1. Совершенствовать передачи мяча в движении, с развитием быстроты; «отрыва».
2. Совершенствовать ведение мяча со сменой направления и скорости в условиях противоборства.
3. Обучать броску по кольцу одной и двумя руками от головы на два счета в сочетании с развитием скоростно-силовых качеств.
4. Обучать выполнению графика пульсометрии физической нагрузки.
5. Воспитание дисциплинированности, внимательности, коллективизма.1. Совершенствовать передачи мяча в движении, с развитием быстроты; «отрыва».
2. Совершенствовать ведение мяча со сменой направления и скорости в условиях противоборства.
3. Обучать броску по кольцу одной и двумя руками от головы на два счета в сочетании с развитием скоростно-силовых качеств.
4. Обучать выполнению графика пульсометрии физической нагрузки.
5. Воспитание дисциплинированности, внимательности, коллективизма.
БАСКЕТБОЛ.
Урок физической культуры в 9
классе
Задачи:
1. Совершенствовать передачи мяча в движении, с развитием
быстроты; «отрыва».
2. Совершенствовать ведение мяча со сменой направления и
скорости в условиях противоборства.
3. Обучать броску по кольцу одной и двумя руками от головы
на два счета в сочетании с развитием скоростносиловых
качеств.
4. Обучать выполнению графика пульсометрии физической
нагрузки.
5. Воспитание дисциплинированности, внимательности,
коллективизма.
Тип урока: обучающий.
Метод проведения: групповой индивидуальный, соревновательный.
Место проведения: спортивный зал.
Инвентарь: баскетбольные мячи, стойки.
Время проведения: 40 минут.1. Построение, рапорт, приветствие, сообщение задач урока.
2. Измерение пульса, отметка на графике.
3. Ходьба:
На носках, руки на пояс;
На пятках, руки за головой;
На внешней стороне ступни, руки в стороны;
Спортивная ходьба.
4. Бег:
Без задания;
Правым и левым боком, руки перед
грудью;
С остановкой;
С поворотами на 3600 ;
С прыжками под кольцами;
С ускорениями;
Медленный бег.
5. Ходьба:
С восстановлением дыхания;
С разминкой кистей и пальцев рук;
6. Общеразвивающие упражнения в парах; (юноши) (самостоятельно)
1. Поочередное сгибанием и разгибание рук с сопротивлением. Каждый
должен сопротивляться в меру сил партнеров, чтобы давать
возможность выполнять упражнение.
2. Поочередное поднимание рук вверх с сопротивлением партнера.
3. Поочередное разведение рук в стороны с сопротивлением партнера.
4. Сгибание руки в упоре на пальцах, партнер держит за ноги.
5. Стоя вплотную, спина к спине, руки в стороны, кисти соединены. Не
опуская рук, каждый занимающийся делает по шагу вперед и назад.
6. Стоя лицом друг к другу, руки на плечи, пружинистые наклоны вперед.
7. Стоя спиной друг к другу, руки в захвате под локти, наклоны вправо,
влево, вперед.
8. Стоя спиной друг к другу, руки в захвате под локти, одновременное, с
последующими прыжками на месте.
6. Общеразвивающие упражнения для девушек (самостоятельно):
1. И.п. – стойка ноги врозь, руки вверх; наклон вперед; И.п. наклон назад
(прогнуться); И.п. наклон влево; П.п. наклон вправо; И.п. 8 раз.2. И.п. – стойка ноги врозь, руки в стороны; поворот налево; И.п. поворот
направо; И.п. – 12 раз.
3. И.п. – стойка руки вверх, руки вперед, мах левой ногой вперед к правой
ладони; И.п. руки вперед, мах правой ногой к левой ладони; И.п. – 12
раз.
4. И.п. основная стойка; упор присев; упор лежа; упор присев; И.п. – 12
раз.
5. И.. стойка ноги на ширине плеч, руки на поясе; присесть на левую ногу;
3 пружинистых приседания; И.п. тоже к правой ноге; И.п. – 10 раз.
6. И.п. стойка ноги врозь на ширине плеч, руки на поясе; на 13 наклона
вперед, ноги прямые; на 4 – И.п.
7. И.п. – глубокий присед; прыжок вверхвперед, в полете выпрямиться,
руки вверх; перед приземлением сгруппироваться и мягко возвратиться
в И.п. – 12 раз.
8. Танцевальная импровизация стоя в кругу (включая в нее элементы
баскетбола).
II Основная часть – 27 минут
1. Передачи мяча в колоннах со
2. Передачи мяча с развитием
см6еной мест с двумя мячами.
быстроты «отрыва».
3. Передачи мяча в тройках с
продвижением вперед
«Восьмерка»
4. Ведение мяча с пассивным
противоборством защитника.
5. Обучение броску мяча одной и двумя руками от головы в прыжке на два
счета в сочетании с развитием скоростносиловых качеств:1. Повторное выполнение запрыгиванием на гимнастическую скамейку с
выносом мяча в положением замаха к голове и плечу
2. Повторное спрыгивание со скамейки с выпуском мяча над собой в
высшей точке прыжка.
3. Измерение пульса и отметка на графике, через каждые 5 минут.
6. Заключительная часть: 5 минут.
1. Эстафета с элементами баскетбола.
2. Построение, подведение итогов урока, домашнее задание.
3. Анализ графиков пульсометрии.