Четкое построение, сдача рапорта.
Использовать презентацию, к уроку выполненную в программе «Power Point»;
Разделить класс на две группы (юноши и девушки). Играть на разных половинах площадки. Все игроки с баскетбольными мячами, кроме 3-4 человек. Ученики передвигаются с ведением мяча. Ученики без мяча стараются отобрать мяч. Игра проходит по правилам баскетбола. Смена игроков без мяча, по команде учителя.Четкое построение, сдача рапорта.
Использовать презентацию, к уроку выполненную в программе «Power Point»;
Разделить класс на две группы (юноши и девушки). Играть на разных половинах площадки. Все игроки с баскетбольными мячами, кроме 3-4 человек. Ученики передвигаются с ведением мяча. Ученики без мяча стараются отобрать мяч. Игра проходит по правилам баскетбола. Смена игроков без мяча, по команде учителя.
КОНСПЕКТ
урока для учащихся 9 классов
Задачи:
1. Совершенствовать взаимодействие двух нападающих против одного защитника.
2. Обучать быстрому прорыву в «тройках» с сопротивлением защитника.
3. Развивать ловкость, быстроту, точность, силовые качества.
4. Воспитывать активность, самостоятельность, добросовестность, чувство товарищества.
Метод проведения: фронтальный, групповой, индивидуальный, соревновательный.
Место проведения: Спортивный зал
Инвентарь: Баскетбольные мячи, стойки, гимнастическая перекладина, маты, секундомер.
Время проведения: 45 мин.
Содержание
1
Время
2
Организационнометодические указания
3
Вводная часть (13 мин)
1.Построение, сдача рапорта,
сообщение задач урока, строевые
команды.
2. Беседа: «Обучение защитным
действиям в баскетболе»
2
мин
Четкое построение, сдача рапорта.
6
мин
Использовать презентацию, к уроку выполненную в
программе «Power Point»;
3. Подвижная игра «Отбери мяч»
Ученики двигаются в любом
направлении. Нельзя выходить или
заступать за пределы площадки.
4
мин
Разделить класс на две группы (юноши и девушки).
Играть на разных половинах площадки. Все игроки
с баскетбольными мячами, кроме 34 человек.
Ученики передвигаются с ведением мяча. Ученики
без мяча стараются отобрать мяч. Игра проходит по
правилам баскетбола. Смена игроков без мяча, по
команде учителя.
Основная часть (30 минут)
1. Взаимодействие двух нападающих
против одного защитника
Защитник стремится не дать
забросить мяч изпод щита и отступает
спиной к своему кольцу так, чтобы
видеть обоих нападающих.
5 мин
Нападающие располагаются в колоннах. Защитник
находится на линии штрафного броска. Ученики,
выполняя передачи, продвигаются к кольцу. При
приближении к защитнику, нападающий начинает
ведение мяча. Если защитник атакует, то он
выполняет передачу партнеру. Если атаки не
последовало, то продолжает ведение и выполняет
бросок после двух шагов. В случае неточной
передачи или промаха, нападающий меняет
защитника.2. Передача в «тройках» через центр
5 мин
Передачи выполнять двумя руками от груди.
Соблюдать дистанцию и интервал. Назад
возвращаться по боковым линиям.
3. Быстрый прорыв в «тройке» с
сопротивлением защитника
7 мин
3. Двухсторонняя игра.
13 мин
1, 2, 3, защитник. Игрок 2
выполняет передачу в щит игроку 1, а сам делает
рывок к боковой линии. После получения мяча
игрок 3 начинает движение. Игрок 1 выполняет
передачу игроку 2 и начинает движение по правой
стороне. Игрок 2 выполняет передачу игроку 3 по
боковой линии и занимает центр площадки.
Перейдя среднюю линию, игрок 3 передаёт мяч
игроку 2 в середину. Выполняется атака кольца.
Игра проводится по всей площадке. Девушки и
юноши играют отдельно. Смена команд через 6
минут. Напомнить учащимся о подстраховке своих
партнеров во время игры (два нападающих против
одного защитника)
Ученики свободные от игры:
Юноши выполняют подтягивание на высокой перекладине (3 подхода по 56 раз), «уголок» на брусьях
(2 подхода по 78 секунд);
Девушки выполняют поднимание туловища на низкой перекладине (2 подхода по 1012 раз), «уголок»
на шведской стенке (2 подхода по 56 секунд).
Заключительная часть (3 мин)
1. Построение. Подведение итогов.
2. Организованный уход из зала.
23
мин
Провести разбор игровых моментов.
Указать на ошибки. Выделить ребят, которые хорошо
справлялись с заданиями. Выставить оценки.
Похвалить всех за работу.