Азбука безопасности
Оценка 5

Азбука безопасности

Оценка 5
Мероприятия
docx
классное руководство
2 кл
01.04.2017
Азбука безопасности
Представлен конспект классного часа с дополнительными материалами. В конструкте прописаны результаты, методы и приемы, увлекательные задания по предложенной теме. Есть дополнительный материал классному часа (групповой и индивидуальный). Занимательная и увлекательная разработка для 2 класса начальной школы в соответствие с ФГОС.
Самоанализ.docx
Самоанализ внеклассного мероприятия 1. Целенаправленность. Цел данного мероприятия соответствует общим целям воспитания, развития и обучения. Планируемые результаты мероприятия сформулированы в соответствие с ФГОС НОО. Цели соответствуют уровню воспитания и возрастным особенностям младших школьников. В данном мероприятие дети не участвовали в процессе планирования целей внеклассного занятия. Внеклассное мероприятие проходило в классе. Тема «Азбука безопасности» актуальна, так как актуализировали знания по правилам дорожного движения и поведение пешеходов на дороге. При планирование внеклассного мероприятия тема «Азбука безопасности» учитывалась с возрастными особенностями учащихся. 2. Содержание. Тема «Азбука безопасности» и ее содержание были актуальны. Содержание соответствовало целям и теме внеклассного мероприятия. Классный час состоял из трех станций: «Веселый светофор», «Мозаика», «Отгадай-ка». Учащиеся повторили, восполнили знания о поведение пешехода на дороге. Содержание соответствовало возрастным и индивидуальным особенностям школьников и было для них доступным. Содержание внеклассного мероприятия было связано с жизненным опытом школьников (переход через дорогу, знание цветов светофора). Ребята хорошо владели материалом по предложенной теме, были активны и внимательны 3. Методика проведения. Форма данного мероприятия : «Эстетическая беседа с элементами игры» была выбрана такая форма, так как дети лучше воспринимают и адаптируют игровые ситуации, также форма соответствует поставленной цели содержания. Организация мероприятия было построено последовательно, целесообразное распределение времени. На протяжении всего мероприятия дети были активны, внимательны, выполняли задания самостоятельно. Методы и приемы: словесный, практический, наглядный. На протяжение все игры ребята работали в группах. Каждый этап классного часа соответствует задаче этапа. Также в своей деятельности мы использовали ИКТ (просмотр видеоролика). Активизация внимания происходила во время физминутки и на этапе «Веселый светофор». Во время мероприятия был тесный эмоциональный контакт с учащимися. Средства достижения это беседа с детьми и положительный эмоциональный фон. Общение, внешний вид, такт частично соответствовали педагогическому мастерству классного руководителя в проведение классного часа. На протяжение всего мероприятия соблюдался санитарно – гигиенический режим и техника безопасности (использование ИКТ всего 7 минут). 4. Результативность. Полученные результаты соответствуют целям классного часа. Личностные, метапредметные и предметные результаты были полностью реализованы на внеклассном мероприятии. К данному мероприятию ребята проявляли большой интерес и активность. Недостаток в ходе проведения внеклассного мероприятия в том, что не подвели итог в конце классного часа. Ошибки мы все учет и впредь повторять не будем.

Азбука безопасности

Азбука безопасности

Азбука безопасности

Азбука безопасности
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2017