Авторская разработка открытого родительского собрания в 4-х 5-х классах
Оценка 4.8

Авторская разработка открытого родительского собрания в 4-х 5-х классах

Оценка 4.8
Работа с родителями
docx
воспитательная работа +1
4 кл—5 кл
26.01.2017
Авторская разработка открытого родительского собрания в 4-х 5-х  классах
Данная авторская разработка открытого родительского собрания в 4-х 5-х классах имеет цель: познакомить учителей с учениками и их родителями, с требованиями к своему предмету, создать хорошее настроение и создать позитивное отношение к обучению в среднем звене. Форма проведения собрания-нетрадиционная форма, которая понравится родителям
род собр.docx
Авторская разработка открытого родительского  собрания в 4­х 5­х  классах  Тема. Встреча с учителями среднего звена при выходе из начальной школы. Цель. Познакомить учителей с учениками и их родителями, с требованиями к своему предмету, создать  хорошее настроение и создать позитивное отношение к обучению в среднем звене. Форма проведения. Нетрадиционная. Организация. 2 команды (родители­дети). Структура собрания. I. Подготовительный этап:  На доске вывешено расписание уроков:   русский язык  математика  физкультура  природоведение  трудовое обучение II. Вводная часть: ­ классный руководитель сообщает о том, что родительское собрание пройдёт в необычной форме – в  форме “уроков”; ­ классный руководитель знакомит с присутствующими учителями. III. Ведение “уроков” учителями: ­ русский язык:  (педагог сообщит, что кроме проведения уроков русского языка и литературы, он будет и классным  руководителем и свой “урок” проведёт в форме “КВН”); ­ математика: (педагог в доступной и увлекательной форме рассказывает о своём предмете, какой учебный материал  ждёт их в следующем классе, на что следует обратить внимание в оставшиеся месяцы учебного года;  проводит опрос по устному счёту, в котором участвуют и дети и взрослые); 1 ­ физическая культура:  (сначала учитель проводит физ.минутку для всех (со всеми), договаривается с родителями о спортивной  форме, сообщает о требованиях к урокам, а в конце желает родителям почаще играть с детьми в  спортивные игры и делать по утрам зарядку); ­ природоведение: (ведёт завуч школы, “урок” проводится в форме игры “Что? Где? Когда?”); ­ трудовое обучение: (учитель проводит “урок” в форме соревнования между командами, в каждой из которых есть дети и  родители – задания даются одинаковые, но надо распределить роли:      сервировка стола; очистка овощей; приготовление салата; изготовление фартуков. IV. Выводы ­ классный руководитель подводит итоги проведённого “собрания”, благодарит за участие в нём учителей, детей и родителей; ­ высказывания родителей (вопросы, пожелания, и т.д. ); ­ в заключении классные руководители и учителя желают успехов, удачи и т.д.; ­ предоставляется слово заместителю директора по УВР. 2

Авторская разработка открытого родительского собрания в 4-х 5-х классах

Авторская разработка открытого родительского собрания в 4-х 5-х  классах

Авторская разработка открытого родительского собрания в 4-х 5-х классах

Авторская разработка открытого родительского собрания в 4-х 5-х  классах
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.01.2017