Безопасность на водоёмах
Оценка 5

Безопасность на водоёмах

Оценка 5
Работа в классе +1
docx
ОБЗР
4 кл—5 кл
06.10.2018
Безопасность на водоёмах
Безопасность на водоёмах Цель урока: познакомить учащихся с правилами безопасного поведения на воде. Задачи урока. Предметные - раскрыть причины несчастных случаев на воде. Личностные - воспитывать осторожность и аккуратность в поведении на воде. Метопредметные - дать представление о действиях в случае опасности.Безопасность на водоёмах
конспект.docx
План проведения учебного занятия Безопасное поведение в ситуациях криминогенного характера, при пожаре и на природе. Программа: ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА                        Клуб «СПАСАТЕЛЬ» Цели учебного занятия: 1. Формирование у  обучаемых  представления о дисциплине  Клуб  «Спасатель». 2. Формирование первоначальных навыков  само и взаимопомощи. Задачи учебного занятия 1. Дать первоначальные знания о спасателях и МЧС. 2. Изучить правила поведения в различных ситуациях. 3. Воспитать у обучаемых уверенность в своих силах. Ход учебного занятия содержание деятельности формы и методы работы Вводная часть – 10 мин деятельности детей 1. Приветствие. Знакомство с участниками занятия. Каждое утро человек выходит из дома и попадает в  огромный мир, в котором может произойти всё, что  угодно, начиная от ушиба и заканчивая  террористическим актом. Как же выживать в этом мире, как быстро и правильно принимать решения, куда  обращаться за помощью, кто поможет?  В ноябре 1991 года на базе Госкомитета РСФСР по  чрезвычайным ситуациям  и штаба ГО РСФСР был  образован государственный комитет  по делам ГО,  чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий  стихийных бедствий, который 10 января 1994 года был  преобразован в МЧС России. Главой корпуса был  назначен Сергей Кужугетович Шойгу. Устное  сообщение о  целях, задачах,  технике  безопасности и  содержании  занятия. Сформированност ь интереса к  предстоящей   деятельности во  время проведения  занятия. 1 Ежегодно наша страна чествует людей, которых  называют словом   «спасатели». Кто эти люди? Какие  они? Давайте с ними познакомимся.  Шойгу Сергей Кужугетович. Генерал Армии.  Министр Российской Федерации по делам гражданской  обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации  последствий стихийных бедствий с 1994 по 2012гг.   Организатор и руководитель спасательной службы  России с 1990 года. Звание Героя России  присвоено  Указом Президента Российской Федерации   в 1999  году. Пучков Владимир Андреевич Министр Российской  Федерации по делам гражданской обороны,  чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий  стихийных бедствий Окончил Тюменское высшее военно­ инженерное командное училище  с отличием (1979).  Сегодня многотысячный высокопрофессиональный  коллектив МЧС осуществляет свою благородную  миссию не только в России, но и в любых точках мира.  На счету спасателей МЧС огромное количество  проведённых поисково – спасательных работ, десятки  тысяч спасённых жизней, сотни тысяч случаев оказания  помощи пострадавшим. Переход к службам экстренного реагирования, затем  рассматриваем алгоритм звонка вызова экстренной  службы. Ребята проиграем ситуацию. Основная часть – 20  мин 1. Деление на 2 группы. Юные спасатели, юные  пожарные.  Назначение  старших. 2. Постановка задач с дальнейшим обсуждением в группах: Пожар в многоквартирном доме, захват  заложников в школе, заблудились в лесу. Раздача карточек с различными  чрезвычайными  ситуациями. Выполнение  задания в группах. старшими групп, основному этапу 2 Умение   ориентироваться в сложившейся  ситуации, четко и  правильно  действовать. начальных навыков Доклад старшего группы о правилах Рефлексия  собственной  деятельности 3. Действия при пожаре в много­квартирном доме. 4. Действия если заблудились на природе зимой. 5. Действия при захвате заложников в школе. Рассматриваем  порядок действий в ситуациях:  когда можно  выйти из  квартиры и когда  нельзя.  Рассматриваем  основные правила  если заблудились  в лесу: Не ходить без  цели, Обнять  дерево чтобы  успокоиться, Не  бояться что  отругают,  Позаботиться о  ночлеге и огне. Правила  поведения если  оказались в  заложниках,  правила эвакуации и поведение если  освободили из  заложников. Заключительная часть ­ 5 мин. 1. Релаксация Подведение итогов занятия. Только знающий  человек может выжить в экстремальной ситуации.  Помочь себе и прийти на помощь другим. Сегодня мы  много говорили о спасателях, о людях, для которых не  существует чужого горя. Они заслуживают нашей  всеобщей благодарности за свою самоотверженность,  бесстрашие и бескорыстие. Чтобы вы пожелали  спасателям. Благодарю за  занятие,  проанализировав  все ситуации  считаю, что вы  справились с  заданиями и хочу  узнать какими  навыками  должен обладать настоящий  спасатель. Вы  3 настоящие  молодцы,  понравилось ли  Вам занятие и  считаете ли Вы  его нужным,  полезным? 4

Безопасность на водоёмах

Безопасность на водоёмах

Безопасность на водоёмах

Безопасность на водоёмах

Безопасность на водоёмах

Безопасность на водоёмах

Безопасность на водоёмах

Безопасность на водоёмах
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.10.2018