БАСКЕТБОЛ. Урок физической культуры в 9 классе

  • Разработки уроков
  • doc
  • 28.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

1. Совершенствовать передачи мяча в движении, с развитием быстроты; «отрыва». 2. Совершенствовать ведение мяча со сменой направления и скорости в условиях противоборства. 3. Обучать броску по кольцу одной и двумя руками от головы на два счета в сочетании с развитием скоростно-силовых качеств. 4. Обучать выполнению графика пульсометрии физической нагрузки. 5. Воспитание дисциплинированности, внимательности, коллективизма.1. Совершенствовать передачи мяча в движении, с развитием быстроты; «отрыва». 2. Совершенствовать ведение мяча со сменой направления и скорости в условиях противоборства. 3. Обучать броску по кольцу одной и двумя руками от головы на два счета в сочетании с развитием скоростно-силовых качеств. 4. Обучать выполнению графика пульсометрии физической нагрузки. 5. Воспитание дисциплинированности, внимательности, коллективизма.
Иконка файла материала basketbol.doc
БАСКЕТБОЛ. Урок физической культуры в 9 классе Задачи: 1. Совершенствовать передачи мяча в движении, с развитием быстроты; «отрыва». 2. Совершенствовать ведение мяча со сменой направления и  скорости в условиях противоборства.  3. Обучать броску по кольцу одной и двумя руками от головы  на два счета в сочетании с развитием скоростно­силовых  качеств. 4. Обучать выполнению графика пульсометрии физической  нагрузки. 5. Воспитание дисциплинированности, внимательности,  коллективизма. Тип урока:                               обучающий. Метод проведения:               групповой индивидуальный, соревновательный. Место проведения:                спортивный зал. Инвентарь:                             баскетбольные мячи, стойки. Время проведения:                40 минут.1. Построение, рапорт, приветствие, сообщение задач урока. 2. Измерение пульса, отметка на графике. 3. Ходьба: На носках, руки на пояс; На пятках, руки за головой; На внешней стороне ступни, руки в стороны; Спортивная ходьба. 4. Бег: Без задания; Правым и левым боком, руки перед грудью; С остановкой; С поворотами на 3600 ; С прыжками под кольцами; С ускорениями; Медленный бег. 5. Ходьба: С восстановлением дыхания; С разминкой кистей и пальцев рук; 6. Общеразвивающие упражнения в парах; (юноши)      (самостоятельно) 1. Поочередное сгибанием и разгибание рук с сопротивлением. Каждый  должен сопротивляться в меру сил партнеров, чтобы давать  возможность выполнять упражнение. 2. Поочередное поднимание рук вверх с сопротивлением партнера. 3. Поочередное разведение рук в стороны с сопротивлением партнера. 4. Сгибание руки в упоре на пальцах, партнер держит за ноги. 5. Стоя вплотную, спина к спине, руки в стороны, кисти соединены. Не  опуская рук, каждый занимающийся делает  по шагу вперед и назад. 6. Стоя лицом друг к другу, руки на плечи, пружинистые наклоны вперед. 7. Стоя спиной друг к другу, руки в захвате под локти, наклоны вправо,  влево, вперед. 8. Стоя спиной друг к другу, руки в захвате под локти, одновременное, с  последующими прыжками на месте. 6. Общеразвивающие упражнения для девушек (самостоятельно): 1. И.п. – стойка ноги врозь, руки вверх; наклон вперед; И.п. наклон назад  (прогнуться); И.п. наклон влево; П.п. наклон вправо; И.п. ­8 раз.2. И.п. – стойка ноги врозь, руки в стороны; поворот налево; И.п. поворот  направо; И.п. – 12 раз. 3. И.п. – стойка руки вверх, руки вперед, мах левой ногой вперед к правой ладони; И.п. руки вперед, мах правой ногой к левой ладони; И.п. – 12  раз. 4. И.п. основная стойка; упор присев; упор лежа; упор присев; И.п. – 12  раз. 5. И.. стойка  ноги на ширине плеч, руки на поясе; присесть на левую ногу; 3 пружинистых приседания; И.п. тоже к правой ноге; И.п. – 10 раз. 6. И.п. стойка  ноги врозь  на ширине плеч, руки на поясе; на 1­3 наклона  вперед, ноги прямые; на 4 – И.п. 7. И.п. – глубокий присед; прыжок вверх­вперед, в полете выпрямиться,  руки вверх; перед приземлением сгруппироваться и мягко возвратиться в И.п. – 12 раз. 8. Танцевальная импровизация стоя в кругу (включая в нее элементы  баскетбола). II   Основная часть – 27 минут 1. Передачи мяча в колоннах со  2. Передачи мяча с развитием  см6еной мест с двумя мячами. быстроты «отрыва». 3. Передачи мяча в тройках с  продвижением вперед  «Восьмерка» 4. Ведение мяча  с пассивным   противоборством защитника. 5. Обучение броску мяча одной и двумя руками от головы в прыжке на два  счета в сочетании с развитием скоростно­силовых качеств:1. Повторное выполнение запрыгиванием на гимнастическую скамейку с  выносом мяча в положением замаха к голове и плечу  2. Повторное спрыгивание со скамейки с выпуском мяча над собой в  высшей точке прыжка. 3. Измерение пульса и отметка на графике, через каждые 5 минут. 6. Заключительная часть: 5 минут. 1. Эстафета с элементами баскетбола. 2. Построение, подведение итогов урока, домашнее задание. 3. Анализ графиков пульсометрии.