Мотивация
Данный урок теоретического обучения проводится в группе студентов первого курса, в строгом соответствии с государственным общеобязательным стандартом технического и профессионального образования по специальности «0508000 – Организация питания», программой по дисциплине «Организация обслуживания посетителей» и календарно-тематическим планом.
Специфика этого урока в том, что на данном уроке студенты знакомятся с одним из основных видов сырья в кондитерском производстве это яйца, которые необходимы для приготовления кондитерских изделий.
В ходе данного урока планируется достичь следующие цели: ознакомиться с историей бизнес ланча, изучить понятие и структуру бизнес ланча, развивать познавательную активность студентов, умение анализировать и делать выводы, а так же способность умению в группах при выполнении заданий и воспитывать чувства взаимопомощи и коллективизма. В результате усвоения учебного материала студенты должны: знать историю бизнес ланча, структуру бизнес ланча, уметь составлять меню бизнес ланча. Все эти цели способствуют формированию у студентов базовых, профессиональны и специальных компетенций.
Приобретенные студентами знания будут применены ими в практической деятельности.
Тип урока теретического обучения – комбинированный.
План урока
Раздел программы: Организация обслуживания посетителей
Тема урока: Бизнес ланч
Тип урока: Комбинированный
Цели урока:
Познавательная:
- ознакомиться с историей бизнес ланча
- изучить понятие и структуру бизнес ланча
Развивающая:
- развивать познавательную активность
- развивать умения анализировать, делать выводы
Воспитательная:
- способность умению работать в группах при выполнении заданий
- воспитать чувства взаимопомощи и коллективизма
В результате усвоения учебного материала студенты должны:
- знать историю бизнес ланча
- знать структуру бизнес ланча
- составлять меню бизнес ланча
Техническое оснащение:
- персональный компьютер с выходом в Интернет, мультимедийный проектор, интерактивная доска
Дидактическое оснащение:
- презентация, карточки-задания, карточки с изображением блюд, ватман, клей, фломастеры
Средства обучения:
Интернет ресурсы: В.В Усов. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания. Москва. ПрофОбрИздат.2002
Структура и содержание урока
Дидактическая структура урока Методическая подструктура
Методы обучения Методические приёмы, их содержание Средства обучения Формы организации учебной работы
Организационный момент Проверка готовности студентов к уроку
Фронтальная
1. Мотивация деятельности студентов.
Целевая установка. Актуализация опорных знаний
Словесный 1.1. Сообщение темы урока Электронная презентация
Словесный 1.2. Обсуждение целей учебной деятельности и хода урока Электронная презентация
2. Формирование новых понятий и способов действий
Словесный 2.1. Изучение и обсуждение следующих вопросов
- происхождение термина
- понятие «бизнес ланч»
- из истории происхождения бизнес ланча Электронная презентация
Фронтальная
Видеометод 2.2. Обсуждение следующего вопроса:
- структура бизнес ланча Учебное видео
Фронтальная
3. Закрепление новых знаний Практический 2.3. Практическое выполнение заданий:
- зайти на страницы tiamocoffee_kz, the_sultans_ast в Instagram и изучить меню и структуру предлагаемых бизнес ланчей
- сделать анализ предложенных меню Приложение для обмена фотографиями Instagram с элементами социальной сети
Индивидуаль-ная
Практический 2.4. Составить меню бизнес ланча, в соответствии со спецификой заказа Карточки-задания Групповая
Словесный 2.5. Защита, общее обсуждение результатов выполненных опытов. Выработка согласованного мнения. Работы студентов Групповая, индивидуаль-ная
4. Рефлексия 4.1. Общее фото и его размещение на странице в Instagram Групповая
5. Подведение итогов урока, ориентация на домашнее задание Словесный 5.1. Подведение итогов урока Фронтальная
ХОД УРОКА:
1.Организационный момент:
- Добрый день! Я рада приветствовать всех на нашем сегодняшнем уроке по дисциплине «Организация обслуживания предприятия питания» на тему: «Бизнес ланч». Сегодня на уроке мы с вами познакомимся с определением и историей бизнес-ланча, изучим его структуру и особенности, а так же попрактикуемся в составлении меню для бизнес-ланча.
2.Проверка знаний по теме:
Что такое бизнес ланч?
Бизнес ланч - деловой обед (обед для деловых людей, которые ценят свое время).
Меню бизнес ланча составляют заранее, чтобы занятой человек не терял свое время на выбор блюд.
В бизнес ланч входит холодная закуска, супы, мясное или рыбное блюдо с гарниром, хлеб, чай (в ассортименте), кофе, морс, иногда десерт
3.Изложение учебного материала по теме:
3.1. Происхождение термина:
Бизнес-ланч - (англ. «business» - деловой + «lunch» - прием пищи) - обед в кафе или ресторане во время рабочего дня с 11.00 до 15.00.
Меню бизнес-ланча может включать в себя разнообразие горячих первых и вторых блюд, цены должны быть более лояльными и доступными для широкого круга потребителей.
3.2. Из истории:
В 1706 году в Англии ресторатор Томас Твайнинг заметил, что хорошо бы совместить полезное с приятным, всегда иметь возможность перекусить, не отрываясь от дел. Традиционно в Англии мужчины не имели своих офисов и предпочитали проводить деловые переговоры за чашкой кофе и сигарами. Женщины до этих переговоров не допускались, и любовь прекрасной половины была отдана другому напитку – чаю. Твайнинг буквально совершил революцию, когда открыл собственную чайную «Золотой лев» и ввел в обиход подачу чая.
А к напиткам дополнительно предлагал легкие закуски и десерты. Своему заведению он создал репутацию не закусочной, а делового центра. Там не было алкоголя в чайной карте, а соответственно, и шумных компаний, и скоро весь Лондон знал, что именно в этой спокойной обстановке можно удачно провести деловые переговоры. Таким образом, сформулировалось понятие бизнес ланча и шагая со временем стали соблюдать структуру, правила бизнес ланча.
- Сейчас я предлагаю вам посмотреть видео о структуре бизнес-ланча. (Просмотр видео, комментарий)
- Теперь для того, чтоб рассмотреть какие бизнес ланчи предлагают нам лучшие рестораны, я прошу вас зайти в Instagram на tiamocoffee_kz, the_sultans_ast (изучение меню бизнес ланчей и сравнение их между собой)
Вопрос: придерживается ли критерий бизнес ланча? Мы, как клиенты, можем зайти на страницу, связаться по телефону или интернету и сделать заказ.
• Получаем от клиента заявку
• Готовим и отсылаем предложение
• Если необходимо - вносим коррективы по желанию клиента
• Клиент подтверждает предложение
• Готовимся к проведению мероприятия
4. Закрепление:
- Сейчас с помощью жетонов вы разделитесь на три команды. Ваша задача: с помощью ватмана, фломастеров, изображений блюд и клея составить меню бизнес ланча, в соответствии со спецификой заказа
(карточки-задания для каждой команды: слет спортсменов в количестве 20 человек из расчета 1000 тенге с человека, обед деловых женщин в количестве 12 человек из расчета 1500 тенге с человека, обед бизнесменов в количестве 35 человек из расчета 3000 тенге с человека).
- А сейчас мы послушаем представителей каждой команды (защита команд)
5. Рефлексия:
- Как, по вашему мнению, прошел наш урок? Мы достигли поставленной в начале урока цели? Что было наиболее интересное на уроке? Что вызвало затруднение? А сейчас давайте сделаем общее фото и разместим его на странице в Instagram.
6. Заключительная часть:
- подведение итогов урока
- выставление оценок
ПРИЛОЖЕНИЕ
1.Придерживаясь структуры, составить меню бизнес ланча для слета спортсменов в количестве 20 человек из расчета 1000 тенге с человека.
2.Придерживаясь структуры, составить меню бизнес ланча для обеда деловых женщин в количестве 12 человек из расчета 1500 тенге с человека.
3.Придерживаясь структуры, составить меню бизнес ланча для бизнесменов в количестве 35 человек из расчета 3000 тенге с человека.Мотивация
Данный урок теоретического обучения проводится в группе студентов первого курса, в строгом соответствии с государственным общеобязательным стандартом технического и профессионального образования по специальности «0508000 – Организация питания», программой по дисциплине «Организация обслуживания посетителей» и календарно-тематическим планом.
Специфика этого урока в том, что на данном уроке студенты знакомятся с одним из основных видов сырья в кондитерском производстве это яйца, которые необходимы для приготовления кондитерских изделий.
В ходе данного урока планируется достичь следующие цели: ознакомиться с историей бизнес ланча, изучить понятие и структуру бизнес ланча, развивать познавательную активность студентов, умение анализировать и делать выводы, а так же способность умению в группах при выполнении заданий и воспитывать чувства взаимопомощи и коллективизма. В результате усвоения учебного материала студенты должны: знать историю бизнес ланча, структуру бизнес ланча, уметь составлять меню бизнес ланча. Все эти цели способствуют формированию у студентов базовых, профессиональны и специальных компетенций.
Приобретенные студентами знания будут применены ими в практической деятельности.
Тип урока теретического обучения – комбинированный.
План урока
Раздел программы: Организация обслуживания посетителей
Тема урока: Бизнес ланч
Тип урока: Комбинированный
Цели урока:
Познавательная:
- ознакомиться с историей бизнес ланча
- изучить понятие и структуру бизнес ланча
Развивающая:
- развивать познавательную активность
- развивать умения анализировать, делать выводы
Воспитательная:
- способность умению работать в группах при выполнении заданий
- воспитать чувства взаимопомощи и коллективизма
В результате усвоения учебного материала студенты должны:
- знать историю бизнес ланча
- знать структуру бизнес ланча
- составлять меню бизнес ланча
Техническое оснащение:
- персональный компьютер с выходом в Интернет, мультимедийный проектор, интерактивная доска
Дидактическое оснащение:
- презентация, карточки-задания, карточки с изображением блюд, ватман, клей, фломастеры
Средства обучения:
Интернет ресурсы: В.В Усов. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания. Москва. ПрофОбрИздат.2002
Структура и содержание урока
Дидактическая структура урока Методическая подструктура
Методы обучения Методические приёмы, их содержание Средства обучения Формы организации учебной работы
Организационный момент Проверка готовности студентов к уроку
Фронтальная
1. Мотивация деятельности студентов.
Целевая установка. Актуализация опорных знаний
Словесный 1.1. Сообщение темы урока Электронная презентация
Словесный 1.2. Обсуждение целей учебной деятельности и хода урока Электронная презентация
2. Формирование новых понятий и способов действий
Словесный 2.1. Изучение и обсуждение следующих вопросов
- происхождение термина
- понятие «бизнес ланч»
- из истории происхождения бизнес ланча Электронная презентация
Фронтальная
Видеометод 2.2. Обсуждение следующего вопроса:
- структура бизнес ланча Учебное видео
Фронтальная
3. Закрепление новых знаний Практический 2.3. Практическое выполнение заданий:
- зайти на страницы tiamocoffee_kz, the_sultans_ast в Instagram и изучить меню и структуру предлагаемых бизнес ланчей
- сделать анализ предложенных меню Приложение для обмена фотографиями Instagram с элементами социальной сети
Индивидуаль-ная
Практический 2.4. Составить меню бизнес ланча, в соответствии со спецификой заказа Карточки-задания Групповая
Словесный 2.5. Защита, общее обсуждение результатов выполненных опытов. Выработка согласованного мнения. Работы студентов Групповая, индивидуаль-ная
4. Рефлексия 4.1. Общее фото и его размещение на странице в Instagram Групповая
5. Подведение итогов урока, ориентация на домашнее задание Словесный 5.1. Подведение итогов урока Фронтальная
ХОД УРОКА:
1.Организационный момент:
- Добрый день! Я рада приветствовать всех на нашем сегодняшнем уроке по дисциплине «Организация обслуживания предприятия питания» на тему: «Бизнес ланч». Сегодня на уроке мы с вами познакомимся с определением и историей бизнес-ланча, изучим его структуру и особенности, а так же попрактикуемся в составлении меню для бизнес-ланча.
2.Проверка знаний по теме:
Что такое бизнес ланч?
Бизнес ланч - деловой обед (обед для деловых людей, которые ценят свое время).
Меню бизнес ланча составляют заранее, чтобы занятой человек не терял свое время на выбор блюд.
В бизнес ланч входит холодная закуска, супы, мясное или рыбное блюдо с гарниром, хлеб, чай (в ассортименте), кофе, морс, иногда десерт
3.Изложение учебного материала по теме:
3.1. Происхождение термина:
Бизнес-ланч - (англ. «business» - деловой + «lunch» - прием пищи) - обед в кафе или ресторане во время рабочего дня с 11.00 до 15.00.
Меню бизнес-ланча может включать в себя разнообразие горячих первых и вторых блюд, цены должны быть более лояльными и доступными для широкого круга потребителей.
3.2. Из истории:
В 1706 году в Англии ресторатор Томас Твайнинг заметил, что хорошо бы совместить полезное с приятным, всегда иметь возможность перекусить, не отрываясь от дел. Традиционно в Англии мужчины не имели своих офисов и предпочитали проводить деловые переговоры за чашкой кофе и сигарами. Женщины до этих переговоров не допускались, и любовь прекрасной половины была отдана другому напитку – чаю. Твайнинг буквально совершил революцию, когда открыл собственную чайную «Золотой лев» и ввел в обиход подачу чая.
А к напиткам дополнительно предлагал легкие закуски и десерты. Своему заведению он создал репутацию не закусочной, а делового центра. Там не было алкоголя в чайной карте, а соответственно, и шумных компаний, и скоро весь Лондон знал, что именно в этой спокойной обстановке можно удачно провести деловые переговоры. Таким образом, сформулировалось понятие бизнес ланча и шагая со временем стали соблюдать структуру, правила бизнес ланча.
- Сейчас я предлагаю вам посмотреть видео о структуре бизнес-ланча. (Просмотр видео, комментарий)
- Теперь для того, чтоб рассмотреть какие бизнес ланчи предлагают нам лучшие рестораны, я прошу вас зайти в Instagram на tiamocoffee_kz, the_sultans_ast (изучение меню бизнес ланчей и сравнение их между собой)
Вопрос: придерживается ли критерий бизнес ланча? Мы, как клиенты, можем зайти на страницу, связаться по телефону или интернету и сделать заказ.
• Получаем от клиента заявку
• Готовим и отсылаем предложение
• Если необходимо - вносим коррективы по желанию клиента
• Клиент подтверждает предложение
• Готовимся к проведению мероприятия
4. Закрепление:
- Сейчас с помощью жетонов вы разделитесь на три команды. Ваша задача: с помощью ватмана, фломастеров, изображений блюд и клея составить меню бизнес ланча, в соответствии со спецификой заказа
(карточки-задания для каждой команды: слет спортсменов в количестве 20 человек из расчета 1000 тенге с человека, обед деловых женщин в количестве 12 человек из расчета 1500 тенге с человека, обед бизнесменов в количестве 35 человек из расчета 3000 тенге с человека).
- А сейчас мы послушаем представителей каждой команды (защита команд)
5. Рефлексия:
- Как, по вашему мнению, прошел наш урок? Мы достигли поставленной в начале урока цели? Что было наиболее интересное на уроке? Что вызвало затруднение? А сейчас давайте сделаем общее фото и разместим его на странице в Instagram.
6. Заключительная часть:
- подведение итогов урока
- выставление оценок
ПРИЛОЖЕНИЕ
1.Придерживаясь структуры, составить меню бизнес ланча для слета спортсменов в количестве 20 человек из расчета 1000 тенге с человека.
2.Придерживаясь структуры, составить меню бизнес ланча для обеда деловых женщин в количестве 12 человек из расчета 1500 тенге с человека.
3.Придерживаясь структуры, составить меню бизнес ланча для бизнесменов в количестве 35 человек из расчета 3000 тенге с человека.
План урока.doc
Рассмотрено и одобрено «Туризм және сервис индустриясы колледжі» КММ Согласовано:
на заседании МО «Сферы услуг» Управление образования Акмолинской области Методист КГУ «КИТиС»
Руководитель МО ______А.М.Кириленко КГУ «Колледж индустрии туризма и сервиса» ________Н.В.Александрова
Управление образования Акмолинской области
Мотивация
Ақмола облысы білім басқармасының
Щучинск қаласы
город Щучинск
Данный урок теоретического обучения проводится в группе студентов первого курса, в строгом соответствии с государственным
общеобязательным стандартом технического и профессионального образования по специальности «0508000 – Организация питания», программой по
дисциплине «Организация обслуживания посетителей» и календарнотематическим планом.
яйца, которые необходимы для приготовления кондитерских изделий.
Ілімдік оқыту сабағының әдістемелік құрылымы
Специфика этого урока в том, что на данном уроке студенты знакомятся с одним из основных видов сырья в кондитерском производстве это
Методическая разработка урока теоретического обучения по предмету
В ходе данного урока планируется достичь следующие цели: ознакомиться с историей бизнес ланча, изучить понятие и структуру бизнес ланча,
развивать познавательную активность студентов, умение анализировать и делать выводы, а так же способность умению в группах при выполнении
«Организация обслуживания посетителей»
заданий и воспитывать чувства взаимопомощи и коллективизма. В результате усвоения учебного материала студенты должны: знать историю бизнес
ланча, структуру бизнес ланча, уметь составлять меню бизнес ланча. Все эти цели способствуют формированию у студентов базовых, профессиональны
Тема: «Бизнес ланч»
и специальных компетенций.
Приобретенные студентами знания будут применены ими в практической деятельности.
Әзірлеген:
Исаханова Толкын Бауыржановна
арнайы пән оқытушысы
Тип урока теретического обучения – комбинированный. Раздел программы: Организация обслуживания посетителей
План урока
Тема урока: Бизнес ланч
Тип урока: Комбинированный
Цели урока:
Познавательная:
ознакомиться с историей бизнес ланча
изучить понятие и структуру бизнес ланча
Развивающая:
развивать познавательную активность
развивать умения анализировать, делать выводы
Воспитательная:
способность умению работать в группах при выполнении заданий
воспитать чувства взаимопомощи и коллективизма
В результате усвоения учебного материала студенты должны:
знать историю бизнес ланча
знать структуру бизнес ланча
составлять меню бизнес ланча
Техническое оснащение:
персональный компьютер с выходом в Интернет, мультимедийный проектор, интерактивная доска
Дидактическое оснащение:
презентация, карточкизадания, карточки с изображением блюд, ватман, клей, фломастеры
Средства обучения:
Интернет ресурсы: В.В Усов. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания. Москва.
ПрофОбрИздат.2002 Дидактическая
структура урока
Методы обучения
Методическая подструктура
Методические приёмы, их содержание
Структура и содержание урока
Организационный
момент
1. Мотивация
деятельности
студентов.
Целевая установка.
Актуализация
опорных знаний
2. Формирование
новых понятий и
способов действий
3. Закрепление новых
знаний
Словесный
Словесный
Словесный
Видеометод
Практический
Практический
Словесный
Проверка готовности студентов к уроку
1.1. Сообщение темы урока
1.2. Обсуждение целей учебной деятельности и хода
урока
2.1. Изучение и обсуждение следующих вопросов
происхождение термина
понятие «бизнес ланч»
из истории происхождения бизнес ланча
2.2. Обсуждение следующего вопроса:
структура бизнес ланча
2.3. Практическое выполнение заданий:
зайти на страницы tiamocoffee_kz, the_sultans_ast
в Instagram и изучить меню и структуру
предлагаемых бизнес ланчей
сделать анализ предложенных меню
2.4. Составить меню бизнес ланча, в соответствии со
спецификой заказа
2.5. Защита, общее обсуждение результатов
выполненных опытов. Выработка согласованного
мнения.
Средства
обучения
Электронная
презентация
Электронная
презентация
Электронная
презентация
Учебное видео
Приложение для
обмена
фотографиями
Instagram с
элементами
социальной сети
Карточкизадания
Работы студентов
Формы
организации
учебной
работы
Фронтальная
Фронтальная
Фронтальная
Индивидуаль
ная
Групповая
Групповая,
индивидуаль
ная 4. Рефлексия
5. Подведение итогов
урока, ориентация на
домашнее задание
Словесный
1.Организационный момент:
4.1. Общее фото и его размещение на странице в
Instagram
5.1. Подведение итогов урока
Групповая
Фронтальная
ХОД УРОКА:
Добрый день! Я рада приветствовать всех на нашем сегодняшнем уроке по дисциплине «Организация обслуживания предприятия
питания» на тему: «Бизнес ланч». Сегодня на уроке мы с вами познакомимся с определением и историей бизнесланча, изучим его
структуру и особенности, а так же попрактикуемся в составлении меню для бизнесланча.
2.Проверка знаний по теме:
Что такое бизнес ланч?
Бизнес ланч деловой обед (обед для деловых людей, которые ценят свое время).
Меню бизнес ланча составляют заранее, чтобы занятой человек не терял свое время на выбор блюд.
В бизнес ланч входит холодная закуска, супы, мясное или рыбное блюдо с гарниром, хлеб, чай (в ассортименте), кофе, морс, иногда десерт
3.Изложение учебного материала по теме:
3.1. Происхождение термина:
Бизнесланч (англ. «business» деловой + «lunch» прием пищи) обед в кафе или ресторане во время рабочего дня с 11.00 до 15.00.
Меню бизнесланча может включать в себя разнообразие горячих первых и вторых блюд, цены должны быть более лояльными и доступными
для широкого круга потребителей.
3.2. Из истории: В 1706 году в Англии ресторатор Томас Твайнинг заметил, что хорошо бы совместить полезное с приятным, всегда иметь возможность
перекусить, не отрываясь от дел. Традиционно в Англии мужчины не имели своих офисов и предпочитали проводить деловые переговоры
за чашкой кофе и сигарами. Женщины до этих переговоров не допускались, и любовь прекрасной половины была отдана другому напитку –
чаю. Твайнинг буквально совершил революцию, когда открыл собственную чайную «Золотой лев» и ввел в обиход подачу чая.
А к напиткам дополнительно предлагал легкие закуски и десерты. Своему заведению он создал репутацию не закусочной, а делового
центра. Там не было алкоголя в чайной карте, а соответственно, и шумных компаний, и скоро весь Лондон знал, что именно в этой
спокойной обстановке можно удачно провести деловые переговоры. Таким образом, сформулировалось понятие бизнес ланча и шагая со
временем стали соблюдать структуру, правила бизнес ланча.
Сейчас я предлагаю вам посмотреть видео о структуре бизнесланча. (Просмотр видео, комментарий)
Теперь для того, чтоб рассмотреть какие бизнес ланчи предлагают нам лучшие рестораны, я прошу вас зайти в Instagram на
tiamocoffee_kz, the_sultans_ast (изучение меню бизнес ланчей и сравнение их между собой)
Вопрос: придерживается ли критерий бизнес ланча? Мы, как клиенты, можем зайти на страницу, связаться по телефону или
интернету и сделать заказ.
Получаем от клиента заявку
Готовим и отсылаем предложение
Если необходимо вносим коррективы по желанию клиента
Клиент подтверждает предложение
Готовимся к проведению мероприятия
4. Закрепление:
Сейчас с помощью жетонов вы разделитесь на три команды. Ваша задача: с помощью ватмана, фломастеров, изображений блюд и клея
составить меню бизнес ланча, в соответствии со спецификой заказа
(карточкизадания для каждой команды: слет спортсменов в количестве 20 человек из расчета 1000 тенге с человека, обед
деловых женщин в количестве 12 человек из расчета 1500 тенге с человека, обед бизнесменов в количестве 35 человек из расчета 3000
тенге с человека).
А сейчас мы послушаем представителей каждой команды (защита команд)
5. Рефлексия: Как, по вашему мнению, прошел наш урок? Мы достигли поставленной в начале урока цели? Что было наиболее интересное на уроке? Что
вызвало затруднение? А сейчас давайте сделаем общее фото и разместим его на странице в Instagram.
6. Заключительная часть:
подведение итогов урока
выставление оценок
ПРИЛОЖЕНИЕ
1.Придерживаясь структуры, составить меню бизнес ланча для слета спортсменов в количестве 20 человек из расчета 1000 тенге с человека.
2.Придерживаясь структуры, составить меню бизнес ланча для обеда деловых женщин в количестве 12 человек из расчета 1500 тенге с человека.
3.Придерживаясь структуры, составить меню бизнес ланча для бизнесменов в количестве 35 человек из расчета 3000 тенге с человека.
Бизнес ланч
Бизнес ланч
Бизнес ланч
Бизнес ланч
Бизнес ланч
Бизнес ланч
Бизнес ланч
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.