Урок учит воспитывать учащихся к бережному отношению к своему здоровью (ЗОЖ);
Нести ответственность за личную безопасность;
Воспитывать нравственные качества учащихся;
Развивать коммуникативные навыки (уважение к мнению других, умение слушать).
Все учащиеся смогут:
Называть ключевые слова, слушать рассказы других учащихся; понимать значение новых слов; произносить звук [о], распознавать его в словах.
Большинство учащихся смогут:
Составлять словосочетания из 2-3 фраз по заданной теме; понимать значение новых слов; определять звук [о] в словах; соединять гласные и согласные звуки в слоги.
Некоторые учащиеся смогут:
Составлять предложения ( из 4-5 фраз) ; внимательно слушать текст, комментируя услышанное; обсуждать значение новых слов; читать слоги открытого типа.разработка урока в 1 классе на тему : "Безопасность в классе"
Урок 14 ертенге.docx
Урок 14
Безопасность в классе
Дата: 17.10.2018 г
Класс: 1 А,Б,В
Цели обучения, которым
посвящен урок
Учебная цель
Предполагаемый
результат
Языковая цель
Материал прошедших
уроков
Привитие ценностей
Межпредметные связи
Планируемое
время
Школа: 251
Количество отсутствующих:
Ф.И.О. учителя: Калжанова С.С
Количество
присутствующих:
1.1.2.1 Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к
повседневной жизни
1.1.3.1 Отвечать на вопросы и подбирать соответствующую
иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению (в медленном
темпе) с помощью учителя
1.2.3.1 Понимать, о чем говорит собеседник, реагировать на услышанное
различными способами и отвечать собеседнику, соблюдая речевые нормы
1.4.1.1 Создавать постер/произносить словаописания к изображенному на
картинке предмету
Знать слова, обозначающие действия учеников на перемене.
Применять слова, описывающие пространство классной комнаты при
составлении предложений
Все учащиеся смогут:
Называть ключевые слова, слушать рассказы других учащихся; понимать
значение новых слов; произносить звук [о], распознавать его в словах.
Большинство учащихся смогут:
Составлять словосочетания из 23 фраз по заданной теме; понимать
значение новых слов; определять звук [о] в словах; соединять гласные и
согласные звуки в слоги.
Некоторые учащиеся смогут:
Составлять предложения ( из 45 фраз) ; внимательно слушать текст,
комментируя услышанное; обсуждать значение новых слов; читать слоги
открытого типа.
Полиязычие: : уроксабақlesson, переменаүзілісchange
Основные термины и словосочетания: шуметьшулау, драться
төбелесу, бегатьжүгіру, кричатьайғайлау, общатьсясөйлесу, ходить
жүру, отдыхатьдемалу, игратьойнау.
Используемый язык для диалога/письма на уроке:
Что делают ученики на перемене?
Учащиеся могут иметь лексическую базу знаний по разделам «Все обо
мне», «Предметы в классе», «Модель и план классной комнаты».на
русском языке. Буквы и звуки: А а, Н н, Л л, Р р. На предыдущем уроке
дети научились определять местоположение: справа, слева, впереди,
сзади, рядом.
Воспитывать бережное отношения к своему здоровью (ЗОЖ);
Нести ответственность за личную безопасность;
Воспитывать нравственные качества учащихся;
Развивать коммуникативные навыки (уважение к мнению других, умение
слушать).
Английский язык, казахский язык
Запланированная деятельность
Ресурсы
План Начало урока
10 мин
Середина
урока
20 мин
Видеоролик « Правила
поведения в школе»
Электронное пособие.
Презентация «Правила
поведения в школе»
Nsportal.ru/nashi
shlola/raznoe/2012/
pravila_povedenija
Учебник, задание 1.
Учебник, задание 2.
Учебник, задание 3.
Картинки и карточки со
словами: можно, нельзя,
бегать, драться, общаться и
т.д.
Рабочая тетрадь.
Учебник, задание 4,5,6.
1. Организационный момент
Приветствие учащихся.
Здравствуй, солнце золотое, здравствуй, небо
голубое,
здравствуйте, мои друзья, рада видеть всех вас я!
Ребята, посмотрите друг на друга, улыбнитесь
друг другу, возьмитесь за руки и передайте друг
другу тепло своих рук!
Деление на группы:
«Красные» и «Зелёные»
Сообщение новой темы.
Актуализация знаний. (5 мин.)
(Д) Спросите учащихся о том, что они знают о
правилах поведения на уроке, на перемене, о
безопасности в классе. Познакомьтесь с ключевыми
словами: общаться, играть, отдыхать.
Ознакомление с новым материалом.
Безопасность в классе.
(П) В парах учащиеся говорят о правилах
поведения в классе.
Учащимся предлагается посмотреь видеоролик
«Правила поведения в школе».
Беседа по содержанию : что ученики делают на
уроке? Что делают на перемене?
Работа с учебником.
(Г,Ф) Учащиеся рассматривают рисунки в учебнике,
слушают и повторяют словосочетания за учителем.
(И) Учащиеся по образцу составляют предложения
о том, что мозно делать на уроке.
(К) Обыгрывание ситуации. Показать, что можно
делать в классе (работа в подгруппах). Проговорить
глаголы, повторить несколько раз.
(Ф) знакомство с буквой О. К)
Знакомство с буквой О.
«О!» сказала буква О –
Знают все меня давно.
Работа в тетради
Алфавитная физминутка
Оо
Вы сегодня обезьянки.
По английски просто манки.
Покривляемся немножко
И похлопаем в ладошки.
Головой кивнём друг другу
И пожмём соседу руку.
Сядем – встанем и прыжок.
Ты же манки, мой дружок.
(ФО) «Аплодисменты» Послушать. Произнести. Показать жестом. Чтение
слогов.
Работа в рабочей тетради.
В работе с тетрадями соблюдайте осанку,
следует правильно сидеть за партой. Это тоже
безопасность для вашего организма.
Рассмотрите картинку, что ученики делают на
перемене. Назовите знакомые словаглаголы.
Заштрихуй букву О. Пропиши ее.
Ученики повторяют за учителем стихотворение и
жестами показывают букву О.
Учащиеся учатся соединять гласный и согласный
звуки. Чтение слогов. Учитель читает, ученики
повторяют (хором, группами, по одному).
Конец
урока
Рефлексия.
Раскрасить светофор: все было понятно – зеленый цвет, не все было
понятно – желтый цвет, ничего не понятно – красный цвет
светофор
Дополнительная информация
Оценивание
Метод наблюдения. Вопрос и ответ (целевые
и случайные). Оценивание ответа
одноклассника.
Межпредметная связь
Английский язык
Казахский язык
Дифференциация
Как Вы планируете
оказать больше
поддержки? Какие
задачи Вы планируете
поставить перед более
способными учащимися? Дескрипто
р
Называют и понимают значение знакомых
слов, имеющих отношение к повседневной
жизни – 1
Отвечают на вопросы и подбирают
соответствующую
иллюстрацию/картину/схему к
прослушанному сообщению – 2
Создают постер/произносят словаописания
к изображенному на картинке предмету3
все было понятно – зеленый цвет, не все было понятно –
желтый цвет, ничего не понятно – красный цвет
Безопасность в классе
Безопасность в классе
Безопасность в классе
Безопасность в классе
Безопасность в классе
Безопасность в классе
Безопасность в классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.