Библиотечный урок "Книжная радуга"

  • Разработки уроков
  • doc
  • 26.02.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель: ознакомить ребят с правилами поведения в библиотеке и правилами пользования с книгой; развивать интерес к сказкам и сказочным героям. Оборудование: книжная выставка, слайды. Задание первое. Угадай персонаж по иллюстрации Задание второе. Угадай сказку по иллюстрации Задание третье. Из какой сказки эти слова? Задание четвертое Кому принадлежат эти волшебные вещи?Цель: ознакомить ребят с правилами поведения в библиотеке и правилами пользования с книгой; развивать интерес к сказкам и сказочным героям.
Иконка файла материала Книжная радуга.doc
Библиотечный урок для учащихся 1-х классовЦель:  ознакомить ребят с правилами поведения в библиотеке и правилами пользования   с   книгой;   развивать   интерес   к   сказкам   и   сказочным героям. Оборудование: книжная выставка, слайды. Ход урока ­ Здравствуйте, ребята. ­ Вы сегодня в гостях в школьной библиотеке.  ­ Для начала поговорим о правилах поведения в библиотеке.   В библиотеке надо вести себя тихо. Книги надо возвращать вовремя. Ведь их ждут другие читатели. В нашей библиотеке книгу можно взять на 10 дней. С библиотечными книгами надо обращаться особенно бережно, чтобы их смогли прочесть как можно больше ребят. Библиотечные книги нельзя терять.   ­ Библиотека – это кладовая книг. ­ Ребята, а как нужно пользоваться книгой?    Нельзя книги перегибать. Нельзя загибать книжные страницы. Нельзя закладывать в книги карандаши, ручки. Необходимо пользоваться при чтении книг ЗАКЛАДКОЙ. Нельзя писать и рисовать в книгах. Нельзя читать книги во время еды.   ­ Ребята, вы любите сказки? А какие сказки вы знаете? ­ Сейчас мы с вами отправимся в сказочную страну и проведем небольшую игру – викторину. Задание первое. Угадай персонаж по иллюстрации (слайд) Карлсон БуратиноКрасная шапочка Айболит Незнайка Баба – Яга Кот в сапогах Крокодил Гена  Кот Лиапольд Вини Пух Гномик Лисичка ­ сестричка Задание второе. Угадай сказку по иллюстрации (слайд) Колобок Гуси – лебеди Три поросенка Майдодыр Репка Теремок Золушка  Три медведя Волк и семеро козлят Маша и медведь Сестрица   Аленушка   и братец Иванушка Сказка   о   рыбаке   и рыбке Курочка Ряба Лиса, Заяц, ПетухЗадание третье. Из какой сказки эти слова? Я по коробу скребен По сусекам метён На сметане мешен В печку сажен На окошке стужен (Колобок) Мышка   бежала,   бежала,   хвостиком   махнула   (Курочка­ ряба) Тянут – потянут, вытянуть не могут (Репка). Задание четвертое Кому принадлежат эти волшебные вещи?  Хрустальная туфелька – Золушка   Золотой ключик – Буратино  Красная шапочка – Красной шапочке Запись первоклассников в школьную библиотеку ­ До новых встреч.