Воспитатель: Колесникова М.С.
Тема: «В здоровом теле- здоровый дух»
Цель непосредственно образовательной деятельности:
Прививать детям культурно-гигиенические навыки;
Учить соблюдать личную гигиену;
Воспитывать опрятность, аккуратность, умение следить за внешним видом, устранять недостатки.
Ход занятия: -Ребята, сегодня у нас интересная и нужная беседа на тему:
«В здоровом теле- здоровый дух».
Послушайте внимательно какое стихотворение я вам прочту:
- Всем известно, всем понятно
Что здоровым быть приятно,
Только надо знать, как здоровым стать.
Надо рано спать ложиться,
Улыбаться, не лениться
На заре вставать, носом не клевать
Приучи себя к порядку,
Делать каждый день зарядку.
Смейся веселей-будешь здоровей!Воспитатель: Колесникова М.С.
Тема: «В здоровом теле- здоровый дух»
Цель непосредственно образовательной деятельности:
Прививать детям культурно-гигиенические навыки;
Учить соблюдать личную гигиену;
Воспитывать опрятность, аккуратность, умение следить за внешним видом, устранять недостатки.
беседа.docx
Конспект НОД «В здоровом теле здоровый дух»
Воспитатель: Колесникова М.С.
Тема: «В здоровом теле- здоровый дух»
Цель непосредственно образовательной деятельности:
Прививать детям культурно-гигиенические навыки;
Учить соблюдать личную гигиену;
Воспитывать опрятность, аккуратность, умение следить за внешним видом,
устранять недостатки.
Ход занятия: -Ребята, сегодня у нас интересная и нужная беседа на тему:
«В здоровом теле- здоровый дух».
Послушайте внимательно какое стихотворение я вам прочту:
- Всем известно, всем понятно
Что здоровым быть приятно,
Только надо знать, как здоровым стать.
Надо рано спать ложиться,
Улыбаться, не лениться
На заре вставать, носом не клевать
Приучи себя к порядку, Делать каждый день зарядку.
Смейся веселей-будешь здоровей!
Кто со спортом крепко дружит, о здоровье он не тужит
И живет сто лет!
Воспитатель: Понравились вам стихи? Чем?
/ответы детей/
Давайте рассмотрим иллюстрации.
- Угадали, из каких произведений?
- Кто написал такие чудесные стихи?
/выслушиваю ответы детей/
-Правильно, это всеми любимые и детьми и взрослыми детские писатели К. И.
Чуковский «Мойдодыр» и А. Л. Борто «Девочка чумазая».
- Кто хочет напомнить мне строки из этих произведений? /дети читают
наизусть отрывки/
- А скажите пожалуйста, что будет, если не умываться, не мыть руки, не
расчёсываться, не чистить зубы? /ответы детей/
- Конечно, можно стать грязнулей.
Стук в дверь. Заходит девочка, в руках заносит таз. Ребята, вы узнали кто к
нам пришёл? – А да, это девочка, которая не любила умываться. Но с ней
произошло чудо, вот она какая красивая. Воспитатель вынимает из тазика-мыло и полотенце и читает четверостишье:
- Да здравствует мыло душистое,
И полотенце пушистое.
/показываю зубную пасту и щетку/
- Будь аккуратен, забудь лень,
Чисти зубы каждый день!
/показываю расчёски/
- не забывай, что гребешок
Тоже верный твой дружок!
Воспитатель: Все конечно вы знаете-эти предметы
Но бывает, что подчас
Не хотите их признавать,
Гигиену соблюдать.
Ну, а чтоб здоровым быть,
Надо с ними всем дружить!
/Предлагаю/
- А сейчас, мы дружно встанем, И, немножко, поиграем.
Игра: «Если нравится тебе - то делай так…»
/ дети выполняют движения за ведущим, имитируя движения-мытьё рук,
умывание, мытье ушек, расчёсывание волос и в конце улыбнуться всем/
Стук в дверь: входит мальчик-растрёпанный, неряшливый идёт потягиваясь,
зевает.
Воспитатель: Это кто же грязнее ваксы?
На носу с большою кляксой
С растрёпанными волосами
С грязными, не мытыми руками.
- Откуда же взялся такой «неряха»?
Мальчик: - не пойму, почему мне скучно и всё время спать хочется?
Удивительно.
Воспитатель: -Тут и удивляться нечему.
Ребята, давайте расскажем неряшливому
Мальчику-почему он так выглядит.
Дети: Не умывался и грязнулей остался;
Не чистил зубы, не расчёсывался; Ложился поздно спать, не делал зарядку;
Не занимался спортом.
Воспитатель: Да, это происходит потому, что ты
Не соблюдаешь режим дня, правила
личной гигиены. Скажи- верно я говорю?
Мальчик: Да, правда
Воспитатель: Конечно на «неряху» неприятно смотреть, это всё отражается
на здоровье.
Если хочешь быть сильным, ловким, смелым - то ты должен соблюдать режим
дня, обязательно по утрам делать зарядку, соблюдать правила личной
гигиены.
Понятно почему ты себя плохо чувствуешь и у тебя нет друзей.
- Ребята, давайте поможем мальчику исправиться и станем с ним дружить.
/ответы/
Мы подарим тебе вот эти предметы: тазик и всё, что в нём находится, они
помогут тебе стать хорошим мальчиком.
Мальчик: Спасибо, ребята, я обещаю исправиться.
Воспитатель: А на прощание мы хотим тебе пожелать:
- Быть «неряхой» и лентяем стыд и срам!
Не ленись зарядку делать по утрам! Закаляйся, обтирайся, зубы чисть!
И в постели не валяйся-подтянись!
Ты воды дружок не бойся!
Чище и почаще мойся!
Станешь как наши ребята-
Приятным, сильным, добрым и опрятным.
А сейчас бери подарки, отправляйся, улыбайся.
До свидания!
Вы же ребята не забывайте и чужие ошибки не повторяйте.
Будьте всегда здоровы и красивы.
Беседа "В здоровом теле,здоровый дух".
Беседа "В здоровом теле,здоровый дух".
Беседа "В здоровом теле,здоровый дух".
Беседа "В здоровом теле,здоровый дух".
Беседа "В здоровом теле,здоровый дух".
Беседа "В здоровом теле,здоровый дух".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.