Безопасное поведение на уроках и во внеурочное время.
Каждый ребенок способен
созидать и творить.
«Ребенок – это факел,
который
нужно зажечь,
а не сосуд, который нужно
Рабле
наполнить»
Безопасное поведение на уроках и во внеурочное время.
Стимулирование творческой
активности учащихся на уроке
и во внеурочное время как
условие развития способностей
школьника.
Безопасное поведение на уроках и во внеурочное время.
Л
и
ч
н
о
ст
ь
Творческая
Г
о
т
о
ь и т
в
о
у
т
и
в с
ж
я
х
с
ы
ь
х
т
н
я
и
н
и
я
д
е
м
о
в
у
р
а
е
л
в
р
с
Должна
быть
индивидуальностью
О
Д
У
Х
О
Т
В
Р
Е
Н
Н
А
Я
Готовая
применять
полученные
знания
Обладающая
культурным
потенциалом
Безопасное поведение на уроках и во внеурочное время.
Есть одно из золотых правил педагогики:
прежде чем предлагать чтото ребенку,
сначала испробуй это на себе. Тогда, с одной
стороны, обнаружатся все нюансы и
неточности инструктажа,
а с другой стороны – наметится линия
творческой коррекции данной ситуации.
Мы часто рассуждаем о том,
что учащийся должен быть активным.
А мы сами?
Интересно, захочет ли ктото выполнить
предложенную нами работу?
Безопасное поведение на уроках и во внеурочное время.
Учащихся в школе 20072008
в учебном году
– 897 человек
Дети, которые не заняты нигде,
ни в школе , ни вне школы
– 128 человек, это
≈ 15 % из 100%
31 педагог школы (33%) из 94
работают с детьми в
объединениях
Безопасное поведение на уроках и во внеурочное время.
Безопасное поведение на уроках и во внеурочное время.
Безопасное поведение на уроках и во внеурочное время.
Безопасное поведение на уроках и во внеурочное время.
Безопасное поведение на уроках и во внеурочное время.
Безопасное поведение на уроках и во внеурочное время.
Безопасное поведение на уроках и во внеурочное время.
Безопасное поведение на уроках и во внеурочное время.
Безопасное поведение на уроках и во внеурочное время.
Безопасное поведение на уроках и во внеурочное время.
Безопасное поведение на уроках и во внеурочное время.
Безопасное поведение на уроках и во внеурочное время.
Безопасное поведение на уроках и во внеурочное время.
Безопасное поведение на уроках и во внеурочное время.
III районная научноисследовательская
конференция учащихся сельских школ.
Команда НОУ и У КСОШ №2 «Уникум»
Безопасное поведение на уроках и во внеурочное время.
Районный краеведческий слет
Безопасное поведение на уроках и во внеурочное время.
Руководители экологобиологической
секции исследовательских работ
Безопасное поведение на уроках и во внеурочное время.
Безопасное поведение на уроках и во внеурочное время.
Педагогически
запущенный
Физически развитый,
но не спортивный
1
4
Ученик
2
3
Свободный
во времени
Пассивный
(инертный)
Безопасное поведение на уроках и во внеурочное время.
Безопасное поведение на уроках и во внеурочное время.
Безопасное поведение на уроках и во внеурочное время.
Безопасное поведение на уроках и во внеурочное время.
Безопасное поведение на уроках и во внеурочное время.
Безопасное поведение на уроках и во внеурочное время.
Безопасное поведение на уроках и во внеурочное время.
Безопасное поведение на уроках и во внеурочное время.
Безопасное поведение на уроках и во внеурочное время.
Безопасное поведение на уроках и во внеурочное время.
Безопасное поведение на уроках и во внеурочное время.
Безопасное поведение на уроках и во внеурочное время.
Безопасное поведение на уроках и во внеурочное время.
Памятка учителю
по Ш.А.Амонашвили
Будь осторожен!
Не ошибись!
Не вреди!
Дари себя детям!
Постоянно ищи в детях богатство
Будь терпелив в ожидании чуда
и будь готов для встречи с ним в
его души!
ребенке!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.