Биологические понятия, термины по курсу «Окружающий мир» в начальной школе.
Оценка 4.8
Семинары
docx
окружающий мир
5 кл
02.04.2018
Школьный курс биологии неоднороден, однако представляет собой систему взаимосвязанных понятий, законов, закономерностей, выраженных системой терминов.
Цель моего информационного сообщения заключается в том, что работа над терминами это путь способствующий повышению качества знаний учащихся.
Знания человека состоят из понятий, человек мыслит понятиями, которые словесно выражаются через термины.
Наука терминология зародилась только в середине 19 в. Терминология четко определила соотношение в котором находится слово, термин и понятие.
Термин-это слово или словосочетание, являющееся названием определенного понятия какой-нибудь специальной области науки, техники, искусства.
Термин выполняет 2 функции: служит названием понятия и отражает содержание понятия.
Что же такое понятие?
Понятие –форма мышления, отражающая существенные свойства, связи и отношение предметов и явлений.
Термины и понятия находятся в определенных коррелятивных отношениях )соотносительные понятия ) , которые заключаются в следующем: термин входит в определение понятия, но определения понятия не сводится к термину.Школьный курс биологии неоднороден, однако представляет собой систему взаимосвязанных понятий, законов, закономерностей, выраженных системой терминов.
Цель моего информационного сообщения заключается в том, что работа над терминами это путь способствующий повышению качества знаний учащихся.
Знания человека состоят из понятий, человек мыслит понятиями, которые словесно выражаются через термины.
Наука терминология зародилась только в середине 19 в. Терминология четко определила соотношение в котором находится слово, термин и понятие.
Термин-это слово или словосочетание, являющееся названием определенного понятия какой-нибудь специальной области науки, техники, искусства.
Термин выполняет 2 функции: служит названием понятия и отражает содержание понятия.
Что же такое понятие?
Понятие –форма мышления, отражающая существенные свойства, связи и отношение предметов и явлений.
Термины и понятия находятся в определенных коррелятивных отношениях )соотносительные понятия ) , которые заключаются в следующем: термин входит в определение понятия, но определения понятия не сводится к термину.
Биологические понятия, термины по курсу «Окружающий мир» в начальной школе..docx
Биологические понятия, термины по курсу «Окружающий мир» в начальной
школе.
Школьный курс биологии неоднороден, однако представляет собой
систему взаимосвязанных понятий, законов, закономерностей,
выраженных системой терминов.
Цель моего информационного сообщения заключается в том, что работа
над терминами это путь способствующий повышению качества знаний
учащихся.
Знания человека состоят из понятий, человек мыслит понятиями,
которые словесно выражаются через термины.
Наука терминология зародилась только в середине 19 в. Терминология
четко определила соотношение в котором находится слово, термин и
понятие.
Терминэто слово или словосочетание, являющееся названием
определенного понятия какойнибудь специальной области науки,
техники, искусства.
Термин выполняет 2 функции: служит названием понятия и отражает
содержание понятия.
Что же такое понятие?
Понятие –форма мышления, отражающая существенные свойства,
связи и отношение предметов и явлений.
Термины и понятия находятся в определенных коррелятивных
отношениях )соотносительные понятия ) , которые заключаются в
следующем: термин входит в определение понятия, но определения
понятия не сводится к термину.
Можно сказать ,что качество усвоения научного языка биологии связано с
системой терминологической работы, состоящей из следующих методов
и приемов:
1)проговаривание терминов иностранного происхождения вслух
2)работа над усвоением орфографии новых терминов
3)выявление этимологии термина, запись терминов на доске и в тетрадях
учащихся
4)тренировочные упражнения на соотнесения термина с понятием 5)индуктивные и дедуктивные пути введения новых терминов)
Индуктивное умозаключение — метод рассуждения от частного к общему.)
6)морфологический и фонетический анализ терминов
7)аналитикосинтетический анализ
8)использование терминов в различных учебных ситуациях.
Уважаемые коллеги. Перед вами словарик ,в котором собраны основные
понятия и определения по биологии.
Словарный материал представлен по следующим разделам:
1)Основы цитологии
2)Основы генетики и селекции
3)Эволюционное учение
4)Основы экологии
5)Происхождение человека
6)Размножение и индивидуальное развитие организмов.
7)Эволюция биосферы.
Все термины расположены в алфавитном порядке ,словарь поможет
повторить учебный материал и лучше подготовиться к экзаменам и
тестированию.
Биологический словарь за школьный курс биологии.
http://licey.net/free/6biologiya/25slovar_biologicheskih_terminov
http://www.proznanie.ru/slovnik/?sl=biology Окружающий мир в схемах и таблицах.
Автор данного учебного пособия Берестова Е.В.
В издании в сжатой форме приводится основной теоретический
материал, охватывающий курс окружающего мира начальной школы.
Пособие окажет помощь в учебе, систематизируя знания, а так же
будет полезным при подготовке к итоговому тестированию по
окружающему миру за курс начальной школы.
Словарь как способ проверки изученных словтерминов.
В ходе учебной деятельности следует применят различные методов
проверки на этапе рефлексии .
Кроссворды
Тесты
Упражнения проверочного характера.
Таким образом, биологический словарь помогает учащимся лучше
усвоить семантику определенного понятия, способствует развитию памяти ,мышления, воображения, обогащаетего лексический запас в
целом.
Биологические понятия, термины по курсу «Окружающий мир» в начальной школе.
Биологические понятия, термины по курсу «Окружающий мир» в начальной школе.
Биологические понятия, термины по курсу «Окружающий мир» в начальной школе.
Биологические понятия, термины по курсу «Окружающий мир» в начальной школе.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.