Биоэнергопластика и артикуляционная гимнастика в коррекционно – логопедической работе ДОУ.
Учитель – логопед МДОУ «Детский сад № 235» Е. А. Агаджанова
Преимущества биоэнергопластики:
ВВЕДЕНИЕ БИОЭНЕРГОПЛАСТИКИ ПРЕДУСМАТРИВАЕТ НЕСКОЛЬКО ЭТАПОВ:
Диагностический
Подготовительный
Эмоциональный
Основной
Динамические упражнения
Цель упражнений: формирование умения плавного переключения с одного артикуляторного движения на другое, воспитание точности, целенаправленности, плавности движений артикуляционных органов, развитие координации движений кистей и пальцев рук, развитие памяти, произвольного внимания, зрительного и слухового восприятия, межполушарной взаимосвязи, формирование умения действовать по словесным инструкциям.
ТРЕБОВАНИЯ К ПРОВЕДЕНИЮ БИОЭНЕРГОПЛАСТИКИ:
Систематическая работа с применением биоэнергопластики способствует привлечению интереса детей к логопедическим занятиям.
Позволяет достичь положительных результатов в развитии артикуляционной и пальчиковой моторики.
Облегчает постановку, введение звуков в речь.
Способствует преодолению речевых нарушений.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.