Аттестация
Оценка 4.6

Аттестация

Оценка 4.6
Документация +1
docx
английский язык +1
Взрослым
26.02.2018
Аттестация
Публикация является частью публикации:
Заключение Меняковой Н.В..docx
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЭКСПЕРТИЗЫ по итогам  изучения продуктивности деятельности  учителя,   претендента на  первую  квалификационную категорию  в 2016 году I. Общие сведения Фамилия, имя, отчество:  Менякова Надежда Викторовна Место работы, должность, предмет:  МБОУ «Хоринская СОШ», учитель английского языка Образование, специальность по диплому, год окончания: высшее, учитель английского языка, СГПА, 2010г. Педагогический стаж: 8 лет, в том числе в данной должности 8 лет, в данном учреждении 10 лет. Курсы п    овышения квалификации по профилю деятельности, количество часов: 1.   Фундаментальные курсы, ИНПО СВФУ им. М.К. Аммосова по теме: «Проектная  деятельность педагога в контексте достижения результатов», 144 часа, 2014 г. 2.   Проблемные курсы, ИНПО СВФУ им. М.К. Аммосова по теме: «Информационные  технологии в профессиональной деятельности», 72 часа, 2015 г. 3.   Проблемные курсы, Частное Учреждение Дополнительного Профессионального  Образования Сибирский Институт Практической Психологии, Педагогики и  Социальной Работы г. Новосибирск по теме: «ФГОС: Современные стратегии  организации учебного процесса на уроках иностранного языка», 72 часа, 2015 г. Тема самообразования (методическая тема   средство повышения мотивации к изучению английского языка» Квалификационная категория, год присвоения:  соответствие занимаемой должности, 2014 год  ): «Использование ИКТ на уроках, как  Классы, в которых преподает учитель:  2­11 классы II.  Личные достижения в профессиональной деятельности Государственные,   отраслевые   и   ведомственные   награды,   другие   виды   поощрения (указать год награждения):  1.   Сертификат   за   подготовку   районного   конкурса   исследовательских   работ   «Я   – исследователь», 2015 г. 2. Свидетельство   «Инфоурок»   за   подготовку   победителей   в   международной олимпиаде по английскому языку, 2016 г. 3. Диплом   «Академия   наук»   за   подготовку   победителя   всероссийского   конкурса социально­значимых проектов «Изменим мир к лучшему», 2016 г. Наличие   образовательных   сертификатов   регионального, международного уровня:   федерального, 1. Сертификат   участника   дистанционной   олимпиады   учителей   английского   языка, всероссийский уровень, 2015 г. 2. Диплом всероссийского конкурса «Вопросита», всероссийский уровень, 2015 г. 3. Сертификат участника дистанционной педагогической конференции «Инновации в образовании», всероссийский уровень, 2015 г. 4. Сертификат участника 5 республиканских дистанционных педагогических чтений «Саввинские чтения», республиканский уровень, 2015 г. 5. Свидетельство о публикации «Вестник Педагога», всероссийский уровень, 2015 г. 6. Сертификат   участника   «Тестирование   на   соответствие   квалификационным требованиям по должности учитель», всероссийский уровень, 2016 г. 7. Сертификат участника всероссийской педагогической конференции, всероссийский уровень, 2016 г. 8. Сертификат   участника   14   Республиканской   педагогической   ярмарки   «Сельская школаОбразовательная марка», АОУ РС(Я) ДПО «ИРО и ПК», республиканский уровень, 2016г; 9. Сертификат   о   распространении   опыта   на   республиканских   курсах   14 Республиканской   педагогической   ярмарки,   АОУ   РС(Я)   ДПО   «ИРО   и   ПК», республиканский уровень, 2016г; 10. Сертификат   о   распространении   опыта   в   семинаре   14   Республиканской педагогической ярмарки, АОУ РС(Я) ДПО «ИРО и ПК», республиканский уровень, 2016г; Участие   в   профессиональных   конкурсах   муниципального, федерального, международного уровня, год участия, результаты:   регионального, 1. Районная   предметная   олимпиада   учителей   по   предмету   английский   язык, муниципальный уровень, 2014г. 2. Районный конкурс «Педагогическая весна­2014», муниципальный уровень, 2014 г. 3.   Районный конкурс «Учитель года», сертификат, районный уровень2016. 4.  Республиканская деловая игра «Профи­Учитель» 2015г. 5. Всероссийский тест по истории, всероссийский уровень, 2016 г. 6.   Всероссийский географический диктант, всероссийский уровень, 2016г. Участие   в   научно­практических   конференциях   федерального   и   регионального уровня,   (указать   тему,   уровень,   год   проведения   конференции,   подтверждающие материалы):  Проект «Мини кинотеатр «Sensation» в сельской местности, как центр организации досуга учащихся», республиканский уровень, 2016г., сертификат. Участие в  опытно­экспериментальной деятельности (экспериментальной площадке,  творческой группе) (указать тему и реквизиты приказа об участии  в опытно­ экспериментальной работе): Авторские программы,  научно­методические разработки (указать тему, рецензентов,  год  и уровень утверждения (из них опубликованы во всероссийских, региональных научно­методических образовательных изданиях (указать наименование, кем и когда  изданы):     Подготовка  воспитанников – победителей и  призеров (1­3 место)  предметных  олимпиад муниципального, регионального, федерального, международного уровня   (указать год, уровень, результаты, ФИО воспитанника – призера, класс,  подтверждающие документы): 1. Диплом, Олимпиада по английскому языку, всероссийский уровень, 3 место  Меняков Тимур Александрович, 3 класс, 2015г. 2. Диплом, Олимпиада по английскому языку, международный уровень, 2 место,  Меняков Тимур Александрович, 3 класс, 2016г. 3. Диплом, Олимпиада по английскому языку, международный уровень, 1 место,  Габышев Зосим Александрович, 4 класс, 2016 г. Подготовка воспитанника(ов), получившего (их) 75 ­ 100 баллов по результатам ЕГЭ, ГИА ( указать класс, ФИО учащегося,  год проведения ЕГЭ, ГИА, подтверждающие документы):  Другие профессиональные достижения: III. Общественная деятельность Участие   в  деятельности   педагогических      общественных   объединений  Республики Саха (Якутия),  в экспертных советах (группах), жюри, комиссиях по направлениям образовательной деятельности, другие формы общественной работы: 1. Молодежный лидер 2007­2008.; 2. Наставник молодого специалиста Ивановой К.А. 3. Активный участник художественной самодеятельности села. 4.1. Продуктивность учебной деятельности IV. Результаты экспертизы 4.1.1. Показатели результативности учащихся  за 3 года (на основе  итоговых годовых оценок) Учебный год 2013– 2014 2014­ Предмет(ы) Успеваемость  (%) Качество знаний Английский язык Английский язык 100 100 (%) 64%  66% 2015 2015– 2016  Английский язык 100  68% Средний показатель успеваемости – 100%, качества знаний обучающихся – 66%.  Мониторинг успеваемости и качества обучающихся показывает стабильный результат  обучения английскому языку и средний процент качества. 4.   1.2.   Итоги   контрольных     срезов   знаний     обучающихся     по   предмету   в   период аттестации   Дата проведени я среза знаний Предмет Класс( ы) Вид работы Количество учащихся – участников 20.05.13 Английский  16.05.13 Английский 19.05.13 Английский 15.05.13 Английский 13.05.13. Английский 2 3 4 5 6 17.05.13 Английский       7 23.05.13 Английский 16.05.13 Английский  13.05.13 Английский 13.05.13 Английский 15.05.14 Английский 20.12.14 Английский 17.05.14 Английский 15.05.14 Английский 23.05.14 Английский 8 9 10 11 2 3 4 5 6 устно тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест 7 8 11 9 11 8 7 6 8 9 7 10 11 9 8 Успеваемос ть  (%) Качество знаний  (в %) 85% 43% 63% 75% 55% 45% 75% 100% 60% 88% 85 100 100 100 75 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 15.05.14 Английский 22.05.14 Английский 14.05.14 Английский 20.05.14 Английский 20.05.14 Английский 24.05.15 Английский 24.05.15 Английский 24.05.15 Английский 25.05.15 Английский 23.05.15 Английский 25.05.15 Английский 24.05.15 Английский 20.05.15 Английский 20.05.15 Английский 20.05.15 Английский 7 8 9 10 11 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 тест тест тест Тест тест Устно Устно  Тест Тест Тест Тест Тест Тест Тест Тест  6 5 9 5 9 8 6 7 11 10 10 10 8 7 5 67 60 78 65 88 40 100 44 81 45 60 48 88 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 4.1.3. Другие формы независимой экспертной оценки профессиональных результатов учителя   (республиканское   и/или   муниципальное   тестирование   по   предмету,   срезы знании обучающихся во время аккредитации учреждения, контрольные работы по линии муниципалитета, осуществлявшиеся в межаттестационный период) Форма Год Предме т независимой экспертной оценки ( вид работы) Класс /общая численность учащихся в классе (чел) Количество учащихся , справившихся на « 4» и « 5» (чел.,%) Количество учащихся, справившихся на « 3» (чел.,%) Количество учащихся, не справившихся с работой (чел.,%) 4.1.4. Результаты ЕГЭ и ГИА по учебному предмету (предметам) (за аттестационный период) Предм Год Число В том числе  получили по итогам ГИА ет участников ЕГЭ/ГИА (% от общего  числа выпускников в классах количество баллов, соответствующих оценке Среднее количес тво баллов, набранн ых аттестуемого учителя) Англий ский ЕГЭ Англий ский ГИА Англий ский ЕГЭ  Англи йский ЕГЭ 2013 2013 2014 1/  1/ 1/  201           1/ 5 «5» «4» «3» «2» Чел . % Чел . % Чел . % Чел . % 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 участни ками ГИА по предмет у 33 53  43  23 Результаты ЕГЭ и ГИА по учебному предмету (­ам)  за аттестационный период: Предмет Год Число участников ЕГЭ/ГИА (% от общего числа выпускников в классах аттестуемог о учителя) Из них набрали количество баллов по итогам ЕГЭ/ГИА Ниже На уровне Выше Средне е количес тво баллов, набранн ых участни ками ГИА по предмет у минимального (порогового) количества баллов в данной образовательной области минимального (порогового) количества минимального (порогового) количества баллов в данной образовательной баллов в данной образовательной области области Английски й ЕГЭ Английски й ОГЭ Английски й ЕГЭ Английски й 201 3 201 3 201 4 201 5 1/0 1/ 1/ 1/ 0 0 0 0 0 0 0 1 1 1 1 0 33 53 43 23 4.1.5.   Сведения     об   учащихся,   подтвердивших   свои   годовые   оценки   по   предмету аттестуемого работника по итогам ГИА (за 3­5 лет)* Год выпуска Численность учащихся  ­ участников ГИА по предмету аттестуемого работника (чел.) Подтвердили свои годовые оценки в ходе ГИА Из них Получили оценки по итогам ГИА ниже годовых оценок Получили оценки по итогам ГИА выше годовых оценок (заполняется  за аттестационный период) 2013г. Английский ЕГЭ   2013г. Английский Английский ОГЭ  2014г. ЕГЭ  2015г. Английский 1   1 1 1 0 1 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 ЕГЭ 1.1.6. Исследовательская,   проектная   деятельность   обучающихся,   участие   в   тему,   уровень,   время   проведения, конференциях,   проектах   (указать   результаты за 3­5 лет)    Участник   районного       исследовательского   проекта   «Я­исследователь», муниципальный уровень, 2015г.  Победитель в 11 всероссийском конкурсе социально­значимых проектов «Изменим мир к лучшему», 2016 г. 4.1.7. Другие образовательные результаты за последние 3­5 лет (поступление в ВУЗы по   профилю   образовательной   деятельности   учителя,     награждение     учащихся золотыми     и серебряными   медалями,   индивидуальные  и  командные    достижения обучающихся   на   конкурсах   по   данной   образовательной   области,     спортивных соревнованиях,   выставках и др.)(указать год, уровень проведения и наименование мероприятия, подтверждающие материалы) 4.2. Оценка профессиональной, информационной, коммуникативной  компетентности работника комплексами,       современными Цели   урока   формируются   в   понятной   для   ученика   форме.   Поставленные   перед учащимися цели способствуют формированию позитивной мотивации и росту интереса к учебной деятельности. Задачи, выделенные педагогом, конкретизиризуют цель, представляя собой промежуточный результат, способствующий достижению основной цели урока. При постановке   целей,   выборе   форм   и   методов   мотивирования   и   организации   учебной деятельности педагог ориентируется на индивидуальные особенности учащихся. На уроке учитель   демонстрирует   умение   работать   с   различными   информационными   ресурсами   и программно­методическими информационно­ коммуникативными   технологиями,   компьютерными   и   мультимедийными   технологиями. Педагог планирует работу таким образом, чтобы получать информацию об уровне усвоения учебного материала различными обучающимися. Педагог демонстрирует владение методами работы   со   слабоуспевающими   обучающимися.Учитель   использует   самостоятельно разработанные   программные,   методические   или   дидактические   материалы   по   предмету. Умело   устанавливает   отношения   сотрудничества   с   учащимися,   умение   вести   диалог. Использует   методы,   побуждающие   обучающихся   самостоятельно   рассуждать.   Учитель организует   обучающихся   для   поиска   дополнительной   информации,   необходимой   при решении учебной задачи книги, компьютерные и медиа­пособия, цифровые образовательные ресурсы.   Учитель   хорошо   ориентируется   в   различных   источниках   по   преподаваемому предмету. При изложении в письменной работе основного материала по предмету учитель раскрывает связь новой темы с предыдущими и будущими темами по предмету. Видит и раскрывает   связь   своего   предмета   с   другими   предметами   школьной   программы,   связь теоретических   знаний   с   практической   деятельностью,   в   которой   они   используются. Использует позитивную мотивацию перспективного характера: ценность обучения в общей системе образования, для будущей жизни, перспектив профессии, возможностей достичь экономического, социального благополучия для данного ученика, стимулирует творческую активность   ученика,   поощряет   самомотивацию   как   личностную   ценность,   направляет ученика к совместной деятельности.  4.2.1.   проанализированных экспертами:   Краткая   информация   об   уроках   и   внеклассных   мероприятиях, Количество проанализированных уроков – 3,  внеклассных мероприятий – 3. Тематика, класс:   Английский язык, 5 класс – Тема «Достопримечательности Лондона»;  Английский язык, 4 класс­Тема «Животные»;  Английский язык, 9 класс­ Тема «Степени сравнения прилагательных». Выбранные приемы и средства обучения соответствовали содержанию учебного материала, поставленным целям уроков, учебным возможностям класса. Методический аппарат урока соответствовал   каждому   его   этапу,   задачам   активизации   обучающихся.   Так   на   этапе подготовки   к   восприятию   материала   обучающиеся   отвечали   на   вопросы.   Смена   видов деятельности и возможность применить свои знания в практической работе активизировали внимание учащихся в течение всего урока. Выводы:  педагогом выполнены  планы  уроков, достигнуты поставленные цели,   грамотно поддерживалось и активизировалось внимание учащихся на всех этапах уроков. Во время объяснения нового материала раскрывается хорошее знание предмета учителем. Главное, что учитель легко умеет оперировать своими знаниями и доносить их до учеников. Учитель держит в классе дисциплину, но в то же время   демократичен   во   взаимоотношениях   с   учащимися.   Речь   учителя   образна   и эмоциональна. Материал, наиболее сложный для понимания, учитель повторяет ученикам несколько раз, делает краткие выводы после изучения каждого из пунктов плана урока. В ходе объяснения нового материала, учащиеся отвечают на вопросы учителя и задают их сами. Ученики умеют анализировать и систематизировать материал, работать с текстом. Материал доступен и посилен для понимания. Учитель хорошо смог систематизировать материал. В процессе объяснения использовался не только материал учебника. Учитель проводит урок в соответствии со знаниями и умениями учащихся. Материал не перегружен ненужной   и   пустой   информацией.       Таким   образом,   учащиеся   записывают   в   тетрадях краткий конспект изучаемого материала.     Учитель успел сделать на уроке все, что им было запланировано заранее.    Внеклассные мероприятия:  Внеклассное занятие «Хэллоуин» ­5­11классы;   Внеклассное занятие «Рождество в России и Великобритании» ­9­11 классы;  Внеклассное мероприятие «Англоговорящие страны» ­ 5­11 классы. Проекты   внеклассных   мероприятий   авторски   разработаны   учителем,   проведены   на высоком   профессиональном   уровне.   Темы   мероприятий   носят   познавательный   и воспитательный характер. Учащиеся принимали активное участие, заранее была проведена подготовительная   работа.   Были   созданы   презентации   по   заданным   темам,   большое внимание   было   уделено   поисково­информационной   работе.   Внеклассные   мероприятия имели большое воспитательное значение по формированию нравственных ценностей. ­ Используемая(ые)   учебная(ые) программа(ы). Примерная программа, рекомендованная Министерством образования РФ  по английскому языку Учебники  по английскому языку:   2 кл. Биболетова М.З., О.А. Денисенко, Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева, «Английский с удовольствием», 2010 г.Обнинск.Титул 3 кл. Биболетова М.З., О.А. Денисенко, Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева, «Английский с удовольствием», 2010 г.Обнинск.Титул 4 кл. Биболетова М.З., О.А. Денисенко, Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева, «Английский с удовольствием», 2010 г.Обнинск.Титул 5 кл. Биболетова М.З., О.А. Денисенко, Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева, «Английский с удовольствием», 2010 г.Обнинск.Титул 6 кл. Биболетова М.З., О.А. Денисенко, Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева, «Английский с удовольствием», 2010 г.Обнинск.Титул 7 кл. Биболетова М.З., О.А. Денисенко, Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева, «Английский с удовольствием», 2010 г.Обнинск.Титул 8 кл. Биболетова М.З., О.А. Денисенко, Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева, «Английский с удовольствием», 2010 г.Обнинск.Титул 9 кл. Деревянко Н.Н. «Учебник нового тысячелетия», 2010 г. Обнинск. Титул 10 кл. Деревянко Н.Н. «Учебник нового тысячелетия», 2010 г. Обнинск. Титул 11 кл. Деревянко Н.Н. «Учебник нового тысячелетия», 2010 г. Обнинск. Титул ­Наличие рабочих,  учебно­тематических, воспитательных  планов (учебных программ) и их выполнение. Рабочая программа составлена соответственно программам, обучаемым в РФ, учитель работает согласно составленным утвержденным рабочим программам.  ­  Реализация   дифференцированного   подхода,   и/или   проблемного,   и/или   развивающего обучения,     связь   учебного   материала   с   практикой.   Учителем   используется дифференцированный   подход   в   обучении   с   применением   новых   технологий:   работа   с отстающими   (работа   с   карточками,   дополнительные   занятия   во   внеурочное   время), углубленная работа с сильными (использование олимпиадных заданий, участие в конкурсах ).  ­     Применение   новых   методик,   методических   идей,   новой   литературы   и   иных источников информации в области компетенции и методики преподавания предмета (указать, какие).   Дополнительная литература: 1. Аганина Т.А., Щербакова Т.Н. Грамматика английского языка: Учебное пособие для студентов 1 и 2 курсов/ Отв.ред. О.Ф.Миронова.­ М.: Юристъ, 2004. 2. Артамонова Л.С. Сборник коммуникативных упражнений по грамматике  английского языка. М.,МГЮА, 2002 English  3. Гамзатов М.Г. Английские юридические пословицы, поговорки, фразеологизмы  и       их  русские соответствия. – СПб.: Филологический факультет СПбГУ, 2004. 4. Зайцева С.Е., Тинигина Л.А. English for Students of Law: Учебное пособие. – М.:  КНОРУС, 2004. 5. Зеликман А.Я. Английский для юристов. Учебное пособие. Ростов н/Д: изд­во  Феникс, 1999. 6. Качалова К.Н., Израилевич Е.Е. Практическая грамматика английского языка.­ М.:  ЮНВЕС ЛИСТ, 1998. 7. Комаровская С.Д. Justice and the Law in Britain: учебник английского языка для  юристов.­ М.: Книжный дом «Университет», 2000. 8. Крупченко А.К. Law in Russia. Internationalization of Law. Учебное пособие для  юристов.­ Москва, 1999. 9. Куценко Л.И., Тимофеева Г.И. Английский язык. Учебное пособие для  юридических учебных заведений. – М.: Издательство «Щит­М», 2005. 10. Николаева А.В., Разуваева Т.Н. Английский для юристов. Пособие по английскому  языку для студентов старших курсов юридических факультетов. Ростов н/Д:  издательский центр «МарТ», 2002. 11. Оксюкевич Е.Д. Законодатели. Книга для чтения по правоведению. Пособие по  английскому языку. – М.: Издательство «Менеджер», 2005. 12. Just English. Английский для юристов: Учебное пособие/ Ю.Л.Гуманова,  В.А.Королева, М.Л. Свешникова, Е.В.Тихомирова; Под ред. Т.Н.Шишкиной.­ М.:  Гуманитарное знание, ТЕИС, 1996. 13. Just English. Английский для юристов. Базовый курс. Ю.Л.Гуманова, В.А.Королева  – Мак Арии, М.Л.Свешникова, Е.В.Тихомирова. Под ред. Т.Н.Шишкиной. – М.:  ИКД «Зеркало –М», 2002. 14. Резник И.В., Федотова И.Г., Старосельская Н.В., Толстопятенко Г.П. Английский  язык для юристов: учебное пособие. ­ М.: ТК Велби, Изд­во Проспект, 2005. 15. Сушинская С.И., Сушинский И.И. Право и бизнес: Русско­английские соответствия. Справочное и учебное пособие. – М.: ГИС, 2000. 16.  Сушинская С.И., Сушинский И.И  Практический курс современного английского  языка для юристов: Учебник. ­ М.: ГИС, 2000. ­  Организация  самостоятельной,  в   т.ч.  исследовательской  деятельности   учащихся, развитие   творчества   учащихся   (указать   формы   работы   по   данному   направлению). Формирует самостоятельность, желание учиться, добывать новые знания, поддерживает у учащихся   высокую   работоспособность   на   уроках   и   дома,   привлекает   учеников   к исследовательской деятельности (рефераты, доклады, проекты), работает над раскрытием талантов и способностей своих учеников (конкурсы, олимпиады  на школьном и районном уровне), развивает у детей стремление к расширению кругозора и новым знаниям (интернет ресурсы). ­   Использование  компьютерных технологий, цифровых ресурсов. Использует интернет­ ресурсы,   использует   ИКТ   на   уроках,   имеет   регистрацию   в   нескольких   педагогических сайтах   «Копилка   уроков»,     «Про   школу»,   «Решу   ЕГЭ»,   «Инфоурок»,   «ФИПИ», СдамГИА», «Вопросита»,  , «1 сентября».   ­  Контрольно­оценочная и диагностическая  деятельность учителя (периодичность и качество   проверки   рабочих   и   контрольных   тетрадей,   владение   приемами педагогической диагностики),  в т.ч. с использованием современных способов оценивания (ведение электронных форм документации, в т.ч. электронного журнала и дневников обучающихся)  Систематически     проводится   контрольно­оценочная   и   диагностическая деятельность,   текущий,   итоговый   контроль   за   обязательным   результатом   обучения проходит в разнообразных формах: аудирования, тесты, зачетные уроки, диагностические работы. ­ Условия для образовательного процесса (состояние учебного кабинета и творческой лаборатории, их оценка на смотрах, наличие системы дифференцированных заданий, методическое   обеспечение   вариативности   обучения,   профильных,   разноуровневых   и иных   современных   образовательных     оснащен методической и художественной литературой, дидактическими материалами, наглядными пособиями,   Учебно­ методический комплекс, необходимый для проведения уроков и внеурочных занятий у учителя имеется.     мультимедийным   оборудованием,   программ).  Учебный   кабинет     цифровыми   ресурсами. ­   Поддержание   учебной   дисциплины,   создание   благоприятной   атмосферы   в образовательной   процессе.    Надежда   Викторовна   в   совершенстве   владеет       методами обучения   (указание,   оценка,   объяснение,   беседа,   лекция,   семинар,   диспут).   В   процессе учебных   занятий   учитель   уделяет   большое   внимание   формированию   у   обучающихся прочных   знаний,   воспитанию   сознательной   дисциплины,   чувства   товарищества   и коллективизма.   Учит   быть   настойчивыми   в   достижении   поставленной   цели.   При   этом учитывает   возрастные,   физиологические,   психологические   особенности   учащихся.   К учащимся   подходит   строго   индивидуально,   в   зависимости     от   индивидуальных особенностей     ученика.   Осуществляет   разнообразный   подбор   упражнений,   заданий   в зависимости     Учащиеся Надежды Викторовны комфортно чувствуют себя на уроках и дополнительных занятиях   благодаря   высокому   нравственному   потенциалу   занятий,   что   способствует повышению качества обучения и воспитания. Учитель требователен к дисциплине, создает благоприятную   атмосферу,   организовывает   работу   школьников   в   кабинете,   используя имеющиеся оборудование и технические средства. подготовки. уровня от       4.2. Наличие системы внеклассной работы по предмету (факультативы, кружок и др.)   Учитель   ежегодно   систематически   проводит   факультативы   по   подготовке   к   ГИА   по английскому   языку.   Подготовка   начинается   с   8­го   класса,   учащиеся   по   выбранному предмету начинают готовиться к итоговым экзаменам по английскому языку. 4. 3.   Качество выполнения обязанностей классного руководителя:  выпустила 2015 году 10 детей. Из  них 2 ученика окончили школу золотой и серебряной медалью. Все поступили ВВУЗы и ССУЗы. В 2016 году взяла новый класс. Надежда Викторовна умело осуществляет   классное   руководство,   творчески   подходит   к   решению   воспитательных задач, работает над сплочением детского коллектива.                                           Цель   воспитательной   системы   работы   с   классом   –   формирование   зрелой, целостной личности, адаптированной к жизни в социуме.  Надежда Викторовна  проводит воспитательную   и   профилактическую   работу   с   учащимися   по   вопросам   учебной деятельности   поведения   на  уроках   и  во  внеурочной  деятельности,   по  предупреждению пропусков   занятий;   беседы   с   родителями   учащихся   по   вопросам   воспитания   детей, оказания   им   помощи,   выполнения   родителями   своих   обязанностей;   оказывает   помощь учащимся и их родителям по вопросам учебно­воспитательной деятельности. Свою работу с классным коллективом строит на основе сотрудничества и взаимопонимания. Её ученики ответственны,   доброжелательны,   активно   участвуют   во   всех   коллективных   творческих делах. Большое   внимание   классный   руководитель   уделяет   патриотическому   воспитанию учащихся, формированию устойчивых нравственных позиций.        Воспитательную работу Надежда Викторовна строит в соответствии с возрастными и личностными   особенностями   учащихся.   Использует   разнообразные   формы   и   методы работы,   отдавая   предпочтения   деятельностным.   Планирует   деятельность   на   основе психолого–педагогической   диагностики,   используя   методы   наблюдения,   тестирования, анкетирования.        Классный руководитель  поддерживает тесную связь с родителями  своих  учащихся. Родители являются активными помощниками многих классных и школьных дел. 4.4. Наличие сформированного передового педагогического опыта, рекомендованного к распространению: 1.   «Информационные   технологии   в   профессиональной   деятельности   педагога»,   школьный уровень, МБОУ «Хоринская сош», февраль, 2015 г. 2. «Формирование УУД во внеурочной деятельности», муниципальный уровень, январь, 2016 г. 3. «Учебно­методические пособия», Республиканская педагогическая ярмарка «Сельская школа Образовательная марка­2016», июнь, 2016г.; 4. «Цветной   урок»,   Республиканская   педагогическая   ярмарка   «Сельская   школа Образовательная марка­2016», июнь, 2016г.; 4.5.   Эффективность   деятельности   по   охране   жизни   и   здоровья   обучающихся (воспитанников)   Наличие   /отсутствие   травмирования,   несчастных   случаев   с обучающимися во время учебно­воспитательного процесса.    Случаи   травматизма во время учебно­воспитательного процесса отсутствуют 4. 6.  Профессиональный рейтинг аттестуемого учителя: среди обучающихся (воспитанников) и их родителей; Среди обучающихся и родителей пользуется уважением, авторитетом.  (заполняется  на основе отзывов или анкет  обучающихся и/или их родителей)   Надежда   Викторовна зарекомендовала   себя   хорошим   педагогом,   на   высоком   уровне владеющим как теоретической, так и практической методикой преподавания английского языка.   Педагог   всегда   находится   в   творческом   поиске.   Она   не   останавливается   на достигнутом, постоянно совершенствует свои знания, ищет новые пути, методы обучения и воспитания детей. Она регулярно повышает уровень своей педагогической деятельности на курсах повышения квалификации, изучает опыт учителей­новаторов. (заполняется   на   основе   отзыва   руководителя   методического   объединения, курирующего  заместителя   руководителя) оценка деятельности учителя администрацией  (заполняется на основе отзыва  руководителя  учреждения) Менякова   Надежда   Викторовна   тщательно   продумывает   содержание,   организационные формы   каждого   урока.  Широкое   использование   ИКТ   позволяет   учителю интенсифицировать учебный процесс и повысить его эффективность: ускорить темп урока, увеличить объём подачи материала за счет сокращений затрат времени, увеличить процент самостоятельных заданий, осуществить индивидуальный и дифференцированный подход к ребенку и классному коллективу. Она находится в постоянном творческом поиске, широко использует разнообразный арсенал методических и дидактических средств. Ее стремление к изучению всего нового, передового в педагогической науке в полной мере раскрывается в организации   учебно­воспитательного   процесса.      Большое   внимание   учитель   уделяет развитию   устной   речи   учащихся,   использует   на   уроках   таблицы,   раздаточный   и дидактический   материал.   Она   умело   проводит   диспуты,   беседы.   При   помощи нетрадиционных форм занятий педагог способствует развитию творческих способностей детей, прививает интерес к изучаемому предмету, приучает детей самостоятельно мыслить и делать выводы. Активно участвует в различных профессиональных конкурсах республиканского и муниципального уровня «Профи­Учитель», «Учитель года», «Новогодний фейерверк». Надежда Викторовна является участником Республиканской педагогической ярмарки 2016 года в составе делегации   от   Олекминского   района.  Надежда   Викторовна  обладает   организаторскими способностями,   в   коллективе   пользуется   заслуженным   уважением.   Активный   участник общественной жизни наслега. Отличный организатор всех мероприятий, творчески талантливый человек.   С   результатами   и   процедурой   экспертизы   ознакомлен   (а)   и   согласен   (а) _______________________________ (подпись аттестуемого)  ____________________201___ г. Согласовано учреждения _____________________________________________________________________________ руководителем     с                                                                               (подпись руководителя) Предварительные выводы  экспертов  _____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Руководитель экспертной группы                           ___________________________________                                                                                   должность, ФИО подпись Члены экспертной группы: 1.                                                                                    2. Экспертное заключение заслушано  на заседании  _____________________________________________________________________________ (наименование подкомиссии главной аттестационной  комиссии   201___г. Секретарь   подкомиссии главной  аттестационной  комиссии _________________________________________________________________________                                                          (расшифровка подписи) Экспертное заключение заслушано  на заседании Главной аттестационной комиссии ___________________   201___г. Секретарь    Главной аттестационной  комиссии  ____________________________________________________________________________                                                              (расшифровка подписи)

Аттестация

Аттестация

Аттестация

Аттестация

Аттестация

Аттестация

Аттестация

Аттестация

Аттестация

Аттестация

Аттестация

Аттестация

Аттестация

Аттестация

Аттестация

Аттестация

Аттестация

Аттестация

Аттестация

Аттестация

Аттестация

Аттестация

Аттестация

Аттестация

Аттестация

Аттестация

Аттестация

Аттестация

Аттестация

Аттестация
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.02.2018