Беседа "В здоровом теле,здоровый дух".

  • Мероприятия
  • docx
  • 31.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Воспитатель: Колесникова М.С. Тема: «В здоровом теле- здоровый дух» Цель непосредственно образовательной деятельности: Прививать детям культурно-гигиенические навыки; Учить соблюдать личную гигиену; Воспитывать опрятность, аккуратность, умение следить за внешним видом, устранять недостатки. Ход занятия: -Ребята, сегодня у нас интересная и нужная беседа на тему: «В здоровом теле- здоровый дух». Послушайте внимательно какое стихотворение я вам прочту: - Всем известно, всем понятно Что здоровым быть приятно, Только надо знать, как здоровым стать. Надо рано спать ложиться, Улыбаться, не лениться На заре вставать, носом не клевать Приучи себя к порядку, Делать каждый день зарядку. Смейся веселей-будешь здоровей!Воспитатель: Колесникова М.С. Тема: «В здоровом теле- здоровый дух» Цель непосредственно образовательной деятельности: Прививать детям культурно-гигиенические навыки; Учить соблюдать личную гигиену; Воспитывать опрятность, аккуратность, умение следить за внешним видом, устранять недостатки.
Иконка файла материала беседа.docx
Конспект НОД «В здоровом теле здоровый дух» Воспитатель: Колесникова М.С. Тема: «В здоровом теле- здоровый дух» Цель непосредственно образовательной деятельности: Прививать детям культурно-гигиенические навыки; Учить соблюдать личную гигиену; Воспитывать опрятность, аккуратность, умение следить за внешним видом, устранять недостатки. Ход занятия: -Ребята, сегодня у нас интересная и нужная беседа на тему: «В здоровом теле- здоровый дух». Послушайте внимательно какое стихотворение я вам прочту: - Всем известно, всем понятно Что здоровым быть приятно, Только надо знать, как здоровым стать. Надо рано спать ложиться, Улыбаться, не лениться На заре вставать, носом не клевать Приучи себя к порядку,Делать каждый день зарядку. Смейся веселей-будешь здоровей! Кто со спортом крепко дружит, о здоровье он не тужит И живет сто лет! Воспитатель: Понравились вам стихи? Чем? /ответы детей/ Давайте рассмотрим иллюстрации. - Угадали, из каких произведений? - Кто написал такие чудесные стихи? /выслушиваю ответы детей/ -Правильно, это всеми любимые и детьми и взрослыми детские писатели К. И. Чуковский «Мойдодыр» и А. Л. Борто «Девочка чумазая». - Кто хочет напомнить мне строки из этих произведений? /дети читают наизусть отрывки/ - А скажите пожалуйста, что будет, если не умываться, не мыть руки, не расчёсываться, не чистить зубы? /ответы детей/ - Конечно, можно стать грязнулей. Стук в дверь. Заходит девочка, в руках заносит таз. Ребята, вы узнали кто к нам пришёл? – А да, это девочка, которая не любила умываться. Но с ней произошло чудо, вот она какая красивая.Воспитатель вынимает из тазика-мыло и полотенце и читает четверостишье: - Да здравствует мыло душистое, И полотенце пушистое. /показываю зубную пасту и щетку/ - Будь аккуратен, забудь лень, Чисти зубы каждый день! /показываю расчёски/ - не забывай, что гребешок Тоже верный твой дружок! Воспитатель: Все конечно вы знаете-эти предметы Но бывает, что подчас Не хотите их признавать, Гигиену соблюдать. Ну, а чтоб здоровым быть, Надо с ними всем дружить! /Предлагаю/ - А сейчас, мы дружно встанем,И, немножко, поиграем. Игра: «Если нравится тебе - то делай так…» / дети выполняют движения за ведущим, имитируя движения-мытьё рук, умывание, мытье ушек, расчёсывание волос и в конце улыбнуться всем/ Стук в дверь: входит мальчик-растрёпанный, неряшливый идёт потягиваясь, зевает. Воспитатель: Это кто же грязнее ваксы? На носу с большою кляксой С растрёпанными волосами С грязными, не мытыми руками. - Откуда же взялся такой «неряха»? Мальчик: - не пойму, почему мне скучно и всё время спать хочется? Удивительно. Воспитатель: -Тут и удивляться нечему. Ребята, давайте расскажем неряшливому Мальчику-почему он так выглядит. Дети: Не умывался и грязнулей остался; Не чистил зубы, не расчёсывался;Ложился поздно спать, не делал зарядку; Не занимался спортом. Воспитатель: Да, это происходит потому, что ты Не соблюдаешь режим дня, правила личной гигиены. Скажи- верно я говорю? Мальчик: Да, правда Воспитатель: Конечно на «неряху» неприятно смотреть, это всё отражается на здоровье. Если хочешь быть сильным, ловким, смелым - то ты должен соблюдать режим дня, обязательно по утрам делать зарядку, соблюдать правила личной гигиены. Понятно почему ты себя плохо чувствуешь и у тебя нет друзей. - Ребята, давайте поможем мальчику исправиться и станем с ним дружить. /ответы/ Мы подарим тебе вот эти предметы: тазик и всё, что в нём находится, они помогут тебе стать хорошим мальчиком. Мальчик: Спасибо, ребята, я обещаю исправиться. Воспитатель: А на прощание мы хотим тебе пожелать: - Быть «неряхой» и лентяем стыд и срам! Не ленись зарядку делать по утрам!Закаляйся, обтирайся, зубы чисть! И в постели не валяйся-подтянись! Ты воды дружок не бойся! Чище и почаще мойся! Станешь как наши ребята- Приятным, сильным, добрым и опрятным. А сейчас бери подарки, отправляйся, улыбайся. До свидания! Вы же ребята не забывайте и чужие ошибки не повторяйте. Будьте всегда здоровы и красивы.