Беседа: «Витамины я люблю - быть здоровым я хочу»
Оценка 5

Беседа: «Витамины я люблю - быть здоровым я хочу»

Оценка 5
Разработки уроков
docx
окружающий мир
Детсад
17.06.2018
Беседа: «Витамины я люблю - быть здоровым я хочу»
Цель: Формировать у детей потребность к здоровому образу жизни через употребление полезных продуктов. Задачи: Формировать понятие, что здоровье зависит от правильного питания - еда должна быть не только вкусной, но и полезной; закрепить знания о наличии витаминов в овощах, фруктах и продуктах питания; учить детей различать витаминосодержащие продукты; воспитывать у детей желание заботится о своем здоровье.Цель: Формировать у детей потребность к здоровому образу жизни через употребление полезных продуктов. Задачи: Формировать понятие, что здоровье зависит от правильного питания - еда должна быть не только вкусной, но и полезной; закрепить знания о наличии витаминов в овощах, фруктах и продуктах питания; учить детей различать витаминосодержащие продукты; воспитывать у детей желание заботится о своем здоровье.
Документ Microsoft Word.docx
Беседа: «Витамины я люблю ­ быть здоровым я хочу» Цель: Формировать у детей потребность к здоровому образу жизни через употребление  полезных продуктов. Задачи: Формировать понятие, что здоровье зависит от правильного питания ­ еда  должна быть не только вкусной, но и полезной; закрепить знания о наличии витаминов в  овощах, фруктах и продуктах питания; учить детей различать витаминосодержащие  продукты; воспитывать у детей желание заботится о своем здоровье. Ход беседы. В круг скорее становитесь, крепче за руки держитесь. Поиграть уже пора, вы играть хотите? (Да) (Раздаётся стук в дверь). Воспитатель: Ой, ребятки, к нам в гости кто ­ то пришел, кто же это? Присаживайтесь на  стульчики, будем смотреть. (В группу заходит доктор Витаминкина). Доктор Витаминкина: Здравствуйте, дети! Я ­ Доктор Витаминкина. Я всё ­ всё знаю  про витамины. Скажите, а зачем всем людям нужны витамины? Правильно, чтобы быть  здоровыми, сильными, быстрыми, хорошо видеть и слышать. У меня есть сестренки  – витаминки, только их нельзя увидеть, они живут в разных полезных продуктах, а в каких,  вы узнаете, если отгадаете загадки: Загадки: 1. Этот фрукт на вкус хорош И на лампочку похож, Скорей меня скушай Я спелая… 2. Круглое, румяное Я расту на ветке, Любят меня взрослые И маленькие детки. 3. Это самый кислый фрукт, Его в чай всегда кладут. 4. Длинный жёлтый, Привезён из дальних стран Называюсь я… 5. Что за скрип, что за хруст, Как же быть без хруста Если я… 6. Всех круглее и краснее, Он в салате всех вкусней И ребята с давних пор Очень любят… 7. Заставит плакать всех вокруг Не драчун, а горький… 8. Расту в земле на грядке я, Длинная, сладкая, красная. (Отгадки по мере отгадывания появляются на интерактивной доске). Доктор Витаминкина: Молодцы, справились с загадками, а сейчас я научу вас делать  зарядку, чтобы быть сильными и ловкими. Физминутка: Будешь кушать витамины. Будешь ловким, очень сильным (показывают силу) Будешь бегать далеко (бег на месте) Будешь прыгать высоко (прыжки на двух ногах) Будут ножки танцевать (выставляют ногу на носок) И усталости не знать! Воспитатель: Доктор Витаминкина, а наши дети умеют варить суп и компот и знают, какие  овощи и фрукты для этого нужны, и сейчас они это покажут. Дидактическая игра «Сварим суп и компот». (Дети выходят по очереди и выбирают овощи для супа, а потом ­ фрукты для компота). Доктор Витаминкина: Какие вы молодцы! Вкусные щи и компот сварили! А я в своём саду  вырастила дерево «Здоровья» (показывает) и хочу, чтобы на нём росли только полезные  продукты. Поможете мне? Дидактическая игра «Полезные и вредные продукты» (Дети выбирают карточки с нарисованными продуктами. По ходу игры педагог спрашивает, почему ребенок выбрал ту или иную карточку, и вешают её на дерево). Доктор Витаминкина: Дети, а почему вы не выбрали конфеты, пирожное, чипсы?  Правильно, потому что в них нет витаминов, их есть можно, но понемногу. Я дарю вам  дерево Здоровья, повесьте его в группе, чтобы не забывать какие продукты нужно есть,  чтобы быть сильными и здоровыми. Ну, а мне пора прощаться и в больницу возвращаться, а вам от меня в подарок ­ витаминки. Ешьте их и не болейте! До свидания! Воспитатель: Дети, давайте скажем спасибо доктору Витаминкиной и до свидания! (Дети благодарят и прощаются) Воспитатель: Ребята, а в группе нас ждёт очень вкусный фруктовый салат, который  приготовили для нас ваши мамы. (Дети проходят в группу).

Беседа: «Витамины я люблю - быть здоровым я хочу»

Беседа: «Витамины я люблю - быть здоровым я хочу»

Беседа: «Витамины я люблю - быть здоровым я хочу»

Беседа: «Витамины я люблю - быть здоровым я хочу»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.06.2018