АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ЗА 2020-2021 учебный год
Класс_____
Ф.И.О. классного руководителя___________________________
1. Общие сведения
1. 1. Количество обучающихся в классе:
1. Начало года ____________
2. Конец года _____________
3. Ф.И. выбывших _______________
4. Ф.И. прибывших _______________
2.1 Возрастной состав:
|
Год рождения |
Год рождения |
Год рождения |
девочки |
|
|
|
мальчики |
|
|
|
Итого |
|
|
|
3.1. Родители:
1. Служащие_________
2. Рабочие __________
3. Предприниматели___________
4. Безработные____________
5. Пенсионеры __________
4.1.
Характеристика семьи |
Ф.И. ребенка |
Дополнительная информация |
Неполные семьи |
|
|
Семьи опекунов |
|
|
Многодетные семьи |
|
|
Дети-инвалиды |
|
|
5.1. Обучающиеся «группы риска»:
№ п/п |
Состоят на внутришкольном учете Ф.И. ребенка |
Стоят на учете в КДН, ОДН Ф.И. ребенка |
Дети из неблагополучных семей Ф.И. ребенка |
|
|
|
|
Анализ индивидуальной работы с обучающимися группы риска:
№ п/п |
Ф.И. ученика |
Проблема
|
Что сделано
|
Результат |
|
|
|
|
|
6.1. Одаренные обучающиеся:
№ п/п |
Ф.И. ребенка
|
Область одаренности - творческая - спортивная - интеллектуальная |
|
|
|
Анализ индивидуальной работы с одаренными обучающимися:
№ п/п |
Ф.И. ученика |
Мероприятие
|
Уровень
|
Результат |
|
|
|
|
|
2. Анализ развития обучащихся класса.
2.1. Физическое развитие:
Основная группа здоровья |
Подготовительная группа здоровья |
Специальная
|
Рекомендованы занятия ЛФК |
Имеют хронические заболевания |
|
|
|
|
|
2.2. Успеваемость обучающихся:
Отличники ФИ ученика |
Хорошисты ФИ ученика |
Имеют одну «3» ФИ ученика |
Неуспевающие ФИ ученика |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
итого |
|
|
|
2.3. Успехи и достижения учащихся класса.
Ф.И. ребенка |
Название мероприятия |
Уровень |
Результат |
|
|
|
|
3. Анализ развития коллектива класса.
3.1. Краткая характеристика коллектива класса:
3.2. Социометрическая структура класса:
Лидеры |
Отверженные |
|
|
|
|
3.3. Анализ участия обучающихся класса в жизнедеятельности класса.
Название мероприятия (классные часы, культурно-просветительские, досуговые) |
Дата и время проведения |
Ф.И. учащихся, принявших участие/ % |
На что они были направлены? |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.4. Анализ участия обучающихся класса в жизнедеятельности школы.
Название мероприятия (классные часы, культурно-просветительские, досуговые) |
Дата и время проведения |
Ф.И. учащихся, принявших участие/ %
|
|
|
|
|
|
|
3.5.Посещение театров, музеев, походы, экскурсии:
№ п/п |
Мероприятие |
Кол-во учащихся / % |
|
|
|
4. Анализ педагогического взаимодействия с семьями обучающихся класса, с родительским активом.
4.1. Темы и цель родительских собраний:
№ |
Тема собрания |
Количество родителей (%) |
|
|
|
4.2. Индивидуальные встречи с родителями учащихся:
Ф.И. ученика |
Причина |
Результат |
|
|
|
|
|
|
4.3. Участие родителей в жизни класса, школы:
Ф.И.О. |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
5. Анализ организации педагогического
взаимодействия взрослых, работающих с обучающимися класса.
5.1. С кем из административных,
педагогических, медицинских, социальных работников и представителей других сфер
осуществлялось воспитательное взаимодействие?
5.2. Какие методы педагогического взаимодействия взрослых были наиболее эффективными?
6. Анализ эффективности целеполагания и планирования воспитательного процесса в классе в минувшем году.
6.1. (Поставленная цель достигнута / достигнута частично/ не достигнута ; причины. Запланированные мероприятия осуществлены полностью /осуществлены не в полном объеме (% осуществления); причины)
6.2. Результаты решения воспитательных задач прошлого года, целесообразность их постановки, действенность идей, которые выдвигались при планировании.
6.3. Правильность выбора основных направлений, содержания, форм и методов работы, средств педагогического влияния, приемов включения учащихся в деятельность и общение.
Какие направления в работе с обучающимися Вам особенно удаются? Что получается? Что не получается? Причины? Выводы? Каковы (исходя из анализа) цели и задачи работы, приоритетные направления на следующий учебный год? Какие мероприятия по повышению уровня развития классного коллектива, развития ученического самоуправления будете планировать на будущий учебный год?
7. Задачи на следующий учебный год:
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.