Авторская методика обучения английскому языку для студентов СПО
Оценка 4.9

Авторская методика обучения английскому языку для студентов СПО

Оценка 4.9
Образовательные программы +1
docx
английский язык
Взрослым
12.08.2018
Авторская методика обучения английскому языку для студентов СПО
Данная Авторская методика обучения английскому языку для студентов СПО к УМК "Enterprise 1" поможет в сжатые сроки подтянуть уровень английского и систематизировать знания, полученные ранее в школе. Программа подходит для специальностей: по специальностям 090504 «Информационные системы» 090205 «Прикладная информатика (по отраслям)» 40.02.01 «Право и организация соц.обеспечения» 38.02.02 «Страховое дело (по отраслям)» 38.02.01 Экономика и бух.учет (по отраслям)
метод рек.docx
Методические указания  по организации практических занятий  по учебной дисциплине Иностранный язык 1 курс Специальность  09.05.04 «Информационные системы» 09.02.05 «Прикладная информатика (по отраслям)» 38.02.02 «Страховое дело» (по отраслям) 38.02.01 Экономика и бух.учет (по отраслям) 40.02.01 «Право и организация соц.обеспечения» Содержание 1. Пояснительная записка                                                                               4 2. Тематический план дисциплины.                                                              5 3. Методические рекомендации по выполнению практических работ.     6 4. Информационное обеспечение обучения                                                36 2 Пояснительная записка                     Методические указания   по выполнению практических работ по дисциплине «Иностранный язык», для студентов первого курса, технического профиля   Колледжа   экономики   управления   и   права   ДГТУ,   разработаны   на основе   «Рабочей   программы     дисциплины   «Иностранный   язык»   и   в соответствии   с   требованиями   к   обязательному   минимуму   содержания   и уровня   подготовки   государственного   образовательного   стандарта   среднего профессионального образования. Представленные методические указания разработаны с целью: закрепления  полученных теоретических знаний по дисциплине; ­ ­ формирования   умений   применять   полученные   результаты   на   практике (письмо, чтение, говорение, аудирование). 3 Тематический план дисциплины Наименование разделов Количество часов Макси мал.наг рузка 176 Всего Самосто ят.раб. 117 8 Введение 1. Первое знакомство 2.Рассказ о себе  2. Друзья 3. Дом,милый дом 4.Каков отец, таков и сын  5. День за днем 6.Одного поля ягода 7.Времена года 8. Еда и рестораны 9.Времена меняются 10.Цена славы 11. Все хорошо, что хорошо кончается 4 2 4 2 8 12 12 10 12 6 10 12 10 10 2 4 2 8 12 12 10 12 6       10 12 10 10 2 2 12   Увидеть   новые   места,   встретить новых людей 13 Время покажет 14 Правила 15 Время отдыха Повторение   материала   и   контроль усвоения Дифференцированный зачет Итого 10 12 10 14 2 10 12 10 14 2 176 117 2 2 8 Методические рекомендации по выполнению практических работ по иностранному языку. Практическое занятие №1 Введение Воспитательная цель – воспитать толерантное отношение к культуре страны изучаемого языка Образовательная цель – проверить уровень лексико­грамматических знаний студентов Форма организации учебной деятельности учащихся (фронтальная, групповая) Материально­техническое   обеспечение   занятий:   раздаточные   материалы   – тесты Студенты   выполняют   задания   теста,   выбирая   1   правильный   вариант   из имеющихся 4х вариантов. Практическое занятие №2   Unit     Цели: воспитательная – воспитать внимательность и уважительное отношение к собеседнику, толерантность развивающая   –  развить   навыки   аудирования,   как   средства   получения информации, развить разговорные навыки образовательная – сформировать умение представляться самому и говорить о других людях, запрашивать личную информацию Форма организации учебной деятельности учащихся (фронтальная, групповая, индивидуальная) Материально­техническое аудиоматериалы.   1. Первое знакомство обеспечение     занятий:   магнитофон, 5 Прослушать   короткие   рассказы   о   себе   представителей   разных   стран   и национальностей,   заполнить   проверочные   упражнения   с.6­7,чтобы   выявить степень   усвоения   полученной   информации   в   ходе   аудирования.   Ввод   и отработка новых лексических единиц: названия стран и национальностей. Задания для практической работы Ст. 6­7   1. Первое знакомство Практическое занятие №3   Unit     Цели: воспитательная – воспитать внимательность при работе с таблицами и учебными материалами развивающая – развивать навык письменной речи образовательная   –  ввести   новый   лексический   материал   по   теме,   научить правильно   употреблять   глагол  to  be,   расширить   знания   студентов   о англоговорящих странах их  населении  Форма   организации   учебной   деятельности   учащихся(фронтальная, индивидуальная) Материально­техническое обеспечение занятий: таблицы образования времен Изучить правила с.8­9, выполнить упражнения после правил с целью проверки степени понимания грамматики. Составить мини­диалог на основе клише в письменной   форме.   Разыграть   диалог   о   достопримечательностях   разных стран. Задания для практической работы стр 8­9, стр 4 Задания для домашней работы Ст. 8 Упр 10  Стр 6 Упр 5­7    1. Первое знакомство Практическое занятие №4   Unit     Цели: воспитательная – воспитать внимательность к собеседнику,  развивающая –  развить умение правильно (доступно и четко) предоставить информацию о себе и своем спутнике(ах) и  узнать необходимую информацию из удостоверений личности. образовательная   –  объяснить   особенности   употребления   неопределенного артикля, расширить знания о документах, идентифицирующих личность Форма организации учебной деятельности учащихся (фронтальная, групповая, индивидуальная) Изучить   правило   с.10,   выполнить   упражнения   на   употребление   артикля   в контексте.   Прослушать   диалоги   с.10,   заполнить   пропуски   в   диалогах письменно. Составить диалогическое высказывание на основе услышанного и клише с.11 Материально­техническое обеспечение занятий: раздаточные материалы Задания для практической работы Стр. 10­11 Практическое занятие №5   Unit       1. Первое знакомство. Рассказ о себе  6 Цели:   воспитательная   –  воспитать   аккуратность   при   заполнении   тестовых заданий развивающая –  развить умение правильно (доступно и четко) предоставить информацию   о   себе   и   своем   спутнике(ах)   и   получить   необходимую информацию из устного и письменного общения образовательная   –  закрепить   лексику   и   грамматику   диалогической   и монологической речи, закрепить употребление лексики типовых упражнений Форма организации учебной деятельности учащихся(фронтальная, групповая, индивидуальная) Материально­техническое   обеспечение   занятий:   раздаточные   тестовые материалы  Прослушать   диалоги   представителей   разных   стран,   постараться   услышать возраст и род занятий каждого человека Заполнить пропущенные реплики в ходе аудирования  стр 8­9 Упр 9­11 ДИ3. Написать сочинение в виде статьи в студенческий журнал о себе. Задания для практической работы  Ст. 10­11  Задания для домашней работы Упр 7 стр 11   2. Друзья Практическое занятие №6   Unit     Цели:   воспитательная  –  воспитать   внимательность   при   работе   с  учебными материалами развивающая –  развивать навыки письменной речи и учебно­познавательной коммуникативной компетенции  образовательная   –  ввести   новый   лексический   материал   по   теме,   научить правильно употреблять лексические клише при описании внешности человека  Форма организации учебной деятельности учащихся(фронтальная, групповая, индивидуальная) Материально­техническое обеспечение занятий: таблицы образования времен Ввод и отработка нового лексического материала, выполнение упражнений на использование новых лексических единиц в различных языковых ситуациях. Ввод   и   практика   использования   глагола  to  have  в   различных   типах предложений.   Задания для практической работы Ст. 12­13  Практическое занятие №7   Unit     Цели: воспитательная –  уважительное отношение к людям различного цвета кожи, телосложения и культуры   2. Друзья 7 развивающая   –  развить   навык   ведения   монологического   высказывания   в устной и письменной форме образовательная –  ввести  новые  лексические  фразы  и  выражения  согласно указанной   теме,   указать   примерные   точки   опоры   при   построении монологического высказывания ­ описания Форма организации учебной деятельности учащихся(фронтальная, групповая, индивидуальная) Аудирование с целью полного понимания информации, Прослушать рассказ журналиста о разных людях и понять кто есть кто из услышанного. Прочитать описания   внешности   представителей   разных   национальностей,   ответить   на вопросы после текста. Задания для практической работы Ст. 14­15 Задания для домашней работы Стр 14 Упр 11c,d    2. Друзья Практическое занятие №8   Unit     Цели: воспитательная – воспитать любознательность и  интерес к жизни людей других культур Развивающая   –  развить   навык   письменной   речи,   способность   к   анализу   и сопоставлению полученной информации. Образовательная – закрепить введенную лексику путем письменного описания возраста   и   внешности   человека;   рассмотреть   возможность   описания физических способностей человека (живого существа) с помощью модального глагола can Форма организации учебной деятельности учащихся (фронтальная, групповая, индивидуальная) Описать   письменно   людей,   изображенных   на   предложенных   фото.   Ввод   и практика   использования   модального   глагола  can  в   различных   типах предложений. Задания для практической работы Стр 14 Упр 9, Стр 10 Упр 4  Задания для домашней работы Ст. 8­10 Упр 1,2,5    2. Друзья Практическое занятие №9   Unit     Цели:   воспитательная   –  воспитать   аккуратность   при   заполнении   тестовых заданий и анкет развивающая –  развить умение правильно (доступно и четко) предоставить информацию   о   себе   и   своем   спутнике(ах)   и   получить   необходимую информацию из устного и письменного общения образовательная   –  закрепить   лексику   и   грамматику   диалогической   и монологической речи, закрепить употребление лексики типовых упражнений Форма организации учебной деятельности учащихся(фронтальная, групповая, индивидуальная) 8 Материально­техническое   обеспечение   занятий:   раздаточные   тестовые материалы Учащимся   предлагается   написать   письмо   согласно   пунктам   в   учебном пособии   для   указания   своего   имени,   возраста,   места   проживания, телосложения, увлечений. Задания для практической работы Ст. 16­17, Ст. 8 Задания для домашней работы Стр 17 Writing    3 Дом, милый дом Практическое занятие №10   Unit     Цели:   воспитательная   –  воспитать   внимательность   и   вежливость   к собеседнику, любовь к своему городу Развивающая – развить умение описать свой дом и архитектуру своей страны Образовательная –  ввести лексику по теме «Дом. Внутренние помещения», научить давать объявления о купле/ продаже/аренде дома/квартиры Форма организации учебной деятельности учащихся(фронтальная, групповая, индивидуальная) Учащимся   предлагается   изучить   лексику  по   теме   и  образцы   объявлений  в учебнике. Затем необходимо составить объявление по образцу Задания для практической работы Ст. 18­19  Задания для домашней работы Ст. 20­21Упр 8,13    3 Дом, милый дом Практическое занятие №11   Unit     Цели:   воспитательная  –   воспитать   внимательность   при   работе   учебными материалами и при составлении описания развивающая   –  развивать   навыки   устной   и   письменной   речи   и   учебно­ познавательной коммуникативной компетенции  образовательная   –  закрепить   лексический   материал   по   теме,   научить правильно употреблять лексические клише при описании одного/нескольких предметов, ввести в активное употребление предлоги места  Форма организации учебной деятельности учащихся(фронтальная, групповая, индивидуальная) Материально­техническое   обеспечение   занятий:   таблицы   образования множественного числа, раздаточный материал с описанием комнат. Прослушать тексты, услышать как можно больше уже изученных лексических единиц,   пересказать   услышанное,   используя   изученные   грамматические конструкции  Задания для практической работы Стр. 20­21, стр 12  Задания для домашней работы стр 12, 13 Упр 5,6,7  Практическое занятие №12   Unit     Цели: воспитательная – воспитать внимательность и уважительное отношение к собеседнику, толерантность, аккуратность    3 Дом, милый дом 9 развивающая   –  развить   навыки   аудирования,   как   средства   получения информации, развить разговорные навыки образовательная – расширить знания об архитектуре стран изучаемого языка, научить   покупать,   продавать,   арендовать   дом,   запрашивать   личную информацию, запрашивать информацию по телефону. Форма организации учебной деятельности учащихся(фронтальная, групповая, индивидуальная) Материально­техническое обеспечение занятий: магнитофон, аудиоматериалы Практика   использования   предлогов   места   в   живых   ситуациях   общения,   в предложенных упражнениях  Задания для практической работы Ст. 21­22  Задания для домашней работы Стр 23 Упр 18    3 Дом, милый дом Практическое занятие №13   Unit     Цели:   воспитательная   –  воспитать   аккуратность   при   заполнении   тестовых заданий, внимательность при поиске требуемой информации. развивающая – развить умение доступно и четко предоставить информацию о своем доме и получить необходимую информацию из устного и письменного общения образовательная   –  закрепить   лексику   и   грамматику   диалогической   и монологической   речи,   закрепить   употребление   лексики   в   типовых упражнениях.  Форма организации учебной деятельности учащихся(фронтальная, групповая) Материально­техническое   обеспечение   занятий:   раздаточные   тестовые материалы Прослушать аудио материал о различных видах домов и выявить владельцев каждого   дома,   постараться   услышать   как   можно   больше   подробностей. Выполнить   предложенный   набор   упражнений   после   аудирования   с   целью контроля понимания услышанного. Задания для практической работы Ст. 22­23  Задания для домашней работы Кроссворд по теме «Дом, Квартира»    3 Дом, милый дом Практическое занятие №14   Unit     Цели:  Развивающая   –  развить   внимательность   и   память   с   помощью   выполнения упражнений урока образовательная    повторить   использование   степеней   сравнения прилагательных   и   иных   способов   сравнения   (предлоги   и   союзные   слова), повтор притяжательных местоимений Форма организации учебной деятельности учащихся(фронтальная, групповая, индивидуальная) Задания для практической работы Ст. 30    ­ 10 Задания для домашней работы Стр 29 Unit 4    3 Дом, милый дом  Практическое занятие №15   Unit     Цели:   воспитательная   –  воспитать   аккуратность   и   внимательность   при выполнении упражнений, уважение к собеседнику и отвечающему, интерес к изучению иностранного языка. Развивающая   –  развить   умение   точно   высказывать   мысли   и   донести   свою точку зрения до слушателя в письменной и устной форме Образовательная   –  закрепить   ранее   пройденные   лексические   единицы, выражения и клише, отработать пройденную грамматическую тему «Степени сравнения прилагательных» Форма организации учебной деятельности учащихся (фронтальная, групповая, индивидуальная) Прочитать   письмо   Пьера   и   ответить   на   вопросы   после   текста   о   его родственниках, используя притяжательный падеж. Составить монологическое высказывание на основе этого письма. Задания для практической работы  Задания для домашней работы   стр.31­32 (Повторить таблицу неправильных глаголов)  4. Каков отец, таков и сын Практическое занятие №16   Unit     Цели:  развивающая ­ развить умение точно высказывать мысли и донести свою точку зрения до слушателя образовательная   –  проверить   качество   усвоения   учебного   материала студентами   для   выявления   ошибочно   воспринятой   информации   или трудностей в восприятии.  Форма организации учебной деятельности учащихся(фронтальная, групповая, индивидуальная) Изучить   правило   о   личных   и   притяжательных   местоимениях,   выполнить упражнения на закрепление правила. Составить мини­диалог на основе клише и с использованием различных форм выражения притяжательного падежа.  4. Каков отец, таков и сын Практическое занятие №17   Unit     Цели: воспитательная – воспитать усидчивость, внимательность к деталям Развивающая – развить умение обосновывать свои выводы Образовательная   –  исправить   ошибки,   возникшие   при   усвоении   учебного материала, устранение трудностей его восприятия Форма организации учебной деятельности учащихся (фронтальная, групповая, индивидуальная) 11 Задания для практической работы: Работа над ошибками тестов по изученной главе. Следует указать номер теста, в котором допущена ошибка, выписать верный   вариант   и   объяснить   употребление   именно   такого   ответа,   приведя соответствующее правило из учебника  Задания для домашней работы Стр 32­33  4. Каков отец, таков и сын Практическое занятие №18   Unit     Цели: воспитательная – привить понятие культуры общения, предполагающей умение слушать собеседника и адекватно реагировать на обращение Развивающая   –  дать   представление   о   типичных   семьях   России   и Великобритании,  образовательная   –  повторить   лексический   материал   по   данной   теме, тренировать   навык   чтения   (поискового)   с   целью   получения   информации, отработка использования притяжательных местоимений Форма организации учебной деятельности учащихся(фронтальная, групповая, индивидуальная) Задания для практической работы выполнение заданий из раздела учебника «Фото файл», подготовка к проектной работе Задания для домашней работы  написание сочинение из раздела «Фото файл»  4. Каков отец, таков и сын Практическое занятие №19   Unit     Цели: воспитательная – привить понятие культуры общения Развивающая   –  дать   представление   о   типичных   семьях   России   и Великобритании,  образовательная   –  повторить   грамматический   материал   по   данной   теме, практика   навыка   чтения   с   целью   получения   общей   информации,   практика художественного перевода Форма организации учебной деятельности учащихся(фронтальная, групповая, индивидуальная) Задания для практической работы выполнение заданий из раздела учебника «Фото   файл»,   подготовка   к   проектной   работе.   Прочитать   и   перевести предложенные тексты по изучаемой теме. Задания для домашней работы  написание сочинение из раздела «Фото файл»  4. Каков отец, таков и сын Практическое занятие №20   Unit     Цели: воспитательная – привить понятие культуры общения, предполагающей умение слушать собеседника и адекватно реагировать на обращение Развивающая   –  дать   представление   о   типичных   семьях   России   и Великобритании,  12 образовательная   –  повторить   лексический   материал   по   данной   теме, тренировать   навык   чтения   (поискового)   с   целью   получения   информации, отработка использования притяжательных местоимений Форма организации учебной деятельности учащихся(фронтальная, групповая, индивидуальная) Задания для практической работы: выполнение заданий из раздела учебника «Фото файл», выполнение проектной работы, за основу взять прослушанное интервью и текст Unit4. Задания для домашней работы  написание сочинение из раздела «Фото файл»   5.День за днем  отработка   предлогов   времени   и   особенностей Практическое занятие №21   Unit     Цели: воспитательная – воспитать любовь и уважительное отношение к своей семье Развивающая   –  развить   способность   к   анализу   информации   через сопоставительный анализ различных текстов о распорядке дня  образовательная   – использования наречий частоты действия  Форма организации учебной деятельности учащихся(фронтальная, групповая, индивидуальная) Аудирование­ интервью с известным тренером дельфинов и его рабочем дне, выполнение   упражнений,   направленных   на   выявление   степени   понимания информации.   Чтение   идентичного   текста,   выполнение   упражнений, направленных на выявление степени понимания информации. Задания для практической работы Ст 34  Задания для домашней работы Стр 35 Упр 10    5.День за днем Практическое занятие №22  Unit     Цели: воспитательная – воспитать внимательность и уважительное отношение к собеседнику, толерантность, аккуратность  развивающая   –  развить   навыки   аудирования,   как   средства   получения информации, развить разговорные навыки образовательная –  расширить знания о распорядке дня студентов из разных стран Форма организации учебной деятельности учащихся(фронтальная, групповая, индивидуальная) Материально­техническое обеспечение занятий: магнитофон, аудиоматериалы Прослушать   текст   о   Голландии,  выполнение   упражнений,  направленных   на выявление степени понимания информации. Ввод и отработка использования наречий частоты действия в различных языковых ситуациях. Задания для практической работы Ст 36  13 5.День за днем Практическое занятие №23   Unit     Цели:   воспитательная   –  уважительное   отношение   к   культуре   страны изучаемого языка Развивающая –  развить навыки работы в паре и в группе, развивать навыки письменной монологической речи образовательная – закрепление и повторение усвоенной лексики   Форма организации учебной деятельности учащихся(фронтальная, групповая, индивидуальная) Прослушать   сведения   о   распорядке   дня   различных   студентов,   заполнить таблицу по итогам аудирования. Чтение текста о распорядке дня фермера, заполнить пропуски подходящими предлогами времени.  Задания для практической работы Ст 37­38  Задания для домашней работы Ст 39 Writing    5.День за днем Практическое занятие №24   Unit     Цели: воспитательная –  воспитать бережное отношение к своему и чужому времени Развивающая – развить навык поискового чтения с целью быстрого получения информации, развить навык разговорной речи для уточнения времени суток Образовательная   –  повторить   лексику   и   грамматические   клише   для построения монолога по теме «Распорядок дня», «Часы» Форма организации учебной деятельности учащихся(фронтальная, групповая, индивидуальная) Выполнение   упражнений   с.39,   соответствующая   подготовка   к   написанию статьи о знаменитом человеке для журнала, использование карты концептов. Задания для практической работы  выполнение заданий из раздела учебника «Фото файл» Задания для домашней работы  написание сочинение из раздела «Фото файл»   учебными   5.День за днем Практическое занятие №25   Unit     Цели:   воспитательная  –   воспитать   точность   при   работе   с   материалами и при составлении распорядка дня  развивающая   –  развивать   навыки   устной   и   письменной   речи   и   учебно­ познавательной коммуникативной компетенции  образовательная   –  закрепить   лексический   материал   по   теме,   научить правильно употреблять лексические клише при описании частоты и времени совершения действия, ввести в активное употребление предлоги частоты.  Форма организации учебной деятельности учащихся(фронтальная, групповая, индивидуальная) Чтение   и   перевод   текстов   по   проблематике   занятия,   последующее распознавание изученного лексического и грамматического материала Материально­техническое обеспечение занятий: магнитофон, аудиофайлы 14 Задания для практической работы Ст 35    6 Животные Практическое занятие №26   Unit     Цели:   воспитательная   –  внимательное   и   бережное   отношение   к   миру животных Развивающая – развивать внимательность, умение сравнивать и анализировать информацию, развивать память Образовательная – показать разнообразие животного мира, дать информацию о названиях животных,характерных для России и стран изучаемого языка Форма организации учебной деятельности учащихся(фронтальная, групповая, индивидуальная) Материально­техническое   обеспечение   урока:   карточки   с   изображениями животных Ввод и отработка новых лексических единиц, практика их употребления в предложенных   в   данной   главе   ситуациях   общения.   Аудирование   с последующим   выполнением   заданий   на  установление   соответствия приведённых утверждений прослушанному тексту Задания для практической работы Ст 39  Задания для домашней работы Стр 38 Writing    6 Животные Практическое занятие №27   Unit     Цели: воспитательная – привить понятие культуры общения, предполагающей умение слушать собеседника и адекватно реагировать на обращение Развивающая   –  дать   представление   о   особенностях   некоторых   видов животных России и стран изучаемого языка, развить навык диалогического общения. образовательная   ­  ввести   лексический   материал   по   теме   «Части   тела животных»,   тренировать   навык   чтения   (поискового)   с   целью   получения информации, отработка использования вопросительных слов Форма организации учебной деятельности учащихся(фронтальная, групповая, индивидуальная) Ввод и отработка новых лексических единиц, практика их употребления в предложенных   в   данной   главе   ситуациях   общения.   Аудирование   с последующим   выполнением   заданий   на  установление   соответствия приведённых утверждений прослушанному тексту Задания для практической работы Ст 40­41  Задания для домашней работы Стр 41 Упр 4,5  Практическое занятие №28   Unit       6 Животные 15 Цели: воспитательная ­ привить понятие культуры общения, предполагающей умение слушать собеседника и адекватно реагировать на обращение развивающая  ­развить   навык   диалогического   общения   (диалог­расспрос, диалог­обмен мнениями). Образовательная – ввести показатели относительности и определения цветов, тренировать их использование Форма организации учебной деятельности учащихся(фронтальная, групповая, индивидуальная) Прослушать   текст   о   коалах,   выполнить   упражнения,   направленные   на выявление степени понимания информации. Ввод и отработка использования вопросительных слов в различных языковых ситуациях. Задания для практической работы Стр 42  Стр 26  Задания для домашней работы Ст 43 Writing    6 Животные Практическое занятие №29   Unit     Цели: воспитательная – уважительное отношение к собеседнику Развивающая –  развить навыки работы в паре и в группе, развивать навыки письменной монологической речи и устной диалогической речи образовательная   –  закрепление   и   повторение   усвоенной   лексики   по   теме «Животные»  Форма организации учебной деятельности учащихся(фронтальная, групповая, индивидуальная) Прослушать   короткие   рассказы   о   различных   животных,   заполнить проверочные упражнения с.45 ,чтобы выявить степень усвоения полученной информации   в   ходе   аудирования.   Закрепление   новых   лексических   единиц через монологическое высказзывание. Задания для практической работы Cтр 43­44  Задания для домашней работы Стр 45 Упр 18­21  Практическое занятие №30   Unit       6 Животные  Внеаудиторное чтение «Лохнесское чудовище.» Цели:  Развивающая   –  развить   внимательность   и   память   с   помощью   выполнения упражнений после текста образовательная     ­  Расширить   знания   о   природе   и   легендах   Шотландии, повторить   использование   личных   и   притяжательных   местоимений, формирование приказа в настоящем времени. 16 Форма организации учебной деятельности учащихся(фронтальная, групповая, индивидуальная) Чтение   комикса, упражнений для полного понимания истории.   аудирование   отдельных   фрагментов,   выполнение Задания для практической работы Ст 46­47    7Времена года Практическое занятие №31   Unit     Цели:   воспитательная   –  показать   положительные   стороны   любого   времени года Развивающая – привить интерес к культурным особенностям англоговорящих стран, развить навык сопоставления информации для получения необходимых сведений Образовательная –  ввести лексику по теме   «Времена года. Праздники» на примере праздничных открыток.  Форма организации учебной деятельности учащихся(фронтальная, групповая, индивидуальная) Задания для практической работы Ст 48­49    7Времена года  Практическое занятие №32   Unit     Цели: воспитательная – воспитать внимательность при работе с таблицами и учебными материалами развивающая – развивать навык письменной и устной речи образовательная   –  ввести   новый   лексический   материал   по   теме,   ввести временную   форму  Present  Continuous,   расширить   знания   студентов   о определении температуры в англоговорящих странах . Форма организации учебной деятельности учащихся(фронтальная, групповая, индивидуальная) Материально­техническое обеспечение занятий: таблицы образования времен Задания для практической работы Ст 49  Задания для домашней работы Ст 49 Writing   7Времена года  Практическое занятие №33   Unit     Цели: воспитательная – воспитать внимательность и уважительное отношение к собеседнику, толерантность, аккуратность  развивающая   –  развить   навыки   аудирования,   как   средства   получения информации, развить разговорные навыки, как средство обмена информацией образовательная –  расширить знания об быте семей в странах   изучаемого языка, закрепить лексику по теме «Семья. Домашние дела». Форма организации учебной деятельности учащихся(фронтальная, групповая, индивидуальная) Материально­техническое обеспечение занятий: магнитофон, аудиоматериалы 17 Ввод и отработка нового лексического материала, выполнение упражнений на использование новых лексических единиц в различных языковых ситуациях. Ввод и практика использования глаголов в настоящем длительном времени в различных типах предложений.   Задания для практической работы Ст 50­51  Задания для домашней работы : повторить материал урока   7Времена года  Практическое занятие №34   Unit     Цели:   воспитательная   –  воспитать   аккуратность   при   заполнении   тестовых заданий, внимательность при поиске требуемой информации. развивающая   –  развить   умение   поговорить   о   погоде   в   разных   странах, сравнить ее с погодой в России образовательная   –   закрепить   лексику   и   грамматику   диалогической   и монологической   речи,   закрепить   употребление   лексики   в   типовых упражнениях.  Форма организации учебной деятельности учащихся(фронтальная, групповая, индивидуальная) Материально­техническое   обеспечение   занятий:   раздаточные   тестовые материалы Закрепление   нового   лексического   материала,   выполнение   упражнений   на использование новых лексических единиц в различных языковых ситуациях. Практика   использования   глаголов   в   настоящем   длительном   времени   в различных типах предложений.   Задания для практической работы Ст 52­53  Задания для домашней работы Ст 51 Индивидуальные задания Практическое занятие №35  Повторение пройденного материала Цели:   воспитательная   –  воспитать   аккуратность   и   внимательность   при выполнении упражнений, уважение к собеседнику и отвечающему, интерес к изучению иностранного языка. Развивающая   –  развить   умение   точно   высказывать   мысли   и   донести   свою точку зрения до слушателя Образовательная   –  закрепить   усвоенные   слова,   выражения   и   клише   по пройденным темам, отработать пройденные грамматические понятия Форма организации учебной деятельности учащихся (фронтальная, групповая, индивидуальная) Развитие навыков диалогической речи, изучение особенностей употребления и образования   настоящего   длительного   времени   на   основе   упражнений учебника. Задания для практической работы повторение лексики и правил Unit 4­7 Задания для домашней работы Стр 50­51Revision  18 Еда и рестораны  Unit   8.    Практическое занятие №36      Цели: воспитательная –  воспитать бережное отношение к своему и чужому времени Развивающая – развить навык поискового чтения с целью быстрого получения информации, развить навык разговорной речи для уточнения времени суток Образовательная –  ввести лексику и грамматические клише для построения монолога по теме «Дневная рутина», «Часы» Форма организации учебной деятельности учащихся(фронтальная, групповая, индивидуальная) Ввод   и   отработка   новых   лексических   единиц,   развитие   навыков диалогической   речи,   составление   коротких   диалогов   в   паре,   изучение особенности употребления и образования настоящего простого и настоящего длительного времени (в сравнении) Задания для практической работы Ст 54  Задания для домашней работы Cтр 51Упр 3­6    учебными  Еда и рестораны Практическое занятие №37   Unit   8.        Цели:   воспитательная  –   воспитать   точность   при   работе   с   материалами и при составлении распорядка дня  развивающая   –  развивать   навыки   устной   и   письменной   речи   и   учебно­ познавательной коммуникативной компетенции  образовательная   –  закрепить   лексический   материал   по   теме,   научить правильно употреблять лексические клише при описании частоты и времени совершения действия, ввести в активное употребление предлоги частоты.  Форма организации учебной деятельности учащихся(фронтальная, групповая, индивидуальная) Повторение   и   обобщение   ранее   изученного   лексического   материала, повторение и обобщение ранее изученного грамматического материала Материально­техническое обеспечение занятий: магнитофон, аудиофайлы Задания для практической работы Ст 53    8.     Еда и рестораны Практическое занятие №38   Unit     Цели: воспитательная – воспитать внимательность и уважительное отношение к собеседнику, толерантность, аккуратность  развивающая   –  развить   навыки   аудирования,   как   средства   получения информации, развить разговорные навыки образовательная   –  расширить   знания   о   предпочтениях   в   еде   в   странах изучаемого языка, закрепить лексику по теме «Еда». Форма организации учебной деятельности учащихся(фронтальная, групповая, индивидуальная) Материально­техническое обеспечение занятий: магнитофон, аудиоматериалы 19 Аудирование   с   целью   извлечения   основной   информации   (Ресторан   «   у Лауры»),развитие навыков монологической речи с.55 №4 Задания для практической работы Ст 57  Задания для домашней работы Ст 56 Упр 7­11   Еда и рестораны Практическое занятие №39   Unit   8.        Цели: воспитательная – уважительное отношение к противостоящей стороне Развивающая –  развить навыки работы в паре и в группе, развивать навыки письменной монологической речи образовательная   –  закрепление   и   повторение   усвоенной   лексики   по   теме «Еда»  Форма организации учебной деятельности учащихся(фронтальная, групповая, индивидуальная) Практика образования множественного числа существительных и особенности правописания,   чтение   диалогов   с   извлечением   полной   информации. Особенности образования  исчисляемых и неисчисляемых существительных. Задания для практической работы Ст 58  Задания для домашней работы Стр 58 Упр 20   Еда и рестораны Практическое занятие №40   Unit   8.        Цели:  развивающая ­ развить умение точно высказывать мысли и донести свою точку зрения до слушателя образовательная   –   проверить   качество   усвоения   учебного   материала студентами   для   выявления   ошибочно   воспринятой   информации   или трудностей в восприятии.  Форма организации учебной деятельности учащихся(фронтальная, групповая, индивидуальная) Особенности употребления исчисляемых и неисчисляемых существительных, изучение   и   применение   на   практике   использования   сопутствующих   слов «много, мало, немного»,с.56­57   9. Времена меняются Практическое занятие №41   Unit     Цели: воспитательная –  воспитать бережное отношение к своему и чужому времени Развивающая – развить навык поискового чтения с целью быстрого получения информации, развить навык разговорной речи для уточнения времени суток Образовательная –  ввести лексику и грамматические клише для построения монолога по теме «Тогда и Сейчас» 20 Форма организации учебной деятельности учащихся(фронтальная, групповая, индивидуальная) Ввод и отработка новых лексических единиц по теме, аудирование с полным пониманием   услышанного   «Остров   Инишмор,   Исландия»,   просмотровое чтение Задания для практической работы Ст 62  Задания для домашней работы Cтр 63 Упр 3­6   учебными   9. Времена меняются Практическое занятие №42   Unit     Цели:   воспитательная  –   воспитать   точность   при   работе   с   материалами и при составлении распорядка дня  развивающая   –  развивать   навыки   устной   и   письменной   речи   и   учебно­ познавательной коммуникативной компетенции  образовательная   –  закрепить   лексический   материал   по   теме,   научить правильно употреблять лексические клише при описании частоты и времени совершения действия, ввести в активное употребление предлоги частоты.  Форма организации учебной деятельности учащихся(фронтальная, групповая, индивидуальная) Аудирование  диалогов для понимания правильного использования глагола to be   в прошедшем простом времени, развитие навыков диалогической речи на основе клише, развитие навыков монологической речи. Материально­техническое обеспечение занятий: магнитофон, аудиофайлы Задания для практической работы Ст 64    9.Времена меняются Практическое занятие №43   Unit     Цели: воспитательная – воспитать внимательность и уважительное отношение к собеседнику, толерантность, аккуратность  развивающая   –  развить   навыки   аудирования,   как   средства   получения информации, развить разговорные навыки образовательная –  расширить знания об быте семей в странах   изучаемого языка, закрепить лексику по теме «Дневная рутина. Хобби». Форма организации учебной деятельности учащихся(фронтальная, групповая, индивидуальная) Материально­техническое обеспечение занятий: магнитофон, аудиоматериалы Ввод , отработка образования и употребления глагола  to  be  в прошедшем простом времени, подготовка к написанию сочинения ,просмотровое чтение Задания для практической работы Ст 65  Задания для домашней работы Ст 65­66 Упр 7­11  Практическое занятие №44   Unit       9. Времена меняются 21 Цели: воспитательная – уважительное отношение к противостоящей стороне Развивающая –  развить навыки работы в паре и в группе, развивать навыки письменной монологической речи образовательная   –  закрепление   и   повторение   усвоенной   лексики   по   теме «Деньза днем»  Форма организации учебной деятельности учащихся(фронтальная, групповая, индивидуальная) Практика употребление предлогов места и движения в разговорной речи, образование и употребление Past Simple  (verb to be; to have, can), закрепление новых грамматических форм на основе упражнений Задания для практической работы Ст 66  Задания для домашней работы Стр 67 Упр 20    9. Времена меняются Практическое занятие № 45   Unit      Внеаудиторное чтение «Экспедиция» Цели:  Развивающая   –   развить   внимательность   и   память   с   помощью   выполнения упражнений после текста образовательная     ­   Расширить   знания   о   природе   и   легендах   Шотландии, повторить   использование   личных   и   притяжательных   местоимений, формирование приказа в настоящем времени. Форма организации учебной деятельности учащихся(фронтальная, групповая, индивидуальная) Ввод   нового   грамматического   материала:   будущее   простое   время; аудирование и чтение комикса, выполнение упражнений на повторение ранее изученного лексического материала и нового грамматического материала. Задания для практической работы Ст. 68­69  Задания для домашней работы Стр 69 Unit 9    9. Времена меняются Практическое занятие №46   Unit      Повторение усвоенного материала Цели:   воспитательная   –   воспитать   аккуратность   и   внимательность   при выполнении упражнений, уважение к собеседнику и отвечающему, интерес к изучению иностранного языка. Развивающая   –   развить   умение   точно   высказывать   мысли   и   донести   свою точку зрения до слушателя Образовательная   –   закрепить   усвоенные   слова,   выражения   и   клише   по пройденным темам, отработать пройденные грамматические понятия Форма организации учебной деятельности учащихся (фронтальная, групповая, индивидуальная) Аудирование   с   целью   извлечения   требуемой   информации   с.69,   чтение   с выходом на монологическое высказывание №8 с.69 22 Задания для практической работы unit с.68 Задания для домашней работы Unit с.69 (Таблицы) Практическое занятие №47 Unit 10. Цена славы Цели: воспитательная – воспитать бережное отношение к своему и чужому времени Развивающая – развить навык поискового чтения с целью быстрого получения информации, развить навык разговорной речи для уточнения времени суток Образовательная – ввести лексику и грамматические клише для построения монолога по теме «Цена славы» Форма организации учебной деятельности учащихся(фронтальная, групповая, индивидуальная) Ввод   и   отработка   новых   лексических   единиц,практика   разговорной   речи   с опорой   на   клише,образование   и   употребление   форм   прошедшего   простого времени Задания для практической работы Ст 70  Задания для домашней работы Cтр 71 Упр 3­6   учебными Практическое занятие №48 Unit 10.Цена славы Цели:   воспитательная   –   воспитать   точность   при   работе   с   материалами и при составлении распорядка дня  развивающая   –   развивать   навыки   устной   и   письменной   речи   и   учебно­ познавательной коммуникативной компетенции  образовательная   –   закрепить   лексический   материал   по   теме,   научить правильно употреблять лексические клише при описании частоты и времени совершения действия, ввести в активное употребление предлоги частоты.  Форма организации учебной деятельности учащихся(фронтальная, групповая, индивидуальная) Материально­техническое обеспечение занятий: магнитофон, аудиофайлы Практика   употребления   глагола   to   be   в   прошедшем   простом   времени, практика диалогической речи по теме с.71, обучение составлению различных типов предложений с использованием прошедшего простого времени Задания для практической работы Ст 72  Практическое занятие №49 Unit 10.Цена славы Цели: воспитательная – воспитать внимательность и уважительное отношение к собеседнику, толерантность, аккуратность  развивающая   –   развить   навыки   аудирования,   как   средства   получения информации, развить разговорные навыки 23 образовательная – расширить знания об быте семей в странах   изучаемого языка, закрепить лексику по теме «Цена славы». Форма организации учебной деятельности учащихся(фронтальная, групповая, индивидуальная) Материально­техническое обеспечение занятий: магнитофон, аудиоматериалы Чтение   с   извлечением   полной   информации,   чтение   с   выходом   в монологическое высказывание, используя готовые речевые клише Задания для практической работы Ст 72  Задания для домашней работы Ст 72­73 Упр 7­11  Практическое занятие №50 Unit 10. Цена славы Цели: воспитательная – уважительное отношение к противостоящей стороне Развивающая – развить навыки работы в паре и в группе, развивать навыки письменной монологической речи образовательная   –   закрепление   и   повторение   усвоенной   лексики   по   теме «Цена славы»  Форма организации учебной деятельности учащихся(фронтальная, групповая, индивидуальная) Практика использования модальных глаголов в прошедшем простом времени, аудирование с целью извлечения нужной информации, написание биографии известного человека по заданному плану Задания для практической работы Ст 74  Задания для домашней работы Стр 74­75 Упр 20 Практическое занятие №51 Unit 10. Цена славы Цели: воспитательная – уважительное отношение к противостоящей стороне Развивающая – развить навыки работы в паре и в группе, развивать навыки письменной монологической речи образовательная   –   закрепление   и   повторение   усвоенной   лексики   по   теме «Деньза днем»  Форма организации учебной деятельности учащихся(фронтальная, групповая, индивидуальная) Практика   в   чтении   и   художественном   переводе,   подготовка   к   проекту «Знаменитые люди нашей эпохи» Задания для практической работы Ст 75  Задания для домашней работы Стр 75 Упр 20  Практическое занятие №52 Unit 11. Все хорошо, что хорошо кончается Цели: воспитательная – воспитать бережное отношение к своему и чужому времени 24 Развивающая – развить навык поискового чтения с целью быстрого получения информации, развить навык разговорной речи для уточнения времени суток Образовательная – ввести лексику и грамматические клише для построения монолога по теме «Все хорошо, что хорошо кончается» Форма организации учебной деятельности учащихся(фронтальная, групповая, индивидуальная) Чтение   с   извлечением   полной   информации,   чтение   с   выходом   в монологическое высказывание, используя готовые речевые клише, ответы на вопросы после текста. Задания для практической работы Ст 76  Задания для домашней работы Cтр 77Упр 3­6    учебными Практическое занятие №53 Unit 11.Все хорошо, что хорошо кончается Цели:   воспитательная   –   воспитать   точность   при   работе   с   материалами и при составлении распорядка дня  развивающая   –   развивать   навыки   устной   и   письменной   речи   и   учебно­ познавательной коммуникативной компетенции  образовательная   –   закрепить   лексический   материал   по   теме,   научить правильно употреблять лексические клише при описании частоты и времени совершения действия, ввести в активное употребление предлоги частоты.  Форма организации учебной деятельности учащихся(фронтальная, групповая, индивидуальная) Употребление предлогов места и движения в разговорной речи, употребление Past Simple I (verb to be; to have, can) в различных ситуациях общения. Материально­техническое обеспечение занятий: магнитофон, аудиофайлы Задания для практической работы Ст 77 Практическое занятие №54 Unit 11.Все хорошо, что хорошо кончается Цели: воспитательная – воспитать внимательность и уважительное отношение к собеседнику, толерантность, аккуратность  развивающая   –   развить   навыки   аудирования,   как   средства   получения информации, развить разговорные навыки образовательная – расширить знания об быте семей в странах   изучаемого языка, закрепить лексику по теме «Все хорошо, что хорошо кончается ». Форма организации учебной деятельности учащихся(фронтальная, групповая, индивидуальная) Материально­техническое обеспечение занятий: магнитофон, аудиоматериалы Введение новой лексики по теме, чтение с извлечением полной информации, аудирование с последующим распознаванием наречий и прилагательных. Задания для практической работы Ст 78  Задания для домашней работы Ст 78­79 Упр 7­11 25 Практическое занятие №55 Unit 11. Все хорошо, что хорошо кончается Цели: воспитательная – уважительное отношение к противостоящей стороне Развивающая – развить навыки работы в паре и в группе, развивать навыки письменной монологической речи образовательная – закрепление и повторение усвоенной лексики по теме «Все хорошо, что хорошо кончается »  Форма организации учебной деятельности учащихся(фронтальная, групповая, индивидуальная) Практика использования предлогов места и движения, описание событий с использованием соединительных слов Задания для практической работы Ст 79  Задания для домашней работы Стр 79 Упр 20  Практическое занятие №56 Unit 11. Все хорошо, что хорошо кончается  Внеаудиторное чтение «Мальчик, который спас Нидерланды» Цели:  Развивающая   –   развить   внимательность   и   память   с   помощью   выполнения упражнений после текста образовательная     ­   Расширить   знания   о   природе   и   легендах   Шотландии, повторить   использование   личных   и   притяжательных   местоимений, формирование приказа в настоящем времени. Форма организации учебной деятельности учащихся(фронтальная, групповая, индивидуальная)   употребление Употребление   новых   прилагательных   и   наречий, прилагательных и наречий при описании событий, особенности использования степеней сравнения прилагательных и наречий Задания для практической работы Ст. 80  Задания для домашней работы Стр 81 №16­17  Практическое   занятие   №57   Unit   12.  Увидеть   новые   места,   встретить новых людей Цели: воспитательная – воспитать бережное отношение к своему и чужому времени Развивающая – развить навык поискового чтения с целью быстрого получения информации, развить навык разговорной речи для уточнения времени суток Образовательная – ввести лексику и грамматические клише для построения монолога по теме «Дневная рутина», «Часы» Форма организации учебной деятельности учащихся(фронтальная, групповая, индивидуальная) Задания для практической работы Ст 82  Задания для домашней работы Cтр 83 Упр 3­6  26 Практическое   занятие   №58   Unit   12.   Увидеть   новые   места,   встретить новых людей Цели:   воспитательная   –   воспитать   точность   при   работе   с   материалами и при составлении распорядка дня  развивающая   –   развивать   навыки   устной   и   письменной   речи   и   учебно­ познавательной коммуникативной компетенции  образовательная   –   закрепить   лексический   материал   по   теме,   научить правильно употреблять лексические клише при описании частоты и времени совершения действия, ввести в активное употребление предлоги частоты.  Форма организации учебной деятельности учащихся(фронтальная, групповая, индивидуальная) Материально­техническое обеспечение занятий: магнитофон, аудиофайлы Задания для практической работы Ст 84    учебными Практическое   занятие   №59   Unit   12.  Увидеть   новые   места,   встретить новых людей Цели: воспитательная – воспитать внимательность и уважительное отношение к собеседнику, толерантность, аккуратность  развивающая   –   развить   навыки   аудирования,   как   средства   получения информации, развить разговорные навыки образовательная – расширить знания об быте семей в странах   изучаемого языка, закрепить лексику по теме «Дневная рутина. Хобби». Форма организации учебной деятельности учащихся(фронтальная, групповая, индивидуальная) Материально­техническое обеспечение занятий: магнитофон, аудиоматериалы Задания для практической работы Ст 84  Задания для домашней работы Ст 84­85 Упр 7­11 Практическое   занятие   №60     Unit  12.  Увидеть   новые   места,  встретить новых людей Цели: воспитательная – уважительное отношение к противостоящей стороне Развивающая – развить навыки работы в паре и в группе, развивать навыки письменной монологической речи образовательная   –   закрепление   и   повторение   усвоенной   лексики   по   теме «Деньза днем»  Форма организации учебной деятельности учащихся(фронтальная, групповая, индивидуальная) Задания для практической работы Ст 86  Задания для домашней работы Стр 87 Упр 20  27 Практическое   занятие   №61     Unit  12.   Увидеть   новые  места,   встретить новых людей Цели: воспитательная – воспитать бережное отношение к своему и чужому времени Развивающая – развить навык поискового чтения с целью быстрого получения информации, развить навык разговорной речи для уточнения времени суток Образовательная – ввести лексику и грамматические клише для построения монолога по теме «Увидеть новые места, встретить новых людей» Форма организации учебной деятельности учащихся(фронтальная, групповая, индивидуальная) Задания для практической работы Ст 88 Задания для домашней работы Cтр 88 Упр 3­6   Время покажет Практическое занятие №62 Unit 13.    Внеаудиторное чтение «Экспедиция. Часть 2» Цели:  Развивающая   –   развить   внимательность   и   память   с   помощью   выполнения упражнений после текста образовательная     ­   Расширить   знания   о   природе   и   легендах   Шотландии, повторить   использование   личных   и   притяжательных   местоимений, формирование приказа в настоящем времени. Форма организации учебной деятельности учащихся(фронтальная, групповая, индивидуальная) Введение   новой   лексики,   чтение   с   извлечением   частичной   информации   о планах на летние каникулы. Задания для практической работы Ст. 89  Задания для домашней работы Стр 89 Unit 1­3   Время покажет Практическое занятие №63 Unit 13.    Цели:  Развивающая   –   развить   внимательность   и   память   с   помощью   выполнения упражнений после текста образовательная     ­   Расширить   знания   о   природе   и   легендах   Шотландии, повторить   использование   личных   и   притяжательных   местоимений, формирование приказа в настоящем времени. Форма организации учебной деятельности учащихся(фронтальная, групповая, индивидуальная) Способы выражения будущего времени, употребление конструкции be going to в реальных ситуациях общения. 28 Задания для практической работы Ст. 90­91  Задания для домашней работы Стр 90­91   Время покажет Практическое занятие №64 Unit 13.    Цели:  Развивающая   –   развить   внимательность   и   память   с   помощью   выполнения упражнений после текста образовательная     ­   Расширить   знания   о   природе   и   легендах   Шотландии, повторить   использование   личных   и   притяжательных   местоимений, формирование приказа в настоящем времени. Форма организации учебной деятельности учащихся(фронтальная, групповая, индивидуальная) Практика   образования   сложноподчиненных   предложений,   выражающих причину, цель и результат, образование и употребление будущего простого времени Задания для практической работы Ст. 92­93  Задания для домашней работы Стр 92­93   Время покажет Практическое занятие №65 Unit 13.    Цели:  Развивающая   –   развить   внимательность   и   память   с   помощью   выполнения упражнений после текста образовательная     ­   Расширить   знания   о   природе   и   легендах   Шотландии, повторить   использование   личных   и   притяжательных   местоимений, формирование приказа в настоящем времени. Форма организации учебной деятельности учащихся(фронтальная, групповая, индивидуальная) Практика   образования   сложноподчиненных   предложений,   выражающих причину, цель и результат, образование и употребление будущего простого времени Прочитать   тексты   с   извлечением   необходимой   информации,   практика диалогической   речи   на   основе   прочитанного,   выполнение   индивидуальных заданий после текстов. Задания для практической работы Ст. 92­93 Задания для домашней работы Стр 92­93  Практическое занятие №66 Unit 13.    Цели:  Развивающая   –   развить   внимательность   и   память   с   помощью   выполнения упражнений после текста  Время покажет 29 образовательная     ­   Расширить   знания   о   природе   и   легендах   Шотландии, повторить   использование   личных   и   притяжательных   местоимений, формирование приказа в настоящем времени. Форма организации учебной деятельности учащихся(фронтальная, групповая, индивидуальная) Практика   образования   сложноподчиненных   предложений,   выражающих причину, цель и результат, образование и употребление будущего простого времени Прочитать   тексты   с   извлечением   необходимой   информации,   практика диалогической   речи   на   основе   прочитанного,   выполнение   индивидуальных заданий после текстов. Использование предлогов места и движения,описание событий с использованием уже известных соединительных слов. Задания для практической работы Ст. 94­95  Задания для домашней работы Стр 95   Время покажет Практическое занятие №67 Unit 13.    Цели:  Развивающая   –   развить   внимательность   и   память   с   помощью   выполнения упражнений после текста образовательная     ­   Расширить   знания   о   природе   и   легендах   Шотландии, повторить   использование   личных   и   притяжательных   местоимений, формирование приказа в настоящем времени. Форма организации учебной деятельности учащихся(фронтальная, групповая, индивидуальная) Практика   образования   сложноподчиненных   предложений,   выражающих причину, цель и результат, образование и употребление будущего простого времени Прочитать   тексты   с   извлечением   необходимой   информации,   практика диалогической   речи   на   основе   прочитанного,   выполнение   индивидуальных заданий после текстов. Задания для практической работы Ст. 96  Задания для домашней работы Стр 97      Правила Практическое занятие №68 Unit 14 Цели:  Развивающая   –   развить   внимательность   и   память   с   помощью   выполнения упражнений после текста образовательная     ­   Расширить   знания   о   природе   и   легендах   Шотландии, повторить   использование   личных   и   притяжательных   местоимений, формирование приказа в настоящем времени. 30 Форма организации учебной деятельности учащихся(фронтальная, групповая, индивидуальная) Введение и отработка новой лексики по теме, чтение с извлечением полной информации текста «В помощь окружающей среде», аудирование «Как быть в форме», выполнение упражнений после прослушивания. Задания для практической работы Ст. 98  Задания для домашней работы Стр 98­99      Правила Практическое занятие №69 Unit 14 Цели:  Развивающая   –   развить   внимательность   и   память   с   помощью   выполнения упражнений после текста образовательная     ­   Расширить   знания   о   природе   и   легендах   Шотландии, повторить   использование   личных   и   притяжательных   местоимений, формирование приказа в настоящем времени. Форма организации учебной деятельности учащихся(фронтальная, групповая, индивидуальная) Обучение   аудированию,   чтению   и   переводу   (тексты   «Англия»,   «Китай», «Япония»),обучение   составлению   инструкций   с   использованием   модальных глаголов should/shoudn't Задания для практической работы Ст. 99  Задания для домашней работы Стр 100      Правила Практическое занятие №70 Unit 14 Цели:  Развивающая   –   развить   внимательность   и   память   с   помощью   выполнения упражнений после текста образовательная     ­   Расширить   знания   о   природе   и   легендах   Шотландии, повторить   использование   личных   и   притяжательных   местоимений, формирование приказа в настоящем времени. Форма   организации   учебной   деятельности   учащихся(групповая, индивидуальная) Чтение с полным пониманием  текста, последующее аудирование, практика монологической речи «что студенты делают не правильно?» Задания для практической работы Ст. 100  Задания для домашней работы Стр 101  Практическое занятие №71 Unit 14 Цели:      Правила 31 Развивающая   –   развить   внимательность   и   память   с   помощью   выполнения упражнений после текста образовательная     ­   Расширить   знания   о   природе   и   легендах   Шотландии, повторить   использование   личных   и   притяжательных   местоимений, формирование приказа в настоящем времени. Форма организации учебной деятельности учащихся(фронтальная, групповая, индивидуальная) Повторение   и   обобщение   изученного   лексического   материала,   практика монологической   и   диалогической   речи   «Дай   совет   другу»,   повторение   и обобщение изученного грамматического материала Задания для практической работы Ст. 102  Задания для домашней работы Стр 103      Правила Практическое занятие №72 Unit 14 Цели:  Развивающая   –   развить   внимательность   и   память   с   помощью   выполнения упражнений после текста образовательная     ­   Расширить   знания   о   природе   и   легендах   Шотландии, повторить   использование   личных   и   притяжательных   местоимений, формирование приказа в настоящем времени. Форма организации учебной деятельности учащихся(фронтальная, групповая, индивидуальная) Обсуждение советами/правилами/инструкциями о безопасном летнем отдыхе Задания для практической работы Ст. 103  Задания для домашней работы Стр 103 написанию   подготовка и   буклета   с     к       Время отдыха Практическое занятие №73 Unit 15 Цели:  Развивающая   –   развить   внимательность   и   память   с   помощью   выполнения упражнений после текста образовательная     ­   Расширить   знания   о   природе   и   легендах   Шотландии, повторить   использование   личных   и   притяжательных   местоимений, формирование приказа в настоящем времени. Форма организации учебной деятельности учащихся(фронтальная, групповая, индивидуальная) Ввод   и   отработка   новых   лексических   единиц,   особенности   образования   и употребления   настоящего   совершенного   времени,   аудирование   и   чтение «Каир»,выполнение упражнений на установление соответствия приведенных утверждений прочитанному тексту.  Задания для практической работы Ст. 104  Задания для домашней работы Стр 105  32 Время отдыха Практическое занятие №74 Unit 15 Цели:  Развивающая   –   развить   внимательность   и   память   с   помощью   выполнения упражнений после текста образовательная     ­   Расширить   знания   о   природе   и   легендах   Шотландии, повторить   использование   личных   и   притяжательных   местоимений, формирование приказа в настоящем времени. Форма организации учебной деятельности учащихся(фронтальная, групповая, индивидуальная) Изучение   правил   употребления   и   образования   настоящего   свершенного времени, выполнение упражнений на закрепление грамматической темы Задания для практической работы Ст. 105  Задания для домашней работы Стр 106      Время отдыха Практическое занятие №75 Unit 15 Цели:  Развивающая   –   развить   внимательность   и   память   с   помощью   выполнения упражнений после текста образовательная     ­   Расширить   знания   о   природе   и   легендах   Шотландии, повторить   использование   личных   и   притяжательных   местоимений, формирование приказа в настоящем времени. Форма организации учебной деятельности учащихся(фронтальная, групповая, индивидуальная) Чтение с выходом в монологическое высказывание «Каникулы в Париже», Аудирование, выполнение упражнений на понимание услышанного Задания для практической работы Ст. 107  Задания для домашней работы Стр 108      Время отдыха Практическое занятие №76 Unit 15 Цели:  Развивающая   –   развить   внимательность   и   память   с   помощью   выполнения упражнений после текста образовательная     ­   Расширить   знания   о   природе   и   легендах   Шотландии, повторить   использование   личных   и   притяжательных   местоимений, формирование приказа в настоящем времени. Форма организации учебной деятельности учащихся(фронтальная, групповая, индивидуальная) Практика   диалогической   речи   по   шаблону,   составление   аналогичных диалогов, сначала письменно, затем устно  Задания для практической работы Ст. 109  Задания для домашней работы Стр 109  33 Время отдыха Практическое занятие №77 Unit 15 Цели:  Развивающая   –   развить   внимательность   и   память   с   помощью   выполнения упражнений после текста образовательная     ­   Расширить   знания   о   природе   и   легендах   Шотландии, повторить   использование   личных   и   притяжательных   местоимений, формирование приказа в настоящем времени. Форма организации учебной деятельности учащихся(фронтальная, групповая, индивидуальная) Выполнение заданий на сравнение употребления и образования настоящего совершенного   и   прошедшего   простого   времени,   практика   использования данного грамматического материала в предложенных упражнениях Задания для практической работы Ст. 110  Задания для домашней работы Стр 111      Время отдыха Практическое занятие №78 Unit 15 Цели:  Развивающая   –   развить   внимательность   и   память   с   помощью   выполнения упражнений после текста образовательная     ­   Расширить   знания   о   природе   и   легендах   Шотландии, повторить   использование   личных   и   притяжательных   местоимений, формирование приказа в настоящем времени. Форма организации учебной деятельности учащихся(фронтальная, групповая, индивидуальная) Подготовка   к   проектной   деятельности   на   иностранном   языке,   выполнение первой части проекта «Каникулы» в классе, под руководством преподавателя. Задания для практической работы Ст. 112  Задания для домашней работы Стр 112­113      Время отдыха Практическое занятие №79 Unit 15 Цели:  Развивающая   –   развить   внимательность   и   память   с   помощью   выполнения упражнений после текста образовательная     ­   Расширить   знания   о   природе   и   легендах   Шотландии, повторить   использование   личных   и   притяжательных   местоимений, формирование приказа в настоящем времени. Форма организации учебной деятельности учащихся(фронтальная, групповая, индивидуальная) Подготовка   к   написанию   сочинения,   с   использованием   карты   концептов, разработка и написание плана сочинения Задания для практической работы Ст. 114­115  34 Задания для домашней работы Стр 114­115  Материально­техническое обеспечение учебных занятий № п/п 1 1 2 3 Материально­техническое обеспечение занятий 2 Магнитофон и аудиозаписи (CD­диски) Раздаточные материалы (тексты, таблицы, тесты) Компьютер 35 Информационное обеспечение обучения № п/п Наименование УМК * Enterprise 1 Coursebook 1 2 3 4 5 6 Автор/ адрес сайта Virginia Evans, Jenny Dooley Издательство, год издания Express Publishing  2013 Express Publishing  2013 Express Publishing  2013 УМК  *   Enterprise   1   Grammar Booklet Virginia Evans, Jenny Dooley УМК * Enterprise 1Test book Virginia Evans, Jenny Dooley   и   русско­ Англо­русские английские словари Английский язык для СУЗов Агабекян И.П Ростов­н/Д, Грамматика: упражнений   Сборник Голицынский Ю.Б. Феникс, 2009 Санкт­ Петербург: «Каро» 2014 36

Авторская методика обучения английскому языку для студентов СПО

Авторская методика обучения английскому языку для студентов СПО

Авторская методика обучения английскому языку для студентов СПО

Авторская методика обучения английскому языку для студентов СПО

Авторская методика обучения английскому языку для студентов СПО

Авторская методика обучения английскому языку для студентов СПО

Авторская методика обучения английскому языку для студентов СПО

Авторская методика обучения английскому языку для студентов СПО

Авторская методика обучения английскому языку для студентов СПО

Авторская методика обучения английскому языку для студентов СПО

Авторская методика обучения английскому языку для студентов СПО

Авторская методика обучения английскому языку для студентов СПО

Авторская методика обучения английскому языку для студентов СПО

Авторская методика обучения английскому языку для студентов СПО

Авторская методика обучения английскому языку для студентов СПО

Авторская методика обучения английскому языку для студентов СПО

Авторская методика обучения английскому языку для студентов СПО

Авторская методика обучения английскому языку для студентов СПО

Авторская методика обучения английскому языку для студентов СПО

Авторская методика обучения английскому языку для студентов СПО

Авторская методика обучения английскому языку для студентов СПО

Авторская методика обучения английскому языку для студентов СПО

Авторская методика обучения английскому языку для студентов СПО

Авторская методика обучения английскому языку для студентов СПО

Авторская методика обучения английскому языку для студентов СПО

Авторская методика обучения английскому языку для студентов СПО

Авторская методика обучения английскому языку для студентов СПО

Авторская методика обучения английскому языку для студентов СПО

Авторская методика обучения английскому языку для студентов СПО

Авторская методика обучения английскому языку для студентов СПО

Авторская методика обучения английскому языку для студентов СПО

Авторская методика обучения английскому языку для студентов СПО

Авторская методика обучения английскому языку для студентов СПО

Авторская методика обучения английскому языку для студентов СПО

Авторская методика обучения английскому языку для студентов СПО

Авторская методика обучения английскому языку для студентов СПО

Авторская методика обучения английскому языку для студентов СПО

Авторская методика обучения английскому языку для студентов СПО

Авторская методика обучения английскому языку для студентов СПО

Авторская методика обучения английскому языку для студентов СПО

Авторская методика обучения английскому языку для студентов СПО

Авторская методика обучения английскому языку для студентов СПО

Авторская методика обучения английскому языку для студентов СПО

Авторская методика обучения английскому языку для студентов СПО

Авторская методика обучения английскому языку для студентов СПО

Авторская методика обучения английскому языку для студентов СПО

Авторская методика обучения английскому языку для студентов СПО

Авторская методика обучения английскому языку для студентов СПО

Авторская методика обучения английскому языку для студентов СПО

Авторская методика обучения английскому языку для студентов СПО

Авторская методика обучения английскому языку для студентов СПО

Авторская методика обучения английскому языку для студентов СПО

Авторская методика обучения английскому языку для студентов СПО

Авторская методика обучения английскому языку для студентов СПО

Авторская методика обучения английскому языку для студентов СПО

Авторская методика обучения английскому языку для студентов СПО

Авторская методика обучения английскому языку для студентов СПО

Авторская методика обучения английскому языку для студентов СПО

Авторская методика обучения английскому языку для студентов СПО

Авторская методика обучения английскому языку для студентов СПО

Авторская методика обучения английскому языку для студентов СПО

Авторская методика обучения английскому языку для студентов СПО

Авторская методика обучения английскому языку для студентов СПО

Авторская методика обучения английскому языку для студентов СПО

Авторская методика обучения английскому языку для студентов СПО

Авторская методика обучения английскому языку для студентов СПО

Авторская методика обучения английскому языку для студентов СПО

Авторская методика обучения английскому языку для студентов СПО

Авторская методика обучения английскому языку для студентов СПО

Авторская методика обучения английскому языку для студентов СПО

Авторская методика обучения английскому языку для студентов СПО

Авторская методика обучения английскому языку для студентов СПО
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.08.2018