«Баскетбол-любимая игра» дифференцированный подход в подготовке игроков

  • Памятки
  • Работа в классе
  • Разработки уроков
  • Руководства для учителя
  • docx
  • 19.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Применяю в своей работе разные приемы с целью повышения двигательной деятельности детей во время физкультурных занятий: 1. Использование разных способов организации детей (фронтальный, поточный, групповой, тренировочный, индивидуальный) . 2. Доступное, краткое объяснение заданий и правильный показ упражнений. 3. Активизация мыслительной деятельности ребенка. 4. Ситуаций созданные для проявления качеств (решительность, смелость, находчивость, выдержка) . 5. Вариативность подвижных игр. 6. Правильное, рациональное применение физкультурного оборудования. Во время работы с детьми дифференцированно подхожу к дозировке физических упражнений, учитывая разный уровень физической подготовленности детей.Применяю в своей работе разные приемы с целью повышения двигательной деятельности детей во время физкультурных занятий: 1. Использование разных способов организации детей (фронтальный, поточный, групповой, тренировочный, индивидуальный) . 2. Доступное, краткое объяснение заданий и правильный показ упражнений. 3. Активизация мыслительной деятельности ребенка. 4. Ситуаций созданные для проявления качеств (решительность, смелость, находчивость, выдержка) . 5. Вариативность подвижных игр. 6. Правильное, рациональное применение физкультурного оборудования. Во время работы с детьми дифференцированно подхожу к дозировке физических упражнений, учитывая разный уровень физической подготовленности детей.
Иконка файла материала basketbol.docx
«Баскетбол­любимая игра»  дифференцированный подход в  подготовке  игроков Применяю в своей работе разные приемы с целью повышения двигательной  деятельности детей во время физкультурных занятий: 1. Использование разных способов организации детей (фронтальный, поточный,  групповой, тренировочный, индивидуальный) . 2. Доступное, краткое объяснение заданий и правильный показ упражнений. 3. Активизация мыслительной деятельности ребенка. 4. Ситуаций созданные для проявления качеств (решительность, смелость,  находчивость, выдержка) . 5. Вариативность подвижных игр. 6. Правильное, рациональное применение физкультурного оборудования. Во время работы с детьми дифференцированно подхожу к дозировке физических упражнений, учитывая разный уровень физической подготовленности детей.  Баскетбол отличаются скоростными качествами, владением мячом (ведением,  передачами, меткостью) .Баскетбол игра групповая воспитывает чувство  товарищества, взаимовыручки, мужества, волю и стремление к победе. Баскетбол один из любимых видов спорта мальчишек и  девчонок.  Цель: научить детей старшего дошкольного возраста элементам игры в баскетбол. Задачи: Обучать приемам владения мяча: ведение мяча змейкой между  ориентирами;броска мяча в баскетбольное кольцо. Упражнять в прыжках в высоту. Закреплять навыки метания набивного мяча на расстояние. Отрабатывать элементы баскетбола: бросок мяча в разные мишени (напольные,  Воспитывать волевые качества: выдержку, выносливость, смелость, ловкость,  внимание, волю и стремление к победе, чувство товарищества и взаимовыручки.Воспитывать чувство патриотизма через желание отстаивать честь детского  сада., Оборудование: баскетбольные стойки ; стойка для прыжков в высоту;  гимнастический мат ;гимнастическая скамейка; набивной мяч – 1 кг; 2 мяча  малого диаметра; 4 напольных ориентира.  Предварительная работа: Обучение техники и правилам игры в баскетбол. Изучение терминологии данной игры. ХОД ЗАНЯТИЯ Под марш входит команда мальчиков, выстраивается в шеренгу. Инструктор: баскетболист должен быть физически подготовленным. 1. Он должен хорошо и много бегать, высоко прыгать. 2. Он должен быть метким, чтобы попасть в цель – баскетбольное кольцо. 3. Быть ловкими, чтобы убежать или увернуться от Дети перестраиваются в колонну. 1. Ходьба с выполнением заданий: на носках, пятках,, спиной вперед, с высоким  подниманием колен, в полном приседе (гусиным шагом) . 2. Бег, изменяя направление движения (по диогонали, змейкой, через середину  зала). 3. Ходьба на восстановление дыхания (дельфины, золотые рыбки, осьминожки).  Перестроение в 4 колонны. ОРУ (комплекс без предмета) 1. И. п. – о. с. 1–4 – руки через стороны вверх, 5–8 – и. п. Повторить 3 раза медленно. 2. И. п. – ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1–8 – круговое вращение головы влево, 1–4 –наклон головы вверх­вниз.9–16 – то же вправо. Повторить 2 раз. 3. И. п. – ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища. 1–8 – плечи вверх­вниз. Повторить 1 раза. 4. И. п. –О. С. 1–2 – полуприсед, РУКИ ВПЕРЕД 3 –4 И. П. Повторить 4 раза. 5. И. п. – ноги на ширине плеч, руки вверх. 1 – руки К ПЛЕЧАМ, 2 – и. п. 3 –4 – то же, 5–6– наклониться вперед, прямые руки В СТОРОНЫ 7­8 И. П .Повторить 4 раза. 6. И. п. – о. с. 1 – упор присев, 2 – упор лежа, 3 – упор присев, 4 – и. п. Повторить 6 раз. Дети перестраиваются в 1 колонну (поточный метод) 1. Прыжок в высоту (с места) . 2. Метание набивного мяча на расстояние. 3. Прыжок в высоту с касанием ПРЕДМЕТА, подвешенным на веревке. 4. Прыжок: прыгать через гимнастическую скамейку с опорой на руки. 5. Бросок в баскетбольное кольцо.ИНСТРУКТОР: Вы показали свои физические качества. Молодцы! Но спортсмен должен не только блистать силой, но и быть умным. Ответьте на  следующие вопросы: 1. Назовите виды спорта с использованием мяча. (баскетбол, волейбол, ручной  мяч, футбол, водное поло, и. т. д.) 2 Сколько очков дается за попадание в баскетбольную корзину (два очка) . 3. Главное отличие баскетбола от волейбола. (в баскетболе забрасывают мяч в  кольцо, а в волейболе через сетку) . 4. Изображение счета на стадионе (табло) 5. Победитель соревнований (чемпион) После спортивной викторины дети делятся на две команды – “Быстроногие ” и  “Прыгучие ”. Проводятся эстафеты с элементами баскетбола. Эстафеты: 1. Ведение мяча змейкой между 4 напольными ориентирами, вернуться назад  бегом с мячом в руках. 2. Чья команда больше забьет мячей в баскетбольную корзину (расстояние 2 м) . 3. Комбинированная эстафета: ведение мяча между 2­мя ориентирами и  забросить мяч в кольцо. Построение в одну шеренгу и подведение итогов. Награждение команд.