Безопасность в классе 1 урок

  • docx
  • 10.08.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Безопасность в классе.docx

ФИО учителя: Елдізерова Ақтоты Нұрболатқызы

 

 

Количество присутствующих:

 

Количество  отсутствующих:

Дата:

Класс: 1а,1ә,1б

Тема урока

Тема: Безопасность в классе

Цели обучения, которые достигаются на данном  уроке (ссылка на учебную программу)

1.3.2.1 понимать значение знакомых слов в тексте

1.4.1.1 создавать постер/писать слова-признаки к предмету, изображенному на картинке

1.5.1.2 использовать слова, обозначающие один или несколько предметов

Цели урока

Критерии успеха

-понимать  слова по теме;

-понимать содержание текста;

Межпредметные связи

Раздел связан с предметами «Познание мира», «Казахский язык», «Искусство».

Предварительные знания

 

Учащиеся должны знать слова и фразы по теме.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы

Начало урока

10 минут

 

Приветствие.

Прозвенел звонок.

Мы начинаем наш урок.

Любознательные в классе дети

Обо всем хотят знать на свете.

С добрым утром!

Начат день.

Первым делом гоним лень.

На уроках не скучать,

А работать и читать!

 

Середина урока

 

15 минут

 

 

 

 

 №1  Посмотри на рисунок. Что делают ученики на перемене?

Картинки по запросу перемена школе картинка

№2,3,4,5,6

№7 Прочитай слитно.

РО РА ЛО ЛА НО НА

РА АР ЛА АЛ НО ОН

РО ОР ЛО ОН НА АН

 

 

Разминка

5 минут

Читай и произноси быстро.

Как на пишущей машинке

Две хорошенькие свинки:

Туки-туки-туки-тук!

Туки-туки-туки-тук!

И постукивают,

И похрюкивают:

Хрюки-хрюки-хрюки-хрюк!

Хрюки-хрюки-хрюки-хрюк!

 

Конец урока

10 минут

Подведение итогов.

Рефлексия

Для оценивания учащимися своей активности и качества своей работы на уроке можно предложить ребятам на листочке условно отмечать свои ответы:

«V» - ответил по просьбе учителя, но ответ не правильный

«W» - ответил по просьбе учителя, ответ правильный

«| »  - ответил по своей инициативе, но ответ не правильный

«+» - ответил по своей инициативе, ответ правильный

«0» - не ответил.

Обсуждая в конце урока результаты своих наблюдений,  учащиеся смогут объективно оценить свою активность и качество работы.

Рефлексия

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Дополнительная информация

 

 

Межучебные связи
Проверка соблюдения правил охраны здоровья и безопасности
ИКТ связи
Связи значений