Августовская конференция на Тему: Основы обучения Кембриджской технологии.
Оценка 5
Документация
docx
история
Взрослым
03.04.2017
Тема: Основы обучения Кембриджской технологии.
План работы.
1) Урок для раскрытия работы группы, взаимо и самооценивания.
2) Доклад на тему: Необходимые элементы для планирования и проведения уроков
по новой технологии обучения.
Тема: Возможности групповой работы по новой методике.
Цель: формировывать знания об основах обучение Кембриджской технологии.
Задачи: 1)Раскрыть работу группы по новой технологии обучения.
2) Показать, дать понятие как происходит процесс взаимо и самооценивания.
Методы: индивидуальная, парная, групповая.
Оборудование: ватманная бумага, стикер, проектор.августовская конференция по истории Казахстана
августовская конференция..docx
Районный отдел образования
физической культуры и спорта
Кордайского района
Тема: Основы обучения
Кембриджской технологии.
( разработка урока, доклад.)
, Учитель истории СШ № 12
Акимбаев М. С.
с Масанчи
С. Масанчи Тема: Основы обучения Кембриджской технологии.
План работы.
1) Урок для раскрытия работы группы, взаимо и самооценивания.
2) Доклад на тему: Необходимые элементы для планирования и проведения уроков
по новой технологии обучения.
1) Краткосрочное планирование.
Тема: Возможности групповой работы по новой методике.
Цель: формировывать знания об основах обучение Кембриджской технологии.
Задачи: 1)Раскрыть работу группы по новой технологии обучения.
2) Показать, дать понятие как происходит процесс взаимо и самооценивания.
Методы: индивидуальная, парная, групповая.
Оборудование: ватманная бумага, стикер, проектор.
время
4 мин
Вид работы
Организационный момент.
А) приветствие.
Б) знакомство с темой и
определение целей урока.
С) распределение на 4 группы,
по месяцам (январь, апрель,
август, сентябрь.)
Д) разработка критериев по
усвоению нового материала.
8 мин
Слушатели индивидуально
пишут все о формах, правилах
работ групп, эти же понятия
затем обсуждают в паре,
группе. Составляют на
ватманной бумаге правила,
формы работы групп.
Роль учителя
Раздает карточки с
названиями месяцев.
Устанавливает
критерии оценивания
с
слушателями
Дает задания.
Соблюдает
регламент.
Раздает
необходимый
материал для
работы.
Действия слушателей
Слушатели задействованы
в оргмоменте.
Слушатели формулируют
цели урока. Делятся на
четыре группы по
месяцам.
Разрабатывают критерии
для оценивания.
Обсуждают и составляют
необходимые правила для
успешной работы групп в
своих группах
12 мин Презентация, защита группами
своих работ.
Взаимооценивание групп.
Соблюдает правила,
наблюдает.
Каждая группа презентует
свои работы, группы
задают вопросы,
устанавливают лучшую
группу. 5 мин
Слушатели оценивают себя и
коллег, как они работали.
5 мин Выявляют особенности
сегодняшней работы группы.
Разъясняет
возникающие
вопросы по
оцениванию.
По разработанному
критерию оценивают себя,
коллег по группе
Дает комментарии,
разъясняет главные
этапы.
Подводит итог.
Раскрывают работу
группы, взаимо и
самооценивания.
Особенности сегодняшней
работы.
3) Доклад
Тема: Необходимые элементы для планирования и проведения уроков
по новой технологии обучения.
План доклада
1) Раскрыть, разъяснить « семь модули» по новой методике обучения.
2) Раскрыть, рассказать о среднесрочном планировании
1) Семь модули.
По Кембриджской технологии обучения, в учебном процессе учитель должен работать
в тесной связи, с другими учителями по внедрению новых технологии обучения,
обсуждать идей, совместно планировать, т.е. должно быть большие, малые сообщества
учителей заинтересованных в развитии педагогического мастерства, опыта. Также
проводить анкетирования с целью корректировки, повышения полезности учебной
деятельности и систематически анализ успехов и неудач. Учителя на каждом уроке, в
серии уроков одного раздела, должны применять таксономию Блума.
Каждый раздел, который состоит из нескольких уроков, должен включать
нижеприведенные семь модули, которые одновременно могут быть использованы в
большинстве, на одном уроке, что желательно по новой технологии обучения. Обучение
талантливых
и одаренных
детей.
Обучение
критическо
мышлению.
му
Учет
возрастных
особенносте
й.
Новые
подходы в
преподовани
и и
обучения.
ОдО и
оценивание
обучения.
Использован
препадовани
ия ИКТ в
и.
Управлени
лидерство
обучении.
е и
в
2)Среднесрочное планирование это раздел, который состоит из нескольких уроков, в котором
должны использоваться семь модулей по новой технологии обучения.
Раскрыть, разъяснит среднесрочное планирование уроков по истории Казахстана в 7б классе
Культура Казахстана в 1617 вв.
№
Тема и основные
цели и результаты
обучения, какие
знания умения и
понимания вы
хотели бы
сформировать в
ваших учениках
по
завершению
серии
последовательны
х
уроков.
Активные формы
работы (ГР, ПР, ИР).
Можете ли вы
использовать ИКТ
для улучшения
обучения
Как вы
будете
использть
ОдО.
Как вы
преодоле
ете
барьер
новых
понятии,
терминов
при
обучении
истории
Как вы
установите
что все
ученики
научились
тому , что
Вы
запланиро
вали
и ожидали
от них.
Как вы
будете
вовлек
ать
всех
ученик
ов
в
классе
(талан
тх,
одарен
ных)
Основная цель: сформировать понятия о культуре казахского народа в 1617 вв; акыны,
жырау, музыке, материальной культурой и исторических трудах.
Новые подходы в преподовании и обучения.Учет возрастных особенностей.Использования ИКТ в препадовании.Управление и лидерство в обучении.ОдО и оценивание обучения.Обучение критическому мышлению.Обучение талантливых и одаренных детей. Урок
1
Тема: Духовная
культура
казахского народа.
Цель и ожидаемые
результаты:
знать и
делать выводы о
традициях,
обычаях
и деятельностях
акынов, жырау;
понимать
духовные
ценности;
уметь
адаптироваться
и работать
в группе.
Актые
формы
обучения
вовлекаю
т всех
учеников
В ходе
урока
одарен
ные,
помогт
другим
по
усвоению
темы
разминканастрой на
урок
распределение по
группам (акыны,
календарь, религия,
литература)
определение целей урока
с учащимися
мозговой штурм,
«Определение понятия
духовная
культура»
разработка критериев по
усвоению новой темы
индивидуальное
изучение материала,
парная, групповая формы
обсуждения по след.
направлен.
1.Устная литера.
2.Акыны, жырау.
3.Календарь,похоронные
обряды.
4.Распростре исламской
религии
презентация каждой
группой
своей работы на постерах.
выводы, проверка
достижений цели урока,
оценивание
на дом: написать
рефлексию на тему:
«Духовная культура».
Комментирое,
взаимопрка от
кажй
группы.
(устно
комментируют,
пишут,
что узнали,
укают
ошибки
и прикрепляют
стикеры
к работам.)
запол. листов
самооцен.
по критериям.
работа
с
новыми
термина
ми и
понятия
ми
По результатам
наблюдении
за выполнением
заданий
по листам
самооценки У
ро
к
2
ур
ок
3
Тема: «Материальная
Культура»
Цель и ожидаемые
Результаты:
знать и
анализировать
особенности,
признаки
материальной
культуры.
понимать
национальную и
материальную
культуру.
уметь пользоваться,
готовить продукты
материальной
культуры
в повседневной
жизни.
уметь проявлять
артистические
способности.
разминка настрой на урок
взаимопроверка
д\з. парная
определение цели
урока
мозговой штурм
«Материальная культура».
распределение по
группам (юрта,
украшения, стрела,
пиала)
ИКТ, показ слайдов
(интерактивная беседа по
матерой культе Казахо
народа), сценка «Кто
больше
употребит термины по
материальной культуре
Казо народа(групповая
работа).
на дом: написать
рефлексию о
культуре Казахского
народа в 1617 вв.
итог урока
Тема: «Творческие
традиции Казахского
народа»
Цель и ожидаемые
результаты
знать жанры и
особенности
устной литературы .
понимать и делать
выводы через
творчество, жизнь
народа
уметь работать в
группе, защищать
идей группы
оценивать значение
творческие
традиции.
разминка настрой на урок.
Взаимопроверка
д\з.парная.
определение цели урока
Мозговой штурм
«Понятие творческие
традиции»
распределение по группам
(домбра,
терме, кобыз, кюи),
Разработка критериев
индивидуальное
изучение нового
материала, обсуждение в
паре, группе.
презентация группой
своей работы на плакатах.
Д\з ответить на вопросы к
§4446
подготовка к
тестированию
Итог урока : достигли ли
мы
Активные
формы
работ
вовлекают
всех
учащихся в
учебный
процесс
Дифферен
цированны
е задания
Активные
формы
работ
вовлекают
всех учя
в учебный
процесс.
одаренные
дети
выполняют
творческу
ю работу
по
выявлению
ошибок в
записанно
м
утвержден
ии
Коммение,
слайда
от групп
Устное
комментире
выступлении
каждой группы
Установле
хорошо
выступивей
группы по
критериям.
заполнение
листа
самооценки.
по разработ.
критерию.
Оценивание + и
–
Устное
комментирован
ие
запол. лист.
самооценки,
взаимооцен.
по
разработанным
критериям.
«смайлики»
Дополняем
глоссарии
терминами
,
пройденны
ми
на данном
уроке
По
наблюдения
м
по листам
самооцеки.
дополн
яют
глоссарий
терминов,
пройденны
х
на данном
уроке
по резуль
татам
наблюдении
за
учащимися
по листам
самооценки цели.
У
ро
к
4
Тема:
«Исторические труды
1617 вв»
Цель и ожидаемые
результаты:
знать, понимать и
анализировать
исторические
произведения,
авторов
произведений 1617вв
и
выявлять
особенности и
делать выводы по
содержанию четырех
исторических
произведений;
уметь: работать
в группе и
доказывать свое
мнение
Опрос д\з;в форме игры
«Спектральные
Дебаты»
определение цели задач
урока.
Устное
оценивание
каждого
вопроса
дебатов
Мозговой штурм «Понятие
исторический труд»
Комментарии
Активные
формы
работы
вовлекают
всех учащ
я
в учебный
процесс.
заполнения
листа
самооценки
по критериям
Разработка критериев
оценивания.
Метод «Снежный ком»
(индивидуальная, парная,
групповая работы) по
новой теме
Изучение и обсуждение
материала,
приход к одному мнению в
паре, группе
до тех пор пока класс
не объединится и не придет
к итоговому мнению.
Подведение итогов:
достигнуты ли
поставленные цели
урока.
тестирование 10
вопросов. (правильные
вопросы через проектор на
экран)
Самопроверка
«правильно» и
«неправильно»
на дом написать отчет по
четырем урокам
Темы «Культура
Сложные
вопросы в
тестах
дополня
ем
глоссарийт
ерминов,
пройден
ных на
данном
уроке.
по
результатам
наблюдении
за
учащимися
по листам
самооценки.
по
результатам
тестировани
я Казахстана в
XVIXVII вв.»
Моя речь, понятия, которые необходимо придерживаться.
1этап
На доске напишу, Тема: Успешная групповая работа.
Эта тема выбрано не случайно, это основное в обучении по КТ, мы в курсах начали, первый
день изучение с этой темы. Я постараюсь передать, направить вас на получение знании об
основе Кембриджской технологии обучения, у нас сейчас будет урок по этой технологии,
гдето, какие то моменты пройдем поверхностно, если будут вопросы, по технологии
задавайте, пожалуйста, в конце урока.
1) Приветствие: Друг другу желают оптимистические, хорошие пожелания.
2) Определяем цель урока
В этот момент раздаю карточку с названиями месяца. Слушатели делятся по группам.
3) Сейчас мы должны разработать критерии по которому мы будем оценивать себя, и
других в завершающей стадии урока,правила которые приводят к успеху группу активность
творческие способности и другие критерии,
которые предложат учителя. ( на доске пишу лист оценивания, Ф.И.О.)
2 этап.
На листе каждый пишет, что знает об успешной работе группы полтора минут, затем
обсуждают в паре и группой; рисуют, чертят и. т. д, на ватмане.
3этап
Презентуют, задают вопросы, оценивают. Каждая группа по очереди оценивает, задают
вопросы.
4 этап
Слушатели оценивают себя, коллег по группе, по критериям.
5этап.
Августовская конференция на Тему: Основы обучения Кембриджской технологии.
Августовская конференция на Тему: Основы обучения Кембриджской технологии.
Августовская конференция на Тему: Основы обучения Кембриджской технологии.
Августовская конференция на Тему: Основы обучения Кембриджской технологии.
Августовская конференция на Тему: Основы обучения Кембриджской технологии.
Августовская конференция на Тему: Основы обучения Кембриджской технологии.
Августовская конференция на Тему: Основы обучения Кембриджской технологии.
Августовская конференция на Тему: Основы обучения Кембриджской технологии.
Августовская конференция на Тему: Основы обучения Кембриджской технологии.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.