Автомат и ручной пулемет Калашникова, назначение, боевые свойства,общее устройство и принцип работы
Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
ОБЗР
10 кл
21.11.2018
Цели обучения,
которые необходимо достичь на данном
уроке:
1. Ознакомить учащихся автоматом и пулеметом Калашникова.
2.Соблюдение правил техники безопасности при поворотах на месте, в движении.сформироват у учеников убежденность выполнению поставленной задачи.
3. Развитие чувства ответственности знаний устава строевои службы.
Основные идеи:
Ознакомить учащихся с современными средствами поражения армий иностранных государств
Ожидаемый
результат: Все учащиеся: Выявить содержание и идею по изучению к теме.
Большинство учащихся: Изучение темы
Некоторые учащиеся: Доводить знания по уровню
АКМ.docx
Предмет: НВП
Класс: 10
Дата:
Тема урока : Автомат и ручной пулемет Калашникова, назначение, боевые свойства,
общее устройство и принцип работы
Цели обучения,
которые необходимо
достичь на данном
уроке:
2.Соблюдение правил техники безопасности при поворотах на
месте, в движении.сформироват у учеников убежденность выполнению
поставленной задачи.
3. Развитие чувства ответственности знаний устава строевои службы.
1 Ознакомить учащихся автоматом и пулеметом Калашникова.
Основные идеи:
Ознакомить учащихся с современными средствами поражения армий
иностранных государств
Ожидаемый
результат:
Все учащиеся: Выявить содержание и идею по изучению к теме.
Большинство учащихся: Изучение темы
Некоторые учащиеся: Доводить знания по уровню
Предыдущее
обучение:
Методы обучения:
Устанавливать связь со стеблем новым уроком
Расказ, показ, беседа с показом, демонстрация
Ресурсы:
Способ, который был взятым на курсе в течений учебного периуда
Деятельность учащегося
Приступить к проверке внещнего
вида и к подготовке к занятию.
Зтапы урока
І.Организационный
момент (5 мин)
Зайнтересовать к
занятию
Должны знать
Должны понять
7 минут
Деятельность учителя
Принимаю рапорт
командира взвода,
проверяюу внешний вид
учащихся, выпольнение
повороты «На – лево» ,
«На – право» , «Кру –
гом» команды на месте,
завожу в военный кабинет
и приступаю к занятиям.
Направляю цель внимание
к организаций новой темы и
ставлю задачий. Создаю
единную атмосферу.
Поделить по группам: на 1
3 расчитась. Правило
группы не нарушать.
Ознакомление оценки по
критериям:
1 Раскрить содержание Отвечать на вопросы
ІІ. Начальный этап
(8 мин)
темы
2 Предоставить
польное сведение
темы
3 Овечать на вопросы
Назначается Командир
(лидер) группы.
Оценивають и ставять
оценку Командир (лидер)
группы.
Опрос по пройденному
материалу пройзводится в
виде диолога и методом
игры, с исползованием
этого метода даже
неактивные учащиеся
развивает мышление и
интерес к уроку НВП.
Каковы обязанности
солдата в бою?
Где распологается
наблюдатель?
Каким требованиям
должно отвечать место
для наблюдения?
В каком порядке
наблюдатель изучает
местность, местные
предметы и проти вника?
ІІІ. Главный этап
(20 мин)
Формирования новых
знаний
Должны понять
Должны
использовать
Группавая работа
IV. Домашнее
задание:
5 мин.
Оценивание
В начале урока
преподавателю
организатору НВП
необходимо дать учащимся
краткий рассказ о ядерном
оружий. Раскрыть по
слайдам в интерактивной
доске данной новой темы.
Цель: Развивать мышление
к уроку НВП учащихся и
добится к успеху.
Введение к новой теме
через показ видеоролика и
раскрыть тему урока.
Метод «Мозайка».
Работа с учебниками.
Учащимся прочитать
содержание в учебнике
темы и освоить
информацию. Прочитав
содержание темы учащиеся
по группам делятся
информациями. Работа по
группам. Цель этого
данного задания по
группам, сами раскрывают
тему, и по группам ведут
свою дикцию.
Задание по теме, краткий
конспект.
1.Оценивают Командир
(лидер) группы.
Понять и отработать занятие по
данной теме.
КТП
Учебник по НВП
Рабочая тетрадь учащихся
Конспект, рассказ и отвечать на
вопросы
1.
2.
3.
2. 2звездочек, 1пожелание
Рефлекция на урок Используйте пространство ниже, чтобы подвести итоги
урока. Ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из
блока слева. Были ли цели
обучения
реаистичными?
Что учащиеся
сегодня изучили?
На что было
направлено
обучение?
Хорошо ли
сработало
запланированная
дифференциация?
Выдерживалось ли
время обучения?
Какие изменения из
данного плана я
реализовал и
почему?
Автомат и ручной пулемет Калашникова, назначение, боевые свойства,общее устройство и принцип работы
Автомат и ручной пулемет Калашникова, назначение, боевые свойства,общее устройство и принцип работы
Автомат и ручной пулемет Калашникова, назначение, боевые свойства,общее устройство и принцип работы
Автомат и ручной пулемет Калашникова, назначение, боевые свойства,общее устройство и принцип работы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.