МИНИСТЕРСТВО ВЫСШЕГО И СРЕДНЕГО СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН
ТАШКЕНТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ НИЗАМИ
«Утверждаю»
Проректор по учебной работе
________________ Д.Е. Эргашев
2019 «_____» _____________
база данных
Рабочие учебные планы предмета
(5-летняя переписка за 2-й год)
Образование: 100000 - гуманитарные науки
Образование: 110000 - Педагогика
Образование: 5110700 - Методика обучения информатике
№ |
Занятие |
Часы |
семестр |
||
IV |
V |
VI |
|||
1 |
Теоретический (лекция) |
14 |
4 |
4 |
6 |
2 |
Практические занятия |
20 |
6 |
6 |
8 |
3 |
Лабораторная работа |
22 |
6 |
8 |
8 |
4 |
Самостоятельная работа |
204 |
60 |
72 |
72 |
5 |
Курсовая работа |
- |
- |
- |
- |
Общие часы в аудитории |
56 |
16 |
18 |
22 |
|
Всего часов: |
260 |
124 |
160 |
160 |
Ташкент – 2019
Рабочий учебный план разработан на основе научной программы «Алгоритмы», утвержденной приказом Министерства высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан от ___ __________ 20 ___.
Рабочая учебная программа по предмету была утверждена на заседании Координационного совета по учебно-методической деятельности высших учебных заведений, который учредил специальные заочные отделения по педагогическим направлениям в Ташкентском государственном педагогическом университете имени Низами.
Выписка из «____» от ______________ 2019 года «____»
Составляли:
М.М.Мамараджабов - ЦПУ, методика преподавания информатики Доцент
Бекчанова Ш.Б - ТГПУ, преподаватель кафедры дистанционного образования
Рецензенты:
Закирова Ф.М. - профессор Ташкентского университета информационных технологий доктор педагогических наук
Д. Таштемиров - Гулистанский государственный университет "Прикладная математика и информатика" Доцент, кандидат педагогических наук
Начальник заочного(специального заочного)
отделения
2019 г «___» _______________ ________________________ Ш.С.Абдураимов
(подпись)
Зав.кафедра “Дистанционная обучения”
2019 г «___»________________ __________________________ Д.Н.Маматов
(подпись)
1. Руководство по преподаванию естествознания
«База данных» предоставляет студентам теоретические знания, практические навыки и знания баз данных, баз данных, систем управления базами данных.
Знания, навыки и умения студентов-естественников заключаются в следующем.
студент: - Модели данных данных, проблемы структурирования и визуализации информации, базы данных и дизайна, системы управления базами данных, объектно-ориентированное программирование в среде баз данных, язык SQL и доступ, клиент - серверные технологии и использование, искусственный интеллект, система знаний, общие характеристики экспертных систем и классификация программного обеспечения, понимание логического программирования, описание знаний предметной области в виде фактов и правил базы данных, иметь представление о структуре и функциональном программировании данных;
- Моделирование данных, сетевые, реляционные и иерархические модели данных, системы управления базами данных, технология и использование клиент-сервер, создание пользователей базы данных, операторы языка SQL, искусственный интеллект Умение использовать основную информацию об интеллектуальной собственности, моделирование знаний, классификацию программного обеспечения экспертных систем, знание фактов и правил базы данных, рекурсию и структуры данных, функциональное программирование и использование. ;
- работа с программным обеспечением баз данных для структурирования и визуализации информации и создания баз данных, создание баз данных с использованием SQL, объектно-ориентированное программирование и использование, искусственный интеллект, эксперт системы и их навыки программного обеспечения.
2. Конспект лекций
1-таблица
№ |
Темы лекций |
Часы |
4-семестр |
||
1. |
Моделирование данных. Реляционная база данных |
2 |
2. |
Основные объекты Microsoft Access |
2 |
|
|
4 |
5-семестр |
||
1. |
Операторы по базам данных |
2 |
2. |
SQL - язык и его функции |
2 |
|
|
4 |
6-семестр |
||
1. |
Создание базы данных базы данных пользователей |
2 |
2. |
База знаний и система |
2 |
3. |
Экспертные системы |
2 |
|
|
6 |
|
Всего: |
14 ч |
Лекции будут проводиться в аудитории, оснащенной мультимедийными устройствами для потоковой передачи академических групп. Занятия проводятся с использованием интерактивных методов. Он включает в себя «Мозговой штурм», «BBB», «Диаграмма Венна», «T-граф», «Вставка», «FSMU», «Кластер», «Бумеранг», «Как?», «Вставка». »,« SWOT »анализ и« Blueprint ». Визуальные материалы и информация передаются с использованием мультимедийных инструментов.
3. Практические работы
2-таблица
№ |
Темы |
Часы |
4-семестр |
||
1. |
Работа с весами в Microsoft Access |
2 |
2. |
Работа с запросами в Microsoft Access |
2 |
3. |
Знание базы данных и основных возможностей базы данных |
2 |
|
|
6 |
5-семестр |
||
1. |
Общая характеристика экспертных систем, типы и их решения |
2 |
2. |
Классификация программного обеспечения экспертных систем |
2 |
3. |
Экспертные системы с интеллектуальной информацией |
2 |
|
|
6 |
6-семестр |
||
1. |
Функциональное программирования |
2 |
2. |
SQL - языковые функции |
2 |
3. |
Управление MySQL с помощью PHP |
2 |
4. |
Логическое программирование |
|
|
|
8 |
|
всего: |
20 ч |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.