвофоруме -"Коммуникативно компетентен-значит успешен", презентация творческой работы "Мифы и легенды о профессиях" 2016 г. 6.04.2016г. ГБУ ДПО "КРИРПО 2 - 3 место Раздел IV. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания и продуктивного использования новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной Продуктивное использование современных образовательных, психолого-педагогических, информационно-коммуникационных технологий, в том числе сетевых и дистанционных; учебно-тренировочных технологий, умение адаптировать их с учетом специфики педагогических ситуаций; работа по внедрению наиболее эффективных форм, методов и средств обучения математике. Применение здоровьесберегающих технологий, в том числе учет особых условий для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов. Использование Интернет-сервисов, наличие собственного сайта. Транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной, в педагогическом коллективе, проведение открытых занятий, выступления на мероприятиях различных уровней, публикации в печати, методические, дидактические материалы. 2014 – Открытый урок «Объём цилиндра, конуса, шара» 2014 – Классный час «Математика в моей профессии» 2014 – Мастер-класс ««Использование учащимися ИКТ на уроках математики».» 2015 - разработала методическое пособие - «Технология дифференцированного обучения по математике» 2015 – Олимпиада по математике. Математическая викторина 2015 - Доклад «Основы канонической дидактической системы дистанционного обучения» (ЦМК ООД и ЕН ППКРС Протокол №2 от 22.09.2015) 2016 - участие в научной конференции «Развитие города Прокопьевск: архитектура и градостроительство» 2016 - работа над публикацией - Дорогой карьеры (вопросы профессионального становления молодого специалиста, трудоустройство, прогнозирование кадровой потребности). Раздел V. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах Разработки программно-методического сопровождения образовательного процесса, положительная экспертная оценка программно-методической документации: программ, контрольно-оценочных средств, контрольно-измерительных материалов, методических рекомендаций, учебно-методических пособий, сборников дидактических материалов, электронных таблиц, тестов и пр.; участие в рабочих группах по разработке программно-методического обеспечения дисциплины. Повышение качества знаний обучающихся, подготовка обучающихся к олимпиадам и конкурсам различного уровня, особенности профильного обучения, как условие повышения качества образования, в результате обучения (по результатам успешного сдачи ЕГЭ, студенты поступили и обучаются в Вузах, техникумах): 2014-2015г.г. Мауре Ольга –КЕМТИПП; Кузнецова Екатерина обучающая на профильном уровне, поступила в медицинский колледж(из числа глухих учащихся) Серажимов Андрей – Новосибирский институт связи; Мостов Сергей – СИБГИУ 2015-2016 г.г. Весогузов Михаил – программист, г. Ростов на Дону; Бабайлов Алексей – Барнаульский юридический институт МВД; Байнова Валерия – Новокузнецкий техникум туризма; Масляев Илья – КемГУ, отделение физической культуры; Лырчикова Юлия – Новокузнецкий педагогический колледж; Штырнова Юлия – Прокопьевский строительный техникум; Хузина Ирина – Прокопьевский медицинский колледж; 2016-2017 г.г. Климова Ольга – КЕМТИП Шнернер Данил – Кемеровский Государственный университет Гончаров Владимир - Кемеровский Государственный университет Современные образовательные технологии ориентированы на индивидуализацию, дистанционность и вариативность образовательного процесса, академическую мобильность обучаемых, независимо от возраста и уровня образования. Продуктивное использование современных образовательных технологий Наименование Цель применения Группы Результат внедрения Образовательная технология — системный метод проектирования, реализации, оценки, коррекции и последующего воспроизводства учебно-воспитательного процесса. Группы 1и 2 курса Метод проектов обучающиеся приобретают знания, умения и навыки в процессе конструирования, планирования и выполнения постепенно усложняющихся практических заданий. Группы 1и 2 курса Технология проблемно-модульного обучения повысить практическую направленность коммуникативного образования учащихся Группы 1и 2 курса -Продолжение внедрения и широкого использования технологий активного и интерактивного обучения -Практико-ориентированный проект «Методика преподавания математики» -Составление сборника «Практикум по решению задач по» с алгоритмами -Творческая работа по педагогике «Современные педагогические структуры технологии». -Электронный учебник по математике. -УМК по дисциплинам математике по ФГОС 3 поколения, вечерняя школа -Повышение качества образования через внедрение инновационных информационных технологий в образовательный процесс в условиях реализации ФГОС -Участие в методических мероприятиях различного уровня, повышение квалификации. -С 2007 года работа в группах лиц с ограниченными возможностями здоровья , разработала рекомендации, из опыта работы по теме: «Здоровый образ жизни на уроках математики». Проведение стажировки на предприятии в объеме 72 часов, по теме «Методика преподавания в группах обучающихся с ограниченными возможностями здоровья I и II вида»: - Методика овладения дактильной и живой речью на занятиях в группах обучающихся из числа лиц глухих и слабослышащих. - Сурдопсихология (психологические особенности обучающихся из числа лиц глухих и слабослышащих) - Методика проведения занятий в группах обучающихся из числа лиц глухих и слабослышащих в условиях реализации ФГОС. - Применение технических средств на занятиях в группах обучающихся из числа лиц глухих и слабослышащих. Совершенствование профессиональной квалификации (сертификат об уровне профессиональной компетентности, обеспечивающей качество педагогической деятельности). Сообщаю о себе следующие сведения: число, месяц, год рождения 05.09.1950 год Стаж педагогической работы (по специальности) 45 лет Общий трудовой стаж 45 год В данной трудовой должности 45 лет; в данном учреждении 36 лет. Имею следующие награды: Благодарственные письма Администрации г. Прокопьевска –2008год;, Отраслевая награда Министерства образования Российской Федерации «Почетный работник общего образования Российской Федерации», 30.08.2002 год Грамота за результативный педагогический труд, высокий профессионализм, 2013г. Благодарственное письмо Департамента образования и науки победителя – приказ ДОиН №633 ОТ 29.03.2016 годРаздел 1. Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. Раздел 2. Достижение обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства РФ от 05.08.2013 г. № 662. Раздел 3. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях. Раздел 4. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, и продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной. Раздел 5. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах.
ГЕРАЩЕНКО - АТТЕСТАЦИОННЫЙ ПОРТФОЛИО.docx
Государственное профессиональное образовательное учреждение  «Прокопьевский электромашиностроительный техникум»  АТТЕСТАЦИОННЫЙ ПОРТФОЛИО Геращенко  Антонины Михайловны, преподавателя, претендующего на установление  высшей квалификационной категории 2017 Содержание Визитная карточка педагогического работника Раздел   1.  Достижение   обучающимися   положительной   динамики результатов   освоения   образовательных   программ   по   итогам   мониторингов, проводимых организацией. Раздел   2.  Достижение   обучающимися   положительных   результатов освоения   образовательных   программ   по   итогам   мониторинга   системы образования,   установленном   постановлением Правительства РФ от 05.08.2013 г. № 662.   проводимого   в   порядке, Раздел   3.  Выявление   и   развитие   способностей   обучающихся   к   научной (интеллектуальной),   творческой,   физкультурно­спортивной   деятельности,   а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях. Раздел   4.  Личный   вклад   в   повышение   качества   образования, совершенствование   методов   обучения   и   воспитания,   и   продуктивное использование   новых   образовательных   технологий,   транслирование   в педагогических   коллективах   опыта   практических   результатов   своей профессиональной   деятельности,   в   том   числе   экспериментальной   и инновационной. Раздел   5.  Активное   участие   в   работе   методических   объединений педагогических   работников   организаций,   в   разработке   программно­ методического   сопровождения   образовательного   процесса,   профессиональных конкурсах. Визитная карточка педагогического работника   число, месяц, год рождения ­ 05 сентября 1950 г.  приказ   ГПОУ   КПТТ   о   назначении   на   должность   преподавателя от 01.09.1971г.   высшая   квалификационная   категория   по   должности   «преподаватель» сроком действия до 02.09. 2020 г.  преподаваемые учебные дисциплины: математика  с   сентября   1971   г.   до   2017   г.   ­   преподаватель   математики   в   ГПОУ «Прокопьевский электромашиностроительный техникум»  образование   высшее,   специальность   «Математика»,  Новокузнецкий   государственный   педагогический   квалификация   «Учитель институт, математики».  повышение   квалификации,   2014г.,  ГОУ   «КРИРПО»,   г.Кемерово, «Психолого­педагогические   основы   профессиональной   деятельности», 72 часа;     2015г.,  ГОУ   «КРИРПО»,   г.Кемерово,   «Психолого­педагогические основы профессиональной деятельности»,  72 часа; 2015г., ГОУ СПО ПЭМСТ г. Прокопьевск, «Компьютерная грамотность и ИКТ. Основы организации работы в Интернет, 36 часов.  общий стаж работы 45 лет, стаж педагогической работы  45 лет, в данной должности 45 лет, в данной организации 36 лет.  2002   г.,      Отраслевая   награда   Министерства   образования   Российской Федерации   «Почетный   работник   общего   образования   Российской Федерации»,   2013г   Грамота   за   результативный   педагогический   труд, высокий профессионализм,. 2016   г   Благодарственное   письмо   Департамента   образования   и   науки победителя – приказ ДОиН №633 Раздел I. Достижение обучающимися положительной динамики результатов  освоения                образовательных программ по итогам мониторингов,  проводимых организацией Положительная   динамика диагностических,  работ в результате изучения дисциплины   результатов   проверочных,   контрольно­ Дисциплина ОДП.01. Математика Уч. год Абсолютная успеваемость обучающихся Кол­во Кол­во освоивших 2014­ 2015 2015­ 2016 2016­ 2017 Итого 60 58 42 160 ОП 60 58 42 160 Имеют оценку «хорошо» Имеют оценку «отлично» Качество 100% 100% 100% 100% 19 21 19 59 8 8 3 19 43% 49% 51% 48% Результаты мониторинга по учебной дисциплине «Математика»  Группа Кол­во  2015­2016 2016­2017 обуч­ся НАП­16 ЭМР­16 ЭГС­16 СТ­16/и 21 23 22 6 Доля освоивших ОП  100% 100% 100% 100% Доля  на «4»  и «5»   44,0%   47,0%   46,0%   50,0%  Доля освоивших ОП  100% 100% 100% 100% Доля  на «4»  и «5»   47,0%   49,0%   51,0%   50,0%  Раздел II. Достижение обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования,  проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства  Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662 Качество   обученности   по   результатам   сдачи   государственных   выпускных экзаменов  Учебный год Доля обучающихся, получивших положительные оценки   Доля обучающихся, получивших оценки «4» и «5» Доля обучающихся, получивших оценку «5» 2014­2015 100% 43% 10% математика 2015­2016 2016­2017 среднее значение 100% 100% 100% 49% 51% 48% 13% 14% 12% На промежуточной  аттестации средний балл – «3,4».  На итоговой аттестации средний балл составил – «3,9». На   итоговой   аттестации     выпускников   12   классов   (по   профилю   подготовки среднего общего образования): в 2014­2015учебном  году средний балл по математике составил:«3,6». Все сдававшие ЕГЭ набрали свыше 45 баллов при минимальном – 36. в2015­2016 учебном году средний бал по математике составил­ «3,8». Все сдавшие ЕГЭ набрали свыше 50 баллов. в2016­2017 учебном году средний бал по математике составил­ «3,9». Все сдавшие ЕГЭ набрали свыше 50 баллов. На итоговой аттестации по математике выпускников 9 классов: в 2014­2015 учебном году средний балл по математике составил –«3,6», в 2015­2016 учебном году средний балл по математике составил ­ «3,8». в 2016­2017 учебном году средний балл по математике составил ­ «3,9». До 40% всех выпускников 12­х классов поступают в вузы и техникумы, остальные повышают   свою   квалификацию   продолжая   работать   на   предприятиях   города, либо находят более престижную работу. В  2015  году 66% выпускников 9 классов поступили в учебные заведения для обучения по программам ППКРС и СПО. В  2016  году 75% выпускников 9 классов поступили в учебные заведения для обучения по программам ППКРС и СПО. В  2017  году 83 % выпускников 9 классов поступили в учебные заведения для обучения по программам ППКРС и СПО, из них 60% в учебные заведения, где математика­ профильный предмет Подготовка обучающихся к ЕГЭ ГОД  Средний тестовый бал по Средний тестовый бал по Кеме­ ровской области  СПО  Наш результат 2016 год  2017 год  2017 год  48,5  42,6  14,8  24,8  16,8  23,9  Средняя отметка – 3,9  Средняя отметка по СПО – 4,4  Средняя отметка – 4,4  Раздел III. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной  (интеллектуальной), творческой, физкультурно­спортивной деятельности, а  также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях Участие   обучающихся   в   мероприятиях,   и   их   результаты,   достижения, содействие   развитию   личности,   талантов   и   способностей   обучающихся, формированию   их   общей   культуры.   Организационно­педагогическое сопровождение  обучающихся, в том числе создание педагогических условий для развития   и   социально­педагогическая   поддержка   не   только   в   образовательной деятельности, но и в профессионально – личностном развитии. Результаты мониторинга достижений обучающихся  № Название олимпиад, Уровень Год   конкурсов, конференций, смотров и т.д. мероприятия (ПОО, муниципальный, региональный, межрегиональный Математическая олимпиада 2014 г ГПОУ ПЭМСТ 2014 г. ГПОУ ПЭМСТ Кол­во обучаю щихся Результат  (участие, наличие победителей, призеров) призовое место среди студентов 25 2 2015 г ГПОУ ПЭМСТ. 23 первое место среди студентов сертификат 4 Научная конференция  «Развитие города   Прокопьевск: архитектура 2016 г. муниципальный 2 1 2 3 Научно – практическая конференция «Формирование профессиональных компетенций в решении практико­ ориентировочных задач по профильной дисциплине «Математика»     Математическая олимпиада и градостроительство»   5 Участие в III областном лингвофоруме ­"Коммуникативно компетентен­значит успешен", презентация творческой работы "Мифы и легенды о профессиях" 2016 г. 6.04.2016г. ГБУ ДПО "КРИРПО 2 ­ 3 место Раздел IV. Личный вклад в повышение качества образования,  совершенствование методов    обучения и воспитания и продуктивного  использования новых образовательных технологий,    транслирование в  педагогических коллективах опыта практических результатов своей                 профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и  инновационной  в   том   числе   экспериментальной   и   инновационной,  Продуктивное   использование   современных   образовательных,   психолого­ педагогических,                 информационно­коммуникационных технологий, в том числе   сетевых   и   дистанционных;   учебно­тренировочных   технологий,   умение адаптировать   их   с   учетом   специфики   педагогических   ситуаций;   работа   по внедрению   наиболее   эффективных   форм,   методов   и   средств   обучения математике.  Применение здоровьесберегающих технологий, в том числе учет особых условий для   обучающихся   с   ограниченными   возможностями   здоровья   и   инвалидов. Использование Интернет­сервисов, наличие собственного сайта.  Транслирование   опыта   практических   результатов   своей   профессиональной деятельности, в педагогическом   коллективе,   проведение   открытых   занятий,   выступления   на мероприятиях   различных   уровней,   публикации   в   печати,   методические, дидактические материалы. 2014 – Открытый урок «Объём цилиндра, конуса, шара» 2014 – Классный час «Математика в моей профессии» 2014 – Мастер­класс ««Использование учащимися ИКТ на уроках математики».» 2015  ­ разработала методическое пособие ­ «Технология дифференцированного обучения по математике» 2015 – Олимпиада по математике. Математическая викторина 2015  ­ Доклад   «Основы канонической дидактической системы дистанционного обучения» (ЦМК ООД и ЕН ППКРС Протокол №2 от 22.09.2015) 2016 ­ участие  в научной конференции «Развитие города  Прокопьевск:  архитектура и градостроительство» 2016 ­ работа над публикацией ­ Дорогой карьеры (вопросы профессионального  становления молодого специалиста, трудоустройство, прогнозирование кадровой  потребности). Раздел V. Активное участие в работе методических объединений  педагогических работников   организации, в разработке программно­ методического сопровождения образовательного процесса,  профессиональных конкурсах   программ,   контрольно­оценочных   средств, Разработки   программно­методического   сопровождения   образовательного процесса,                   положительная экспертная оценка программно­методической документации:   контрольно­ измерительных   материалов,   методических   рекомендаций,   учебно­методических пособий, сборников  дидактических  материалов, электронных  таблиц,  тестов  и пр.;     участие   в   рабочих   группах   по   разработке   программно­методического обеспечения дисциплины.             Повышение   качества   знаний   обучающихся,   подготовка   обучающихся   к олимпиадам и конкурсам различного уровня, особенности профильного обучения, как   условие   повышения   качества   образования,   в   результате   обучения   (по результатам успешного сдачи ЕГЭ, студенты поступили и обучаются  в Вузах, техникумах): 2014­2015г.г. Мауре Ольга –КЕМТИПП;  Кузнецова   Екатерина   обучающая   на   профильном   уровне,   поступила   в медицинский колледж(из числа глухих учащихся) Серажимов Андрей – Новосибирский институт связи; Мостов Сергей – СИБГИУ 2015­2016 г.г. Весогузов Михаил – программист, г. Ростов на Дону; Бабайлов Алексей – Барнаульский юридический институт МВД; Байнова Валерия – Новокузнецкий техникум туризма; Масляев Илья – КемГУ, отделение физической культуры; Лырчикова Юлия – Новокузнецкий педагогический колледж; Штырнова Юлия – Прокопьевский строительный техникум; Хузина Ирина – Прокопьевский медицинский колледж; 2016­2017 г.г. Климова Ольга – КЕМТИП Шнернер Данил – Кемеровский Государственный университет  Гончаров Владимир ­ Кемеровский Государственный университет Современные образовательные технологии ориентированы на индивидуализацию, дистанционность   и вариативность   образовательного   процесса,   академическую мобильность обучаемых, независимо от возраста и уровня образования.  Продуктивное использование  современных образовательных технологий Результат Наименование  внедрения Цель применения Группы Образовательная технология — системный метод проектирования,  реализации, оценки, коррекции  и последующего воспроизводства  учебно­воспитательного процесса. Метод проектов обучающиеся приобретают знания,  умения и навыки в процессе  конструирования, планирования и  выполнения постепенно  усложняющихся практических  заданий. повысить практическую  направленность коммуникативного  образования учащихся Технология  проблемно­ модульного  обучения Группы 1и 2  курса Группы 1и 2  курса Группы 1и 2  курса ­Продолжение   внедрения   и   широкого   использования   технологий   активного   и интерактивного обучения ­Практико­ориентированный проект «Методика преподавания математики» ­Составление сборника «Практикум по решению задач по» с алгоритмами ­Творческая   работа   по   педагогике   «Современные   педагогические   структуры технологии». ­Электронный учебник по математике. ­УМК по дисциплинам математике по ФГОС 3 поколения, вечерняя школа ­Повышение   качества   образования   через   внедрение   инновационных информационных технологий в образовательный процесс в условиях реализации ФГОС ­Участие   в   методических   мероприятиях   различного   уровня,   повышение квалификации. ­С 2007 года работа в группах лиц с ограниченными возможностями здоровья , разработала рекомендации, из опыта работы по теме: «Здоровый образ жизни на уроках математики».         Проведение   стажировки   на   предприятии   в   объеме   72   часов,   по   теме   «Методика   преподавания   в   группах   обучающихся   с   ограниченными возможностями здоровья I и II вида»: ­  Методика   овладения   дактильной   и   живой   речью   на   занятиях   в   группах обучающихся из числа лиц глухих и слабослышащих. ­  Сурдопсихология   (психологические   особенности   обучающихся   из   числа   лиц глухих и слабослышащих) ­  Методика проведения занятий в группах обучающихся из числа лиц глухих и слабослышащих в условиях реализации ФГОС. ­ Применение технических средств на занятиях в группах обучающихся из числа лиц глухих и слабослышащих. Совершенствование   профессиональной   квалификации   (сертификат   об   уровне профессиональной   компетентности,   обеспечивающей   качество   педагогической деятельности). Сообщаю о себе следующие сведения: число, месяц, год рождения 05.09.1950 год Стаж педагогической работы (по специальности) 45 лет Общий трудовой стаж  45 год В данной трудовой должности 45 лет; в данном учреждении 36 лет. Имею следующие награды: Благодарственные письма Администрации г. Прокопьевска –2008год;, Отраслевая   награда   Министерства   образования   Российской   Федерации «Почетный работник общего образования Российской Федерации», 30.08.2002 год Грамота за результативный педагогический труд, высокий профессионализм, 2013г. Благодарственное письмо Департамента образования и науки  победителя – приказ ДОиН №633 ОТ 29.03.2016 год С   порядком   аттестации   педагогических   работников   государственных   и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.  Разрешаю   обрабатывать   свои   персональные   данные   для   подготовки документов при проведении аттестации. 2.09.2017 г.  Подпись_____________________ Телефон, сотовый  8 951 600 97 12 ,           сл. 61­41­20

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ПОРТФОЛИО Геращенко Антонины Михайловны

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ПОРТФОЛИО  Геращенко  Антонины Михайловны

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ПОРТФОЛИО Геращенко Антонины Михайловны

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ПОРТФОЛИО  Геращенко  Антонины Михайловны

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ПОРТФОЛИО Геращенко Антонины Михайловны

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ПОРТФОЛИО  Геращенко  Антонины Михайловны

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ПОРТФОЛИО Геращенко Антонины Михайловны

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ПОРТФОЛИО  Геращенко  Антонины Михайловны

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ПОРТФОЛИО Геращенко Антонины Михайловны

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ПОРТФОЛИО  Геращенко  Антонины Михайловны

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ПОРТФОЛИО Геращенко Антонины Михайловны

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ПОРТФОЛИО  Геращенко  Антонины Михайловны

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ПОРТФОЛИО Геращенко Антонины Михайловны

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ПОРТФОЛИО  Геращенко  Антонины Михайловны

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ПОРТФОЛИО Геращенко Антонины Михайловны

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ПОРТФОЛИО  Геращенко  Антонины Михайловны

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ПОРТФОЛИО Геращенко Антонины Михайловны

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ПОРТФОЛИО  Геращенко  Антонины Михайловны

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ПОРТФОЛИО Геращенко Антонины Михайловны

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ПОРТФОЛИО  Геращенко  Антонины Михайловны
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.03.2018