Каждый ребенок способен
созидать и творить.
«Ребенок – это факел,
который
нужно зажечь,
а не сосуд, который нужно
Рабле
наполнить»
Стимулирование творческой
активности учащихся на уроке
и во внеурочное время как
условие развития способностей
школьника.
Л
и
ч
н
о
ст
ь
Творческая
Г
о
т
о
ь и т
в
о
у
т
и
в с
ж
я
х
с
ы
ь
х
т
н
я
и
н
и
я
д
е
м
о
в
у
р
а
е
л
в
р
с
Должна
быть
индивидуальностью
О
Д
У
Х
О
Т
В
Р
Е
Н
Н
А
Я
Готовая
применять
полученные
знания
Обладающая
культурным
потенциалом
Есть одно из золотых правил педагогики:
прежде чем предлагать чтото ребенку,
сначала испробуй это на себе. Тогда, с одной
стороны, обнаружатся все нюансы и
неточности инструктажа,
а с другой стороны – наметится линия
творческой коррекции данной ситуации.
Мы часто рассуждаем о том,
что учащийся должен быть активным.
А мы сами?
Интересно, захочет ли ктото выполнить
предложенную нами работу?
Учащихся в школе 20072008
в учебном году
– 897 человек
Дети, которые не заняты нигде,
ни в школе , ни вне школы
– 128 человек, это
≈ 15 % из 100%
31 педагог школы (33%) из 94
работают с детьми в
объединениях
III районная научноисследовательская
конференция учащихся сельских школ.
Команда НОУ и У КСОШ №2 «Уникум»
Районный краеведческий слет
Руководители экологобиологической
секции исследовательских работ
20052006
Н.Н.Кобякова
Л.А.Хайруллина
Г.В.Ильина
З.С.Исмагилова
Т.А.Абызова
Кузьмина Е.В
Шадрина Р.Х.
Орёл Т.А.
Зиангирова Ф.З.
Пахомова Ф.Л.
Максимова Т.Н.
Гареева Д.Ш.
Гиматдинова Г.Г.
20062007
Н.Н.Кобякова
Л.А.Хайруллина
Г.В.Ильина
Л.Г.Поспелова
З.С.Исмагилова
Т.А.Абызова
Л.Ш.Хуснулгатина
Шадрина Р.Х.
Орёл Т.А.
Зиангирова Ф.З.
Пахомова Ф.Л.
Максимова Т.Н.
Гареева Д.Ш.
Гиматдинова Г.Г.
Сабитова А.М.
Кожевникова З.М.
Титова С.И.
Кетова Т.А.
20072008
Л.А.Хайруллина
Г.В.Ильина
З.С.Исмагилова
Т.А.Абызова
Шадрина Р.Х.
Орёл Т.А.
Зиангирова Ф.З.
Пахомова Ф.Л.
Максимова Т.Н.
Гареева Д.Ш.
Гиматдинова Г.Г.
Кетова Т.А.
Гильфанова Э.Г.
Исмагилова З.С.
Зиангирова Ф.З.
Титова С.И.
Кожевникова З.М.
Сабитова А.М.
Гареева Д.Ш.
Педагогически
запущенный
Физически развитый,
но не спортивный
1
4
Ученик
2
3
Свободный
во времени
Пассивный
(инертный)
Памятка учителю
по Ш.А.Амонашвили
Будь осторожен!
Не ошибись!
Не вреди!
Дари себя детям!
Постоянно ищи в детях богатство
Будь терпелив в ожидании чуда
и будь готов для встречи с ним в
его души!
ребенке!