Библиотечный час
Оценка 4.7

Библиотечный час

Оценка 4.7
doc
10.05.2020
Библиотечный час
2.Библиотечный час.doc

Библиотечный час

Форма проведения может быть выбрана педагогом (комментированное чтение, беседа, викторина, литературный час и др.). В данном случае представлена викторина.

Викторина с элементами игр-инсценировок

В о п р о с ы  викторины:

1. Кого из героев книг ты был бы рад пригласить к себе на день рождения?

2. Словесно опиши своего любимого героя, а ребята должны узнать его по твоему описанию.

3. Все, что написано в книге, – правда или вымысел?

4. Назови самые интересные сказки.

5. Какие смешные истории, книги ты читал?

6. Как бы ты утешил сказочных героев в таких ситуациях:

а) деда – после того, как вытащили репку, а она оказалась гнилой внутри;

б) волка с оторванным хвостом – после того, как его побили из-за лисы;

в) зайца – после того, как петух выгнал лису из избушки, а в избушке оказалось много мусора и грязи.

С разговора о любимой игрушке начинается знакомство со стихотворением В. Луговского «Медведь». После прослушивания учащимся задаются  в о п р о с ы:

1. Это стихотворение можно назвать сказкой в стихах?

2. «Важный зверь с полночною душой» – как вы понимаете эти слова?

3. Хотели бы вы иметь такого медвежонка?

4. Расскажите, что произошло утром.

Далее учащиеся рассматривают иллюстрации, знакомятся со сказкой А. Экзюпери «Маленький принц». После чтения начала сказки учитель беседует с ребятами. Они высказывают свои мнения: «Маленький принц – ребенок, но заботы у него взрослые», «Маленький принц одинок, ему не с кем играть, у него нет друзей».

Учитель просит ребят рассказать о своих друзьях. Затем ребята читают о том, как Маленький принц подружился с Лисом.

– Как ты понимаешь слова Лиса: «Ты навсегда в ответе за тех, кого приручил»?

О т в е т ы  ребят: «Приручить – это подружиться», «Нельзя бросать друзей», «Одному плохо, друг всегда поможет».

Учитель предлагает детям самим нарисовать иллюстрации к этой сказке.


Библиотечный час Форма проведения может быть выбрана педагогом (комментированное чтение, беседа, викторина, литературный час и др

Библиотечный час Форма проведения может быть выбрана педагогом (комментированное чтение, беседа, викторина, литературный час и др
Скачать файл