Августовская конференция на Тему: Основы обучения Кембриджской технологии.
Оценка 5

Августовская конференция на Тему: Основы обучения Кембриджской технологии.

Оценка 5
Документация
docx
история
Взрослым
03.04.2017
Августовская конференция на Тему: Основы обучения Кембриджской технологии.
Тема: Основы обучения Кембриджской технологии. План работы. 1) Урок для раскрытия работы группы, взаимо и самооценивания. 2) Доклад на тему: Необходимые элементы для планирования и проведения уроков по новой технологии обучения. Тема: Возможности групповой работы по новой методике. Цель: формировывать знания об основах обучение Кембриджской технологии. Задачи: 1)Раскрыть работу группы по новой технологии обучения. 2) Показать, дать понятие как происходит процесс взаимо и самооценивания. Методы: индивидуальная, парная, групповая. Оборудование: ватманная бумага, стикер, проектор.августовская конференция по истории Казахстана
августовская конференция..docx
Районный отдел образования                                                 физической  культуры и спорта                                                             Кордайского района                                               Тема: Основы обучения                                     Кембриджской технологии.                                   ( разработка урока,  доклад.)                                                                                                                                                                                                                                                       ,                                                                                                           Учитель истории СШ № 12                                                                                                                            Акимбаев М. С.                                                                     с Масанчи                                                                     С. Масанчи Тема: Основы обучения Кембриджской технологии.                     План работы. 1) Урок для раскрытия работы группы, взаимо и самооценивания. 2) Доклад  на тему: Необходимые элементы для планирования и проведения уроков                              по новой технологии обучения.             1)        Краткосрочное планирование. Тема: Возможности групповой работы по новой методике. Цель: формировывать знания об основах обучение  Кембриджской технологии. Задачи: 1)Раскрыть работу группы по новой технологии обучения.                 2) Показать, дать понятие как происходит процесс взаимо и самооценивания.                 Методы: индивидуальная, парная, групповая. Оборудование: ватманная бумага, стикер, проектор. время 4 мин Вид работы Организационный момент. А) приветствие. Б) знакомство с темой и  определение  целей урока.       С) распределение на 4 группы, по месяцам (январь, апрель,  август, сентябрь.)   Д) разработка критериев по  усвоению нового материала. 8 мин Слушатели индивидуально  пишут все о формах, правилах  работ групп,  эти же понятия  затем  обсуждают в паре,   группе. Составляют на  ватманной бумаге правила,  формы работы групп.    Роль учителя Раздает карточки с  названиями месяцев. Устанавливает  критерии оценивания с слушателями Дает задания. Соблюдает   регламент. Раздает  необходимый материал для  работы. Действия слушателей Слушатели задействованы  в оргмоменте. Слушатели формулируют  цели урока. Делятся на  четыре группы по  месяцам. Разрабатывают критерии  для оценивания. Обсуждают и составляют  необходимые правила для  успешной работы групп в своих группах 12 мин Презентация, защита группами своих работ.  Взаимооценивание групп. Соблюдает правила, наблюдает. Каждая группа презентует свои работы, группы  задают вопросы,  устанавливают лучшую  группу. 5 мин     Слушатели оценивают себя и  коллег, как они работали.  5 мин Выявляют особенности  сегодняшней работы группы. Разъясняет  возникающие  вопросы по  оцениванию. По разработанному  критерию оценивают себя, коллег по группе Дает комментарии,  разъясняет главные этапы. Подводит итог. Раскрывают работу  группы, взаимо и  самооценивания.  Особенности сегодняшней  работы.                                                         3)   Доклад           Тема: Необходимые элементы для планирования и проведения уроков                              по новой технологии обучения.  План доклада 1) Раскрыть, разъяснить « семь модули» по новой методике обучения.  2) Раскрыть, рассказать о среднесрочном планировании  1) Семь модули. По Кембриджской технологии обучения, в учебном процессе учитель должен работать  в тесной связи, с другими учителями по внедрению новых технологии обучения,  обсуждать идей, совместно планировать, т.е. должно быть большие, малые сообщества учителей заинтересованных в развитии педагогического мастерства, опыта. Также  проводить анкетирования с целью корректировки, повышения полезности учебной  деятельности и систематически анализ успехов и неудач. Учителя на каждом уроке, в  серии уроков одного раздела, должны применять таксономию Блума.      Каждый раздел, который состоит из нескольких уроков, должен включать  нижеприведенные семь модули, которые одновременно могут быть использованы в  большинстве, на одном уроке, что желательно по новой технологии обучения. Обучение талантливых и одаренных детей. Обучение критическо мышлению. му Учет возрастных особенносте й. Новые подходы в преподовани и и обучения. ОдО и оценивание обучения. Использован препадовани ия ИКТ в и. Управлени лидерство обучении. е и в 2)Среднесрочное планирование это раздел, который состоит из нескольких уроков, в котором  должны использоваться семь модулей по новой технологии обучения.          Раскрыть, разъяснит среднесрочное планирование уроков по истории Казахстана в 7б классе                           Культура Казахстана в 16­17 вв. № Тема и основные  цели и результаты обучения, какие  знания умения и  понимания вы  хотели бы  сформировать в  ваших учениках  по завершению  серии  последовательны х уроков.  Активные формы  работы (ГР, ПР, ИР).  Можете ли вы  использовать ИКТ для улучшения обучения  Как вы  будете использ­ть  ОдО. Как вы  преодоле ­ ете  барьер новых  понятии, терминов при  обучении истории Как вы  установите что все  ученики  научились  тому , что  Вы запланиро вали и ожидали  от них. Как вы будете вовлек ать всех ученик ов в  классе (талан т­х, одарен ных)      Основная цель: сформировать понятия о культуре казахского народа в 16­17 вв; акыны, жырау, музыке,  материальной культурой и исторических трудах.   Новые подходы в преподовании и обучения.Учет возрастных особенностей.Использования ИКТ в препадовании.Управление и лидерство в обучении.ОдО и оценивание обучения.Обучение критическому мышлению.Обучение талантливых и одаренных детей. Урок  1 Тема: Духовная  культура  казахского народа. Цель и ожидаемые  результаты: ­ знать и делать выводы о  традициях,  обычаях и деятельностях  акынов, жырау; ­ понимать   духовные  ценности; ­уметь  адаптироваться  и работать  в группе.  Акт­ые  формы  обучения вовлекаю т всех  учеников  В ходе  урока одарен­ ные,  помог­т другим  по  усвоению темы   ­разминка­настрой на  урок ­распределение по  группам (акыны, календарь, религия, литература) ­ определение целей урока с учащимися ­мозговой штурм,  «Определение понятия  духовная  культура» ­ разработка критериев по усвоению новой темы ­ индивидуальное изучение материала, парная, групповая формы  обсуждения  по след.  направлен. 1.Устная литер­а. 2.Акыны, жырау. 3.Календарь,похоронные    обряды. 4.Распростр­е  исламской  религии ­презентация каждой  группой своей работы на постерах. ­ выводы, проверка   достижений цели урока,  оценивание   ­на дом: написать  рефлексию на тему:  «Духовная культура». Комментиро­е, взаимопр­ка от  каж­й группы. (устно  комментируют, пишут,  что узнали, ука­ют ошибки и прикрепляют стикеры к работам.) ­запол. листов самооцен. по критериям.  работа  с  новыми  термина ми и  понятия ми По результатам наблюдении за выполнением заданий по листам  самооценки У ро к  2 ур ок 3 Тема: «Материальная Культура» Цель и ожидаемые Результаты: ­ знать и  анализировать     особенности, признаки  материальной  культуры.  ­ понимать  национальную и  материальную  культуру.  ­уметь пользоваться,  готовить продукты материальной  культуры в повседневной  жизни. ­ уметь проявлять  артистические  способности. ­разминка­ настрой на урок  ­взаимопроверка  д\з. парная ­ определение цели  урока ­мозговой штурм   «Материальная культура».  ­ распределение  по группам (юрта, украшения, стрела, пиала) ­ ИКТ, показ слайдов  (интерактивная беседа по  матер­ой  культ­е Казах­о  народа), ­ сценка «Кто  больше употребит термины по материальной культуре   Каз­о народа(групповая  работа).  ­ на дом:  написать   рефлексию о культуре Казахского  народа в 16­17 вв. итог урока Тема: «Творческие  традиции Казахского  народа» Цель и ожидаемые  результаты ­ знать жанры          и  особенности устной литературы .  понимать и делать выводы через    творчество,  жизнь  народа  ­ уметь работать в  группе, защищать идей  группы   ­ оценивать значение   творческие    традиции.          ­разминка настрой на урок. ­Взаимопроверка  д\з.парная. ­определение цели урока ­Мозговой штурм «Понятие творческие  традиции»  ­ распределение по группам (домбра, терме, кобыз, кюи),  Разработка критериев ­ индивидуальное изучение нового материала, обсуждение в  паре, группе. ­презентация  группой  своей работы на плакатах. Д\з ответить на вопросы к  §44­46    подготовка к  тестированию   Итог урока : достигли ли  мы  Активные   формы  работ  вовлекают  всех  учащихся в учебный процесс   Дифферен цированны е задания Активные формы       работ  вовлекают всех уч­я в учебный процесс.  одаренные дети   выполняют творческу ю работу  по  выявлению ошибок в  записанно м  утвержден ии Коммен­ие, слайда от групп  ­ Устное   комментир­е  выступлении каждой группы  ­ Установл­е   хорошо  выступив­ей группы по  критериям.  ­заполнение листа  самооценки. по разработ.  критерию. Оценивание + и – Устное  комментирован ие     запол. лист. самооценки, взаимооцен. по  разработанным  критериям.   «смайлики»   Дополняем глоссарии терминами , пройденны ми на данном уроке По  наблюдения м  по листам  самооце­ки. дополн­ яют глоссарий  терминов, пройденны х на данном уроке  по резуль­ татам  наблюдении за  учащимися  по листам самооценки цели. У ро к 4 Тема:  «Исторические труды 16­17 вв» Цель и ожидаемые результаты: ­ знать, понимать  и  анализировать  исторические  произведения, авторов  произведений 16­17вв и  ­ выявлять  особенности  и  делать выводы  по  содержанию четырех  исторических  произведений; ­ уметь: работать  в группе и  доказывать свое  мнение Опрос д\з;в форме игры  «Спектральные Дебаты»  определение цели задач  урока.   Устное  оценивание  каждого  вопроса  дебатов Мозговой штурм «Понятие  исторический труд» Комментарии Активные   формы  работы вовлекают  всех учащ­ я в учебный  процесс.  заполнения  листа  самооценки  по критериям   Разработка критериев  оценивания. Метод «Снежный ком»  (индивидуальная, парная,  групповая работы) по  новой теме  Изучение и обсуждение  материала,  приход к одному мнению в  паре, группе до тех пор пока класс не объединится и не придет к итоговому мнению. Подведение итогов:  достигнуты ли  поставленные цели  урока. ­ тестирование ­ 10  вопросов. (правильные  вопросы через проектор на  экран) Самопроверка  «правильно» и  «неправильно» ­на дом написать отчет по  четырем урокам Темы «Культура  Сложные  вопросы в  тестах  ­дополня­ ем глоссарийт ерминов, пройден­ ных на данном уроке. по  результатам наблюдении за  учащимися по листам самооценки. по  результатам тестировани я Казахстана в   XVI­XVII вв.»                             Моя речь, понятия, которые необходимо придерживаться.                                                                    1этап  На доске напишу,­ Тема: Успешная групповая работа. Эта тема выбрано не случайно, это основное в обучении по КТ, мы в курсах начали, первый день изучение с этой темы. Я постараюсь передать, направить вас на получение знании об  основе Кембриджской технологии обучения, у нас сейчас будет урок по этой технологии,  где­то, какие то моменты пройдем поверхностно, если будут вопросы, по технологии  задавайте, пожалуйста, в конце урока.    1) Приветствие: Друг ­ другу желают  оптимистические, хорошие пожелания. 2) Определяем цель урока  В этот момент раздаю карточку с названиями месяца. Слушатели делятся по группам. 3) Сейчас мы должны разработать критерии по которому мы будем оценивать себя, и  других в завершающей стадии урока,­правила которые приводят к успеху группу ­активность                                                                ­ творческие способности и другие критерии,   которые предложат учителя. ( на доске пишу лист оценивания, Ф.И.О.) 2 этап. На   листе   каждый   пишет,   что   знает   об   успешной   работе   группы   полтора   минут,   затем обсуждают в паре и группой; рисуют, чертят и. т. д, на ватмане.                3этап   Презентуют, задают вопросы, оценивают. Каждая группа по очереди оценивает, задают вопросы.             4 этап Слушатели оценивают себя, коллег по группе, по критериям.           5этап.

Августовская конференция на Тему: Основы обучения Кембриджской технологии.

Августовская конференция на Тему: Основы обучения Кембриджской технологии.

Августовская конференция на Тему: Основы обучения Кембриджской технологии.

Августовская конференция на Тему: Основы обучения Кембриджской технологии.

Августовская конференция на Тему: Основы обучения Кембриджской технологии.

Августовская конференция на Тему: Основы обучения Кембриджской технологии.

Августовская конференция на Тему: Основы обучения Кембриджской технологии.

Августовская конференция на Тему: Основы обучения Кембриджской технологии.

Августовская конференция на Тему: Основы обучения Кембриджской технологии.

Августовская конференция на Тему: Основы обучения Кембриджской технологии.

Августовская конференция на Тему: Основы обучения Кембриджской технологии.

Августовская конференция на Тему: Основы обучения Кембриджской технологии.

Августовская конференция на Тему: Основы обучения Кембриджской технологии.

Августовская конференция на Тему: Основы обучения Кембриджской технологии.

Августовская конференция на Тему: Основы обучения Кембриджской технологии.

Августовская конференция на Тему: Основы обучения Кембриджской технологии.

Августовская конференция на Тему: Основы обучения Кембриджской технологии.

Августовская конференция на Тему: Основы обучения Кембриджской технологии.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.04.2017