Базы данных
Оценка 4.7

Базы данных

Оценка 4.7
doc
09.05.2020
Базы данных
Базы данных.doc

Раздел долгосрочного плана:

10.2.А: Базы данных

Школа:

Lesson topic: Database

Тема урока: Базы данных

Дата и класс:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ФИО учителя:.

Количество

12

присутствующих:

 

отсутствующих:

 

Цель профессионального развития

Развитие у учащихся навыков самообразования с помощью интеллект карт

 

Цели обучения

Учащиеся смогут:

  • обрабатывать и хранить большие объемы  информации при создании информационной системы

Цели урока

10.2.4.1 рационально подбирать и использовать различные типы [и структуры данных] при работе над проектом

10.2.2.1 создавать информационную систему

Критерий успеха

-          знает определения и схематическое представление моделей баз данных

-          знает различные типы БД

-          создает БД

Языковая цель

Учащиеся могут:

устно описывать назначение и возможности информационной системы

Привитие ценности

Коммуникабельность

Необходимость совместной работы и планирования деятельности  в командной работе обеспечивают  дружелюбные отношения учащихся и развивает их  коммуникабельные качества для работы в колаборативной среде обучения:  развитие умений социально, культурно, этично и приемлемо взаимодействовать с другими учащимися в командной работе.

Общенациональная идея «Мәңгілік ел»

Формирование интереса детей к академическим знаниям, обучению на протяжении всей жизни для блага родины.  Элементы урока    также направленны на самообучение, самообразование, развитие критического мышления у учащихся и реализации трёхъязычной политики в образовании.

Нравственный аспект  урока предполагает: формирование чувства ответственности за свое обучение; уважительное отношение к окружающим,  развитие межкультурной осведомленности.

Межпредметные связи

английский язык

Предыдущее обучение

Как реализовать микроэкономический проект в электронных таблицах?

ХОД УРОКА

Планируемые сроки

Планируемые действия (замените записи ниже Вашими планируемыми действиями)

Ресурсы

Начало

5 мин

 

 

Организационный момент.

Озвучивание целей урока, критерии успеха.

 

 

 

 

Презентация

5 мин

Проверка пройденного материала, (вопросы и ответы).

 

Презентация

10-15

мин

 

 

15-20

мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Практическая работа №1 (Query-запросы)

Ученикам раздается инструкция по выполнению самостоятельных заданий.

 

Практическая работа №2 (Queries Questions)

Ученики используют полученные знания и заполняют таблицу отвечая на ниже приведенные вопросы

Раздаточный материал

 

Ноутбуки

 

MS Access

 

 

 

20-25

мин

 

 

 

 

 

 

  1. How many of Blue Screen of Death’s fans live in Birmingham?

[1 балл]

  1. How many of Blue Screen of Death’s fans live in Manchester?

[1 балл]

  1. How many of Blue Screen of Death’s fans live in Peterborough?

[1 балл]

  1. How many of Blue Screen of Death’s fans are male?

 

 

 

25-30

мин

 

 

 

 

[1 балл]

  1. How many of Blue Screen of Death’s fans are female?

[1 балл]

  1. How many of Blue Screen of Death’s fans are born before 01/01/1999?

[1 балл]

  1. How many of Blue Screen of Death’s fans live in Birmingham and their surname begins with B?

 

 

 

30-35

мин

 

[1 балл]

  1. How many Blue Screen of Death’s fans are 18 or over?

[1 балл]

  1. Which fans of Blue Screen of Death’s fans went to their show on the 01/03/2014 Sort this query by surname ascending (A-Z)

[1 балл]

  1. Which fans went to Blue Screen of Death’s gig at the LG Arena in Peterborough? Sort this query by youngest to oldest.

[1 балл]

 

 

Конец

 

5 мин

Рефлексия

 

В начале урока

В конце урока

Я знаю

хорошо

удовл-но

не знаю

узнал лучше

знания не изменились

Что такое БД?

 

 

 

 

 

Что такое СУБД?

 

 

 

 

 

Основные объекты БД?

 

 

 

 

 

Где применяются БД?

 

 

 

 

 

Я умею

хорошо

удовл-но

не умею

научился лучше

остался не прежнем уровне

Проектировать БД

 

 

 

 

 

Создавать таблицы

 

 

 

 

 

Создавать запросы

 

 

 

 

 

Создавать формы

 

 

 

 

 

Создавать отчеты

 

 

 

 

 

Рабочая тетрадь

Начало

2 мин

 

 

Организационный момент.

Озвучивание целей урока, критерии успеха.

 

 

 

 

2-10

мин

 

 

Разделение на группы: по 2 ученика, 6 групп

Цель: мини проект за 40 мин

 

Темы мини проектов:

1.Библиотека (издательство, книг, выдача и читатель).

2.Магазин игрушек (Производитель, игрушки, продажа, покупатель)

3.Школа (Классы, ученики, кураторы, преподаватели)

 

Раздаточный материал

 

Ноутбуки

 

MS Access

10-15

мин

 

Этапы разработки проектной работы.

Цель: структурировать основные понятия СУБД

      Создайте таблицу

      Создайте связь (Один ко многим, один к одному, многие ко многим)

Примечание для задания:

 

 

 

 

 

 

Раздаточный материал

 

Ноутбуки

 

MS Access

15-20

мин

 

Подведение итогов первой половины урока. Фиксация результатов.

Цель: Планирование дальнейших действии (тайм менеджмент)

Нужно показать учащимся на каком этапе они находятся для дальнейшей корреляции скорости выполнения проектной работы.  

Примечание:

 

 

 

 

Раздаточный материал

 

Ноутбуки

 

MS Access

20-25

мин

 

 

 

 

 

 

Этапы разработки проектной работы (продолжение)

Цель: структурировать основные понятия СУБД

      Создайте таблицу

      Создайте связь (Один ко многим, один к одному, многие ко многим)

Примечание для задания:

 

 

 

 

Раздаточный материал

 

Ноутбуки

 

MS Access

25-35

мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Этапы разработки проектной работы. Запросы, формы, отчет.

Цель: структурировать основные понятия СУБД. Подбор нужной информации. Визуально удобный и привлекательный интерфейс.

      Создайте запросы (минимум 3)

      Создайте форму (мастер форм)

      Создайте отчет

Примечание для задания:

 

 

 

 

 

 

Раздаточный материал

 

Ноутбуки

 

MS Access

 

 

Конец

 

5 мин

Рефлексия

 

В начале урока

В конце урока

Я знаю

хорошо

удовл-но

не знаю

узнал лучше

знания не изменились

Что такое БД?

 

 

 

 

 

Что такое СУБД?

 

 

 

 

 

Основные объекты БД?

 

 

 

 

 

Где применяются БД?

 

 

 

 

 

Я умею

хорошо

удовл-но

не умею

научился лучше

остался не прежнем уровне

Проектировать БД

 

 

 

 

 

Создавать таблицы

 

 

 

 

 

Создавать запросы

 

 

 

 

 

Создавать формы

 

 

 

 

 

Создавать отчеты

 

 

 

 

 

Рабочая тетрадь

Дополнительная информация

Дифференциация - как вы планируете больше поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать более способных учащихся?

Оценка – как вы планируете проверить знания учащихся?

Межпредметные связи Проверка здоровья и безопасности

ИКТ связи

Связи с ценностями

 

- знать, как используются логические выражения в программировании;

-знать определение массива;

- знать формы записи массива;

Формативное оценивании по критериям у спеха

Необходимо ли Вам проконсультироваться с другими учителями-предметниками для планирования этого урока?

Ставит ли под угрозу здоровье или безопасность учащихся одно из заданий на этом уроке?

Будут ли учащиеся развивать свои навыки в области ИКТ на протяжении этого урока?

Какие существуют возможности в этом уроке для развития ценностей НИШ?

Рефлексия

 

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Что учащиеся изучили сегодня?

На что была похожа атмосфера обучения?

Хорошо ли  сработала моя запланированная работа по дифференциации?

Придерживался ли я регламента? Какие изменения из  моего плана я реализовал и почему?

Используйте пространство ниже, чтобы подвести итоги урока. Ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итоговая оценка

 

Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо (учтите как преподавание, так и обучение)?

1:

 

2:

 

Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок (учтите как преподавание, так и обучение)?

1:

 

2:

 

Что я узнал из этого урока о классе или отдельных лицах, которые будут предоставлять информацию о моем следующем уроке?

 

 


Раздел долгосрочного плана: 10

Раздел долгосрочного плана: 10

Проверка пройденного материала, (вопросы и ответы)

Проверка пройденного материала, (вопросы и ответы)

How many Blue Screen of Death’s fans are 18 or over? [1 балл ]

How many Blue Screen of Death’s fans are 18 or over? [1 балл ]

Раздаточный материал Ноутбуки

Раздаточный материал Ноутбуки

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?
Скачать файл