Аудирование
1 год Воспринимать на слух и понимать с использованием языковой и обучения контекстуальной догадки и игнорированием незнакомых слов звучащие до 1 минуты несложные адаптированные аутентичные тексты с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи:
- с пониманием основного содержания (определять основную тему звучащего текста, главные факты и события)
- с пониманием запрашиваемой информации фактического характера с опорой и без опоры на иллюстрации.
Тексты для аудирования: высказывания собеседников в ситуациях повседневного общения; диалог (беседа); сообщение информационного характера; рассказ.
2 год Воспринимать на слух и понимать с использованием языковой и обучения контекстуальной догадки и игнорированием незнакомых слов звучащие до 1,5 минут несложные адаптированные аутентичные тексты с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания (в том числе, основной идеи прослушанного текста), с пониманием запрашиваемой информации с опорой и без опоры на иллюстрации; Тексты для аудирования: высказывания собеседников в ситуациях повседневного общения, диалог (беседа), сообщение информационного характера, рассказ.
3 год воспринимать на слух и понимать с использованием языковой и обучения контекстуальной догадки и игнорированием незнакомых слов звучащие до
1,5 минут несложные аутентичные тексты с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием нужной/запрашиваемой информации. Тексты для аудирования: высказывания собеседников в ситуациях повседневного общения; диалог (беседа); сообщение информационного характера; рассказ.
4 год воспринимать на
слух и понимать с использованием языковой и обучения контекстуальной
догадки и игнорированием незнакомых слов и неизученных языковых явлений
звучащие до 2 минут несложные аутентичные тексты с разной глубиной проникновения в
их содержание в зависимости
от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания
текстов; с пониманием нужной/интересующей/запрашиваемой информации; -
прогнозировать содержание звучащего текста по началу сообщения. Тексты для
аудирования: высказывания
собеседников в ситуациях повседневного общения, диалог (беседа, интервью),
сообщение информационного характера, рассказ.
5 год воспринимать на слух и понимать с использованием языковой и обучения контекстуальной догадки и игнорированием незнакомых слов и неизученных языковых явлений звучащие до 2 минут несложные аутентичные тексты с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания текстов, с пониманием
|
нужной/интересующей/запрашиваемой информации; Тексты для |
|||||
аудирования: |
высказывания собеседников в ситуациях повседневного |
|
||||
|
общения; диалог (беседа, интервью); сообщение информационного |
|
||||
характера; рассказ. |
|
|||||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.