Цель. Образ защитника Родины через образы реально существовавших личностей, былинных, сказочных богатырей.
Задачи:
1. Познакомить детей с понятием «Защитники Отечества», с особенностями службы солдат разных войск.
2. Обобщить: наша армия – армия – освободительница, миролюбивая и гуманная.
Вместе с детьми был сделан макет «Наша армия сильна». Была организована выставка рисунков на тему «Много в армии профессий».
Совместно с родителями был проведен спортивный праздник.
Блок 6. Тема: «День защитников Отечества»
Цель. Образ защитника Родины через образы реально существовавших
личностей, былинных, сказочных богатырей.
Задачи:
1. Познакомить детей с понятием «Защитники Отечества», с особенностями
службы солдат разных войск.
2. Обобщить: наша армия – армия – освободительница, миролюбивая и
гуманная.
Вместе с детьми был сделан макет «Наша армия сильна». Была организована
выставка рисунков на тему «Много в армии профессий».
Совместно с родителями был проведен спортивный праздник.
Блок 7. Тема: «Моя любимая мамочка»
Цель. Расширение знаний детей о профессиях. Привитие любви и уважения к
старшему поколению.
Задачи: воспитывать доброе, внимательное, уважительное отношение к
старшим, стремление помогать им.
Была организована выставка рисунков «Портрет моей мамочки».
Совместно с родителями была организована выставка «Рукодельница».
Блок 8. Тема: «Наши космонавты»
Цель. Знакомство с глобусом и физической картой Земли. Рассказ о влиянии
Солнца и Луны на планету Земли.
Задачи:
1. Обобщить и расширить интерес о внутреннем строении Земли.
2. Развивать поисковопознавательные способности, логическое мышление.
Экскурсии в «планетарий». У детей появился интерес к космосу, к созвездиям,
планетам. Уверено рассказывали о первом космонавте, кто первый полетел в
космос, почему космонавт надевает скафандр, чего нет в космосе.
Совместно с детьми была организована выставка рисунков «Космос».Блок 9. Тема: «Этот день Победы»
Цель. Закрепление знаний детей о том, как защищали русские люди свою
Родину в годы войны, как живущие помнят о них.
Задачи:
1. Обобщить и расширить знания детей об истории Великой Отечественной
войны.
2. Рассказать о героях войны, о том, как народ чтит их память: в честь героев
слагают стихи и песни, им воздвигают памятники.
Темы блока:
1. Что такое героизм?
Формировать представление о героизме. Воспитывать у детей эмоционально
положительное отношение к воинам.
2. В музее славы.
Подвести детей к пониманию того, что во все времена народ защищал свою
Родину, что люди помнят о защитниках Отечества, воздвигают им памятники.
Была организована экскурсия к памятнику погибшим воинам.
Прежде чем отправится к памятнику погибшим воинам, я с детьми
рассматривала иллюстрации о героических подвигах наших советских людей в
годы Великой Отечественной войны.
После прочтения рассказов, я беседовала с детьми и выяснила, что знают наши
воспитанники о героях войны, кого в наши дни можно назвать героем.
Вывод. На мой взгляд, важное и необходимое условие успеха в педагогической
деятельности – любовь к своей профессии, детям.
Любить детей нужно за то, что они есть, дети с благодарностью отзовутся на
любовь и веру в них.По моему мнению, организовывать жизнь детей в детском саду следует так,
чтобы каждый день и час открывал им чтото, новое, развивал их ум,
формировал основы личности, приносил успех, и тогда работа педагога будет
успешной и плодотворной.
Диагностика.
По итогам диагностики дети овладели, знаниями, усвоенными на занятиях и в
повседневной жизни по нравственнопатриотическому воспитанию.
Проявляют активный интерес к прошлому и настоящему своего народа, своей
семьи, родного города, поселка. Знают некоторые сведения об истории,
достопримечательностях, знаменитых людях.
Имеют представления о природных богатствах края.
Проявляют интерес к стране, в которой живут.
Выражают положительное отношение к миру, к своему городу, поселку,
дружбе, ко всему живому.
Стали внимательны к эмоциональному состоянию других, проявляют
сочувствие, активно выражают готовность помочь.