Главной целью урока является :развитие умение и навыков разговорной речи .
Практическое применение ранее изученной лексики цифр грамматических структур (вопросительные, утвердительные , отрицательные предложения .)
Использование межпредметных связей , приводит к ассоциативному мышлению , запоминанию . Творческие уроки позволяют развивать логическое мышление .
Бинарный урок.docx
Понятие бинарного урока
Бинарный урок учебное занятие, объединяющее содержание 2х предметов одного цикла
(обо общеобразовательной области) в одном уроке.
Его особенностиизложения, исследования проблемы одного предмета находит
продолжение в другом; межпредметные связи "связки реализуют в процессе преподавания
дисциплины одной общеобразовательной отрасли.
При конструировании современного урока чаще используют различные формы и методы
организации обучения. Поэтому современной урок, сохранив присущие ему признаки, в то
же время рассматривается не только как вариативная, но и как постоянно форма, которая
развивается. Основное направление этого развития видится в настаивании добиться того,
чтобы урок стал результатом творчества не только педагога, но и ученика. Одним из
направлений в достижении этой задачи может быть проведение бинарных уроков.
Бинарные урок дает возможность Формировать знание о окружающем мире и его
закономерностях в целом, Преодолев дисциплинарную разность научного знания, а также
усилил внутри предметные и межпредметные связи в усвоению рассмотренной дисциплин.
Английская речь
Цели: закрепить знания названий цифр, умение проводить элементарные арифметические
действия английском языке, названий цветов (yellow, red, white, blue), знание ранее
изученных рифмавать; развивать умения и навыки аудирования устной речи, логического
мышления, языковой догадку, речевую память детей, интерес к изучению английского
языка; воспитывать любовь к английскому языку, математике. Материалы: серые овалы,
круги, треугольники, цифры, наглядность.
Методы и приемы: беседа, игра, имитация, упражнения, задания детям,
художественное слово. Один два три четыре. Кошку грамоты учили: Не читать и на писать,
А все вокруг считать. Изображение кошки. Учитель. Дети, в Англии, в одном домике жила
очень ленивая кошка. Она только и делала, что считала и считала. Дошло до того, что
мышки ее полюбили. И тогда хозяева попросили ее поискать другое жилье. Назовем кошку
английским именем Джесси. Итак, оказалась Джесси на улице. Но она не горевала. По
дороге она увидела различные цветы, приветливо светило солнышко, пели птички.
(Изображение цветка, птички, солнца). Она весело читала свой любимый стих: I like a
flower That's is bright, I like a flower That is white, I like a flower That can smell, I like a flower
very well.
Помните, мы учили это стихотворение? Давайте повторим его. (Дети повторяют стих).
Скажите, какое слово лишнее: flower, dog, apple, white, dress, smell (apple, dog, dress). Дети,
внимательно посмотрите на цветы. Скажите, какого они цвета? (Красные, голубые, белые,
желтые). А как английского называются эти цвета? (Yellow, red, white, blue). Какой формы
эти лепестки? (Овальной). Правильно, давайте вместе с Джесси посчитаем цветы. Один,
два, три, четыре вместе четыре цветка. Слышите как считает Джесси: one, two, three four.
Давайте и мы попробуем. Правильно, но вдруг выросла еще один цветок. К четырем
добавляем еще одну. Сколько теперь стало цветков? 4 + 1 = 5 Следует Джесси дальше.
Увидела птиц и весело сказала им: Fly, little bird, fly Fly into the blue sky. One, two, three.
You are free. Поэтому представим и мы с вами птицы. Расправляйте свои крылья и (Читает стих).
Затем кошечка увидела забор без начала и конца. (Выставляю изображения забора зеленого
цвета). Дети, какой это забор? (Зеленой, высокий, длинный). А если он высокий и длинный,
или можно увидеть чтото за ним? (Hi). Джесси нашла дыру в заборе и увидела ... чьи
лапки! (Выкладываю столько кавычек, сколько увидела Джесси), Посчитаем украинском,
сколько лапок у того, кто стоит на заборе, а потом сделаем то же английском, (Четыре
лапки), Джесси поняла это мышка. И сразу спросила у нее.
Little mouse, little mouse
Where is your house?
А мышка ответила;
Little cat, little cat
I am a poor mouse
I have no house.
Джесси была такая уставшая, что уснула прямо под забором. И снится ей, что она в
сказочном городе. И правит тем городом старый король. Отгадайте, как его звали.
Меня узнает просто
Любой дошкольник
Я тупо, прямо, остро
Угловой ... (Треугольник)
Выложите у себя на столах эту геометрическую фигуру.
Джесси в этом городе чувствовала себя необычно. Вокруг нее было много мышек. (Вместе
с детьми выкладываем свою композицию).
Дети, посмотрите внимательно, из каких геометрических фигур состоит кошка и мышка?
(Овалы, круги. треугольники).
Правильно, а теперь давайте посчитаем их сначала русским , а потом
на английском.
Сколько кошек, а сколько мышек? (Одна и пять). Кого больше?
От Джесси ушло две мышки, сколько их стало теперь? (Три).
Но ловкая Джесси поймала сразу трех мышей. Итак, сколько их сейчас? (3 + 3 = 6)
(Излагая геометрические фигуры и цифры, дети образуют вариант составления числа 6:
5 + 5
4 + 2
3 + 3
2 + 4
1 + 5
Бинарный урок . ( 2 класс , английский язык)
Бинарный урок . ( 2 класс , английский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.