Авторская адаптированная рабочая программа по английскому языку для обучающихся с ОВЗ ЗПР (7.2)
Оценка 4.6

Авторская адаптированная рабочая программа по английскому языку для обучающихся с ОВЗ ЗПР (7.2)

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
английский язык
29.07.2022
Авторская адаптированная рабочая программа по английскому языку для обучающихся с ОВЗ ЗПР (7.2)
Адаптированная рабочая программа разработана в соответствии с: АООП НОО обучающихся с ОВЗ (7.2) разработана с учетом ПрАООП НОО обучающихся с ЗПР
рп овз 2 класс англ.яз.docx

 

 

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 

Английский язык

 

Обучающейся с ОВЗ ЗПР (7.2)

 

 

 

2-Б класса

 

 

Количество часов в неделю -  2 часа

 

Количество часов по программе  -  68 часов

 

Срок  реализации: 2020– 2021 учебный год

 

Составитель: Павленко А.В. (I категория), учителя английского языка

 

 

Севастополь

2020

Пояснительная записка

Адаптированная рабочая программа разработана в соответствии с:

АООП НОО обучающихся с ОВЗ (7.2) разработана с учетом ПрАООП НОО обучающихся с ЗПР и в  соответствии с:

•        Законом РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012  №273- ФЗ,

•        СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям обучения и организации обучения в общеобразовательных учреждениях", утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 №189 (с изм. от 29.06.2011, 25.12.2013, 24.11.2015),

•        СанПин 2.4.2.3286-15 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным образовательным программам для обучающихся сОВЗ, утвержденный постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 10.07.2015 № 26,

•        Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (далее – ФГОС), утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ от 6.10.2009 №373 (с изм. от 26.10.2010, 22.09.2011, 18.12.2012, 29.12.2014, 18.05.2015,31.12.2015),

•        Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, утвержденный приказом Минобрнауки России от 19 декабря 2014г. №1598,

•        Уставом Школы.

•        - ООП ГБОУ СОШ  №37

•        - ФГОС НОО, утвержденным приказом Минобрнауки РФ от 6 октября 2009 № 373 в действующей редакции (от 31.12. 2015 г. № 1576)

•        - Учебным планом ГБОУ СОШ № 37

Рабочая программа обеспечена учебниками, учебными пособиями, включенными в федеральный перечень учебников, рекомендованных МП РФ к использованию в образовательном процессе в ОУ:

“УМК “Starlight -2” в 2-х частях,  авторы: Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В., Мильруд Р.П., Эван В.; 2019, издательство: “ExpressPublishing”, «Просвещение».

На изучение предмета «Английский язык» отводится  2 часа в неделю, 68 часов в год.

 

 

 

1.     Планируемые результаты изучения учебного предмета.

В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования обучающиеся достигают личностные, метапредметные и предметные результаты.

Личностными результатами являются:

        • формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

        •  осознание себя гражданином своей страны;

    • осознание языка, в том числе английского, как основного средства общения между людьми;

    • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметными результатами изучения англ. языка в начальной школе являются:

• развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

• развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

• расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

• развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;

• формирование мотивации к изучению иностранного языка;

• владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).

Предметные результаты. Коммуникативные умения.

Говорение

Обучающийся научится:

вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;

 

Аудирование

Обучающийся научится:

понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание

небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.

Чтение.

Обучающийся научится:

читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;

Письменная речь:

Обучающийся научится:

владеть техникой письма;

писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

Языковые навыки и средства оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Обучающийся научится:

• пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

• воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов);

отличать буквы от знаков транскрипции.

Фонетическая сторона речи

Обучающийся научится:

адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков;

соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;

соблюдать особенности интонации основных типов предложений;

Лексическая сторона речи

Обучающийся научится:

распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;

оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

Грамматическая сторона речи

Обучающийся научится:

распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;

распознавать и употреблять в речи модальный глагол can, глагол-связку tobe, вспомагательный глагол  todo;

личные и притяжательные местоимения;

количественные (до 10) числительные;

наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

Социокультурные знания и умения

Обучающийся научится:

называть страны изучаемого языка по-английски;

• узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);

соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.

 

2.     СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Основные содержательные линии

Содержательными линиями курса иностранного языка являются:

·   основные виды речевой деятельности, включая аудирование, говорение, чтение, письмо и соответствующие им коммуникативные умения;

·   языковые навыки использования лексических, грамматических, фонетических и орфографических средств языка;

·   социокультурная осведомленность и умения межкультурного общения;

·   универсальные познавательные действия и специальные учебные умения.

Предметное содержание устной и письменной речи учащихся в её продуктивной и рецептивной форме включает следующие темы:

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст, город, страна. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби, профессии. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности).Покупки в магазине: одежда, обувь, некоторые продукты питания, фрукты и овощи. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество (подарки и поздравления). День святого Валентина.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия/хобби (чтение, коллекционирование, конструирование, рисование, музыка). Спорт (игровые виды спорта, зимние и летние виды спорта). Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке).Школьныеканикулы.

Я и мои друзья. Имя, возраст, день рождения, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Помощь другу.

Переписка с зарубежными друзьями. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Занятия на уроках. Правила поведения в школе. Школьные праздники.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Мой город/село (общие сведения). Любимое время года. Погода. Занятия в разные времена года. Природа: растения и животные. Дикие и домашние животные. Места обитания.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица, крупные города. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, их внешность, черты характера, что умеют/не умеют делать). Сюжеты некоторых популярных английских сказок. Произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни). Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, при разговоре по телефону, в гостях, за столом, в магазине).

3. Тематическое планирование

№ п/п

Название разделов и тем

Всего часов

В том числе на:

Примерное количество часов на самостоятельные работы обучающихся

Уроки

Контрольные работы

(виды)

Лабораторно-практические работы (виды)

1.

Вводный модуль.   Привет, волшебные друзья! 

9

9

 

 

2.

Модуль 1.   Моя семья 

8

4

4

(тестирование, говорение)

 

 

3.

Модуль 2.   Мой день рождения

7

5

2

(тестирование)

 

 

4.

Модуль 3.

Моё тело

9

5

4

(Тестирование, говорение)

 

 

5.

Модуль 4.   Мир моих увлечений

7

5

2

(тестирование)

 

 

6.

Модуль 5. Животный мир

8

4

4

(говорение,

тестирование)

 

 

7.

Модуль 6.   Сладкоежка

5

2

3

(говорение,

тестирование)

 

 

8.

Модуль 7. Погода. Времена года.

7

3

4

(говорение,

тестирование)

 

 

9.

Модуль 8.  Хорошо выглядеть

9

5

4

(говорение,

тестирование)

 

 

Всего (за год)

68

39

29

 

 


 

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ОВЗ, утвержденный постановлением

ОВЗ, утвержденный постановлением

Метапредметными результатами изучения англ

Метапредметными результатами изучения англ

Письменная речь: Обучающийся научится: • владеть техникой письма; • писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо

Письменная речь: Обучающийся научится: • владеть техникой письма; • писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо

Социокультурные знания и умения

Социокультурные знания и умения

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби, профессии

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби, профессии
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.07.2022