Бинарно-комбинированный урок в 4 классе по ФГОС
Оценка 4.9

Бинарно-комбинированный урок в 4 классе по ФГОС

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
английский язык +1
4 кл
28.03.2018
Бинарно-комбинированный  урок в 4 классе по ФГОС
Данный урок может использоваться по любому УМК, у нас - "Планета знаний". Такие уроки вызывают интерес у детей, высвобождают время учителя для опережающего обучения. Бинарными могут быть любые уроки, созданные двумя педагогами. На таких уроках учащиеся имеют возможность раскрыть свои возможности и оценить себя.разработка бинарного урока в 4 классе
открытый урок.docx
Бинарно­комбинированный  урок в 4 классе по ФГОС учитель начальных классов высшей категории Мошкина Н. Г.  и учитель английского языка высшей категории  Александрова Е. Е. МБОУ СОШ 5 г. Дубны, Московской области Тема: «Изучение частей речи на примерах басен Крылова с использованием английского языка» Тип: бинарный, комплексное применение знаний. Формы   организации   познавательной   деятельности   учащихся:  индивидуальная, парная, групповая. Цель и задачи: образовательные:  прививать интерес и любовь к изучению английского языка и литературному чтению;  совершенствование умения говорить по теме в монологической и диалогической речи;  совершенствование умения аудирования;  развитие   умения   работать   с   заданной   информацией,   анализировать,   сравнивать,   делать самостоятельные выводы, развивать умение выражать законченную мысль; развивающие:  развитие коммуникативных способностей учащихся;  развитие творческих способностей;  стимулирование познавательной активности. воспитательные:  воспитание нравственных качеств человека: доброта, умение ценить дружбу с товарищами;  формировать личностные качества обучающихся, необходимые для работы в группе. Методы обучения:  частично – поисковый;  словесно­наглядный (беседа, разъяснение, объяснение);  взаимодействие с учителем. Приемы: беседа, выступления, демонстрация слайдов. Оборудование: компьютер, проектор, презентация, конверты с заданиями на русском и английском языках. Метапредметные связи: русский язык, литературное чтение, английский язык. Познавательные УУД:  расширить знания о баснях Крылова;  осмысление морали в баснях;  повторение частей речи в русском языке; Коммуникативные:  участие в коллективной работе;  умение грамотно строить речевые высказывания, их аргументировать;  умение работать в группе. Личностные УУД;  учить оценивать и объяснять простые ситуации и однозначные поступки;  развитие доброжелательности и эмоционально­нравственной отзывчивости. Регулятивные УУД:  поиск и выделение необходимой информации;   умение подбирать слова, отражающие содержание произведений;  применять знания в разных областях. 1. Организация класса. Беседа. Этапы урока: 2. Введение в тему. 3.Подготовка   учащихся   к   работе   на   основном   этапе   урока:   мотивация,   целеполагание, психологический настрой. 4. Работа над образом героев сюжета. 5. Проверка домашнего задания. 6. Работа в группах. 7. Информация о домашнем задании. 8. Защита проектов. 9. Итоговая рефлексия урока. 1. Организационный этап: А теперь тихонько сели, Друг на друга поглядели, – А девиз у нас, каков? Ход урока «Больше дела, меньше слов» 2. Подведение к теме урока: ­ Мы напишем число, классная работа.  выделите орфограммы. актуализация имеющихся знаний: ­ При помощи чего люди общаются друг с другом?  (При помощи языка, речи.) ­ Какая бывает речь? (Устная и письменная.) ­ Из чего состоит наша речь? (Из слов.) ­ Одинаковое ли значение имеют слова? (Нет. Одни слова обозначают предмет, другие – признак предмета, а третьи – процесс) ­ Молодцы! 3. Создание учебной ситуации. Основная часть урока. Распределительный диктант. Запиши слова в три столбика. По какому признаку вы распределите эти слова? Что общего у всех групп слов? (слова с орфограммами в корне)  ­Назовите слова с орфограммой безударный гласный. ­ Непроизносимый согласный. ­ Парный согласный. ­ Какие из этих слов вы встречали на уроках литературного чтения? ­ Объясните значение слова АФОРИЗМ? ­ Перед вами названия басен, но Незнайка их перепутал. Исправьте. ­ Давайте проверим. Молодцы! ­Какие части речи используются в этих афоризмах? (Повторение о частях речи) 4. Работа над образом героев сюжета (английский язык). Guess the topic.  T: Now, children, guess the theme of our lesson. What are we going to speak about today? Try to guess and answer my questions. (На слайдах слова,  которые  характеризуют  героев  басен  Крылова.  Догадаться, о каких героях идет речь).  Translate  from 5.   Проверка   понимания   домашнего   задания. Russian  into  English.  Перевести   с   русского   на   английский:  лиса, ягненок, медведь, обезьяна, лебедь, рак, щука, стрекоза, муравей, трудолюбивый,   ленивый,   любит   петь   и   танцевать,   работать   с утра до ночи. 6.  Работа   в   группах.  Каким   басням   соответствует   мораль   (Дети получают   конверты.   В   них   мораль   на   английском   языке.   Надо перевести мораль на русский язык, определить, что это за басня, на листе ватмана, написать героев, кратко охарактеризовать их).  №1 Когда в товарищах согласия нет,  На лад их дело не пойдет. («Лебедь, Щука и Рак») №2 Чем кумушке считать трудиться, Не лучше ль на себя, кума, оборотиться. («Зеркало и Обезьяна») №3 Уж сколько раз твердили миру, Что лесть гнусна, вредна;  Но только все не впрок,  И в сердце льстец всегда отыщет уголок. («Ворона и лисица») №4   Ты все пела? – Это дело. Так пойди же попляши! («Стрекоза и муравей»)   8. Защита проектов. Дети представляют свою работу. Определяют название басни, характеризуют героев. Читают мораль на английском языке с переводом. 9.Рефлесия. Подведение итогов. Информация о домашнем задании.

Бинарно-комбинированный урок в 4 классе по ФГОС

Бинарно-комбинированный  урок в 4 классе по ФГОС

Бинарно-комбинированный урок в 4 классе по ФГОС

Бинарно-комбинированный  урок в 4 классе по ФГОС

Бинарно-комбинированный урок в 4 классе по ФГОС

Бинарно-комбинированный  урок в 4 классе по ФГОС

Бинарно-комбинированный урок в 4 классе по ФГОС

Бинарно-комбинированный  урок в 4 классе по ФГОС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.03.2018