Авторская разработка открытого родительского собрания в 4-х 5-х классах
Оценка 4.8
Работа с родителями
docx
воспитательная работа +1
4 кл—5 кл
26.01.2017
Данная авторская разработка открытого родительского собрания в 4-х 5-х классах имеет цель: познакомить учителей с учениками и их родителями, с требованиями к своему предмету, создать хорошее настроение и создать позитивное отношение к обучению в среднем звене.
Форма проведения собрания-нетрадиционная форма, которая понравится родителям
род собр.docx
Авторская разработка открытого родительского
собрания в 4х 5х классах
Тема. Встреча с учителями среднего звена при выходе из начальной школы.
Цель. Познакомить учителей с учениками и их родителями, с требованиями к своему предмету, создать
хорошее настроение и создать позитивное отношение к обучению в среднем звене.
Форма проведения. Нетрадиционная.
Организация. 2 команды (родителидети).
Структура собрания.
I. Подготовительный этап:
На доске вывешено расписание уроков:
русский язык
математика
физкультура
природоведение
трудовое обучение
II. Вводная часть:
классный руководитель сообщает о том, что родительское собрание пройдёт в необычной форме – в
форме “уроков”;
классный руководитель знакомит с присутствующими учителями.
III. Ведение “уроков” учителями:
русский язык:
(педагог сообщит, что кроме проведения уроков русского языка и литературы, он будет и классным
руководителем и свой “урок” проведёт в форме “КВН”);
математика:
(педагог в доступной и увлекательной форме рассказывает о своём предмете, какой учебный материал
ждёт их в следующем классе, на что следует обратить внимание в оставшиеся месяцы учебного года;
проводит опрос по устному счёту, в котором участвуют и дети и взрослые);
1 физическая культура:
(сначала учитель проводит физ.минутку для всех (со всеми), договаривается с родителями о спортивной
форме, сообщает о требованиях к урокам, а в конце желает родителям почаще играть с детьми в
спортивные игры и делать по утрам зарядку);
природоведение:
(ведёт завуч школы, “урок” проводится в форме игры “Что? Где? Когда?”);
трудовое обучение:
(учитель проводит “урок” в форме соревнования между командами, в каждой из которых есть дети и
родители – задания даются одинаковые, но надо распределить роли:
сервировка стола;
очистка овощей;
приготовление салата;
изготовление фартуков.
IV. Выводы
классный руководитель подводит итоги проведённого “собрания”, благодарит за участие в нём учителей,
детей и родителей;
высказывания родителей (вопросы, пожелания, и т.д. );
в заключении классные руководители и учителя желают успехов, удачи и т.д.;
предоставляется слово заместителю директора по УВР.
2
Авторская разработка открытого родительского собрания в 4-х 5-х классах
Авторская разработка открытого родительского собрания в 4-х 5-х классах
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.