Баскетбол. Закрепление технических элементов баскетбола
Оценка 4.6

Баскетбол. Закрепление технических элементов баскетбола

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
физическая культура
6 кл
23.03.2018
Баскетбол. Закрепление технических элементов баскетбола
• Усвоение учащимися определенного объема знаний, предусмотренных программой. • Овладение учащимися умениями и навыками основных жизненно -важных движений, а также движений средствами подвижных игр и эстафет. Задачи урока: • Образовательный аспект 1. Повторить оздоровительно-профилактический комплекс “№ 2” • Образовательный аспект 2.Повторить игровые упражнения ”Свободный микрофон” , игра 3Х3 « Собачка », игра « Караси и щука ». • Образовательный аспект 3. Проверить технику ведения мяча в движении бегом и передачи партнеру после ловли и двух шагов • Образовательный аспект 4. Закрепить технику ведения мяча в два шага и бросок в корзину одной рукой от головы.• Усвоение учащимися определенного объема знаний, предусмотренных программой. • Овладение учащимися умениями и навыками основных жизненно -важных движений, а также движений средствами подвижных игр и эстафет. Задачи урока: • Образовательный аспект 1. Повторить оздоровительно-профилактический комплекс “№ 2” • Образовательный аспект 2.Повторить игровые упражнения ”Свободный микрофон” , игра 3Х3 « Собачка », игра « Караси и щука ». • Образовательный аспект 3. Проверить технику ведения мяча в движении бегом и передачи партнеру после ловли и двух шагов • Образовательный аспект 4. Закрепить технику ведения мяча в два шага и бросок в корзину одной рукой от головы.
6_klass_basketbol_0.doc
УРОК ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В 6 КЛАССЕ Тема: Баскетбол. Закрепление технических элементов баскетбола Цель урока:  Усвоение учащимися определенного объема знаний, предусмотренных программой.  Овладение учащимися умениями и навыками  основных жизненно ­важных  движений, а также движений средствами подвижных игр и эстафет. Задачи урока:        Образовательный аспект 1. Повторить оздоровительно­ профилактический комплекс “№ 2” Образовательный аспект 2.Повторить игровые упражнения  ”Свободный микрофон” , игра 3Х3 « Собачка », игра « Караси и щука ». Образовательный аспект 3. Проверить технику ведения мяча в  движении бегом и передачи партнеру после ловли и двух шагов Образовательный аспект 4. Закрепить технику ведения мяча в два  шага и бросок в корзину одной рукой от головы. Развивающий аспект 5. Развивать быстроту, гибкость и координацию  движений. Развивающий аспект 6. Развивать дыхательную, сердечно­сосудистую  системы и улучшать психоэмоциональное состояние.  Воспитательный аспект 7. Воспитание дисциплинированности,  доброжелательного отношения к товарищам, устойчивого интереса к двигательной активности, содействие в развитии психических процессов (памяти, концентрации  внимания, мышления и др.)  Содержание урока Дозировка Методические указания    I. Подготовительная часть. 13`` 1. Построение, приветствие,  сообщение задач урока. 2. ”Мозговой штурм” со словом  баскетбол.          30``         20`` Проверить опрятность  спортивной формы. Перечислить все игры с  мячом. Отгадать  загадку о б/б. 3. ”Свободный микрофон”  ­ правила игры в баскетбол и инструктаж по   ТБ на уроках баскетбола. 1 – 2` 4. Ходьба и разновидности:   на носках;   на пятках;  на внешней и внутренней части стопы;  выпадами;  спортивная ходьба.  5. Бег и СБУ:   обычный бег;  перемещение в защитной  стойке правым и левым боком;  скрестные прыжки;  бег спиной вперед по  направлению движения +  ускорение;  бег рывками. 6. Восстановление дыхания. 7. Перестроение из колонны по  одному в колону по два. 8. Разминка в парах на месте и в  движении:  а) И .п. – стойка ноги врозь, пальцы                     в  замок.     1 – 4  сгибание и разгибание кисти                 вверх, вниз. в) И.п. – то же.      1 – 4 круговые вращения кистью                вперед и назад. с) И.п. – стойка ноги врозь, лицом  1` 10`` 10`` 10`` 15`` 15`` 4` 20м 20м 20м 20м 20м 20`` 20`` 5` 10`` 10`` 6р Перевести слово б/б с  английского языка.  Детям дается в руки  импровизированный  микрофон  (эстаф.палочка)  и они рассказывают по  очереди все, что знают  по заданному вопросу. Смотреть вперед,     руки вверх;    руки за голову;     руки на пояс;    руки на колене;     согнуты в локтях. Следить за дыханием; колени в полуприседе туловище наклонено  вперед, руки в стороны; смотреть через левое                плечо;   ускорение – бег  трусцой – ускорение. Руки через стороны  вверх Подготовка кисти к  последующим  упражнениям. Медленные вращения. друг к другу, упираются                ладонями.      1 – 2   поочередное сгибание и                   выпрямление рук с                   сопротивлением.  d) И.п. – то же        1 – первый упирается в ладони              второго и толкает его             вперед. Второй постепенно              с сопротивлением отходит             назад.  е) И.п. – то же обратно.  f) И. п. ­  стойка в затылок друг                  другу на расстоянии                  полушаг руки  первого                  учащегося упираются  в                   спину второго  учащегося.       1 – первый ученик толкает             второго вперед. Второй              продвигается вперед              сопротивляясь.   g) То же обратно.  h) И.п. – стойка ноги  врозь спиной                 друг к другу, взявшись                 за руки под локти.        1 – согнув ноги в коленях –             полуприсед – перемещение             в защитной стойке.  i) И.п. – один  партнер держит                 другого за ноги у голено –                стопных  суставов, а                 другой – в упоре лежа ноги                 врозь.         1 – передвижение вперед,                поочередно переставляя               руки ( « тачка » ). к) То же обратно.  m) « Чехарда ».                         9. Перестроение из колонны по два      в колонну по одному. Приведение в рабочее  состояние мышц плеча  и предплечья. Стопа при отходе назад  становится на носок и  затем плавно  опускается на пятку. Первый ученик  прикладывает мах  усилия для  продвижения вперед,  второй сопротивляется, ноги переставляет  поочередно перекатом с пятки на носок. Спину держать ровно, Перемещение под счет  синхронно. Крепко держать ноги;  ученик идущий на  руках сгибает ноги в  коленях,  в конце ноги аккуратно  опустить на пол. Голова наклонена вниз,  пуки на коленях. 10м 10м 10м 10м 10м 10м 10м 10м 20`` II. Основная часть. 1. Игра « Караси и щука ». 2. Эстафета с перемещением в       защитной  стойке с передачей      эстафетной палочки. 3. Эстафета « Заставь мяч прыгать ». 4. Игра 3Х3 « Собачка ».  5. Игра « Выбей мяч ». 6. Игра « Один хвост хорошо, а два       лучше ». 7. Массовый баскетбол. III. Заключительная часть. 1. Построение в шеренгу.  2. Ходьба и упражнения на вос –      становление дыхания:   сделать глубокий вдох,  задержать дыхание,  выпрямить расслабленные  руки вперед;   сомкнуть пальцы в  кулак;  27` 4` 1` 30`` 4` 4` 4`30`` 9` 5` 30`` 1` Повторить правила  игры. Обратить внимание на  правильную технику  перемещения в  защитной стойке.  Кисть расслаблена Применяются все  изученные виды  передачи мяча. Мяч не должен быть  потерян игроком. Собрать как можно  больше «хвостов»  выполняя ведение мяча. Играть по правилам б/б  с обязательными  передачами мяча  игрокам стоящим по  контуру площадки. Привести внешний вид  в порядок. Приведение организма в относительно  спокойное состояние.  согнуть руки, кулаки к плечам;  с силой выдох через рот. 3. Подведение итогов урока. 2` 4. Домашнее задание:  1`30`` Определить лучших  игроков, дать  рекомендации  отстающим.  выполнять каждое утро  зарядку;   найти или придумать  интересную игру или  эстафету с б/б мячом. План – конспект урока для 6 классов. Тема: Баскетбол.  Цель:  развитие критического мышления учащихся;  формирование компетентного отношения к своему          здоровью;  выработка осознанного отношения к собственному  здоровью; Задачи:  овладение умениями техники ведения, передачи и  владения баскетбольным мячом. 1. Закрепить технику бега и перемещения в защитной стойке. 2. Совершенствовать навыки учащихся в технике ловли и  передачи мяча двумя руками от груди, одной от плеча, ударом  об пол на месте и в движении. 3. Совершенствовать навыки владения мячом на месте и в  движении. 4. Способствовать развитию у детей подвижности , прыгучести,  быстроте реакции, ловкости, выносливости, ориентации в  пространстве в играх и эстафетах. 5. Воспитание морально – волевых качеств. Умение преодолевать  трудности, организованность, дисциплинированность,  целеустремленность. Место: спортзал Время: 45мин Инвентарь: б/б мячи, стойки, эстафетные палочки, свисток, 2                                комплекта  футболок, « хвостики ».

Баскетбол. Закрепление технических элементов баскетбола

Баскетбол. Закрепление технических элементов баскетбола

Баскетбол. Закрепление технических элементов баскетбола

Баскетбол. Закрепление технических элементов баскетбола

Баскетбол. Закрепление технических элементов баскетбола

Баскетбол. Закрепление технических элементов баскетбола

Баскетбол. Закрепление технических элементов баскетбола

Баскетбол. Закрепление технических элементов баскетбола

Баскетбол. Закрепление технических элементов баскетбола

Баскетбол. Закрепление технических элементов баскетбола

Баскетбол. Закрепление технических элементов баскетбола

Баскетбол. Закрепление технических элементов баскетбола
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.03.2018