Бинарный урок . ( 2 класс , английский язык)
Оценка 5

Бинарный урок . ( 2 класс , английский язык)

Оценка 5
Занимательные материалы
docx
английский язык
2 кл
12.03.2018
Бинарный урок . ( 2 класс , английский язык)
Главной целью урока является :развитие умение и навыков разговорной речи . Практическое применение ранее изученной лексики цифр грамматических структур (вопросительные, утвердительные , отрицательные предложения .) Использование межпредметных связей , приводит к ассоциативному мышлению , запоминанию . Творческие уроки позволяют развивать логическое мышление .
Бинарный урок.docx
Понятие бинарного урока  Бинарный урок ­ учебное занятие, объединяющее содержание 2х предметов одного цикла  (обо общеобразовательной области) в одном уроке.  Его особенности­изложения, исследования проблемы одного предмета находит  продолжение в другом; межпредметные связи "связки реализуют в процессе преподавания  дисциплины одной общеобразовательной отрасли.  При конструировании современного урока чаще используют различные формы и методы  организации обучения. Поэтому современной урок, сохранив присущие ему признаки, в то  же время рассматривается не только как вариативная, но и как постоянно форма, которая  развивается. Основное направление этого развития видится в настаивании добиться того,  чтобы урок стал результатом творчества не только педагога, но и ученика. Одним из  направлений в достижении этой задачи может быть проведение бинарных уроков.  Бинарные урок дает возможность Формировать знание о окружающем мире и его  закономерностях в целом, Преодолев дисциплинарную разность научного знания, а также  усилил внутри предметные и межпредметные связи в усвоению рассмотренной дисциплин.  Английская речь  Цели: закрепить знания названий цифр, умение проводить элементарные арифметические  действия английском языке, названий цветов (yellow, red, white, blue), знание ранее  изученных рифмавать; развивать умения и навыки аудирования устной речи, логического  мышления, языковой догадку, речевую память детей, интерес к изучению английского  языка; воспитывать любовь к английскому языку, математике. Материалы: серые овалы,  круги, треугольники, цифры, наглядность.  Методы и приемы: беседа, игра, имитация, упражнения, задания детям,  художественное слово. Один два три четыре. Кошку грамоты учили: Не читать и на писать, А все вокруг считать. Изображение кошки. Учитель. Дети, в Англии, в одном домике жила  очень ленивая кошка. Она только и делала, что считала и считала. Дошло до того, что  мышки ее полюбили. И тогда хозяева попросили ее поискать другое жилье. Назовем кошку  английским именем ­ Джесси. Итак, оказалась Джесси на улице. Но она не горевала. По  дороге она увидела различные цветы, приветливо светило солнышко, пели птички.  (Изображение цветка, птички, солнца). Она весело читала свой любимый стих: I like a  flower That's is bright, I like a flower That is white, I like a flower That can smell, I like a flower very well.  Помните, мы учили это стихотворение? Давайте повторим его. (Дети повторяют стих).  Скажите, какое слово лишнее: flower, dog, apple, white, dress, smell (apple, dog, dress). Дети, внимательно посмотрите на цветы. Скажите, какого они цвета? (Красные, голубые, белые,  желтые). А как английского называются эти цвета? (Yellow, red, white, blue). Какой формы  эти лепестки? (Овальной). Правильно, давайте вместе с Джесси посчитаем цветы. Один,  два, три, четыре ­ вместе четыре цветка. Слышите как считает Джесси: one, two, three four.  Давайте и мы попробуем. Правильно, но вдруг выросла еще один цветок. К четырем  добавляем еще одну. Сколько теперь стало цветков? 4 + 1 = 5 Следует Джесси дальше.  Увидела птиц и весело сказала им: Fly, little bird, fly Fly into the blue sky. One, two, three.  You are free. Поэтому представим и мы с вами ­ птицы. Расправляйте свои крылья и (Читает стих).  Затем кошечка увидела забор без начала и конца. (Выставляю изображения забора зеленого  цвета). Дети, какой это забор? (Зеленой, высокий, длинный). А если он высокий и длинный,  или можно увидеть что­то за ним? (Hi). Джесси нашла дыру в заборе и увидела ... чьи  лапки! (Выкладываю столько кавычек, сколько увидела Джесси), Посчитаем украинском,  сколько лапок у того, кто стоит на заборе, а потом сделаем то же английском, (Четыре  лапки), Джесси поняла ­ это мышка. И сразу спросила у нее.  Little mouse, little mouse  Where is your house?  А мышка ответила;  Little cat, little cat  I am a poor mouse  I have no house.  Джесси была такая уставшая, что уснула прямо под забором. И снится ей, что она в  сказочном городе. И правит тем городом старый король. Отгадайте, как его звали.  Меня узнает просто  Любой дошкольник­  Я тупо­, прямо­, остро­  Угловой ... (Треугольник)  Выложите у себя на столах эту геометрическую фигуру.  Джесси в этом городе чувствовала себя необычно. Вокруг нее было много мышек. (Вместе  с детьми выкладываем свою композицию).  Дети, посмотрите внимательно, из каких геометрических фигур состоит кошка и мышка?  (Овалы, круги. треугольники).  Правильно, а теперь давайте посчитаем их сначала русским , а потом  на английском.  Сколько кошек, а сколько мышек? (Одна и пять). Кого больше?  От Джесси ушло две мышки, сколько их стало теперь? (Три).  Но ловкая Джесси поймала сразу трех мышей. Итак, сколько их сейчас? (3 + 3 = 6)  (Излагая геометрические фигуры и цифры, дети образуют вариант составления числа 6:  5 + 5  4 + 2  3 + 3  2 + 4  1 + 5

Бинарный урок . ( 2 класс , английский язык)

Бинарный урок . ( 2 класс , английский язык)

Бинарный урок . ( 2 класс , английский язык)

Бинарный урок . ( 2 класс , английский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.03.2018