Представлен конспект классного часа с дополнительными материалами. В конструкте прописаны результаты, методы и приемы, увлекательные задания по предложенной теме. Есть дополнительный материал классному часа (групповой и индивидуальный). Занимательная и увлекательная разработка для 2 класса начальной школы в соответствие с ФГОС.
Самоанализ.docx
Самоанализ внеклассного мероприятия
1. Целенаправленность.
Цел данного мероприятия соответствует общим целям воспитания,
развития и обучения. Планируемые результаты мероприятия
сформулированы в соответствие с ФГОС НОО. Цели соответствуют
уровню воспитания и возрастным особенностям младших школьников.
В данном мероприятие дети не участвовали в процессе планирования
целей внеклассного занятия. Внеклассное мероприятие проходило в
классе. Тема «Азбука безопасности» актуальна, так как
актуализировали знания по правилам дорожного движения и
поведение пешеходов на дороге. При планирование внеклассного
мероприятия тема «Азбука безопасности» учитывалась с возрастными
особенностями учащихся.
2. Содержание.
Тема «Азбука безопасности» и ее содержание были актуальны.
Содержание соответствовало целям и теме внеклассного мероприятия.
Классный час состоял из трех станций: «Веселый светофор»,
«Мозаика», «Отгадай-ка». Учащиеся повторили, восполнили знания о
поведение пешехода на дороге. Содержание соответствовало
возрастным и индивидуальным особенностям школьников и было для
них доступным. Содержание внеклассного мероприятия было связано с
жизненным опытом школьников (переход через дорогу, знание цветов
светофора). Ребята хорошо владели материалом по предложенной
теме, были активны и внимательны
3. Методика проведения.
Форма данного мероприятия : «Эстетическая беседа с элементами
игры» была выбрана такая форма, так как дети лучше воспринимают и
адаптируют игровые ситуации, также форма соответствует
поставленной цели содержания. Организация мероприятия было
построено последовательно, целесообразное распределение времени.
На протяжении всего мероприятия дети были активны, внимательны,
выполняли задания самостоятельно. Методы и приемы: словесный,
практический, наглядный. На протяжение все игры ребята работали в
группах. Каждый этап классного часа соответствует задаче этапа.
Также в своей деятельности мы использовали ИКТ (просмотр
видеоролика). Активизация внимания происходила во время
физминутки и на этапе «Веселый светофор». Во время мероприятия
был тесный эмоциональный контакт с учащимися. Средства
достижения это беседа с детьми и положительный эмоциональный
фон. Общение, внешний вид, такт частично соответствовали
педагогическому мастерству классного руководителя в проведение
классного часа. На протяжение всего мероприятия соблюдался
санитарно – гигиенический режим и техника безопасности
(использование ИКТ всего 7 минут).
4. Результативность. Полученные результаты соответствуют целям классного часа.
Личностные, метапредметные и предметные результаты были
полностью реализованы на внеклассном мероприятии. К данному
мероприятию ребята проявляли большой интерес и активность.
Недостаток в ходе проведения внеклассного мероприятия в том, что не
подвели итог в конце классного часа. Ошибки мы все учет и впредь
повторять не будем.
Азбука безопасности
Азбука безопасности
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.