Задачи:
Обучение техники штрафного броска. Сочетание игровых приемов в баскетболе.
Развитие координации, внимания, точности, скоростно-силовых качеств.
Воспитание социального отношения к занятиям физкультурой и спортом, активного образа жизни, самостоятельности.
Метод проведения: Групповой, индивидуальный, поточный, игровой.
Оборудование и инвентарь: Баскетбольные мячи, различные майки, секундомер.
Место проведения: Спортивный зал.
Ход урока
I. Подготовительная часть (10-12 мин)
Построение, приветствие, сообщение задач урока (1 мин). Дежурный строит класс, и сдают рапорт учителю.
Ходьба на носках, пятках в колонне по одному с выполнением упражнений на осанку (2 мин). Держать дистанцию. Спина прямая, голову держать прямо.
Медленный бег: обычный, приставными шагами, правым, левым боком, подскоки, остановка в 2 шага по свистку, повороты (3 мин).
В стойке б/б остановка точно по свистку, повороты грудью вперед спиной.
Комплекс специальных упражнений на развитиеЗадачи:
Обучение техники штрафного броска. Сочетание игровых приемов в баскетболе.
Развитие координации, внимания, точности, скоростно-силовых качеств.
Воспитание социального отношения к занятиям физкультурой и спортом, активного образа жизни, самостоятельности.
Метод проведения: Групповой, индивидуальный, поточный, игровой.
Оборудование и инвентарь: Баскетбольные мячи, различные майки, секундомер.
Место проведения: Спортивный зал.
Ход урока
I. Подготовительная часть (10-12 мин)
Построение, приветствие, сообщение задач урока (1 мин). Дежурный строит класс, и сдают рапорт учителю.
Ходьба на носках, пятках в колонне по одному с выполнением упражнений на осанку (2 мин). Держать дистанцию. Спина прямая, голову держать прямо.
Медленный бег: обычный, приставными шагами, правым, левым боком, подскоки, остановка в 2 шага по свистку, повороты (3 мин).
В стойке б/б остановка точно по свистку, повороты грудью вперед спиной.
Комплекс специальных упражнений на развитие
urok_po_fizicheskoy_kulture_v_6.doc
Урок по физической культуре в 67 классах
Тема: «Баскетбол»
Цель: формирование и развитие двигательных навыков у учащихся.
Задачи:
Обучение техники штрафного броска. Сочетание игровых приемов в баскетболе.
Развитие координации, внимания, точности, скоростносиловых качеств.
Воспитание социального отношения к занятиям физкультурой и спортом, активного образа
жизни, самостоятельности.
Метод проведения: Групповой, индивидуальный, поточный, игровой.
Оборудование и инвентарь: Баскетбольные мячи, различные майки, секундомер.
Место проведения: Спортивный зал.
Ход урока
I. Подготовительная часть (1012 мин)
Построение, приветствие, сообщение задач урока (1 мин). Дежурный строит класс, и сдают
рапорт учителю.
Ходьба на носках, пятках в колонне по одному с выполнением упражнений на осанку (2
мин). Держать дистанцию. Спина прямая, голову держать прямо.
Медленный бег: обычный, приставными шагами, правым, левым боком, подскоки,
остановка в 2 шага по свистку, повороты (3 мин).
В стойке б/б остановка точно по свистку, повороты грудью вперед спиной.
Комплекс специальных упражнений на развитие качеств, необходимых при ловле, броске,
передаче мяча. Выполняются левой и правой рукой в обе стороны.
Вращение мяча вокруг туловища (10 р.).
Переводы мяча (10 р.).
Введение мяча с приседаниями, прыжками (10 р.).
Подбрасывание и ловля мяча из различных положений (10 р.).
Имитация бросков в кольцо (10 р.).
II. Основная часть. Обучение техники штрафного броска (30 мин)
1. Штрафные броски (6 мин). При выполнении штрафных бросков встать у линии штраф.
бр., сделать 2 удара в пол, глубокий вдохвыдох, и на задержке дыхания выполнить бросок.
Мяч падает, партнеры контролируют технику выполнения бросающего эстафета:
А) Индивидуальные.
Б) В парах.
В) Командные.
Добивание мяча изпод кольца после подбора в прыжке (5 мин). На два кольца, с
индивидуальной сменой позиции.
Упражнения на совершенствование техники сочетания технических приемов (6 мин).
Введениепередачаловлябросок в движенииподбор мяча (3 мин).
2. Передача мяча в тройках со сменой мест в движении («восьмерка») А) Объяснение.
Б) Показ учителя и учеников помощников.
В) Выполнение учениками.
III. Заключительная часть (3 мин).
Построение, упражнения на расслабления, подведение итогов урока.
Восстановить дыхание. Расслабить мышцы рук. Обратить внимание на успехи учащихся,
недочеты, пожелать здоровья.
Баскетбол»
Баскетбол»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.