Авторская дидактическая игра по экологическому воспитанию детей среднего и старшего дошкольного возраста.
Оценка 4.6

Авторская дидактическая игра по экологическому воспитанию детей среднего и старшего дошкольного возраста.

Оценка 4.6
Занимательные материалы +3
jpg
воспитательная работа +1
Детсад
20.04.2017
Авторская дидактическая игра по экологическому воспитанию детей среднего и старшего дошкольного возраста.
Дидактическая игра по развитию у детей дошкольного возраста основ экологической культуры «Времена года». Игра предназначена для детей среднего и старшего дошкольного возраста. Является абсолютно безопасной, практичной для детей. Методическая ценность. Дети решают умственные задачи, предложенные им в занимательной игровой форме, сами находят решения, преодолевая при этом определённые трудности. Ребёнок воспринимает умственную задачу, как практическую, игровую – это повышает его умственную активность. Игра даёт возможность обучать детей разнообразным экономным и рациональным способам решения тех или иных задач. Игра может использоваться не только для того, что бы сделать досуг ребенка полезным, но и позволяет включать игру в НОД(непосредственно образовательную деятельность), используя ее как инструмент в занятиях по развитию речи, и познанию (формирование целостной картины мира). Цель: расширение, углубление, систематизацию представлений детей об окружающем, воспитание познавательных интересов, развитие познавательных способностей. Задачи :  развитие познавательных процессов (любознательность, понимание взаимосвязи простейших явлений и т. д.),  развитие речи, воображения, внимания, памяти,  расширения и закрепления представлений об окружающем мире,  установление взаимосвязей между миром природы, погодными явлениями и человеческой жизнью.  воспитание бережного отношения к миру природы и ко всему живому на земле. Ход игры: Играть можно индивидуально и с подгруппой детей. Воспитатель может быть ведущим. При желании ребенок может самостоятельно приступить к игре, выбрав то или иное направление. Для этого на дно коробки приклеен алгоритм. В классическом применении игры воспитатель задает вопросы, предлагает рассуждать детям. Повествует о явлениях природы, мире животных, птиц и т.д. Вариантов изменения игры восемь. Предлагается рассказать и соотнести картинки по направлениям: 1.Времена года 2.Одежда в то или иное время года 3.Жизнь птиц в то или иное время года 4. Жизнь животных в то или иное время года 5. Изменения в погоде в то или иное время года 6. Как меняются деревья в то или иное время года 7. Какие развлечения присущи каждому периоду 8. Как меняется труд взрослых в то или иное время года В процессе игры, ведутся: обсуждения, дискуссии, повествования, задаются вопросы. (например,: почему летом люди не одеваются так как зимой; почему осенью некоторые птицы улетают на юг; почему необходимо подкармливать зимующих птиц и строить им кормушки и т.д
IBshdrWkcI4.jpg

Авторская дидактическая игра по экологическому воспитанию детей среднего и старшего дошкольного возраста.

Авторская дидактическая игра по экологическому воспитанию детей среднего и старшего дошкольного возраста.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.04.2017