Данный урок может использоваться по любому УМК, у нас - "Планета знаний". Такие уроки вызывают интерес у детей, высвобождают время учителя для опережающего обучения. Бинарными могут быть любые уроки, созданные двумя педагогами. На таких уроках учащиеся имеют возможность раскрыть свои возможности и оценить себя.разработка бинарного урока в 4 классе
открытый урок.docx
Бинарнокомбинированный урок в 4 классе по ФГОС
учитель начальных классов высшей категории Мошкина Н. Г.
и учитель английского языка высшей категории Александрова Е. Е.
МБОУ СОШ 5 г. Дубны, Московской области
Тема: «Изучение частей речи на примерах басен Крылова с использованием английского языка»
Тип: бинарный, комплексное применение знаний.
Формы организации познавательной деятельности учащихся: индивидуальная,
парная, групповая.
Цель и задачи:
образовательные:
прививать интерес и любовь к изучению английского языка и литературному чтению;
совершенствование умения говорить по теме в монологической и диалогической речи;
совершенствование умения аудирования;
развитие умения работать с заданной информацией, анализировать, сравнивать, делать
самостоятельные выводы, развивать умение выражать законченную мысль;
развивающие:
развитие коммуникативных способностей учащихся;
развитие творческих способностей;
стимулирование познавательной активности.
воспитательные:
воспитание нравственных качеств человека: доброта, умение ценить дружбу с товарищами;
формировать личностные качества обучающихся, необходимые для работы в группе.
Методы обучения:
частично – поисковый;
словеснонаглядный (беседа, разъяснение, объяснение);
взаимодействие с учителем.
Приемы: беседа, выступления, демонстрация слайдов.
Оборудование: компьютер, проектор, презентация, конверты с заданиями на русском и английском
языках.
Метапредметные связи: русский язык, литературное чтение, английский язык.
Познавательные УУД:
расширить знания о баснях Крылова;
осмысление морали в баснях;
повторение частей речи в русском языке;
Коммуникативные: участие в коллективной работе;
умение грамотно строить речевые высказывания, их аргументировать;
умение работать в группе.
Личностные УУД;
учить оценивать и объяснять простые ситуации и однозначные поступки;
развитие доброжелательности и эмоциональнонравственной отзывчивости.
Регулятивные УУД:
поиск и выделение необходимой информации;
умение подбирать слова, отражающие содержание произведений;
применять знания в разных областях.
1. Организация класса. Беседа.
Этапы урока:
2. Введение в тему.
3.Подготовка учащихся к работе на основном этапе урока: мотивация, целеполагание,
психологический настрой.
4. Работа над образом героев сюжета.
5. Проверка домашнего задания.
6. Работа в группах.
7. Информация о домашнем задании.
8. Защита проектов.
9. Итоговая рефлексия урока.
1. Организационный этап:
А теперь тихонько сели,
Друг на друга поглядели,
– А девиз у нас, каков?
Ход урока
«Больше дела, меньше слов»
2. Подведение к теме урока:
Мы напишем число, классная работа.
выделите орфограммы.
актуализация имеющихся знаний:
При помощи чего люди общаются друг с другом?
(При помощи языка, речи.)
Какая бывает речь? (Устная и письменная.) Из чего состоит наша речь? (Из слов.)
Одинаковое ли значение имеют слова? (Нет. Одни слова обозначают предмет, другие – признак
предмета, а третьи – процесс)
Молодцы!
3. Создание учебной ситуации. Основная часть урока.
Распределительный диктант.
Запиши слова в три столбика.
По какому признаку вы распределите эти слова?
Что общего у всех групп слов? (слова с орфограммами в корне)
Назовите слова с орфограммой безударный гласный.
Непроизносимый согласный.
Парный согласный.
Какие из этих слов вы встречали на уроках литературного чтения?
Объясните значение слова АФОРИЗМ?
Перед вами названия басен, но Незнайка их перепутал. Исправьте.
Давайте проверим. Молодцы!
Какие части речи используются в этих афоризмах?
(Повторение о частях речи)
4. Работа над образом героев сюжета (английский язык). Guess the topic.
T: Now, children, guess the theme of our lesson. What are we going to
speak about today? Try to guess and answer my questions. (На слайдах
слова, которые характеризуют героев басен Крылова. Догадаться, о
каких героях идет речь).
Translate from
5. Проверка понимания домашнего задания.
Russian into English. Перевести с русского на английский: лиса,
ягненок, медведь, обезьяна, лебедь, рак, щука, стрекоза, муравей,
трудолюбивый, ленивый, любит петь и танцевать, работать с
утра до ночи.
6. Работа в группах. Каким басням соответствует мораль (Дети
получают конверты. В них мораль на английском языке. Надо
перевести мораль на русский язык, определить, что это за басня, на
листе ватмана, написать героев, кратко охарактеризовать их).
№1 Когда в товарищах согласия нет,
На лад их дело не пойдет. («Лебедь, Щука и Рак»)
№2
Чем кумушке считать трудиться,
Не лучше ль на себя, кума, оборотиться. («Зеркало и Обезьяна»)
№3
Уж сколько раз твердили миру,
Что лесть гнусна, вредна;
Но только все не впрок,
И в сердце льстец всегда отыщет уголок. («Ворона и лисица»)
№4
Ты все пела? – Это дело. Так пойди же попляши! («Стрекоза и
муравей»)
8. Защита проектов. Дети представляют свою работу. Определяют
название басни, характеризуют героев. Читают мораль на английском
языке с переводом.
9.Рефлесия. Подведение итогов. Информация о домашнем задании.
Бинарно-комбинированный урок в 4 классе по ФГОС
Бинарно-комбинированный урок в 4 классе по ФГОС
Бинарно-комбинированный урок в 4 классе по ФГОС
Бинарно-комбинированный урок в 4 классе по ФГОС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.