Мы убеждены, что вы под-держите нас в стремлении уберечь детей от опасностей, которые подстерегают их на дороге. Верим, что вы и дальше будете уделять большое внимание привитию своему ребенку навыков дорожной безопасности.
Задача каждого родителя - изучать Азбуку движения пешехода на дороге со своим ребенком. Вместе научим ребенка безопасно жить в этом мире!
буклет.doc
Дорогие родители!
Мы убеждены,
что вы
поддержите нас в стремлении
уберечь детей от опасностей,
которые подстерегают их на
дороге. Верим, что вы и дальше
будете
большое
внимание привитию своему
ребенку навыков дорожной
безопасности.
уделять
Задача каждого родителя
Азбуку движения
изучать
пешехода на дороге со своим
ребенком.
научим
ребенка безопасно жить в этом
мире!
Вместе
Дорога не терпит шалости!
на
1. При выходе из дома:
•сразу обратите внимание
ребенка
движение
транспортных средств у подъезда
и вместе посмотрите,
не
приближается ли к вам
автомобиль,
мопед,
велосипед;
мотоцикл,
•если у подъезда стоят
транспортные средства или растут
деревья,
закрывающие обзор,
приостановите свое движение и
оглянитесь
нет ли за
препятствием опасности.
2.
При движении по
тротуару:
•придерживайтесь
правой
стороны тротуара; не ведите
ребенка по краю тротуара:
взрослый должен находиться со
стороны проезжей части; крепко
держите малыша за руку;
стеклом и т.
•приучите ребенка, идя по
тротуару, внимательно наблюдать
за выездом со двора и т. п.;
•разъясните ребенку,
что
забрасывание проезжей части
камнями,
п.,
повреждение дорожных знаков
могут привести к несчастному
случаю;
•не
ребенка
выходить на проезжую часть;
коляски и санки с детьми возите
только по тротуару;
приучайте
•при движении группы ребят
учите их идти в паре, выполняя
все ваши указания или других
взрослых, сопровождающих детей.
3. Готовясь перейти дорогу:
•остановитесь или замедлите
движение, осмотрите проезжую
часть;
•привлеките
к
наблюдению за обстановкой на
дороге;
ребенка
•подчеркивайте
свои
движения: поворот головы для
осмотра улицы, остановку для осмотра дороги, остановку для
пропуска автомобилей;
•учите ребенка различать
приближающиеся транспортные
средства;
•не стойте с ребенком на краю
тротуара, так как при проезде
транспортное средство может
зацепить, сбить, наехать задними
колесами;
транспортное
к
•обратите внимание ребенка
средство,
на
повороту,
готовящееся
расскажите о сигналах указателей
поворота у автомобиля и жестах
мотоциклиста и велосипедиста;
•неоднократно показывайте
как транспортное
ребенку,
средство останавливается у
перехода, как оно движется по
инерции.
4. При переходе проезжей
части:
•переходите дорогу только по
пешеходным переходам или на
перекрестках по отмеченной
линии зебре, иначе ребенок
переходить
привыкнет
где
придется; не спешите и не бегите;
переходите
всегда
размеренным шагом;
дорогу
• не переходите дорогу
наискосок; подчеркивайте,
показывайте
и
ребенку
рассказывайте
каждый раз, что идете
строго поперек улицы, что
это делается для лучшего
наблюдения за авто-,
мототранспортными
средствами; не торопитесь
переходить дорогу, если на
другой стороне вы увидели
друзей,
родственников,
знакомых, нужный автобус
или
Не
спешите и не бегите к ним,
внушите ребенку, что это
опасно;
троллейбус.
начинайте
по
переходить улицу,
которой редко проезжает
транспорт, не посмотрев
вокруг;
не
•
•
• объясните ребенку,
что автомобили могут
неожиданно выехать из
переулка, со двора дома;
при переходе
проезжей части по
нерегулируемому переходу
в группе людей учите
ребенка
внимательно
за началом
следить
движения
транспорта,
может
он
иначе
привыкнуть при переходе
поведению
подражать
не
спутников,
наблюдающих
за
движением транспорта. _______________________________________
Муниципальное казенное
Составитель: Щербакова О.А.
дошкольное
образовательное учреждение –
Новочановский детский сад
_______________________________________
Безопасность на дорогах
Безопасность на дорогах
Безопасность на дорогах
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.