Безопасность в классе
Оценка 4.7

Безопасность в классе

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
русский язык
1 кл
28.10.2018
Безопасность в классе
Урок учит воспитывать учащихся к бережному отношению к своему здоровью (ЗОЖ); Нести ответственность за личную безопасность; Воспитывать нравственные качества учащихся; Развивать коммуникативные навыки (уважение к мнению других, умение слушать). Все учащиеся смогут: Называть ключевые слова, слушать рассказы других учащихся; понимать значение новых слов; произносить звук [о], распознавать его в словах. Большинство учащихся смогут: Составлять словосочетания из 2-3 фраз по заданной теме; понимать значение новых слов; определять звук [о] в словах; соединять гласные и согласные звуки в слоги. Некоторые учащиеся смогут: Составлять предложения ( из 4-5 фраз) ; внимательно слушать текст, комментируя услышанное; обсуждать значение новых слов; читать слоги открытого типа.разработка урока в 1 классе на тему : "Безопасность в классе"
Урок 14 ертенге.docx
Урок 14 Безопасность в классе Дата: 17.10.2018 г Класс: 1 А,Б,В Цели обучения, которым  посвящен урок Учебная цель Предполагаемый  результат  Языковая цель Материал прошедших  уроков Привитие ценностей Межпредметные связи Планируемое время Школа: 251 Количество отсутствующих: Ф.И.О. учителя: Калжанова С.С Количество  присутствующих: 1.1.2.1 Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к  повседневной жизни 1.1.3.1 Отвечать на вопросы и подбирать соответствующую  иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению (в медленном  темпе) с помощью учителя 1.2.3.1 Понимать, о чем говорит собеседник, реагировать на услышанное  различными способами и отвечать собеседнику, соблюдая речевые нормы 1.4.1.1 Создавать постер/произносить  слова­описания к изображенному на картинке предмету Знать слова, обозначающие действия учеников на перемене. Применять слова, описывающие пространство классной комнаты при  составлении предложений Все учащиеся смогут:  Называть ключевые слова, слушать рассказы других учащихся; понимать   значение новых  слов; произносить  звук [о], распознавать его в словах. Большинство учащихся смогут: Составлять словосочетания  из 2­3 фраз по заданной теме; понимать   значение новых слов; определять звук [о] в словах; соединять гласные и  согласные звуки в слоги. Некоторые учащиеся смогут: Составлять  предложения  ( из 4­5 фраз) ; внимательно слушать текст,  комментируя услышанное; обсуждать значение новых слов; читать слоги  открытого типа. Полиязычие: : урок­сабақ­lesson, перемена­үзіліс­change Основные термины и словосочетания: шуметь­шулау,  драться­ төбелесу, бегать­жүгіру, кричать­айғайлау,  общаться­сөйлесу, ходить­ жүру, отдыхать­демалу, играть­ойнау. Используемый язык для диалога/письма на уроке: Что делают ученики на перемене? Учащиеся могут иметь лексическую базу знаний по разделам «Все обо  мне», «Предметы в классе», «Модель и план классной комнаты».на  русском языке. Буквы и звуки: А а, Н н, Л л, Р р. На предыдущем уроке  дети научились определять местоположение: справа, слева, впереди,  сзади, рядом. Воспитывать  бережное  отношения к своему здоровью (ЗОЖ);  Нести ответственность за личную безопасность; Воспитывать  нравственные  качества учащихся; Развивать  коммуникативные навыки  (уважение к мнению других, умение слушать). Английский язык, казахский язык Запланированная деятельность Ресурсы План Начало урока 10 мин Середина  урока 20 мин Видеоролик « Правила  поведения в школе» Электронное пособие. Презентация «Правила  поведения в школе» Nsportal.ru/nashi­ shlola/raznoe/2012/ pravila_povedenija Учебник, задание 1. Учебник, задание 2. Учебник, задание 3. Картинки и карточки со  словами: можно, нельзя,  бегать, драться, общаться и  т.д. Рабочая тетрадь. Учебник, задание 4,5,6. 1. Организационный момент Приветствие учащихся.  Здравствуй,   солнце   золотое,   здравствуй,   небо голубое, здравствуйте, мои друзья, рада видеть всех вас я!  ­Ребята,   посмотрите   друг   на   друга,   улыбнитесь друг  другу,  возьмитесь  за руки  и  передайте  друг другу тепло своих рук!  Деление на группы:  «Красные» и «Зелёные» Сообщение новой темы. Актуализация знаний. (5 мин.)  (Д) Спросите учащихся о том, что они знают о  правилах поведения на уроке,  на перемене, о  безопасности в классе. Познакомьтесь с ключевыми словами: общаться, играть, отдыхать. Ознакомление с новым материалом. Безопасность в классе. (П) В парах учащиеся говорят о правилах  поведения в классе. Учащимся предлагается посмотреь видеоролик  «Правила поведения в школе». Беседа по содержанию : что ученики делают на  уроке? Что делают на перемене? Работа с учебником. (Г,Ф) Учащиеся рассматривают рисунки в учебнике, слушают и повторяют  словосочетания за учителем. (И) Учащиеся по образцу составляют предложения  о том, что мозно делать на уроке. (К) Обыгрывание ситуации.  Показать, что можно делать в классе (работа в подгруппах). Проговорить глаголы, повторить несколько раз. (Ф) знакомство с буквой О. К)  Знакомство с буквой О. «О!» ­ сказала буква О – ­ Знают все меня давно. ­ Работа в тетради Алфавитная физминутка Оо  Вы сегодня обезьянки.  По ­ английски просто манки.  Покривляемся немножко  И похлопаем в ладошки.  Головой кивнём друг другу  И пожмём соседу руку.  Сядем – встанем и прыжок.  Ты же манки, мой дружок.  (ФО) «Аплодисменты» Послушать. Произнести. Показать жестом. Чтение  слогов. Работа в рабочей тетради. В работе с тетрадями соблюдайте осанку,  следует правильно сидеть за партой. Это тоже  безопасность для вашего организма. Рассмотрите картинку, что ученики делают на  перемене. Назовите знакомые слова­глаголы. Заштрихуй букву О. Пропиши ее. Ученики повторяют за учителем стихотворение и  жестами показывают букву О. Учащиеся учатся соединять гласный и согласный  звуки. Чтение слогов.  Учитель читает, ученики  повторяют (хором, группами, по одному). Конец  урока Рефлексия. Раскрасить светофор: все было понятно – зеленый цвет, не все было понятно – желтый цвет, ничего не понятно – красный цвет светофор Дополнительная информация Оценивание   Метод наблюдения. Вопрос и ответ (целевые и случайные). Оценивание ответа  одноклассника.  Межпредметная связь  Английский язык Казахский язык Дифференциация Как Вы планируете  оказать больше  поддержки? Какие  задачи Вы планируете  поставить перед более  способными учащимися? Дескрипто р Называют и понимают значение знакомых  слов, имеющих отношение к повседневной  жизни – 1 Отвечают  на вопросы и подбирают  соответствующую  иллюстрацию/картину/схему к  прослушанному сообщению – 2 Создают  постер/произносят  слова­описания к изображенному на картинке предмету­3 все было понятно – зеленый цвет, не все было понятно –  желтый цвет, ничего не понятно – красный цвет

Безопасность в классе

Безопасность в классе

Безопасность в классе

Безопасность в классе

Безопасность в классе

Безопасность в классе

Безопасность в классе

Безопасность в классе

Безопасность в классе

Безопасность в классе

Безопасность в классе

Безопасность в классе

Безопасность в классе

Безопасность в классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.10.2018