Аудирование на уроках английского языка
Оценка 5

Аудирование на уроках английского языка

Оценка 5
pdf
15.05.2020
Аудирование на уроках английского языка
Аудирование на уроках АЯ.pdf

 

                                      Аудирование

1 год      Воспринимать на слух и понимать с использованием языковой и обучения             контекстуальной догадки и игнорированием незнакомых слов звучащие до 1 минуты несложные адаптированные аутентичные тексты с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: 

-                с пониманием основного содержания (определять основную тему звучащего текста, главные факты и события)

-                с пониманием запрашиваемой информации фактического характера с опорой и без опоры на иллюстрации. 

Тексты для аудирования: высказывания собеседников в ситуациях повседневного общения; диалог (беседа); сообщение информационного характера; рассказ.

2 год      Воспринимать на слух и понимать с использованием языковой и обучения             контекстуальной догадки и игнорированием незнакомых слов звучащие до 1,5 минут несложные адаптированные аутентичные тексты с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания (в том числе, основной идеи прослушанного текста), с пониманием запрашиваемой информации с опорой и без опоры на иллюстрации; Тексты для аудирования: высказывания собеседников в ситуациях повседневного общения, диалог (беседа), сообщение информационного характера, рассказ.

3 год      воспринимать на слух и понимать с использованием языковой и обучения             контекстуальной догадки и игнорированием незнакомых слов звучащие до

1,5 минут несложные аутентичные тексты с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием нужной/запрашиваемой информации. Тексты для аудирования: высказывания собеседников в ситуациях повседневного общения; диалог (беседа); сообщение информационного характера; рассказ.

4 год      воспринимать на слух и понимать с использованием языковой и обучения             контекстуальной догадки и игнорированием незнакомых слов и неизученных языковых явлений звучащие до 2 минут несложные аутентичные тексты с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания текстов; с пониманием нужной/интересующей/запрашиваемой информации; - прогнозировать содержание звучащего текста по началу сообщения. Тексты для аудирования: высказывания собеседников в ситуациях повседневного общения, диалог (беседа, интервью), сообщение информационного характера, рассказ.

5 год      воспринимать на слух и понимать с использованием языковой и обучения             контекстуальной догадки и игнорированием незнакомых слов и неизученных языковых явлений звучащие до 2 минут несложные аутентичные тексты с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания текстов, с пониманием

 

нужной/интересующей/запрашиваемой информации; Тексты для

аудирования:

высказывания собеседников в ситуациях повседневного

 

 

общения; диалог (беседа, интервью); сообщение информационного

 

характера; рассказ.

 

 

Аудирование 1 год

Аудирование 1 год

Аудирование 1 год

Аудирование 1 год
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.05.2020