План урока
|
Школа: |
||||||||||
Дата: |
ФИО учителя |
||||||||||
Класс: 12 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
|||||||||
Тема урока |
Базы данных (Типы данных, формы, отчеты)
|
||||||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
· 10.3.2.1 определять типы данных полей базы данных · 10.3.2.2 создавать однотабличную базу данных · 10.3.2.3 создавать многотабличную базу данных · · 10.3.2.4 создавать форму для ввода данных · 10.3.2.5 создавать отчеты, используя извлеченные данные
|
||||||||||
Цели урока |
определять типы данных полей базы данных создавать однотабличную базу данных создавать многотабличную базу данных создавать форму для ввода данных создавать отчеты, используя извлеченные данные
|
||||||||||
Критерии успеха |
|
||||||||||
Языковые цели
|
Лексика и терминология, специфичная для предмета: • Базы данных • поле Memo • запросы • формы • отчеты |
||||||||||
Привитие ценностей
|
Ответственность, Уважение, Сотрудничество, Академическая честность, Прозрачность, Обучение на протяжении всей жизни, Критическое мышление |
||||||||||
Межпредметные связи |
По содержанию примеров – 1) Экономика 2)Математика |
||||||||||
Предварительныезнания
|
Повторение курса за 11 класс |
||||||||||
Ход урока 1 |
|||||||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы |
|||||||||
Начало урока 1-10 мин |
Орг. момент. Приветствие. Постановка целей урока и критерии успеха
Ученики записывают цели и критерии успеха Ученики вспоминают и осмысляют весь процесс создания проекта Быстро находит ответы
|
Интерактивная доска Презентации на тему: БД |
|||||||||
Середина урока 10-25мин |
Учитель дает определение и объясняет БД. Ученики знакомятся с понятием Базы данных
Учитель знакомит с типами БД Ученики изучают СУБД Access p Текстовый — тип данных, используемый для хранения обычного неформатированного текста ограниченного размера (до 255 символов). p Поле Мемо — специальный тип данных для хранения больших объемов текста (до 65 535 символов). n Физически текст не хранится в поле. Он хранится в другом месте базы данных, а в поле хранится указатель на него, но для пользователя такое разделение заметно не всегда. p Числовой — тип данных для хранения действительных чисел. Дата/время — тип данных для хранения календарных дат и текущего времени
|
Интерактивная доска Презентации на тему: БД
|
|||||||||
Конец урока 25-40 мин |
|
Пример создание БД в СУБД Access
|
|||||||||
Середина |
|||||||||||
Начало урока 45-50 мин |
Ученики изучает однотабличную БД |
Интерактивная доска Презентация |
|||||||||
Середина урока 50-75 мин |
Задание 1: Задание 2:
|
Интерактивная доска Презентация |
|||||||||
Конец урока 75-80 мин |
Учитель проверяет и ученики оценивает работы друг друга Ученики демонстрируют свои решения |
Интерактивная доска Ноутбуки |
|||||||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и
соблюдение техники безопасности |
|||||||||
Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру). Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени. |
Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока. |
Здоровьесберегающие технологии. Используемые физминутки и активные виды деятельности. Пункты, применяемые из Правил техникибезопасности на данном уроке.
|
|||||||||
Рефлексия по уроку
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
||||||||||
|
|||||||||||
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2:
Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2:
Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
|
|||||||||||
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.