БД (типы данных, формы, отчеты) План урока (1)
Оценка 4.7

БД (типы данных, формы, отчеты) План урока (1)

Оценка 4.7
docx
09.05.2020
БД (типы данных, формы, отчеты) План урока (1)
БД (типы данных, формы, отчеты) План урока (1).docx

План урока

 

 

Школа:

Дата:

ФИО учителя

Класс: 12

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Базы данных (Типы данных, формы, отчеты)

 

Цели обучения, которые достигаются на данном  уроке (ссылка на учебную программу)

·         10.3.2.1 определять типы данных полей базы данных

·         10.3.2.2 создавать однотабличную базу данных

·         10.3.2.3 создавать многотабличную базу данных

·          

·         10.3.2.4 создавать форму для ввода данных

·         10.3.2.5 создавать отчеты, используя извлеченные данные

 

Цели урока

определять типы данных полей базы данных

создавать однотабличную базу данных

создавать многотабличную базу данных

создавать форму для ввода данных

создавать отчеты, используя извлеченные данные

 

Критерии успеха

·         Умеет создавать однотабличную, многотабличную БД

·         Умеет создавать формы, отчеты

 

Языковые цели

 

Лексика и терминология, специфичная для предмета:

• Базы данных

• поле Memo

• запросы

• формы

• отчеты

Привитие ценностей

 

 

Ответственность, Уважение, Сотрудничество, Академическая честность, Прозрачность, Обучение на протяжении всей жизни, Критическое мышление

Межпредметные связи

По содержанию примеров –

1) Экономика

2)Математика

Предварительныезнания

 

Повторение курса за 11 класс

Ход урока 1

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы

Начало урока

1-10 мин

Орг. момент.

Приветствие.

Постановка целей урока и критерии успеха

 

Ученики записывают цели и критерии успеха

Ученики вспоминают и осмысляют весь процесс создания проекта

Быстро находит ответы

 

Интерактивная доска

Презентации на тему:

БД

Середина урока

10-25мин

Учитель дает определение и объясняет БД.

Ученики знакомятся с понятием Базы данных

 

Учитель знакомит с типами БД

Ученики изучают СУБД Access

p  Текстовый — тип данных, используемый для хранения обычного неформатированного текста ограниченного размера (до 255 символов).

p  Поле Мемо — специальный тип данных для хранения больших объемов текста (до 65 535 символов).

n  Физически текст не хранится в поле. Он хранится в другом месте базы данных, а в поле хранится указатель на него, но для пользователя такое разделение заметно не всегда.

p  Числовой — тип данных для хранения действительных чисел.

Дата/время — тип данных для хранения календарных дат и текущего времени

 

 

Интерактивная доска

Презентации на тему:

БД

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конец урока

25-40 мин

Пример создание БД в СУБД Access

 

 

Середина

Начало урока

45-50 мин

Ученики изучает однотабличную БД

 

Интерактивная доска

Презентация

Середина урока

50-75 мин

Задание 1:

Задание 2:

 

 

Интерактивная доска

Презентация

Конец урока

75-80 мин

Учитель проверяет и ученики оценивает работы друг друга

Ученики демонстрируют свои решения

Интерактивная доска

Ноутбуки

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру).

Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени.

Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.

Здоровьесберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.

Пункты, применяемые из Правил техникибезопасности на данном уроке.  

 

Рефлексия по уроку

 

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. 

 

Общая оценка

 

 

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

 

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

 

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

План урока Школа:

План урока Школа:

Быстро находит ответы Интерактивная доска

Быстро находит ответы Интерактивная доска

Интерактивная доска Презентация

Интерактивная доска Презентация

Гарднеру). Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени

Гарднеру). Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени
Скачать файл