Раздел долгосрочного плана: 10.2.А: Базы данных |
Школа: |
||||||||||||
Lesson topic: Database Тема урока: Базы данных |
|||||||||||||
Дата и класс:
|
ФИО учителя:. |
||||||||||||
|
|||||||||||||
Цель профессионального развития |
Развитие у учащихся навыков самообразования с помощью интеллект карт |
Цели обучения |
Учащиеся смогут:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели урока |
10.2.4.1 рационально подбирать и использовать различные типы [и структуры данных] при работе над проектом 10.2.2.1 создавать информационную систему |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Критерий успеха |
- знает определения и схематическое представление моделей баз данных - знает различные типы БД - создает БД |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Языковая цель |
Учащиеся могут: устно описывать назначение и возможности информационной системы |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Привитие ценности |
Коммуникабельность Необходимость совместной работы и планирования деятельности в командной работе обеспечивают дружелюбные отношения учащихся и развивает их коммуникабельные качества для работы в колаборативной среде обучения: развитие умений социально, культурно, этично и приемлемо взаимодействовать с другими учащимися в командной работе. Общенациональная идея «Мәңгілік ел» Формирование интереса детей к академическим знаниям, обучению на протяжении всей жизни для блага родины. Элементы урока также направленны на самообучение, самообразование, развитие критического мышления у учащихся и реализации трёхъязычной политики в образовании. Нравственный аспект урока предполагает: формирование чувства ответственности за свое обучение; уважительное отношение к окружающим, развитие межкультурной осведомленности. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Межпредметные связи |
английский язык |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предыдущее обучение |
Как реализовать микроэкономический проект в электронных таблицах? |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ХОД УРОКА |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Планируемые сроки |
Планируемые действия (замените записи ниже Вашими планируемыми действиями) |
Ресурсы |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Начало 5 мин
|
Организационный момент. Озвучивание целей урока, критерии успеха.
|
Презентация |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 мин |
Проверка пройденного материала, (вопросы и ответы).
|
Презентация |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10-15 мин
15-20 мин
|
Практическая работа №1 (Query-запросы) Ученикам раздается инструкция по выполнению самостоятельных заданий.
Практическая работа №2 (Queries Questions) Ученики используют полученные знания и заполняют таблицу отвечая на ниже приведенные вопросы |
Раздаточный материал
Ноутбуки
MS Access |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20-25 мин
|
[1 балл]
[1 балл]
[1 балл]
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25-30 мин
|
[1 балл]
[1 балл]
[1 балл]
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30-35 мин
|
[1 балл]
[1 балл]
[1 балл]
[1 балл]
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Конец
5 мин |
Рефлексия
|
Рабочая тетрадь |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Начало 2 мин
|
Организационный момент. Озвучивание целей урока, критерии успеха.
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2-10 мин
|
Разделение на группы: по 2 ученика, 6 групп Цель: мини проект за 40 мин
Темы мини проектов: 1.Библиотека (издательство, книг, выдача и читатель). 2.Магазин игрушек (Производитель, игрушки, продажа, покупатель) 3.Школа (Классы, ученики, кураторы, преподаватели)
|
Раздаточный материал
Ноутбуки
MS Access |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10-15 мин
|
Этапы разработки проектной работы. Цель: структурировать основные понятия СУБД • Создайте таблицу • Создайте связь (Один ко многим, один к одному, многие ко многим) Примечание для задания:
|
Раздаточный материал
Ноутбуки
MS Access |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15-20 мин
|
Подведение итогов первой половины урока. Фиксация результатов. Цель: Планирование дальнейших действии (тайм менеджмент) Нужно показать учащимся на каком этапе они находятся для дальнейшей корреляции скорости выполнения проектной работы. Примечание:
|
Раздаточный материал
Ноутбуки
MS Access |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20-25 мин
|
Этапы разработки проектной работы (продолжение) Цель: структурировать основные понятия СУБД • Создайте таблицу • Создайте связь (Один ко многим, один к одному, многие ко многим) Примечание для задания:
|
Раздаточный материал
Ноутбуки
MS Access |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25-35 мин
|
Этапы разработки проектной работы. Запросы, формы, отчет. Цель: структурировать основные понятия СУБД. Подбор нужной информации. Визуально удобный и привлекательный интерфейс. • Создайте запросы (минимум 3) • Создайте форму (мастер форм) • Создайте отчет Примечание для задания:
|
Раздаточный материал
Ноутбуки
MS Access
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Конец
5 мин |
Рефлексия
|
Рабочая тетрадь |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дополнительная информация |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дифференциация - как вы планируете больше поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать более способных учащихся? |
Оценка – как вы планируете проверить знания учащихся? |
Межпредметные связи Проверка здоровья и безопасности ИКТ связи Связи с ценностями
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- знать, как используются логические выражения в программировании; -знать определение массива; - знать формы записи массива; |
Формативное оценивании по критериям у спеха |
Необходимо ли Вам проконсультироваться с другими учителями-предметниками для планирования этого урока? Ставит ли под угрозу здоровье или безопасность учащихся одно из заданий на этом уроке? Будут ли учащиеся развивать свои навыки в области ИКТ на протяжении этого урока? Какие существуют возможности в этом уроке для развития ценностей НИШ? |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рефлексия
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Что учащиеся изучили сегодня? На что была похожа атмосфера обучения? Хорошо ли сработала моя запланированная работа по дифференциации? Придерживался ли я регламента? Какие изменения из моего плана я реализовал и почему? |
Используйте пространство ниже, чтобы подвести итоги урока. Ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итоговая оценка
Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо (учтите как преподавание, так и обучение)? 1:
2:
Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок (учтите как преподавание, так и обучение)? 1:
2:
Что я узнал из этого урока о классе или отдельных лицах, которые будут предоставлять информацию о моем следующем уроке?
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.