Бизнес ланч

  • Лекции
  • doc
  • 26.01.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Мотивация Данный урок теоретического обучения проводится в группе студентов первого курса, в строгом соответствии с государственным общеобязательным стандартом технического и профессионального образования по специальности «0508000 – Организация питания», программой по дисциплине «Организация обслуживания посетителей» и календарно-тематическим планом. Специфика этого урока в том, что на данном уроке студенты знакомятся с одним из основных видов сырья в кондитерском производстве это яйца, которые необходимы для приготовления кондитерских изделий. В ходе данного урока планируется достичь следующие цели: ознакомиться с историей бизнес ланча, изучить понятие и структуру бизнес ланча, развивать познавательную активность студентов, умение анализировать и делать выводы, а так же способность умению в группах при выполнении заданий и воспитывать чувства взаимопомощи и коллективизма. В результате усвоения учебного материала студенты должны: знать историю бизнес ланча, структуру бизнес ланча, уметь составлять меню бизнес ланча. Все эти цели способствуют формированию у студентов базовых, профессиональны и специальных компетенций. Приобретенные студентами знания будут применены ими в практической деятельности. Тип урока теретического обучения – комбинированный. План урока Раздел программы: Организация обслуживания посетителей Тема урока: Бизнес ланч Тип урока: Комбинированный Цели урока: Познавательная: - ознакомиться с историей бизнес ланча - изучить понятие и структуру бизнес ланча Развивающая: - развивать познавательную активность - развивать умения анализировать, делать выводы Воспитательная: - способность умению работать в группах при выполнении заданий - воспитать чувства взаимопомощи и коллективизма В результате усвоения учебного материала студенты должны: - знать историю бизнес ланча - знать структуру бизнес ланча - составлять меню бизнес ланча Техническое оснащение: - персональный компьютер с выходом в Интернет, мультимедийный проектор, интерактивная доска Дидактическое оснащение: - презентация, карточки-задания, карточки с изображением блюд, ватман, клей, фломастеры Средства обучения: Интернет ресурсы: В.В Усов. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания. Москва. ПрофОбрИздат.2002 Структура и содержание урока Дидактическая структура урока Методическая подструктура Методы обучения Методические приёмы, их содержание Средства обучения Формы организации учебной работы Организационный момент Проверка готовности студентов к уроку Фронтальная 1. Мотивация деятельности студентов. Целевая установка. Актуализация опорных знаний Словесный 1.1. Сообщение темы урока Электронная презентация Словесный 1.2. Обсуждение целей учебной деятельности и хода урока Электронная презентация 2. Формирование новых понятий и способов действий Словесный 2.1. Изучение и обсуждение следующих вопросов - происхождение термина - понятие «бизнес ланч» - из истории происхождения бизнес ланча Электронная презентация Фронтальная Видеометод 2.2. Обсуждение следующего вопроса: - структура бизнес ланча Учебное видео Фронтальная 3. Закрепление новых знаний Практический 2.3. Практическое выполнение заданий: - зайти на страницы tiamocoffee_kz, the_sultans_ast в Instagram и изучить меню и структуру предлагаемых бизнес ланчей - сделать анализ предложенных меню Приложение для обмена фотографиями Instagram с элементами социальной сети Индивидуаль-ная Практический 2.4. Составить меню бизнес ланча, в соответствии со спецификой заказа Карточки-задания Групповая Словесный 2.5. Защита, общее обсуждение результатов выполненных опытов. Выработка согласованного мнения. Работы студентов Групповая, индивидуаль-ная 4. Рефлексия 4.1. Общее фото и его размещение на странице в Instagram Групповая 5. Подведение итогов урока, ориентация на домашнее задание Словесный 5.1. Подведение итогов урока Фронтальная ХОД УРОКА: 1.Организационный момент: - Добрый день! Я рада приветствовать всех на нашем сегодняшнем уроке по дисциплине «Организация обслуживания предприятия питания» на тему: «Бизнес ланч». Сегодня на уроке мы с вами познакомимся с определением и историей бизнес-ланча, изучим его структуру и особенности, а так же попрактикуемся в составлении меню для бизнес-ланча. 2.Проверка знаний по теме: Что такое бизнес ланч? Бизнес ланч - деловой обед (обед для деловых людей, которые ценят свое время). Меню бизнес ланча составляют заранее, чтобы занятой человек не терял свое время на выбор блюд. В бизнес ланч входит холодная закуска, супы, мясное или рыбное блюдо с гарниром, хлеб, чай (в ассортименте), кофе, морс, иногда десерт 3.Изложение учебного материала по теме: 3.1. Происхождение термина: Бизнес-ланч - (англ. «business» - деловой + «lunch» - прием пищи) - обед в кафе или ресторане во время рабочего дня с 11.00 до 15.00. Меню бизнес-ланча может включать в себя разнообразие горячих первых и вторых блюд, цены должны быть более лояльными и доступными для широкого круга потребителей. 3.2. Из истории: В 1706 году в Англии ресторатор Томас Твайнинг заметил, что хорошо бы совместить полезное с приятным, всегда иметь возможность перекусить, не отрываясь от дел. Традиционно в Англии мужчины не имели своих офисов и предпочитали проводить деловые переговоры за чашкой кофе и сигарами. Женщины до этих переговоров не допускались, и любовь прекрасной половины была отдана другому напитку – чаю. Твайнинг буквально совершил революцию, когда открыл собственную чайную «Золотой лев» и ввел в обиход подачу чая. А к напиткам дополнительно предлагал легкие закуски и десерты. Своему заведению он создал репутацию не закусочной, а делового центра. Там не было алкоголя в чайной карте, а соответственно, и шумных компаний, и скоро весь Лондон знал, что именно в этой спокойной обстановке можно удачно провести деловые переговоры. Таким образом, сформулировалось понятие бизнес ланча и шагая со временем стали соблюдать структуру, правила бизнес ланча. - Сейчас я предлагаю вам посмотреть видео о структуре бизнес-ланча. (Просмотр видео, комментарий) - Теперь для того, чтоб рассмотреть какие бизнес ланчи предлагают нам лучшие рестораны, я прошу вас зайти в Instagram на tiamocoffee_kz, the_sultans_ast (изучение меню бизнес ланчей и сравнение их между собой) Вопрос: придерживается ли критерий бизнес ланча? Мы, как клиенты, можем зайти на страницу, связаться по телефону или интернету и сделать заказ. • Получаем от клиента заявку • Готовим и отсылаем предложение • Если необходимо - вносим коррективы по желанию клиента • Клиент подтверждает предложение • Готовимся к проведению мероприятия 4. Закрепление: - Сейчас с помощью жетонов вы разделитесь на три команды. Ваша задача: с помощью ватмана, фломастеров, изображений блюд и клея составить меню бизнес ланча, в соответствии со спецификой заказа (карточки-задания для каждой команды: слет спортсменов в количестве 20 человек из расчета 1000 тенге с человека, обед деловых женщин в количестве 12 человек из расчета 1500 тенге с человека, обед бизнесменов в количестве 35 человек из расчета 3000 тенге с человека). - А сейчас мы послушаем представителей каждой команды (защита команд) 5. Рефлексия: - Как, по вашему мнению, прошел наш урок? Мы достигли поставленной в начале урока цели? Что было наиболее интересное на уроке? Что вызвало затруднение? А сейчас давайте сделаем общее фото и разместим его на странице в Instagram. 6. Заключительная часть: - подведение итогов урока - выставление оценок ПРИЛОЖЕНИЕ 1.Придерживаясь структуры, составить меню бизнес ланча для слета спортсменов в количестве 20 человек из расчета 1000 тенге с человека. 2.Придерживаясь структуры, составить меню бизнес ланча для обеда деловых женщин в количестве 12 человек из расчета 1500 тенге с человека. 3.Придерживаясь структуры, составить меню бизнес ланча для бизнесменов в количестве 35 человек из расчета 3000 тенге с человека.Мотивация Данный урок теоретического обучения проводится в группе студентов первого курса, в строгом соответствии с государственным общеобязательным стандартом технического и профессионального образования по специальности «0508000 – Организация питания», программой по дисциплине «Организация обслуживания посетителей» и календарно-тематическим планом. Специфика этого урока в том, что на данном уроке студенты знакомятся с одним из основных видов сырья в кондитерском производстве это яйца, которые необходимы для приготовления кондитерских изделий. В ходе данного урока планируется достичь следующие цели: ознакомиться с историей бизнес ланча, изучить понятие и структуру бизнес ланча, развивать познавательную активность студентов, умение анализировать и делать выводы, а так же способность умению в группах при выполнении заданий и воспитывать чувства взаимопомощи и коллективизма. В результате усвоения учебного материала студенты должны: знать историю бизнес ланча, структуру бизнес ланча, уметь составлять меню бизнес ланча. Все эти цели способствуют формированию у студентов базовых, профессиональны и специальных компетенций. Приобретенные студентами знания будут применены ими в практической деятельности. Тип урока теретического обучения – комбинированный. План урока Раздел программы: Организация обслуживания посетителей Тема урока: Бизнес ланч Тип урока: Комбинированный Цели урока: Познавательная: - ознакомиться с историей бизнес ланча - изучить понятие и структуру бизнес ланча Развивающая: - развивать познавательную активность - развивать умения анализировать, делать выводы Воспитательная: - способность умению работать в группах при выполнении заданий - воспитать чувства взаимопомощи и коллективизма В результате усвоения учебного материала студенты должны: - знать историю бизнес ланча - знать структуру бизнес ланча - составлять меню бизнес ланча Техническое оснащение: - персональный компьютер с выходом в Интернет, мультимедийный проектор, интерактивная доска Дидактическое оснащение: - презентация, карточки-задания, карточки с изображением блюд, ватман, клей, фломастеры Средства обучения: Интернет ресурсы: В.В Усов. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания. Москва. ПрофОбрИздат.2002 Структура и содержание урока Дидактическая структура урока Методическая подструктура Методы обучения Методические приёмы, их содержание Средства обучения Формы организации учебной работы Организационный момент Проверка готовности студентов к уроку Фронтальная 1. Мотивация деятельности студентов. Целевая установка. Актуализация опорных знаний Словесный 1.1. Сообщение темы урока Электронная презентация Словесный 1.2. Обсуждение целей учебной деятельности и хода урока Электронная презентация 2. Формирование новых понятий и способов действий Словесный 2.1. Изучение и обсуждение следующих вопросов - происхождение термина - понятие «бизнес ланч» - из истории происхождения бизнес ланча Электронная презентация Фронтальная Видеометод 2.2. Обсуждение следующего вопроса: - структура бизнес ланча Учебное видео Фронтальная 3. Закрепление новых знаний Практический 2.3. Практическое выполнение заданий: - зайти на страницы tiamocoffee_kz, the_sultans_ast в Instagram и изучить меню и структуру предлагаемых бизнес ланчей - сделать анализ предложенных меню Приложение для обмена фотографиями Instagram с элементами социальной сети Индивидуаль-ная Практический 2.4. Составить меню бизнес ланча, в соответствии со спецификой заказа Карточки-задания Групповая Словесный 2.5. Защита, общее обсуждение результатов выполненных опытов. Выработка согласованного мнения. Работы студентов Групповая, индивидуаль-ная 4. Рефлексия 4.1. Общее фото и его размещение на странице в Instagram Групповая 5. Подведение итогов урока, ориентация на домашнее задание Словесный 5.1. Подведение итогов урока Фронтальная ХОД УРОКА: 1.Организационный момент: - Добрый день! Я рада приветствовать всех на нашем сегодняшнем уроке по дисциплине «Организация обслуживания предприятия питания» на тему: «Бизнес ланч». Сегодня на уроке мы с вами познакомимся с определением и историей бизнес-ланча, изучим его структуру и особенности, а так же попрактикуемся в составлении меню для бизнес-ланча. 2.Проверка знаний по теме: Что такое бизнес ланч? Бизнес ланч - деловой обед (обед для деловых людей, которые ценят свое время). Меню бизнес ланча составляют заранее, чтобы занятой человек не терял свое время на выбор блюд. В бизнес ланч входит холодная закуска, супы, мясное или рыбное блюдо с гарниром, хлеб, чай (в ассортименте), кофе, морс, иногда десерт 3.Изложение учебного материала по теме: 3.1. Происхождение термина: Бизнес-ланч - (англ. «business» - деловой + «lunch» - прием пищи) - обед в кафе или ресторане во время рабочего дня с 11.00 до 15.00. Меню бизнес-ланча может включать в себя разнообразие горячих первых и вторых блюд, цены должны быть более лояльными и доступными для широкого круга потребителей. 3.2. Из истории: В 1706 году в Англии ресторатор Томас Твайнинг заметил, что хорошо бы совместить полезное с приятным, всегда иметь возможность перекусить, не отрываясь от дел. Традиционно в Англии мужчины не имели своих офисов и предпочитали проводить деловые переговоры за чашкой кофе и сигарами. Женщины до этих переговоров не допускались, и любовь прекрасной половины была отдана другому напитку – чаю. Твайнинг буквально совершил революцию, когда открыл собственную чайную «Золотой лев» и ввел в обиход подачу чая. А к напиткам дополнительно предлагал легкие закуски и десерты. Своему заведению он создал репутацию не закусочной, а делового центра. Там не было алкоголя в чайной карте, а соответственно, и шумных компаний, и скоро весь Лондон знал, что именно в этой спокойной обстановке можно удачно провести деловые переговоры. Таким образом, сформулировалось понятие бизнес ланча и шагая со временем стали соблюдать структуру, правила бизнес ланча. - Сейчас я предлагаю вам посмотреть видео о структуре бизнес-ланча. (Просмотр видео, комментарий) - Теперь для того, чтоб рассмотреть какие бизнес ланчи предлагают нам лучшие рестораны, я прошу вас зайти в Instagram на tiamocoffee_kz, the_sultans_ast (изучение меню бизнес ланчей и сравнение их между собой) Вопрос: придерживается ли критерий бизнес ланча? Мы, как клиенты, можем зайти на страницу, связаться по телефону или интернету и сделать заказ. • Получаем от клиента заявку • Готовим и отсылаем предложение • Если необходимо - вносим коррективы по желанию клиента • Клиент подтверждает предложение • Готовимся к проведению мероприятия 4. Закрепление: - Сейчас с помощью жетонов вы разделитесь на три команды. Ваша задача: с помощью ватмана, фломастеров, изображений блюд и клея составить меню бизнес ланча, в соответствии со спецификой заказа (карточки-задания для каждой команды: слет спортсменов в количестве 20 человек из расчета 1000 тенге с человека, обед деловых женщин в количестве 12 человек из расчета 1500 тенге с человека, обед бизнесменов в количестве 35 человек из расчета 3000 тенге с человека). - А сейчас мы послушаем представителей каждой команды (защита команд) 5. Рефлексия: - Как, по вашему мнению, прошел наш урок? Мы достигли поставленной в начале урока цели? Что было наиболее интересное на уроке? Что вызвало затруднение? А сейчас давайте сделаем общее фото и разместим его на странице в Instagram. 6. Заключительная часть: - подведение итогов урока - выставление оценок ПРИЛОЖЕНИЕ 1.Придерживаясь структуры, составить меню бизнес ланча для слета спортсменов в количестве 20 человек из расчета 1000 тенге с человека. 2.Придерживаясь структуры, составить меню бизнес ланча для обеда деловых женщин в количестве 12 человек из расчета 1500 тенге с человека. 3.Придерживаясь структуры, составить меню бизнес ланча для бизнесменов в количестве 35 человек из расчета 3000 тенге с человека.
Иконка файла материала План урока.doc
Рассмотрено и одобрено                                                   «Туризм және сервис индустриясы колледжі» КММ                                  Согласовано:  на заседании МО «Сферы услуг»                                      Управление образования Акмолинской области                                       Методист КГУ «КИТиС» Руководитель МО ______А.М.Кириленко                        КГУ «Колледж индустрии туризма и сервиса»                                         ________Н.В.Александрова Управление образования Акмолинской области                     Мотивация Ақмола облысы білім басқармасының Щучинск қаласы город Щучинск      Данный   урок   теоретического   обучения   проводится   в   группе   студентов   первого   курса,   в   строгом   соответствии   с   государственным общеобязательным стандартом технического и профессионального образования по специальности «0508000 – Организация питания», программой по дисциплине  «Организация  обслуживания посетителей» и календарно­тематическим планом.      яйца,  которые необходимы для приготовления кондитерских изделий. Ілімдік оқыту сабағының әдістемелік құрылымы Специфика этого урока в том, что на данном уроке студенты знакомятся с одним из основных  видов сырья в кондитерском производстве это Методическая разработка урока теоретического обучения по предмету      В ходе данного урока планируется достичь следующие цели: ознакомиться с историей бизнес ланча, изучить понятие и структуру бизнес ланча, развивать познавательную активность студентов, умение анализировать и делать выводы, а так же способность умению в группах при выполнении «Организация  обслуживания посетителей» заданий и воспитывать чувства взаимопомощи и коллективизма. В результате усвоения учебного материала студенты должны: знать историю бизнес ланча, структуру бизнес ланча, уметь составлять меню бизнес ланча. Все эти цели способствуют формированию у студентов базовых, профессиональны Тема: «Бизнес ланч» и специальных компетенций.           Приобретенные студентами знания будут применены ими в практической деятельности.                                                                                                                                                                Әзірлеген:                                                                                                                                                                Исаханова Толкын Бауыржановна                                                                                                                                                                арнайы пән оқытушысы  Тип урока теретического обучения  – комбинированный.Раздел программы: Организация  обслуживания посетителей План урока  Тема урока: Бизнес ланч Тип урока: Комбинированный Цели урока:  Познавательная: ­ ознакомиться с историей бизнес ланча  ­ изучить понятие и структуру бизнес ланча  Развивающая: ­ развивать познавательную активность  ­ развивать умения анализировать, делать выводы  Воспитательная: ­ способность умению  работать в группах при выполнении заданий   ­ воспитать чувства взаимопомощи и коллективизма В результате усвоения учебного материала студенты должны: ­ знать историю бизнес ланча ­ знать структуру бизнес ланча ­ составлять меню бизнес ланча   Техническое оснащение: ­ персональный компьютер с выходом в Интернет, мультимедийный проектор, интерактивная доска  Дидактическое оснащение: ­ презентация, карточки­задания, карточки с изображением блюд, ватман, клей, фломастеры Средства обучения:  Интернет ресурсы: В.В Усов. Организация производства и обслуживания на предприятиях  общественного питания. Москва.  ПрофОбрИздат.2002Дидактическая  структура урока Методы обучения Методическая подструктура Методические  приёмы, их содержание Структура и содержание урока Организационный  момент 1. Мотивация  деятельности  студентов.  Целевая установка.  Актуализация  опорных знаний  2. Формирование  новых понятий и  способов действий  3. Закрепление новых знаний Словесный Словесный  Словесный Видеометод Практический Практический Словесный Проверка готовности студентов к уроку 1.1. Сообщение темы урока   1.2. Обсуждение целей учебной деятельности и хода  урока 2.1. Изучение и обсуждение следующих вопросов ­ происхождение термина ­ понятие «бизнес ланч»  ­ из истории происхождения бизнес ланча 2.2. Обсуждение следующего вопроса:  ­ структура бизнес ланча 2.3. Практическое выполнение заданий: ­ зайти на страницы tiamocoffee_kz, the_sultans_ast  в Instagram и изучить меню и структуру  предлагаемых бизнес ланчей  ­ сделать анализ предложенных меню 2.4. Составить меню бизнес ланча, в соответствии со спецификой заказа 2.5. Защита, общее обсуждение результатов  выполненных опытов. Выработка согласованного  мнения. Средства  обучения Электронная  презентация Электронная  презентация Электронная  презентация Учебное видео Приложение для  обмена  фотографиями   Instagram с  элементами  социальной сети Карточки­задания Работы студентов Формы  организации  учебной  работы Фронтальная Фронтальная Фронтальная Индивидуаль­ ная Групповая Групповая,  индивидуаль­ ная4. Рефлексия 5. Подведение итогов урока, ориентация на  домашнее задание  Словесный 1.Организационный момент: 4.1. Общее фото и его размещение на странице в  Instagram 5.1. Подведение итогов урока Групповая Фронтальная ХОД УРОКА: ­ Добрый день! Я рада приветствовать всех на нашем сегодняшнем уроке по дисциплине «Организация обслуживания предприятия  питания» на тему: «Бизнес ланч». Сегодня на уроке мы с вами познакомимся с определением и историей бизнес­ланча, изучим его  структуру и особенности, а так же попрактикуемся в составлении меню для бизнес­ланча.    2.Проверка знаний по теме: Что такое бизнес ланч? Бизнес ланч ­ деловой обед (обед для деловых людей, которые ценят свое время).  Меню бизнес ланча составляют заранее, чтобы занятой человек не терял свое время на выбор блюд.  В бизнес ланч входит холодная закуска, супы, мясное или рыбное блюдо с гарниром, хлеб, чай (в ассортименте), кофе, морс, иногда десерт 3.Изложение учебного материала по теме: 3.1. Происхождение термина: Бизнес­ланч ­ (англ. «business» ­ деловой + «lunch» ­ прием пищи) ­ обед в кафе или ресторане во время рабочего дня с 11.00 до 15.00. Меню бизнес­ланча может включать в себя разнообразие горячих первых и вторых блюд, цены должны быть более лояльными и доступными для широкого круга потребителей. 3.2. Из истории:В 1706 году в Англии ресторатор Томас Твайнинг заметил, что хорошо бы совместить полезное с приятным, всегда иметь возможность перекусить, не отрываясь от дел. Традиционно в Англии мужчины не имели своих офисов и предпочитали проводить деловые переговоры за чашкой кофе и сигарами. Женщины до этих переговоров не допускались, и любовь прекрасной половины была отдана другому напитку – чаю. Твайнинг буквально совершил  революцию, когда открыл собственную чайную «Золотой лев» и ввел в обиход подачу чая. А к напиткам дополнительно предлагал легкие закуски и десерты. Своему заведению он создал репутацию не закусочной, а делового центра.  Там не было алкоголя в чайной карте, а соответственно, и шумных компаний, и скоро весь Лондон знал, что именно в этой спокойной обстановке можно удачно провести деловые переговоры.  Таким образом, сформулировалось понятие  бизнес ланча  и шагая со временем стали соблюдать структуру, правила бизнес ланча.   ­ Сейчас я предлагаю вам посмотреть видео о структуре бизнес­ланча. (Просмотр видео, комментарий)   ­ Теперь для того, чтоб рассмотреть какие бизнес ланчи предлагают нам лучшие рестораны, я прошу вас зайти в Instagram на  tiamocoffee_kz, the_sultans_ast (изучение меню бизнес ланчей и сравнение их между собой) Вопрос: придерживается ли критерий бизнес ланча? Мы, как клиенты, можем зайти на страницу, связаться по телефону или  интернету и сделать заказ.   Получаем от клиента заявку  Готовим и отсылаем предложение  Если необходимо ­ вносим коррективы по желанию клиента  Клиент подтверждает предложение  Готовимся к проведению мероприятия 4. Закрепление:  ­ Сейчас с помощью жетонов вы разделитесь на три команды. Ваша задача: с помощью ватмана, фломастеров, изображений блюд и клея составить меню бизнес ланча, в соответствии со спецификой заказа  (карточки­задания для каждой команды:  слет спортсменов в количестве 20 человек из расчета 1000 тенге с человека, обед деловых женщин в количестве 12 человек из расчета 1500 тенге с человека, обед бизнесменов в количестве 35 человек из расчета 3000 тенге с человека). ­ А сейчас мы послушаем представителей каждой команды (защита команд) 5. Рефлексия:­ Как, по вашему мнению, прошел наш урок? Мы достигли поставленной в начале урока цели? Что было наиболее интересное на уроке? Что вызвало затруднение? А сейчас давайте сделаем общее фото и разместим его на странице в Instagram.  6. Заключительная часть: ­ подведение итогов урока  ­ выставление оценок ПРИЛОЖЕНИЕ  1.Придерживаясь структуры, составить меню  бизнес ланча для слета спортсменов в количестве 20 человек из расчета 1000 тенге с человека. 2.Придерживаясь структуры, составить меню  бизнес ланча для обеда деловых женщин в количестве 12 человек из расчета 1500 тенге с человека. 3.Придерживаясь структуры, составить меню  бизнес ланча для бизнесменов в количестве 35 человек из расчета 3000 тенге с человека.