Авторская рабочая программа по предмету английский язык УМК "Starlight3"
Оценка 4.8

Авторская рабочая программа по предмету английский язык УМК "Starlight3"

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
английский язык
29.07.2022
Авторская рабочая программа по предмету английский язык УМК "Starlight3"
Программа разработана на основе программы «Английский язык. Рабочие программы 2–4 классы. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка» Р. П. Мильруд, Ж. А. Суворова. - М.: «Просвещение», 2012. В авторскую программу внесены изменения в связи с сокращением количества учебных часов в учебном плане (2 учебных часа в неделю), программа рассчитана на 68 часов в год. Рабочая программа обеспечена учебниками, учебными пособиями, включенными в федеральный перечень учебников, рекомендованных МП РФ к использованию в образовательном процессе в ОУ: “УМК “Starlight 3” в 2-х частях, авторы: Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В., Мильруд Р.П., Эван В.; 2020, издательство: “Express Publishing”, «Просвещение». На изучение предмета «Английский язык» отводится 2 часа в неделю, 68 часов в год.
РП 3 кл.docx

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 

Английский язык

                                                                        

3 классы

 

Уровень базовый

 

Количество часов в неделю -  2часа

 

Количество часов по программе  -  68

 

Срок  реализации     2021– 2022 учебный год

 

 

Составитель Павленко А.В. (I категория) учитель английского языка

 

 

 

Севастополь

2021

      Пояснительная записка

Общие положения

Рабочая программа разработана в соответствии с:

-Примерной программой начального общего образования по английскому            языку.

           - Федеральным законом от 29 декабря 2012г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон об образовании)

- Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 года №373 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (в редакции Минобрнауки России от 31 декабря 2015г. №1576)

- Федеральным перечнем учебников, приказом МП РФ от 28.12.2018 г. № 345 «О федеральном перечне учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»

-  ООП ГБОУ СОШ № №37

- Учебным планом ГБОУ СОШ № 37

Программа разработана на основе программы «Английский язык.  Рабочие программы 2–4 классы. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка» Р. П. Мильруд, Ж. А. Суворова.  - М.: «Просвещение»,  2012.

В авторскую программу внесены изменения в связи с сокращением количества учебных часов в учебном плане (2 учебных часа в неделю), программа рассчитана на 68 часов в год.

Рабочая программа обеспечена учебниками, учебными пособиями, включенными в федеральный перечень учебников, рекомендованных МП РФ к использованию в образовательном процессе в ОУ:

“УМК “Starlight 3” в 2-х частях,  авторы: Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В., Мильруд Р.П., Эван В.; 2020, издательство: “Express Publishing”, «Просвещение».

На изучение предмета «Английский язык» отводится  2 часа в неделю, 68 часов в год.

 

Планируемые результаты изучения учебного предмета

В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования обучающиеся достигают личностные, метапредметные и предметные результаты.

        Личностными результатами являются:

• общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

•  осознание себя гражданином своей страны;

• осознание языка, в том числе английского, как основного средства общения между людьми;

• знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

 

Метапредметнымирезультатами являются:

• развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

• расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

• развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

• овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).

 

Предметныерезультаты. Коммуникативные умения.

Говорение

­Обучающийся научится:

участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

• составлять текст  по образцу;

уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.

Обучающийсяполучит возможность научиться:

участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;

воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;

кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование.

Обучающийсянаучится:

понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

• воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

Обучающийсяполучит возможность научиться:

воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале

использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение.

Обучающийсянаучится:

читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;

читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание

• читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.

Обучающийсяполучит возможность научиться:

догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

Письменная речь:

      Обучающийсянаучится:

      • выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

      • писать с опорой на образец поздравительную открытку

      писать по образцу краткое личное письмо зарубежному другу.

      Обучающийсяполучит возможность научиться:

в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту

         составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

         • заполнять простую анкету;

 

     Языковые навыки и средства оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Обучающийся научится:

• воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

• пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

• списывать текст;

• восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;

• отличать буквы от знаков транскрипции.

Обучающийсяполучит возможность научиться:

сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

уточнять написание слова по словарю;

использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).

Фонетическая сторона речи

Обучающийсянаучится:

различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

различать коммуникативные типы предложений по интонации;

корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Обучающийсяполучит возможность научиться:

распознавать связующее «r» в речи и уметь его использовать;

соблюдать интонацию перечисления;

соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

читать изучаемые слова по транскрипции.

Синтаксис и пунктуация

Обучающийсянаучится:

различать текст и предложение, предложение  и  слова,  не составляющие предложения;

выделять предложения из  речи;

соблюдать в устной речи интонацию конца предложений;

соотносить схемы предложений и предложения, соответствующие

этим схемам;

составлять предложения по схеме;

Обучающийсяполучит возможность научиться:

• определять существенные признаки предложения: о смысловую и интонационную законченность;

• устанавливать смысловую связь слов в предложении по вопросам;

• осмысливать роль предложения в речевом общении, его интонационное и пунктуационное оформление в речи.

Лексическая сторона речи

Обучающийся научится:

узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики;

оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с

коммуникативной задачей;

восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

Обучающийся получит возможность научиться:

узнавать простые словообразовательные элементы;

опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи

Обучающийся научится:

распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глагол-связку tobe; глаголы в PresentSimple и PresentContinuous; модальныйглаголcan; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной степени; количественные числительные (до 50); наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

         • употреблять конструкциюthereis / thereare;

Обучающийся получит возможность научиться:

узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;

использовать в речи безличные предложения (It'scold.It's 5 o'clock.It'sinteresting),

оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any(некоторые случаи употребления:CanIhavesometea?Haveyougotanymilk?);

распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

Социокультурные знания и умения

Обучающийся научится:

называть страны изучаемого языка по-английски;

узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);

соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.

Обучающийся получит возможность научиться:

называть столицы стран изучаемого языка по-английски;

воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;

осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики.

 


 

 СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА

Основные содержательные линии

Содержательными линиями курса иностранного языка являются:

·   основные виды речевой деятельности, включая аудирование, говорение, чтение, письмо и соответствующие им коммуникативные умения;

·   языковые навыки использования лексических, грамматических, фонетических и орфографических средств языка;

·   социокультурная осведомленность и умения межкультурного общения;

·   универсальные познавательные действия и специальные учебные умения.

Предметное содержание устной и письменной речи учащихся в её продуктивной и рецептивной форме включает следующие темы:

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст, город, страна. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Яи моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби, профессии. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности).Покупки в магазине: одежда, обувь, некоторые продукты питания, фрукты и овощи. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество (подарки и поздравления). День святого Валентина.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия/хобби (чтение, коллекционирование, конструирование, рисование, музыка). Спорт (игровые виды спорта, зимние и летние виды спорта). Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке).Школьныеканикулы.

Я и мои друзья. Имя, возраст, день рождения, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Помощь другу.

Переписка с зарубежными друзьями. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Занятия на уроках. Правила поведения в школе. Школьные праздники.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Мой город/село (общие сведения). Любимое время года. Погода. Занятия в разные времена года. Природа: растения и животные. Дикие и домашние животные. Места обитания.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица, крупные города. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, их внешность, черты характера, что умеют/не умеют делать). Сюжеты некоторых популярных английских сказок. Произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни). Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, при разговоре по телефону, в гостях, за столом, в магазине).

 

Тематическое планирование.   3 класс (68 часов)

 

№ п/п

Название разделов и тем

Всего часов

В том числе на:

Примерное кол-во часов на самостоятельные работы обучающихся

Целевые приоритеты воспитания

Уроки

Контрольные работы(виды)

Лабораторно-практические работы (виды)

 

 

1.

Вводный модуль. Starter Unit.

6

3

3

(тестирование, говорение)

1

(Проект)

-

Воспитывать культуру учебного труда и экономного расходования времени

2.

Модуль 1. Моя семья

5

3

2

(тестирование)

-

-

Формирование отношения к семье как к основе общества,почтительного отношения к родителям

 3.

Модуль 2. В магазине игрушек

7

3

4

(говорение

тестирование)

1

(проект)

1

Проверь себя

Содействовать воспитанию нравственных качеств обучающихся ,уделив внимание воспитанию активной жизненной позиции

4.

Модуль 3. Это так мило

6

3

3

(Тестирование, говорение)

1

(проект)

-

Воспитывать общую культуру и эстетическое восприятие окружающего

5..

Модуль 4. Мои таланты

8

4

4

(Тестирование, говорение)

1

(проект)

1

Проверь себя

Создание условий и формирование реальной самооценки обучающихся,реализации их как личностей

6.

Модуль 5 . Где Элвин?

6

2

3

(Тестирование, говорение)

1

(проект)

1

Проверь себя

Воспитывать умение проявлять наибольшую активность в выполнении заданий

7.

Модуль 6. В старом доме

7

4

3

(Тестирование)

-

-

Создавать объективную основу для воспитания и любви к родному краю

8.

Модуль 7. Моя новая одежда

7

5

2

(Тестирование)

-

1

Проверь себя

Воспитывать общую культуру и эстетическое восприятие окружающего

9.

Модуль 8. В зоопарке

5

2

3

(Тестирование, говорение)

1

(проект)

-

Формировать экологическую культуру,воспитывать гуманные качества обучающегося

10.

Модуль 9. Волшебные пирожные

5

3

3

(Тестирование, говорение)

1

(проект)

-

Воспитывать отрицательное отношение к невыполнению правил личной гигиены и санитарии

11.

Модуль 10. Ещё один приятный день

6

3

3

(Тестирование, говорение)

1

(проект)

-

Способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе в парах,группах,коллективе

 

ИТОГО

68

35

33

8

4

 

 

 

 

 

 

 

 


 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Английский язык 3 классы

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Английский язык 3 классы

Федеральным перечнем учебников, приказом

Федеральным перечнем учебников, приказом

Предметныерезультаты. Коммуникативные умения

Предметныерезультаты. Коммуникативные умения

Обучающийся научится: • выписывать из текста слова, словосочетания и предложения; • писать с опорой на образец поздравительную открытку • писать по образцу краткое личное письмо…

Обучающийся научится: • выписывать из текста слова, словосочетания и предложения; • писать с опорой на образец поздравительную открытку • писать по образцу краткое личное письмо…

Обучающийсяпо лучит возможность научиться: • о пределять существенные признаки предложения: о смысловую и интонационную законченность; • у станавливать смысловую связь слов в предложении по вопросам;…

Обучающийсяпо лучит возможность научиться: • о пределять существенные признаки предложения: о смысловую и интонационную законченность; • у станавливать смысловую связь слов в предложении по вопросам;…

Обучающийся получит возможность научиться : • называть столицы стран изучаемого языка по-английски; • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке; •…

Обучающийся получит возможность научиться : • называть столицы стран изучаемого языка по-английски; • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке; •…

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА

Тематическое планирование. 3 класс (68 часов) № п/п

Тематическое планирование. 3 класс (68 часов) № п/п

Модуль 5 . Где Элвин? 6 2 3 (Тестирование, говорение) 1 (проект) 1

Модуль 5 . Где Элвин? 6 2 3 (Тестирование, говорение) 1 (проект) 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.07.2022