Авторская программа "Занимательная математика" (7 класс)
Оценка 4.7

Авторская программа "Занимательная математика" (7 класс)

Оценка 4.7
Разработки курсов
pdf
математика
7 кл
01.04.2018
Авторская программа "Занимательная математика" (7 класс)
Публикация является частью публикации:
Калинина_Сивец.pdf

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ДОНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

(ДГТУ)

КАФЕДРА «ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ»

РЕЦЕНЗИЯ

НА ПРОГРАММУ ВНЕУРОЧНОГО КУРСА «ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА С

ЭЛЕМЕНТАМИ КОМПЬЮТЕРНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ» УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ И ИНФОРМАТИКИ

МБОУ «ШОЛОХОВСКАЯ ГИМНАЗИЯ» СТАНИЦЫ ВЕШЕНСКОЙ

РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ КАЛИНИНОЙ ЕЛЕНЫ ВЛАДИМИРОВНЫ

И УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ И ИНФОРМАТИКИ МБОУ «ВЁШЕНСКАЯ СРЕДНЯЯ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ СИВЕЦ ЛГОДМИЛЫ ВАСИЛЬЕВНЫ

Программа внеурочного курса «Занимательная математика с элементами компьютерного моделирования», разработанная совместно учителями магематики. информатики и ИКТ МЬОУ «Шолоховской гимназии» станицы Вешенской Ростовской области Калининой Еленой Владимировной и Сивец Людмилой Васильевной МЬОУ' «Вёшенская СОШ». соответствует требованиям примерной программы основного общего образования по математике. информатике и ИКТ и ориентирована на углубление знаний. учащихся по математике и информатике. Программа курса «Занимательная математика» относится к научно-познавательному направлению реализации внеурочной деятельности в рамках ФГОС'.

В качестве компонентов структуры программы выступают: пояснительная записка. описание результативно-целевой направленности (цели, задачи. актуальность. ожидаемые и планируемые результаты). содержание, тематическое планирование с описанием основных понятий и компьютерного практикума. методическое обеспечение. список литературы и ресурсов Интернет.

Достоинством программы является раскрытие методических приемов решения задач, изучаемых в курсе «Алгебры» 7 класса с помощью информационных технологий. формирование у учащихся практических навыков решения математических и реальных прикладных задач с помощью электронных таблиц, и тренажёров. подготовка к государственной итоговой аттестации учащихся по математике и информатике.

В пояснительной записке определено количество часов, отведенных на изучение программы и тем. как на уроках, так и как самостоятельное освоение материала. а также, что учащиеся должны знать и уметь в результате изучения данного курса. Тематический план раскрывает последовательность изучения тем и разделов программы, с указанием объема практических часов.

Содержание программы хорошо структурировано, имеет практическую направленность. предполагает использование широкого спектра активных метолов обучения. олишчается логичностью построения и подачи материала. обладает определенной степенью новизны и оригинальности. На основе межпредметных связей информатики и математики в программе курса расширяются знания учащихся по темам: «Переменные.

ФИКЦИЯ. Формулы сокращенного умножения. Комбинаторика».

Праклмческая составляющая программы представлена практическими разработками авторов. которые помогают наиболее эффективному усвоению учебного материала.

способствуют развитию мотивации. творчества. познавательной активности и самостоятельности учащихся.

11релставлен ные самостоялельные задания. компьютерные практикумы минипроекты развивают знания. умения и навыки. полученные в результате изучения редме га.

Список литературы содержит достаточный состав источников. необходимых для качественного обучения учащихся.

Внеурочный курс, составленный учителями математики и информатики Калининой Еленой Владимировной и Сивец Людмилой Васильевной, соответствует всем современным дидак гическим требованиям к организации учебной работы с учащимися. носит практико ориенлмрованный характер, способствует углублению знаний учащихся. развитию их познавательных и творческих способностей, совершенствованию коммуникативных умений и может быть рекомендован для преподавания в образовательных учреждениях.

Представленная на рецензию программа является инновационной по форме и содержанию. соответствует ключевым направлениям модернизации образования и обладает праклмческой ценностью.

                           Е. Н. Барашко

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

В пояснительной записке определено количество часов, отведенных на изучение программы и тем

В пояснительной записке определено количество часов, отведенных на изучение программы и тем

Е. Н. Барашко

Е. Н. Барашко
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2018