Министерство образования Республики Саха (Якутия)
МКУ «Олекминское управление образования» МР «Олекминский улус»
МБОУ «Хоринская средняя общеобразовательная школа»
Папка достижений
учителя английского языка
Меняковой Надежды Викторовны 2016 г.
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
1. ФИО: Менякова Надежда Викторовна
2. Год и дата рождения: 8 января 1987г.
3. Сведения об образовании:
Среднее профессиональное (повышенный уровень) – ГОУ «Якутский педагогический колледж
№2, специальность 050303 «Иностранный язык», 2007 г.
Высшее образование (заочное): СГПА «Иностранный язык, 2010 г.
4. Специальность, квалификация по диплому: учитель иностранного языка
5. Общий трудовой стаж: 8 лет
6. Педагогический стаж: 8 лет
7. Стаж работы в данном ОУ: 10 лет
8. Квалификационная категория: СЗД
9. Занимаемая должность: учитель английского языка
10. Награды, достижения:
1. Сертификат за подготовку районного конкурса исследовательских работ «Я –
исследователь», 2015 г.
2. Свидетельство «Инфоурок» за подготовку победителей в международной олимпиаде по
английскому языку, 2016 г.
3. Диплом «Академия наук» за подготовку победителя всероссийского конкурса социально
значимых проектов «Изменим мир к лучшему», 2016 г.
11.
Курсы повышения квалификации:
1. Фундаментальные курсы, ИНПО СВФУ им. М.К. Аммосова по теме: «Проектная деятельность
педагога в контексте достижения результатов», 144 часа, 2014 г.
2. Проблемные курсы, ИНПО СВФУ им. М.К. Аммосова по теме: «Информационные технологии
в профессиональной деятельности», 72 часа, 2015 г.
3. Проблемные курсы, Частное Учреждение Дополнительного Профессионального Образования
Сибирский Институт Практической Психологии, Педагогики и Социальной Работы г.
Новосибирск по теме: «ФГОС: Современные стратегии организации учебного процесса на
уроках иностранного языка», 72 часа, 2015 г.
4. Фундаментальные курсы, АНО «Академия Дополнительного Профессионального
Образования» г. Курган по теме: Психологопедагогические аспекты профессиональной
компетентности педагогических работников в условиях реализации ФГОС», 144 часа, 2016 г.
5. Проблемные курсы, АОУ РС(Я) ДПО «ИРО и ПК им. С.Н. Донского по теме: «Мониторинг
качества образования на уровне ОО», 36 часа, 2016 г. 6. Проблемные курсы, Проблемные курсы АОУ РС(Я) ДПО «ИРО и ПК им. С.Н. Донского по
теме: Общественная экспертиза образовательных проектов», 72 часа, 2016 г.
12.
Контактный телефон: моб.
89618671536,
84113846669,
электронный адрес:
nadejdadavydov@mail.ru.
1. Публичное представление собственного инновационного
педагогического опыта
Педагогическая проблема, над которой ведется работа в течение последних трех лет,
«Использование ИКТ на уроках как средство повышения мотивации к изучению английского
языка».
Использование новых технологий в учебном процессе является актуальной проблемой
современного школьного образования. Сегодня необходимо, чтобы каждый учитель по любой
дисциплине мог провести занятие с использованием информационнокоммуникационных технологий.
Это даёт возможность учителю работать дифференцированно и индивидуально, а также экономит
время. Всё это побуждает меня к поиску новых педагогических технологий и использованию их в
своей практике.
На своих уроках, наряду с традиционными, я применяю современные образовательные
технологии. Это позволяет мне успешно реализовывать принципы личностно ориентированного
обучения, когда во главу угла ставится личность ребёнка, её самобытность, самоценность, когда
субъектный опыт каждого сначала раскрывается, а затем согласовывается с содержанием
образования.
Использование ИКТ и Интернетресурсов на уроке английского языка позволяет мне более
педагогических и
полно реализовать целый комплекс методических,
психологических принципов. Применение компьютерных образовательных программ на уроках
дидактических,
английского языка повышает эффективность решения коммуникативных задач, развивает разные
виды речевой деятельности учащихся, формирует устойчивую мотивацию иноязычной деятельности
учащихся на уроке. Сочетание информационных технологий с методом проекта позволяет
школьникам практически применять свои знания, умения и навыки, потому и является одной из
форм организации познавательной деятельности, при которой успешно реализуется коллективная
деятельность, позволяющая повысить мотивацию изучения иностранного языка. На уроках и внеклассных занятиях использую такие компьютерные программы как «Bridge to
English», «English Alphabet» и т.д.
Для того чтобы глубже работать над своей темой самообразования проходила проблемные и
фундаментальные курсы, такие как «Информационные технологии в профессиональной
деятельности» в 2015 г., «Проектная деятельность педагога в контексте достижения результатов» в
2014 г., «ФГОС: Современные стратегии организации учебного процесса на уроках иностранного
языка» в 2015г., публикую разработки к урокам, статьи на сайте www
. infourok
. com.
Использование ИКтехнологии на уроках и внеурочных занятиях формирует развитие
мотивации учащихся к изучению английского языка. Работа с детьми с высокой мотивацией к учебе
способствует тому, что обучающиеся успешно принимают участие в предметных олимпиадах,
различных творческих конкурсах, проектах.
Учащиеся ежегодно принимают участие в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады
школьников.
Провела открытые уроки «Степени сравнения прилагательных» в 9 классе, «Животные» в 4
классе и «Достопримечательности Лондона» в 5 классе с использованием ИКтехнологии.
Таким образом, использование и применение новых и современных технологий в
образовательном процессе дает возможность учащимся и учителям узнать все больше и больше
информаций, организовывать учебный процесс в реальных условиях, а также способствует
формированию универсальных учебных действий. 2. Система оценивания качества образования. Стабильные результаты
освоения обучающимися образовательных программ и показатели
динамики их достижений. Результаты внешнего мониторинга
Показатели результативности учащихся по английскому языку за последние 3 года:
Учебный
Предмет(ы)
Успеваемость (%)
Качество знаний
год
2013–
2014
2014
2015
2015–
2016
Английский язык
Английский язык
Английский язык
100
100
100
(%)
64%
66%
68%
Итоги школьного мониторинга за последние три года свидетельствуют о том, что учащиеся
успешно осваивают государственный образовательный стандарт по английскому языку.
Положительная динамика качества образовательных результатов свидетельствует об
эффективной организации учебного процесса.
Средний показатель успеваемости – 100%, качества знаний, обучающихся – 66%. 3. Система и технология подготовки обучающихся к ЕГЭ и ОГЭ
(взаимодействие с ССУЗми, ВУЗми (в том числе профессиональными
учебными заведениями Сибири и Дальнего Востока), групповые и
индивидуальные консультации, работа с родителями и др.).
Результаты сдачи ЕГЭ и ОГЭ.
В учебновоспитательном процессе применяю в основном инновационные методы и приемы,
такие как использование Интернетресурсов, игровые методы и т.д., но вместе с тем включаю и
традиционные, такие как проектноисследовательская работа, метод развивающего обучения,
дифференцированного обучения и др. Периодически пополняю свою библиотеку, выписываю
электронные газеты, журналы по предмету «Первое сентября. Английский язык» и «Английский
язык в школе», использую новые информации, знания на уроках.
Подготовка обучающихся к ЕГЭ и ОГЭ по английскому языку начинается со среднего звена,
так как УМК «Английский с удовольствием» Биболетова М.З., О.А. Денисенко, Н.В. Добрынина,
Н.Н. Трубанева и УМК «Английский язык нового тысячелетия» Н.Деревянко, О. Дворецкой и др.
включает в себя упражнения, обеспечивающие готовность к государственной итоговой аттестации по
английскому языку. Также дополнительно занимаемся учебными пособиями «Подготовка к ЕГЭ»,
«Подготовка к ОГЭ» под редакцией Е.А. Фоменко, М.А. Бодоньи и др., сборником курсов по
подготовке к ЕГЭ «Макмиллан». Систематически занимаюсь внеклассной работой. Проводятся предметные олимпиады, недели
английского языка, элективные курсы «Готовимся к ЕГЭ по английскому языку», индивидуальные
консультации и дополнительные занятия.
Для успешной сдачи ЕГЭ и ОГЭ по английскому языку индивидуально занимаюсь с
учащимися, которые выбрали данный предмет.
Результаты ЕГЭ, ОГЭ по учебному предмету (предметам) (за аттестационный период)
В том числе получили по итогам ГИА
количество баллов, соответствующих оценке
Предм
Год
Число
ет
участников
ЕГЭ/ГИА (% от
общего числа
выпускников в
классах
аттестуемого
учителя)
Среднее
количес
тво
баллов,
набранн
ых
участни
ками
ГИА по
предмет
у
«5»
«4»
«3»
«2»
% Чел
% Чел
% Чел
Чел
.
0
0
0
0
0
2013
2013
1/7
1/7
2014
1/14
201
1/11
5
2016
1/12
Англий
ский
ЕГЭ
Англий
ский
ГИА
Англий
ский
ЕГЭ
Англи
йский
ЕГЭ
Англий
ский
ОГЭ
0
0
0
0
0
.
0
1
0
0
0
.
1
0
1
1
1
0
100
0
0
0
.
0
0
0
1
0
100
0
100
100
100
%
0
0
0
0
0
33
53
43
23
28
Предмет
Год
Число
участников
ЕГЭ/ГИА (%
от общего
числа
выпускников
в классах
аттестуемог
о учителя)
Из них набрали количество баллов по итогам
ЕГЭ/ГИА
Средне
е
количес
тво
баллов,
набранн
ых
участни
ками ГИА по
предмет
у
Ниже
минимального
(порогового)
количества
На уровне
минимального
(порогового)
количества
Выше
минимального
(порогового)
количества
баллов в данной
образовательной
баллов в данной
образовательной
баллов в данной
образовательной
области
области
области
Английски
й
ЕГЭ
Английски
й ОГЭ
Английски
й ЕГЭ
Английски
й
Английски
й ОГЭ
201
3
201
3
201
4
201
5
201
6
1/7
1/7
1/14
1/11
1/12
0
0
0
0
0
0
0
0
1
1
1
1
1
0
0
33
53
43
23
28
С 2013 года учащиеся начали активно выбирать английский язык как предмет по выбору. Так
как английский язык стал необходимым экзаменом для поступления в ВУЗы по гуманитарным
циклам.
Сведения об учащихся, подтвердивших свои годовые оценки по предмету аттестуемого
работника по итогам ЕГЭ, ГИА (за 5 лет)
Год выпуска
Численность
учащихся
участников ГИА
по предмету
аттестуемого
работника (чел.)
Подтвердили
свои годовые
оценки в ходе
ГИА
Из них
Получили
оценки по
итогам ГИА
ниже годовых
оценок
Получили
оценки по
итогам ГИА
выше годовых
оценок
(заполняется за
аттестационный
период)
2013г.
Английский
ЕГЭ
2013г.
Английский
ОГЭ
2014г.
Английский ЕГЭ
2015г.
Английский
1
1
1
1
0
1
0
0
1
0
1
1
0
0
0
0 ЕГЭ
Английский
ОГЭ
1
0
1
0
4. Владение современными образовательными (в т.ч. ИКТ) технологиями,
эффективное применение их в практической профессиональной
деятельности. В зависимости от целей и задач урока использую следующие образовательные технологии:
игровые технологии;
здоровьесберегающие технологии;
информационные технологии;
метод проектной технологии.
В своей педагогической деятельности я стараюсь пользоваться многообразием информации и
ресурсов Интернета: электронной почтой (email); возможностью публикации собственной
информации, и размещения её на webсервере; доступом к информационным ресурсам.
7. Прошла курсы по информационнокомпьютерным технологиям:
ИНПО СВФУ им. М.К. Аммосова по теме: «Информационные технологии в
профессиональной деятельности», 72 часа, 2015 г.
«Освоила работу на электронном журнале «Сетевой Город. Образование».
Провела открытые уроки (школьный уровень) с применением ИКТ. Участвовала на семинарах,
конкурсах:
республиканская сельская ярмарка «Мини кинотеатр «Sensation» в сельской местности,
как центр организации досуга учащихся», с. ЫтыкКуель, Таттинский улус, 2016г.
сертификат о распространении опыта «Информационные технологии в профессиональной
деятельности педагога», школьный уровень, МБОУ «Хоринская сош», февраль, 2015 г.
Сертификат о распространении опыта работы в форме мастеркласса по теме «Цветной
урок», с. ЫтыкКуель, Таттинский улус, 2016г.
систематически публикую статьи, методические разработки на сайте infourok.ru; ежегодно
участвуем во всероссийских, международных конкурсах, олимпиадах «Инфоурок», «Лев»,
«Вопросита» и т.д.
5. Результаты реализации программ индивидуальной работы с
обучающимися. Работа с одаренными, с учащимися, имеющими проблемы в обучении, социально запущенными и социально уязвимыми учащимися,
имеющими серьёзные отклонения в поведении. Реализация программ
инклюзивного образования.
В последние несколько лет приоритетным направлением в образовании является работа с
одаренными и успешными детьми. Английский язык имеет метапредметный характер, его основным
принципом является принцип коммуникативной направленности, поэтому английский язык как
никакой другой предмет позволяет развивать не только коммуникативную компетентность
учащихся, но и интеллектуальные способности, поэтому одним из основных направлений своей
работы как учителя я считаю работу с одаренными детьми. Выявление успешных детей происходит
довольно легко, так как в 2 классе идет продолжение раннего обучения языку.
В своей работе использую технологии личностноориентированного обучения, на уроках
дифференцированный подход к ученикам с разными способностями. Стараюсь реализовать принцип
разноуровневого обучения. Для этого осуществляется деление учащихся на группы, это позволяет
разнообразить формы взаимодействия педагога с учениками при работе в относительно маленьком
коллективе, с учетом их интересов, склонностей и способностей.
Систематически занимаюсь внеклассной работой: консультации по английскому языку,
предметные олимпиады, недели английского языка. Дополнительно занимаюсь с одаренными, с
учащимися, имеющими проблемы в обучении, социально запущенными и социально уязвимыми
учащимися. 6. Результаты воспитательной работы с обучающимися. Организация
внеурочной деятельности по формированию предметных, метапредметных
компетенций и личностных качеств обучающихся
В 2007 г. впервые назначена классным руководителем. В 2015 учебном году выпустила класс. В
классе было 9 учащихся, из них парней – 4, девушек – 5.
В 20142015 учебном году поставлены следующие цели и задачи:
Цель воспитательной деятельности: создание благоприятных условий для формирования
целеустремленной, интеллектуальной, патриотической, правовой и политически зрелой личности с
высоконравственными идеалами и разносторонними интересами.
Задачи:
1. Организовать помощь в развитии индивидуальных качеств личности учащихся:
нравственных, эстетических, физических , правовых и др.;
2. Готовить учащихся к самостоятельной жизни, правильному выбору будущей профессии и
жизненной позиции;
3. Продолжать дальнейшее активное педагогическое сотрудничество с учащимися и их
родителями.
Каждый год придерживалась такого плана: Участие учащихся в предметных неделях; Ведение
табеля успеваемости (анализ учебной деятельности класса и отдельных учеников); Еженедельная
проверка дневников учащихся; Наблюдение, ведение личных дел учащихся; Консультации
психолога; Инструктаж и беседа по ТБ и ПБ; Участие в общешкольных трудовых делах (уборка
территории школы, озеленение территории школы, уборка класса); Индивидуальные консультации;
Работа с учителямипредметниками.
В классе была одна отличница – Сафонова Диана – участница и призер многих улусных,
региональных, республиканских и российских олимпиад, конкурсов, окончившая школу с золотой
медалью. Миронова Ангелина – хорошистка, закончила школу серебряной медалью. Меняков Иван –
имеет множество наград, участник различных олимпиад, соревнований. Малабаева Айна –
хорошистка, участница улусных, региональных, республиканских и российских олимпиад,
конкурсов. Томский Василий и Корчагин Виктор – были активистами школы, села, района,
республики. 7. Результаты участия обучающихся во всероссийских, международных
олимпиадах, конкурсах, научнопрактических конференциях, чтениях,
соревнованиях
Работа с детьми с высокой мотивацией к учебе способствует тому, что обучающиеся успешно
принимают участие в предметных олимпиадах, различных творческих конкурсах, проектах.
№ Год
Уровень
1
1
3
2015
всероссийский
2016
международный
2016
международный
Резу
льтат
3
место
2
место
1
место
Фамилия, имя
Предмет
Меняков Тимур Английски
й
Меняков Тимур Английски
й
Габышев Зосим Английски
й
Участник районного
исследователь», муниципальный уровень, 2015г.
Победитель в 11 всероссийском конкурсе социальнозначимых
проектов «Изменим мир к лучшему», 2016 г.
исследовательского проекта «Я 8. Участие в работе методических объединений, других профессиональных
сообществ
Год
20082016
с 2012 2015 г.
20142015
2015 г
Наименование
Член профсоюзного комитета школы
Руководитель МО гуманитарного цикла
Организатор ГИА в аудитории
Наставник практикантки Ивановой К.А.
Примечание 10. Наличие публикаций, включая интернетпубликации
Свидетельство о публикиции на сайте инфоурок методическую разработку по теме:
"Россия"
1.
английскому языку
Самостоятельна
работа
по
ссылка
2.
3.
http://infourok.ru/samostoyatelnayarabotanatemurossiya541800.html, 2015 г. 2.
Свидетельство о публикиции на сайте инфоурок методическую разработку по теме:
"Урок английского языка в 7 классе", ссылка http://infourok.ru/urokangliyskogoyazika
vklasse541114.html, 2015 г. 3.
Свидетельство о публикиции на сайте инфоурок методическую разработку по теме:
Презентация на тему "Животные", ссылка
http://infourok.ru/prezentaciyanatemu
zhivotnie541838.html.2015 г. 11. Наличие авторских программ, методических пособий, разработок
Разработаны программы по следующим внеурочным занятиям по английскому языку:
2015 год. Элективный курс «Англоговорящие страны» для учащихся 9 класса, целью
которого является повышение интереса к иностранному языку, как средству общения, ознакомление
со способами деятельности (переводом, умением вести беседу и т. д.) необходимыми для
формирования профессиональной ориентации на дальнейшее применение полученных знаний,
умений, навыков в своей будущей учебе и карьере.
2015 год. Элективный курс «Юные знатоки английского языка» для учащихся 5 класса. 12. Выступления на НПК, педчтениях, семинарах, секциях; проведение
открытых уроков, мастерклассов, мероприятий
Распространение опыта работы:
Год
2016
2016
2015
2015
2016
Название мероприятия
Проект «Мини кинотеатр
«Sensation» в сельской
местности, как центр
организации досуга учащихся»,
«Цветной урок» по
английскому языку
Сертификат участника 5
республиканских
дистанционных педагогических
чтений «Саввинские чтения»,
Всероссийский портал
infourok.ru
Проведенные открытые уроки:
Форма работы
очная
уровень
Республик.,
с.Ытык Куель,
Таттинскийулус
результат
Сертификат,
Мастеркласс
заочная
Республик.,
с.Ытык Куель,
Таттинскийулус
республиканский
Сертификат о
распространении
опыта
сертификат
публикация
российский
сертификаты
Год
Название урока
уровень
дата 20132014
2015
2015
«Животные», 4 класс.
«What do you know about Great Britain?», 4
класс
«Достопримечательности Лондона»,
класс
5
школьный
школьный
школьный
Декабрь, 2013 г.
февраль 2014 г.
Январь 2015
«Степени сравнения прилагательных», 9
класс
школьный
19.05.2015 г.
Проведенные мероприятия:
Год
20132014
20142015
20152016
Наименование мероприятия
уровень
Дни английского языка «Английский вокруг нас» + вечер
«Хэллоуин»
Всероссийская олимпиада школьников по англ.языку
Дни английского языка + вечер «Хэллоуин»
Международная дистанционная олимпиада «Вопросита»
Дни английского языка + Вечер «Хэллоуин»
школьный
Школьный этап
школьный
международный
13. Участие в профессиональных конкурсах (очные, заочные)
Название
Участие в республиканской деловой игре
«Профиучитель»
Предметная олимпиада учителей по
предмету английский язык, муниципальный
уровень
Участник Экспо – ярмарки в рамках
районного конкурса «Педагогическая весна
2014», муниципальный уровень.
Участник всероссийской дистанционной
конференции.
форма
дистанционная
дистанционная
год
2014
2014
очная
2014
дистанционная
2015
Участие в республиканской деловой игре
«Профиучитель»
дистанционная
2015 14. Общественная деятельность
1. Молодежный лидер 20072008.;
2. Наставник молодого специалиста Ивановой К.А.
3. Активный участник художественной самодеятельности села. 15. Звания, награды, поощрения, благодарности
1. Сертификат за подготовку районного конкурса исследовательских
работ «Я – исследователь», 2015 г. 2. Свидетельство «Инфоурок» за подготовку победителей в международной
олимпиаде по английскому языку, 2016 г.
3. Диплом «Академия наук» за подготовку победителя всероссийского конкурса
социальнозначимых проектов «Изменим мир к лучшему», 2016 г. 16. Повышение квалификации
1. Фундаментальные курсы, ИНПО СВФУ им. М.К. Аммосова по теме: «Проектная
деятельность педагога в контексте достижения результатов», 144 часа, 2014 г.
2. Проблемные курсы, ИНПО СВФУ им. М.К. Аммосова по теме:
«Информационные технологии в профессиональной деятельности», 72 часа, 2015
г.
3. Проблемные курсы, Частное Учреждение Дополнительного Профессионального
Образования Сибирский Институт Практической Психологии, Педагогики и
Социальной Работы г. Новосибирск по теме: «ФГОС: Современные стратегии
организации учебного процесса на уроках иностранного языка», 72 часа, 2015 г.
4. Фундаментальные курсы, АНО «Академия Дополнительного Профессионального
Образования» г. Курган по теме: Психологопедагогические аспекты
профессиональной компетентности педагогических работников в условиях
реализации ФГОС», 144 часа, 2016 г.
5. Проблемные курсы, АОУ РС(Я) ДПО «ИРО и ПК им. С.Н. Донского по теме:
«Мониторинг качества образования на уровне ОО», 36 часа, 2016 г.
6. Проблемные курсы, Проблемные курсы АОУ РС(Я) ДПО «ИРО и ПК им. С.Н.
Донского по теме: Общественная экспертиза образовательных проектов», 72
часа, 2016 г.
Аттестация
Аттестация
Аттестация
Аттестация
Аттестация
Аттестация
Аттестация
Аттестация
Аттестация
Аттестация
Аттестация
Аттестация
Аттестация
Аттестация
Аттестация
Аттестация
Аттестация
Аттестация
Аттестация
Аттестация
Аттестация
Аттестация
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.