Данный материал представляет конспект урока по теме "Баскетбол.Ловля и передачи мяча". на данном уроке также предусмотрено развитие физических качеств обучающихся 5 класса. Ожидаемый результат:
Совершенствование навыков и умений в баскетболе, пионерболе: передачи мяча, ловли мяча развитие физических качеств. На уроке представлены разные виды деятельности.
открытый урок 5 класс.doc
Планконспект урока по физической культуре для 5 класса
Учитель физической культуры: Савельева В.А.
Тема: «Баскетбол»
Цель: Закрепление техники ловли и передачи мяча двумя руками от груди,
изза головы, снизу двумя руками на основе спортивных игр (баскетбол и
пионербол), развитие физических качеств
Ожидаемый результат:
1. Предметный:
Совершенствование навыков и умений в баскетболе, пионерболе: передачи
мяча, ловли мяча развитие физических качеств.
2. Метапредметные:
Познавательные/ обучающиеся научатся: применять правила; выбирать
наиболее эффективные способы решения поставленных задач.
Коммуникативные/ обучающиеся научатся: взаимодействовать в группе,
находить общие рациональные способы ведения игры. Способствовать
развитию у учащихся критического мышления (способность оценить свои
действия при выполнении упражнений)
3. Личностный:
Использовать полученные практические знания в своей деятельности.
Задачи:
Образовательные:
совершенствовать технику передачи мяча двумя руками от груди и изза
головы, снизу двумя руками;
совершенствовать ловлю мяча двумя руками;
совершенствовать двигательные навыки и умения;
развитие физических качеств.
Развивающие:
развивать навык взаимодействия учащихся, силу, быстроту, координацию
движений.
Воспитательная:
развития навыка сотрудничества со сверстниками;
умение не создавать конфликта в спорных ситуациях; воспитание трудолюбия и чувства коллективизма.
Тип урока: комплексное применение знаний и умений (урок закрепления).
Метод проведения: фронтальный, поточный, индивидуальный, групповой,
соревновательноигровой.
Место проведения: спортивный зал.
Инвентарь: баскетбольные мячи, волейбольные мячи
Время проведения: 45 минут.
Содержание урока
Дозировка
Организационнометодические указания
Подготовительная часть (организационный этап)
Построение, сдача рапорта, приветствие.
1 мин
Обратить внимание на спортивную форму одежды.
Постановка цели и задач урока.
12 мин.
Проверка домашнего задания. (Что вначале урока нужно делать: играть,
сдавать зачет или разминаться? Почему?)
1012 мин.
1.Ходьба, бег с заданием (правым, левым боком, спиной вперед, ходьба на
пятках, носках, прыжки в приседе левым, правым боком, спиной вперед);
2.ОРУ в шеренги.
Основная часть (Деятельностный этап)
1 Работа с карточками по станциям:
2025 минут
1.Прыжки через скамейку 10 прыжков
2.Лазанье по гимнастической стенке (двумя способами – правая нога, левая
рука, левая, нога и рука) 2 раза
3.Сгибание и разгибание рук в упоре лежа м. 15,д.10 раз
4.Поднимание туловища руки за головой 15 раз
2.Ловля и передача мяча баскетбол
Ученики построены в две шеренги лицом друг к другу.
Стараться мяч не терять на пол, к груди мяч не прижимать, обращаю
внимание на положение пальцев на мяче (руки образуют «воронку») во время
передачи и ловли мяча; 1. Передача двумя руками от груди в парах
а) подбросить мяч вверх, хлопок перед собой, за спиной, поймать мяч,
передать своему партнёру от груди двумя руками
2.Передача мяча изза головы
3.Передача мяча снизу двумя руками
4Ловля и передача мяча пионербол, тоже, но через сетку.
5.Учебная игра в пионербол.
Заключительная часть (Оценочнорефлексивный этап)
35 минут
Построения, задания на дом 1.История баскетбола,2.Правила игры в
баскетбол,3.Передачи мяча, ведения мяча.
1 Рефлексия
Что делали?
Зачем это делали?
Что получилось?
Для освобожденных:
1.Составить слова из слова
Универсиада
Бадминтон
Баскетбол
Баскетбол.Ловля и передачи мяча, 5 класс
Баскетбол.Ловля и передачи мяча, 5 класс
Баскетбол.Ловля и передачи мяча, 5 класс
Баскетбол.Ловля и передачи мяча, 5 класс
Баскетбол.Ловля и передачи мяча, 5 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.