Бизнес-план по производству и продаже эко-продукции «Чистый мир!»
Оценка 4.6

Бизнес-план по производству и продаже эко-продукции «Чистый мир!»

Оценка 4.6
docx
15.04.2021
Бизнес-план по производству и продаже эко-продукции «Чистый мир!»
BIZNES-PLAN_1.docx

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СЫКТЫВКАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ ПИТИРИМА СОРОКИНА

ИНСТИТУТ СОЦИАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

КАФЕДРА СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ

 

 

 

 

 

БИЗНЕС-ПРОЕКТ

по дисциплине

«Предпринимательство и бизнес-планирование в социальной сфере»

 

 

 

Руководитель:

ст. преподаватель

Н.А. Бутрим

 

Исполнители:

студентки 741 группы

В.А. Пономаренко

С.Н. Скороходова

С.А. Зинченко

 

 

 

 

 

 

 

 

Сыктывкар, 2019

БИЗНЕС-ПРОЕКТ

Открытие организации по производству и продаже эко-продукции

«Чистый мир!»

 

Наименование заявителя: Пономаренко Виктория Александровна, Скороходова Юлия Николаевна, Зинченко Светлана Анатольевна.

Почтовый адрес (место нахождения): 167000, г.Сыктывкар, ул.Коммунистическая, д. 25.

Телефон: 8(907)1234567

Факс: нет

Контактное лицо (ФИО, должность, телефон) Зинченко Светлана Анатольевна, студентка «Сыктывкарского государственного университета имени Питирима Сорокина», 89083293037

Основной вид экономической деятельности по бизнес-проекту: 

Раздел ОКВЭД. Раздел G. Торговля оптовая и розничная.

Код ОКВЭД. 47

Наименование ОКВЭД: 47.51.1 «Торговля розничная, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами».

Дополнительные виды экономической деятельности:

Раздел ОКВЭД. Раздел C. Производство текстильных изделий.

Код ОКВЭД. 13

Наименование ОКВЭД: 13.92.2 «Пошив готовых текстильных изделий по индивидуальному заказу населения, кроме одежды»,

13.99.4 «Изготовление прочих текстильных изделий по индивидуальному заказу населения, не включенных в другие группировки».

 

1.Резюме

Данный проект предполагает изготовление и продажу эко-продукции на территории Республики Коми. Актуальность проекта обуславливается тем, что требуется улучшать и развивать экологическую обстановку в Республике Коми, а также за ее пределами. Также эко-продукция – верный шаг в направлении защиты природы. В последнее время активно ведется борьба с пластиковыми и полиэтиленовыми отходами.

Нашими потребителями будут жители Республики Коми, которым небезразлична экологическая обстановка в нашей стране. По сравнению с нашими конкурентами, условия приобретения более выгодны и имеют индивидуальный подход к каждому клиенту.

Видение: Республика Коми является самой богатой республикой по добыче полезных ископаемых, так же она является активным участником в борьбе за сохранение окружающей среды. В связи с неблагоприятной обстановкой со строительством технопарка «Шиес» в Архангельской области, данный вид социального предпринимательства будет актуальным. 

Миссия: мы хотим закупить материалы из льна, холщовки, вуали, хлопка, плащевки, органзы и производить эко-продукцию, такую как: бахилы, мешочки, сумки разных размеров, чехлы для мешоков.

Цели:

1. Создать социальное предприятие по изготовлению эко-продукции;

2. Изучение опыта и технологий по производству эко-продукции;

3.Обеспечить рабочими местами незащищённые слои населения (пенсионеры, безработные);

4.Обеспечить рабочие места для лиц с инвалидностью;

5. Обеспечить временную занятость для подростков;

6. Развитие города Сыктывкара в направлении защиты окружающей среды;

7. Увеличение доходов предприятия.

Индикаторы успешности достижения целей:

1.Аренда помещения для изготовления и продажи эко-продукции;

2.Внедрение новых способов и технологий изготовления эко-продукции;

3.Обеспечение работой 1 гражданина пенсионного возраста;

4.Трудоустройство 1 гражданина с инвалидностью;

5.Трудоустройство несовершеннолетних на каникулярный период;

6.Поступление налогов в местный бюджет;

7. Достижение выручки предприятия 1,25 миллионов рублей в год.

Для реализации проекта потребуются денежные ресурсы в сумме 500 000 рублей. Из них предполагается, что 100 000 рублей будут являться субсидией. Данные средства уйдут на закупку ткани, ниток, оборудования, оформления, оплату заработной платы работникам, аренды помещения и т.д.

 

2.Раздел бизнес-плана, отражающий моменты конфиденциальности

Доводим до Вашего сведения, что информация, содержащаяся в данном бизнес-плане, не подлежит публичному оглашению и распространению. Также действует запрет на копирование содержащейся информации, как частями, так и полностью, а также запрет на передачу бизнес-плана посторонним людям. В случае если проект не получит финансирования, то просим возвращения составленного бизнес-плана нам обратно.

 

3.Характеристики инициатора проекта

Инициаторами проекта являются студенты 4 курса Сыктывкарского государственного университета имени Питирима Сорокина, обучающиеся по направлению «Социальная работа».

Инициаторы проекта проходят дисциплину «Управление в социальной работе» и « Предпринимательство и бизнес-планирование» и получают опыт при различных встречах с предпринимателями и специалистами в данной сфере. Некоторые из них реализуют проекты в добровольческой деятельности и приобретают опыт по коммуникативным навыкам, т.е. осуществляется работа с различными категориями населения. И есть опыт организации трудовой деятельности

 

4.Определение проекта

Предполагаемая сфера деятельности предприятия: Данная организация работает в сфере изготовлении и продажи эко-продукции. Покупателям предлагается широкий ассортимент видов произведенной продукции. При заказе продукции к каждому клиенту предполагается индивидуальный подход. Эко-продукция будет производиться из различных экологических материалов. Предполагается беспрерывное производство и продажа эко-продукции в ускоренном режиме.

Особенности работы:

· Контроль качества выпускаемой продукции.

· Непрерывное производство эко-продукции.

Целевой рынок и целевые сегменты: наши покупатели – это жители городов, пригородов и районных центров Республики Коми и ближайших регионов: граждане пожилого возраста, семьи с детьми и юридические лица, желающие покупать эко-продукцию с разным ассортиментом качественного товара.

Целевой рынок – рынок Республики Коми и ближайших регионов, который обладает следующими особенностями:

* Спрос на местное производство эко-продукции.

* Высокий уровень качества готовой продукции.

* Тенденция развития рынка: спрос на продукцию с экологическими безопасными свойствами.

* Актуальность бизнеса: развитие предприятия для защиты окружающей среды, путем замены полиэтиленовых пакетов, бахил на экологически чистые материалы.

* Ситуация в отрасли: благоприятная для предприятий, существует возможность реализации данного направления.

 

5.Описание характеристик нового продукта

Название продукта: основные продукты – мешочки, бахилы, сумки.

Дополнительный продуктпостельное белье, сорочки, полотенца, чехлы для мешочков.

Пластиковые пакеты, которые изначально создавались как удобная и прочная упаковка, за какие-то полвека превратились в одну из главных угроз экологии планеты. Полиэтилен удобен тем, что он дешев, компактен и ограничивает попадание влаги и воздуха. В то же время, минус пластиковых пакетов — это нулевая циркуляция воздуха, что создает эффект запотевания и фрукты/овощи начинают «преть» в пакете. Через несколько дней образуется плесень, и фрукты активно начинают гнить.

В последнее время пользоваться в магазине не пластиковыми пакетами, купленными на кассе, а складывать купленные продукты в принесенные из дома холщовые сумки, сетки, авоськи для многих уже стало актуальным. Мы взяли за идею на одном из сайтов и решили создать подобные эко-мешочки, и сумки разных размеров, а также бахилы для использования в медицинских организациях. Для создания данной эко-продукции, мы решили выбрать несколько видов прозрачной недорогой ткани.

Организация предполагает производство экологически чистой продукции. Мешочки, бахилы, сумки будут созданы в соответствии с требованиями клиента. Продукт будет иметься в продаже в различных размерах, цветах и формах, а также данный товар можно приобрести на заказ.

 

6.Рынки сбыта

Мы хотим охватить Республику Коми, Архангельскую область, Кировская область для продажи эко-продукции.

По данным исследований в сети «Интернет», наблюдается увеличение количества людей, заинтересованных экологической обстановкой в стране, а также в привитие молодому поколению защиты природы. Предприятие устанавливает цену за счет анализа цен конкурентов.  Установленная цена на готовый продукт включает себестоимость единицы продукции, а также стоимость доставки до потребителя.

В ходе проведенного SWOT – анализа (см. приложение 1) Проанализировав все сильные и слабые стороны, мы можем сделать вывод, что нам необходимо сделать акцент на новизне и создании нового бренда продукта с расширенным ассортиментом видов, который будет привлекать внимание клиентов. Также немалую роль будет играть качество продукции.  Мы будем производить качественный продукт с ярким дизайном. При производстве продукта будет использоваться качественные материалы. Также продажа продукта будет по доступной средней цене. Также для усиления позиций на рынке, мы возможно будем вести сотрудничество с юридическими лицами здравоохранения.

 

7.Конкуренция на рынках сбыта

Согласно данным Анализа конкурентов (см. приложение 2) нашими основными конкурентами являются предприятия Архангельской области, Кировской области, Пермский край, а также города Сыктывкар.

Все они занимаются изготовлением бахил, мешочков, сумок. Архангельские конкуренты занимаются также изготовлением салфеток для макияжа, многоразовых трубочек для напитков, экобоксов, бамбуковых щеток, джутовых губок. Уровень качества всех конкурентов находится, по мнению пользователей социальных сетей, на хорошем уровне. В плане сбыта более организованными являются производители Архангельской области, тогда как Пермские и Сыктывкарские организации довольствуются продажами оптовикам и физическим лицам. Цены производителей находятся на среднем и низком уровне для большего привлечения клиентов ценовой политикой.

По данным, полученным в ходе нашего опроса, покупатели больше доверяют местным производителям. За счет этого, мы приобретаем преимущество среди конкурентов.  Проанализировав ситуацию и выделив основных конкурентов на рынке, мы пришли к выводу, что наши преимущества будут следующие:

·     Высокое качество продукции;

·     Использование качественного материала;

·     Доступная средняя цена для покупателей;

·     Применение новых технологий;

·     Расширенный ассортимент продукта.

 

8.План маркетинга

Рекламу и продвижение товара мы будем осуществлять, используя следующие каналы:

·                    Размещение информации в социальных сетях;

·                    Создание официального сайта нашего предприятия;

·                    Раздача листовок в точках большого скопления наших потенциальных клиентов;

·                    Размещение информации с характеристиками продукта в каталоге торговой сети.

 

9. План персонала.

Для организации бизнеса необходимо будет нанять следующий персонал:

На первоначальном этапе (1-й и 2-й квартал работы) планируется трудоустроить двух кассиров по совместительству швей на 0,5 ставки, с 3-го квартала поднять до 0,75 ставки. Со второго года работы планируется обеспечить им полную занятость и нанять курьера, который будет получать сдельную зарплату.

Выплаты в государственные внебюджетные фонды и НДФЛ:

 

10.Организационный раздел

Согласно организационному плану предприятия на начальном этапе производства потребуется вложение средств суммой 500 000 рублей. Данные средства уйдут на закупку ткани, ниток, оборудования, оформления, оплату заработной платы работникам, аренды помещения и т.д.

Начало деятельности предприятия – 1-й квартал 2020 года.

Предполагается использование субсидии в размере 100 000 рублей.

 

11.План производства

Описание конкретного места нахождения производства

Планируемое расположение организации на территории Республики Коми в городе Сыктывкар. Сыктывкар — столица Республики Коми, район, приравненный к Крайнему Северу, что отражается на зарплатах, отпуске и бонусах от работодателей. Работодатели выплачивают северный и районный коэффициенты к заработной плате сотрудников. Сыктывкар — город бюджетников. Здесь множество министерств, департаментов и прочих государственных ведомств, а еще силовых структур и медицинских организаций. Ну и, конечно, торговых предприятий и организаций. На каждой улице находятся продовольственные, хозяйственные магазины, в черте города и в его центре присутствуют торгово-развлекательные центры. Так как Сыктывкар является столицей, то большинство жителей районов республики переезжают в город для поиска работы и жилья.

Характеристика технологических особенностей производства

Необходимо приобрести различные ткани, нитки, швейную машину (весь необходимы перечень материалов и оборудования для производства), арендовать помещение под изготовление и продажу эко-продукции.

 

12.План по рискам

Наибольшее значение оказывают на состояние предприятия следующие риски:

·        неустойчивость спроса,

·        снижение цен конкурентов на товар,

·        рост налогов,

·        снижение платежеспособности потребителей,

·        появление альтернативного про­дукта,

·        нестабильность экономической ситуации,

·        изменение потребностей и вкусов населения,

·        отсутствие покупателей.

 

13.Стратегия финансирования

Календарный план вложения средств в проект в первый год деятельности предприятия включает:

- вложения собственных средств на закупку тканей,

- оплату оборудования, 

- оплату заработной платы работникам,

- аренды помещения и т.д.

Согласно организационному плану предприятия на начальном этапе производства потребуется вложение средств суммой 430 000 рублей.  Предполагается использование субсидии в размере 100 000 рублей.

 

14.Финансовый план на 2020-2022

Предполагаемая выручка:

 

 

 

 

 

 

Предполагаемые расходы:

План движения денежных средств:

Судя по примерным расчетам движения денежных средств, выручка превзойдет расходы предприятия с третьего года работы.

 

15.Социальные и экономические последствия для региона

Планируется наем 2 работников на постоянной основе + прием на работу курьера на сдельной основе. Заработная плата работников способствует росту благосостояния населения. Проект направлен на привлечение внимания к проблемным вопросам, существующим в экологической сфере, развитие у молодежи чувства причастности к решению экологических проблем. Также проект выгоден бюджету:

За 3 года предполагается выплатить в бюджет и во внебюджетные фонды 497,8 тыс. рублей. Таким образом, период возврата субсидии в виде налоговых и неналоговых платежей в бюджеты разных уровней и внебюджетные фонды составит 0,86 лет.

 

ЭФФЕКТИВНОСТЬ БИЗНЕС-ПРОЕКТА

3.1. Чистая прибыль на конец 2022: 36 771 (руб.)

3.2. Индекс доходности: 1,01464

3.3. Срок окупаемости настоящего проекта составляет 3 года.

3.4. Период возврата субсидии в виде налоговых и неналоговых платежей в бюджеты разных уровней и внебюджетные фонды составляет                                  0,86 лет. (Период, за который сумма налоговых и неналоговых платежей в бюджеты разных уровней и внебюджетные фонды превысит размер субсидии).

Социальной значимостью проекта является то, что он направлен на решение социальных проблем, таких как проблема сохранения окружающей среды, привитие молодому поколению заботы об экологии, а также трудоустройство незащищенных слоев населения (пожилые граждане, граждане с инвалидностью и др.)

 

Прилагаю сведения, подтверждающие наличие собственных средств для реализации данного бизнес-проекта.

 

    Приложение: 6  документов на  12 листах.

 

    Руководитель: _________________________________________________________

                    (должность)     (подпись)      (расшифровка подписи)

 

    "__" ______________ 201_ г.

    М.П.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

SWOT-анализ

 

Возможности

- сотрудничество с экологическими некоммерческими организациями для развития бизнеса

- создание положительного имиджа за счет проведения  маркетинговых компаний (участие в социально-ориентированных мероприятиях экологической направленности и не только)

- расширение производственной мощности

- массовая поддержка со стороны населения, основанная на осознании экологической важности продукта

Угрозы

- нестабильность экономической ситуации

- усиление конкуренции

- инфляция

- изменение потребностей и вкусов населения

- появление конкурентов

- отсутствие покупателе

Сильные стороны

- хорошее местоположение (столица региона, относительно населенный город)

- возможность предоставления скидок на крупные заказы

- экологический аспект (актуально в связи с мусорной реформой и ситуацией на Шиесе)

- новизна продукта

- создание продукта по индивидуальному заказу (различная расцветка и дизайн)

- низкие барьеры входа на новый рынок (нет конкурентов в данной отрасли)

- гибкая система скидок

- оказание консультационных услуг (во время консультации предоставляется информация об изготовлении товара, его пользе, особенностях)

Силы и возможности

- городская среда, плотность населения и потребительский потенциал расширяет возможности вовлечения клиентской базы

- массовая поддержка со стороны населения, основанная на осознании экологической важности продукта, будет заинтересована в новом продукте, имеющий социальный заказ

- возможность работать с юридическими лицами (частные медицинские центры РГС-МЕД, Инвитро, ЛадаМед)

Силы и угрозы

- ценовая политика и маркетинг позволяет сохранить и преумножить клиентскую базу и перебороть конкурентов

- новизна продукта и его важность способствует привлечению клиентов

Слабые стороны

- отсутствие опыта работы

- недостаточный финансовый потенциал

- отсутствие наработанной клиентской базы

- невысокая прибыль на начальной стадии бизнеса

- низкая покупательская способность населения (нет возможности тратить на подобные товары и услуги)

- низкий уровень экологического просвещения

населения (не развит раздельный сбор мусора, люди мусорят на улицах)

- недостаточно сведений о конкурентах

- малая торговая площадь

Слабости и возможности

- привлечение дополнительных средств через НКО и их влитие в маркетинг, тем самым привлечение клиентов

- участие в социально-ориентированных мероприятия (создание имиджа компании, привлечение клиентов)

- массовая поддержка со стороны населения позволяет расширить объемы продукции, тем самым снизить цены для доступности товаров

Слабости и угрозы

- нестабильность экономической ситуации отрицательно влияет на прибыль, покупательскую способность населения

- незаинтересованность населения данной сферой продукции

- отсутствие опыта работы не способствует росту объемов производства, наращению клиентской базы

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

Анализ конкурентов

Вопросы оценки

Конкурент 1

Конкурент 2

Конкурент 3

Конкурент 4

5 конкурент

Кто является основными конкурентами?

ООО «ГРАНИ Эко»

(Пермский край, г. Пермь)

https://vk.com/granieco

«Экомешочки»

(г. Архангельск)

https://vk.com/ecomag29

«Soviko»

(Республика Коми, г. Сыктывкар)

https://vk.com/soviko

«Мешочки эко»

(Республика Коми, г.Сыктывкар)

https://vk.com/club159755464

«Экосумки и экомешочки»

(г. Ярославль)

https://vk.com/ecosumka76

Какие услуги они предоставляют?

Продажа многоразовых бахил, подарочных пакетов, экосумок, текстильных пакетов.

Продажа экосумок, тканевых хлопковых мешочков, многоразовых салфеток для макияжа, многоразовых трубочек для напитков, многоразовых бахил, экобоксов, бамбуковых щеток, джутовые губки.

·         Продажа бамбуковых зубных щеток, бамбуковых ватных палочек, льняных мешочков, экобахил, экомешочков, экосумок (шоппер) из плотного хлопка, льняных сумочек для экомешочков с окантовкой, блокнотов с авторскими вышивками, софтбуки. 

Продажа многоразовых мешочков для покупки фруктов, овощей, круп, трав и др.

Многоразовых бахил

 

Продажа экосумок, многоразовых бахил, экомешочков

Какие виды деятельности охватывают?

Изготовление эко-продукции

Изготовление эко-продукции

Изготовление эко-продукции

Изготовление эко-продукции

Изготовление эко-продукции

Уровень качества продукции?

Высокий

Высокий

Высокий

Средний

Высокий

Кто является основным покупателем?

Оптовики и любители экологических продуктов и материалов, сбыт по г. Пермь

Сбыт по г. Архангельск, возможна отправка почтой в соседние регионы.

Широкий круг потребителей благодаря большому спектру продукции, сбыт в другие города России

Оптовики, сбыт по г. Сыктывкару

Сбыт по г. Ярославлю

Какова маркетинговая политика (агрессивная реклама, предоставление скидок, бонус постоянным покупателям и т.д.)?

Отсутствует

Отсутствует

Развитая система скидок на определенные товары в определенные даты;
Система конкурсов и розыгрышей

Отсутствует. Группа ВКонтакте с малым количеством участников. Отсутствует бонусная система.

Предоставление скидок на крупные заказы

 

 

 

 

 

Какие технологии используются?

         _____

         _____

       _____

     _____

         ______

Оцените ценовую политику

Низкие цены

Средние цены

Средние цены

Приемлемые цены в соответствии с заработной платой в регионе

Низкие цены

 

 

 

 

 

 

Приложение 3

 STEP-анализ

Факторы

Возможности или угрозы

Возможности от 1-15

Угрозы от 1-15

Политический

1. Совершенствование ФЗ № 209 «О развитии малого и среднего предпринимательства

в РФ» (увеличение поддержки социального предпринимательства)

2. Ужесточение порядка регистрации социального предпринимателя

3. Ужесточение налоговых льгот для социальных предпринимателей

4. Экологический аспект (актуально в связи с мусорной реформой и ситуацией на Шиесе)

+ 10

 

 

 

 

 

 

 

+ 7

 

 

 

 

- 8

 

- 13

 

 

Экономический

1. Финансовая стабильность общества

2. Экономический кризис в стране

3. Высокий уровень инфляции

4. Увеличение издержек в отрасли (электроэнергия, вода)

5. Высокий уровень безработицы

6. Низкий уровень безработицы

7.Возможность предоставления скидок на крупные заказы

8. Отсутствие скидок на мелкие заказы

9. Низкие барьеры входа на новый рынок (нет конкурентов в данной отрасли)

10. Недостаточный финансовый потенциал

11. Отсутствие наработанной клиентской базы

12. Невысокая прибыль на начальной стадии бизнеса

13. Низкая покупательская способность населения (нет возможности тратить на подобные товары и услуги)

+10

 

 

 

 

 

+ 5

+ 11

 

 

+ 10

 

-13

-13

-10

 

- 14

 

 

 

- 10

 

 

- 8

- 10

- 11

 

- 13

Социокультурные

1.Снижение рождаемости

2.Высокий уровень смертности

3.Безразличное отношение к экологическому состоянию окружающей среды

4.Многообразие вкусов и предпочтений потребителей (разнообразные дизайны)

5.Высокий уровень образования (просвещение о состоянии окружающей среды в образовательных учреждениях)

6.Низкий уровень образования (недостаточное просвещение о состоянии окружающей среды в образовательных учреждениях

 

 

 

 

+ 11

 

+ 6

- 13

- 13

- 15

 

 

 

 

 

 

- 3

Технологические

1.Совершенствование изготовлений изделий эко-продукции

2. Появление новых экологичных материалов, менее затратных, из которых можно изготавливать эко-продукцию

3. Появление у конкурентов новых дешевых вредных для природы материалов

4. Новизна продукта

5. Отсутствие опыта работы

+ 9

 

+ 11

 

 

 

 

+ 15

 

 

 

 

 

- 14

 

 

- 8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 4

Анализ отрасли 5 сил Портера

Угроза появления

события

+ возможности

-

риски

Существующие конкуренты

-снижение цены на продукты

-уменьшение количества конкурентов

-усовершенствование товара (разработка дизайна эко-продукции)

-различия в качестве продукции

 

12

 

 

 

6

9

 

 

10

 

6

Появление новых конкурентов

-барьеры входа (лицензия, авторское право)

-отсутствие нашей рекламы на рынке

-высокие кредитные ставки

13

 

7

 

10

 

7

Поставщики

-количество поставщиков

-наличие заменителей поставщиков

-создание бренда поставляемой продукции

 

13

15

15

9

 

Покупатели

-количество покупателей

-ценовая чувствительность покупателей

-реакция на изменение цены

15

 

7

 

13

6

Товары-заменители

-склонность потребителей покупать товары из полиэтилена

-доступность существующих товаров-заменителей

 

9

 

4

 

 

 

 

 

Приложение 5

Позиционирование товара

 

2

 
Позиционирование товара                            высок. качеств.

Мы

 

3

 
 

 

 


низк. цены                                                                                                   высок. цены

1, 5

 
 

 

 


                                                                          низк. качеств.

 

Мы

-Выгодное местоположение

-низкие расходы на транспортировку

-качественные материалы

-относительно широкий ассортимент товара

-привлечение внимания покупателей за счет рекламы в социальных сетях

Обозначения

1. ООО «ГРАНИ Эко» (Пермский край)

2. «Экомешочки» (г. Архангельск)

3. «Soviko» (Республика Коми, г. Сыктывкар)

4. «Мешочки эко» (Республика Коми, г.Сыктывкар)

5. «Экосумки и экомешочки» (г. Ярославль)

 

 

Приложение 6

Здравствуйте! 
Просим Вас принять участие в нашем опросе. Анкета анонимна, вся информация будет использована исключительно в научных целях.

Заранее благодарим Вас за участие в нашем опросе и искренность ответов. 
Инструкция по заполнению анкеты 
Внимательно прочитайте предложенные вопросы. Пометьте каким-либо знаком выбранные варианты ответов.

 

1.Беспокоит ли Вас экологическое состояние в Республике Коми?

А) да

Б) нет

В) не задумываюсь об этом

 

2. Знаете ли Вы в течение какого времени разлагается полиэтилен?

А) 1 месяц

Б) 1 год

В) 200 лет

 

3.Часто ли Вы используете продукцию из полиэтилена?

А) да

Б) нет

 

4. Знаете ли Вы какие на сегодняшний день существуют изделия из экоматериалов? (выберите несколько вариантов)

А) Бахилы

Б) Мешочки для хранения продуктов

В) Тканевые сумки

Г) Газеты, тетради

Д) Ручки

Е) Свой вариант ________________________

 

5. Какими из них Вы используете как эко- товары

А) Бахилы

Б) Мешочки для хранения продуктов

В) Тканевые сумки

Г) Газеты, тетради

Д) Ручки

Е) Свой вариант ________________________

 

6. Какую сумму Вы готовы отдать при покупке одного изделия из экоматериала? 

А) от 30 до 60 рублей

Б) не более 100 рублей

Б) 100 рублей и более

7.Позволяет ли Вам доход приобретать продукцию из экоматериала?

А) да

Б) нет

 

8. Где Вам удобнее приобретать эко-продукцию ?

А) Заказ онлайн, через интернет

Б) В магазине

Е) Свой вариант___________________

 

9.Хотели бы Вы чтобы в вашем населенном пункте была возможность приобретать продукцию из экоматериалов?

А) Да, это хорошая идея

Б) Нет, меня все устраивает

 

10. Каким образом вы узнаете о новинках на рынке продукции: 

 А) ТВ 
 Б) радио 
 В) печатная реклама 
 Г) реклама в точках продажи 
 Д) в магазинах, когда вижу новый незнакомый продукт в продаже

 Е) реклама в социальных сетях

 Ж) Свой вариант________________

 

 10.Укажите Ваш возраст

  А) 14-25 лет

  Б) 26-40 лет

  В) 40 и более

 

 

Анализ результатов анкетирования:

             Для выяснения некоторых обстоятельств в ходе реализации бизнес-проекта нами было проведено исследование методом опроса клиентов. Для методического обеспечения нами была разработана анкета из 10 вопросов. Всего было опрошено 25 человек. Таким образом, были получены следующие результаты. Первый вопрос был направлен на выявление заинтересованности граждан экологической обстановкой в Республике Коми. 60% (15 человек) заинтересованы. 8% (2 человек) ответили на данный вопрос отрицательно. Мы видим, что большинство граждан обеспокоены состоянием экологической обстановки, соответственно данный вид социального предпринимательства будет актуальным.

               Второй вопрос был нацелен на выявление знаний граждан о времени разложения полиэтилена. Больше половины (76% (19 человек)) осведомлены о длительном разложении полиэтилена.  24% не имеют представлений о времени разложения полиэтилена. Далее мы выяснили пользуются ли опрошенные граждане полиэтиленом. Большинство (80% (20 человек)) пользуются данной продукцией, и лишь малая часть отказалась от полиэтилена. Также нам хотелось узнать об осведомленности граждан о разновидности эко-продукции. В основном граждане знают о существовании бахил (40% (10 человек)), тканевых сумках (40% (10 человек)), тетрадях (20 % (5 человек)).

               Также мы выяснили какую сумму готовы отдать граждане за эко-продукцию. Около половины опрошенных (44% (11 человек)) за эко-продукцию готовы заплатить от 100 и более рублей. Также (44% (11 человек)) за эко-продукцию готовы отдать не более 100 рублей.  Остальные опрошенные (12 % (3 человека) заплатят лишь от 30 до 60 рублей.

На вопрос, «Где Вам удобнее приобретать эко-продукцию?» большинство (56% (14 человек)) ответило, что в магазине, остальные (36% (9 человек)) – готовы заказывать онлайн. Других вариантов респондентами не отмечалось.

При выяснении уровня дохода наших респондентов, оказалось, что большинство (80 % (20 человек)) опрошенных могут позволить себе приобретение эко-продукции. Остальные (20%) – ответили отрицательно.

               На вопрос «Каким образом вы узнаете о новинках на рынке продукции?» большинство (68 %) узнают, видя рекламу в точках продажи. Немалая доля (24 %) тех, кто узнают информацию в социальных сетях. И небольшая часть респондентов (8%) узнают с помощью печатной рекламы.

               Таким образом, большинству людей не безразлично экологическое состояние окружающей среды. Граждане знакомы с видами эко-продукции и в основном готовы приобретать её по приемлемым ценам. Информацию о новинках большинство получают из рекламы в точках продаж и в социальных сетях. Граждане готовы приобретать эко-проекцию как в магазине, так и заказывать онлайн.


 

Скачано с www.znanio.ru

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

БИЗНЕС-ПРОЕКТ Открытие организации по производству и продаже эко-продукции «Чистый мир!»

БИЗНЕС-ПРОЕКТ Открытие организации по производству и продаже эко-продукции «Чистый мир!»

Коми, а также за ее пределами

Коми, а также за ее пределами

Трудоустройство 1 гражданина с инвалидностью; 5

Трудоустройство 1 гражданина с инвалидностью; 5

Предполагаемая сфера деятельности предприятия:

Предполагаемая сфера деятельности предприятия:

Дополнительный продукт – постельное белье, сорочки, полотенца, чехлы для мешочков

Дополнительный продукт – постельное белье, сорочки, полотенца, чехлы для мешочков

В ходе проведенного SWOT – анализа (см

В ходе проведенного SWOT – анализа (см

Высокое качество продукции; ·

Высокое качество продукции; ·

Выплаты в государственные внебюджетные фонды и

Выплаты в государственные внебюджетные фонды и

Так как Сыктывкар является столицей, то большинство жителей районов республики переезжают в город для поиска работы и жилья

Так как Сыктывкар является столицей, то большинство жителей районов республики переезжают в город для поиска работы и жилья

Финансовый план на 2020-2022

Финансовый план на 2020-2022

Предполагаемые расходы:

Предполагаемые расходы:

План движения денежных средств:

План движения денежных средств:

За 3 года предполагается выплатить в бюджет и во внебюджетные фонды 497,8 тыс

За 3 года предполагается выплатить в бюджет и во внебюджетные фонды 497,8 тыс

Прилагаю сведения, подтверждающие наличие собственных средств для реализации данного бизнес-проекта

Прилагаю сведения, подтверждающие наличие собственных средств для реализации данного бизнес-проекта

Приложение 1 SWOT- анализ

Приложение 1 SWOT- анализ

Сильные стороны - хорошее местоположение (столица региона, относительно населенный город) - возможность предоставления скидок на крупные заказы - экологический аспект (актуально в связи с мусорной…

Сильные стороны - хорошее местоположение (столица региона, относительно населенный город) - возможность предоставления скидок на крупные заказы - экологический аспект (актуально в связи с мусорной…

Приложение 2 Анализ конкурентов

Приложение 2 Анализ конкурентов

Уровень качества продукции?

Уровень качества продукции?

Приложение 3 STEP -анализ

Приложение 3 STEP -анализ

Социокультурные 1.Снижение рождаемости 2

Социокультурные 1.Снижение рождаемости 2

Приложение 4 Анализ отрасли 5 сил

Приложение 4 Анализ отрасли 5 сил

Приложение 5 Позиционирование товара

Приложение 5 Позиционирование товара

Приложение 6 Здравствуйте!

Приложение 6 Здравствуйте!

Какую сумму Вы готовы отдать при покупке одного изделия из экоматериала?

Какую сумму Вы готовы отдать при покупке одного изделия из экоматериала?

Первый вопрос был направлен на выявление заинтересованности граждан экологической обстановкой в

Первый вопрос был направлен на выявление заинтересованности граждан экологической обстановкой в

Немалая доля (24 %) тех, кто узнают информацию в социальных сетях

Немалая доля (24 %) тех, кто узнают информацию в социальных сетях
Скачать файл