Блок 6. Тема: «День защитников Отечества»

  • Занимательные материалы
  • doc
  • 31.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель. Образ защитника Родины через образы реально существовавших личностей, былинных, сказочных богатырей. Задачи: 1. Познакомить детей с понятием «Защитники Отечества», с особенностями службы солдат разных войск. 2. Обобщить: наша армия – армия – освободительница, миролюбивая и гуманная. Вместе с детьми был сделан макет «Наша армия сильна». Была организована выставка рисунков на тему «Много в армии профессий». Совместно с родителями был проведен спортивный праздник.
Иконка файла материала Блок 6.doc
Блок 6. Тема: «День защитников Отечества» Цель. Образ   защитника   Родины   через   образы   реально   существовавших личностей, былинных, сказочных богатырей. Задачи: 1. Познакомить детей с понятием «Защитники Отечества», с особенностями службы солдат разных войск. 2. Обобщить:   наша   армия   –   армия   –   освободительница,   миролюбивая   и гуманная. Вместе с детьми был сделан макет «Наша армия сильна». Была организована выставка рисунков на тему «Много в армии профессий». Совместно с родителями был проведен спортивный праздник. Блок 7. Тема: «Моя любимая мамочка» Цель. Расширение знаний детей о профессиях. Привитие любви и уважения к старшему поколению. Задачи: воспитывать   доброе,   внимательное,   уважительное   отношение   к старшим, стремление помогать им. Была организована выставка рисунков «Портрет моей мамочки». Совместно с родителями была организована выставка «Рукодельница». Блок 8. Тема: «Наши космонавты» Цель. Знакомство с глобусом и физической картой Земли. Рассказ о влиянии Солнца и Луны на планету Земли. Задачи: 1. Обобщить и расширить интерес о внутреннем строении Земли. 2. Развивать поисково­познавательные способности, логическое мышление. Экскурсии в «планетарий». У детей появился интерес к космосу, к созвездиям, планетам. Уверено рассказывали о первом космонавте, кто первый полетел в космос, почему космонавт надевает скафандр, чего нет в космосе. Совместно с детьми была организована выставка рисунков «Космос».Блок 9. Тема: «Этот день Победы» Цель. Закрепление   знаний   детей   о   том,   как   защищали   русские   люди   свою Родину в годы войны, как живущие помнят о них. Задачи: 1. Обобщить и расширить знания детей об истории Великой Отечественной войны. 2. Рассказать о героях войны, о том, как народ чтит их память: в честь героев слагают стихи и песни, им воздвигают памятники. Темы блока: 1. Что такое героизм? Формировать представление о героизме. Воспитывать у детей эмоционально­ положительное отношение к воинам. 2. В музее славы. Подвести детей к пониманию того, что во все времена народ защищал свою Родину, что люди помнят о защитниках Отечества, воздвигают им памятники. Была организована экскурсия к памятнику погибшим воинам. Прежде   чем   отправится   к   памятнику   погибшим   воинам,   я   с   детьми рассматривала иллюстрации о героических подвигах наших советских людей в годы Великой Отечественной войны. После прочтения рассказов, я беседовала с детьми и выяснила, что знают наши воспитанники о героях войны, кого в наши дни можно назвать героем. Вывод. На мой взгляд, важное и необходимое условие успеха в педагогической деятельности – любовь к своей профессии, детям. Любить детей нужно за то, что они есть, дети с благодарностью отзовутся на любовь и веру в них.По моему мнению, организовывать жизнь детей в детском саду следует так, чтобы   каждый   день   и   час   открывал   им   что­то,   новое,   развивал   их   ум, формировал основы личности, приносил успех, и тогда работа педагога будет успешной и плодотворной. Диагностика. По итогам диагностики дети овладели, знаниями, усвоенными на занятиях и в повседневной жизни по нравственно­патриотическому воспитанию. Проявляют активный интерес к прошлому и настоящему своего народа, своей семьи,   родного   города,   поселка.   Знают   некоторые   сведения   об   истории, достопримечательностях, знаменитых людях. Имеют представления о природных богатствах края. Проявляют интерес к стране, в которой живут. Выражают   положительное   отношение   к   миру,   к   своему   городу,   поселку, дружбе, ко всему живому. Стали   внимательны   к   эмоциональному   состоянию   других,   проявляют сочувствие, активно выражают готовность помочь.