Авторизованная образовательная программа коррекционно - развивающих занятий для учащихся 1-5 классов.
Оценка 4.7

Авторизованная образовательная программа коррекционно - развивающих занятий для учащихся 1-5 классов.

Оценка 4.7
Образовательные программы
дефектология
1 кл—5 кл
13.01.2019
Авторизованная образовательная программа коррекционно - развивающих занятий для учащихся 1-5 классов.
На протяжении 10 лет работала над созданием авторизованной программы коррекционно-развивающих занятий по дефектоло¬гии для учащихся 1-5 классов специальных (коррекционных) образова¬тельных учреждений VIII вида. Она составлена на основе авторской про¬граммы курса коррекционных занятий «Развитие психомоторных и сенсорных процессов», предусмотренного Базисным учебным планом для учащихся 1— 4 классов общеобразовательных специальных (коррекционных) учреждений VIII вида. Авторы программы:Л. А. Метиева, Э. Я. Удалова. Программа рассчитана на 1 год обучения и состоит из двух блоков: диагностического и коррекционно-развивающего. Согласно плану работы школы в начале года проводится дефектоло-гическое обследование учащихся. В результате обследования с целью орга¬низации коррекционно-развивающих занятий, комплектуются группы по клас¬сам. Составляется календарно-тематический план работы с учащимися и проводится коррекционно – развивающая работа. Всех детей школы я не могу охватить, поэтому коррекционно – развивающие занятия посещают слабоуспевающие учащиеся с 1 – 5 классы. Система моей работы направлена на компенсацию и исправление недостатков развития, повышение работоспособности и активизации познавательной деятельности учащихся. Программа реализуется через специально организованные коррекционно-образовательные занятия. В процессе обучения используются различные формы организации дефектологических занятий: индивидуальные и подгрупповые, которые проводятся согласно расписанию. А также - через комплексные тематические и интегрированные занятия, праздники, конкурсы (викторины), специально спланированные тематические сюжетно-ролевые игры, дидактические игры, организованные исследования объектов окружающего мира, экспериментирование, целенаправленное наблюдение за явлениями в природе и за свойствами объектов, через проектную деятельность, целевые просмотры видеофильмов (фрагментов) и презентаций, тематические беседы. Также закрепление программного материала осуществляется при взаимодействии с семьей. Родители получают информацию в устном и/или письменном виде, а также дистанционно.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.01.2019