№ п/п |
Тема и вид урока |
|
||
|
||||
Раздел «Говорим,рассказываем» |
|
|
||
|
Учимся говорить ,рассказывать Знакомство с прописями. Обучение штриховке и обведению по контуры (вводный урок) |
|
|
|
|
Животные и растения вокруг нас. Правила письма. (постановка и решение учебной задачи) |
|
|
|
|
Природа вокруг нас Написание вертикальных линий. (решение конкретно практической задачи) |
|
|
|
|
Летом в деревне. Обведение по контуру, штриховка. (решение конкретно практической задачи) |
|
|
|
|
|
|
||
|
Кто помогает человеку в саду и в огороде? Обведение по контуру, штриховка. (решение конкретно практической задачи) |
|
|
|
|
Звуки вокруг нас. Звуки речи. Обведение по контуру, штриховка (решение конкретно практической задачи) |
|
|
|
|
Цирк. Обведение по контуру и написание овалов. (решение конкретно практической задачи) |
|
|
|
|
На рыбалке. Написание наклонных линий и овалов. (решение конкретно практической задачи) |
|
|
|
|
|
|
||
|
Сказочные герои. Сказочные предметы. Написание наклонных с петлёй внизу и вверху. (решение конкретно практической задачи) |
|
|
|
|
Театр. Упражнение в обведении по контуру и штриховке (отработка конкретно-практической задачи) |
|
|
|
|
Гласные звуки Написание прямой наклонной линии .подготовка к написанию наклонных линий с закруглением внизу. (решение конкретно практической задачи) |
|
|
|
|
Мои игрушки Написание е-образных элементов. (решение конкретно практической задачи) |
|
|
|
|
|
|
||
|
Наши занятия. Подготовка к написанию букв г и буквы и. Написание е-образных элементов с закруглением вверху и внизу. (решение конкретно практической задачи) |
|
|
|
|
Повторение. Написание основных графических элементов. (контроль и оценка знаний) |
|
|
|
|
Повторение Написание основных графических элементов (тренировка и коррекция основных практических навыков) |
|
|
|
|
Резервные уроки .Говорим ,рассказываем ,слушаем, пишем Повторение изученных графических элементов |
|
|
|
|
Резервные уроки .Говорим ,рассказываем ,слушаем, пишем Повторение изученных графических элементов |
|
|
|
|
Итоговый урок |
|
|
|
Раздел «Учим буквы-учимся читать и писать» |
|
|||
|
Звуки, обозначаемые буквами г, п ,и. Знакомство с согласными звуками. Гласный звук [и].Разграничение понятий звук-буква Строчные буквы г, п, и. |
|
|
|
|
Звуки обозначаемые буквами т, р. Строчные буквы т ,р |
|
|
|
|
Гласный звук [о], буква о. Заглавная и строчная буквы О, о. (решение учебно-практических задач) |
|
|
|
|
|
|
||
|
Чтение и письмо слогов и слов с изученными буквами. Соединение изученных букв в слоги и слова. (отработка конкретно-практической задачи) |
|
|
|
|
Заглавная буква О Письмо заглавной буквы О в соединениях с изученными буквами (постановка и решение частной задачи) |
|
|
|
|
Гласный звук [а], буква а. Строчная буква а, соединения с различными буквами. (решение учебно-практических задач) |
|
|
|
|
Гласный звук [ы], буква ы. Строчная буква ы, соединения с различными буквами. (решение конкретно-практических задач) |
|
|
|
|
|
|
||
|
Заглавные буквы Г, П, Т, Р.Написание заглавных Г,П,Т,Р. |
|
|
|
|
Заглавная буква И. Написание заглавная буква И. (постановка и решение конкретно-практической задачи) |
|
|
|
|
Согласные звуки [н], [н'], буква н.Строчная буква н, соединения с различными буквами,написание слов (решение конкретно-практической задачи) |
|
|
|
|
Согласные звуки [к], [к'], буква к. Строчная буква к, соединения с различными буквами ,написание слов. (решение конкретно-практической задачи) |
|
|
|
|
|
|
||
|
Упражнения в чтении и письме. Написание букв, слогов и слов с изученными буквами (диагностика) |
|
|
|
|
Знакомство с местоимениями он, она, оно, они. Написание слогов и слов (упражнение в письме изученных букв) |
|
|
|
|
Гласный звук [у], буква Уу Написание заглавной и строчной буквы У, у. (постановка и решение конкретно-практической задачи) |
|
|
|
|
Упражнения в письме. Написание слов и предложений с изученными буквами (тренировка и коррекция знаний ,умений) |
|
|
|
|
|
|
||
|
Согласные звуки [с], [с'], буква с. Написание букв, слогов и слов с буквой с. (тренировка и коррекция знаний ,умений) |
|
|
|
|
Упражнения в чтении слов ,предложений ,текста с изученными буквами. Написание слогов, слов ,предложений с изученными буквами (рефлексия) |
|
|
|
|
Работа с текстом .Обучение списыванию текста с печатного и письменного образца (постановка и решение конкретно-практической задачи) |
|
|
|
|
Упражнения в чтении и письме. Написание слов и слогов с изученными буквами. (решение частных задач) |
|
|
|
|
|
|
||
|
Согласные звуки [л], [л'], [м], [м'], буквы л , м. Написание заглавных и строчных букв Л, л, М, м.(постановка и решение конкретно-практической задачи) |
|
|
|
|
Упражнения в чтении и письме. Написание слогов и слов с заглавными буквами Л, М. ( решение конкретно-практической задачи) |
|
|
|
|
Заглавные буквы К, Н. Упражнения в чтении и письме. Написание заглавных букв К, Н.Обучение списыванию с печатного текста. (постановка и решение конкретно-практической задачи) |
|
|
|
|
Заглавные буквы К, Н. Упражнения в чтении и письме. Написание заглавных букв К, Н.Обучение списыванию с печатного текста. (постановка и решение конкретно-практической задачи) |
|
|
|
|
|
|
||
|
Заглавная и строчная буквы С, с. Написание заглавной и строчной букв С, с. (решение конкретно-практической задачи) |
|
|
|
|
Упражнения в чтении письма Написание слов и слогов с изученными буквами. (диагностика) |
|
|
|
|
Упражнения в чтении письма Написание слов и слогов с изученными буквами. (рефлексия знаний) |
|
|
|
|
Заглавная буква М. Написание слов с заглавными буквами ( постановка и решение конкретно-практической задачи) |
|
|
|
|
|
|
||
|
Заглавная буква в словах и предложениях .Развитие умения писать заглавную букву в словах и предложениях (диагностика) |
|
|
|
|
Урок развития речи. Упражнения в списывании текста. (решение конкретно-практической задачи) |
|
|
|
|
Согласный звук [ш], буква ш. Написание строчной буквы ш. Наблюдение над словами с буквами гласных звуков после букв шипящих звуков. (решение конкретно-практической задачи) |
|
|
|
|
Согласный звук [ш], буква ш. Написание строчной буквы ш. Наблюдение над словами с буквами гласных звуков после букв шипящих звуков. (решение конкретно-практической задачи) |
|
|
|
|
Заглавная буква Ш. Чтение слов с изученными буквами ( постановка и решение конкретно-практической задачи) |
|
|
|
|
Упражнения в письме. Написание слов и предложений с изученными буквами. (отработка способа действия) |
|
|
|
|
Упражнения в письме. Написание слов и предложений ,текста с изученными буквами. (отработка способа действия) |
|
|
|
|
Упражнения в чтении Обучение выборочному списыванию. (решение конкретно-практической задачи) |
|
|
|
|
Заглавная буква А. Написание слов, предложений с заглавной буквой А. ( постановка и решение конкретно-практической задачи) |
|
|
|
|
|
|
||
|
Проверка техники чтения и письма. Самостоятельная работа по письму (контроль и оценка знаний) |
|
||
|
Согласные звуки [д], [д'], буква д Написание строчной буквы д. (решение конкретно-практической задачи) |
|
||
|
Упражнения в чтении и письме. Написание слов с изученными буквами .Заглавная буква в именах людей (отработка способа действия) |
|
|
|
|
Согласные звуки [в], [в'], буква в. Строчная буква в. Заглавная буква Д. Написание строчной буквы в., заглавной буквы Д (постановка и решение конкретно-практической задачи) |
|
||
|
Согласные звуки [в], [в'], буква в. Строчная буква в. Заглавная буква Д. Практическое знакомство с суффиксами на примере суффикса –ушк-(решение частных задач) |
|
|
|
|
Заглавная В. Упражнения в чтении и письме Написание слов обозначающих имена. Диктант ( постановка и решение конкретно-практической задачи) |
|
|
|
|
Буква е. Упражнения в чтении и письме. Написание слогов и слов с буквой е. ( постановка и решение конкретно-практической задачи) |
|
|
|
|
Упражнения в чтении и письме. Списывание с печатного образца. (диагностика) |
|
|
|
|
Буква ё. Повторение и закрепление введенных понятий Написание слогов и слов с буквой ё. ( постановка и решение конкретно-практической задачи) |
|
|
|
|
|
|
||
|
Заглавные буквы Е, Ё. Упражнения в чтении и письме.Упражнения в письме. Выборочное списывание. ( постановка и решение конкретно-практической задачи) |
|
|
|
|
Упражнение в письме. Списывание с печатного образца |
|
|
|
|
Согласные звуки [б], [б'], буква б. Написание строчной буквы б,слогов,слов с буквой б. ( постановка и решение конкретно-практической задачи) |
|
|
|
|
Упражнение в чтении и письме .Написание слов предложений с изученными буквами. Выборочное списывание текста. (отработка способа действия) |
|
|
|
|
Упражнение в чтении и письме Обучение выборочному творческому списыванию текста |
|
|
|
|
Обучение выборочному творческому списыванию теста |
|
|
|
|
Заглавная буква Б. Написание заглавной Б, слогов и слов с буквой Б (решение конкретно-практической задачи) |
|
|
|
|
Согласные звуки [з], [з'], буква з .Написание строчной буквы з, слогов и слов с бук. З (решение конкретно-практической задачи) |
|
|
|
|
Заглавная буква З. Написание слогов и слов с заглавной буквой З.(решение частных задач) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Буква я. Написание и чтение слогов и слов со строчной буквой я. Списывание с печатного образца(постановка и решение конкретно-практической задачи) |
|
|
|
|
Заглавная буква Я. Написание заглавной буквы Я. Списывание с печатного образца.(решение частных задач) |
|
|
|
|
Согласные звуки [х], [х'], буква х. Написание строчной буквы х,слогов,слов с буквой х.(решение частных задач) |
|
|
|
|
Согласные звуки [ж], [х], буква ж,х. Написание строчной буквы ж(решение частных задач) |
|
|
|
|
|
|
||
|
Заглавные буквы Х, Ж. Написание заглавных Ж, Х; слов с буквосочетаниями жи, ши(решение частных задач) |
|
|
|
|
Развитие речи. Работа с текстом . Списывание с печатного образца (конструирование способа) |
|
|
|
|
Строчная и заглавная буквы Й, й. Написание строчной и заглавной буквы Й, й.Слогов,слов,предложений. Списывание с печатного образца(решение частных задач) |
|
|
|
|
Строчная буква ч. Написание слогов,слов со строчной буквой ч.Слова с буквосочетаниями ча,чу,чк,чн..(постановка и решение частной задачи) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заглавная буква Ч. Написание слов, предложений с заглавной буквой Ч.(решение частных задач) |
|
|
|
|
Согласные звуки [ц], [щ'], буквы ц, щ. буквы ц, щ. Строчные буквы ц, щ.Написание строчных и заглавных букв Цц,Щщ,слогов.слов.Спи сывание с печатного образца. (решение частных задач) |
|
|
|
|
Заглавные буквы Ц и Щ. Упражнения в чтении и письме слов с изученными буквами.Списывание с печатного образца. |
|
|
|
|
Согласные звуки [ф], [ф'], буква ф. Написание слов и соединений со строчной буквой ф..(решение частных задач) |
|
||
|
Согласные звуки [ф], [ф'], буква ф. Написание слов и соединений со строчной буквой ф..(решение частных задач) |
|
||
|
Заглавная буква Ф Написание заглавной буквы Ф, слогов и слов с буквой Ф(решение конкретно-практической задачи) |
|
|
|
|
Гласный звук [э], буква э. Строчная буква э. Написание строчной буквы э, слогов ,слов и предложений с буквой э(решение частных задач) |
|
|
|
|
Заглавная буква Э Написание слов и соединений с заглавной буквой Э |
|
|
|
|
Внеклассное чтение. Н.Сладков «Лесные сказки» Упражнения в написании изученных букв, написание слов с буквами парных согласных на конце слова |
|
|
|
|
|
|
||
|
Буква ю и её звуки. Написание строчной и буквы ю, слогов,соединений.списывание слов с печатного образца.( постановка и решение конкретно-практической задачи) |
|
|
|
|
Заглавная буква Ю. Упражнения в чтении и письме. Списывание с печатного образца |
|
|
|
|
Буква ь. Употребление ь для обозначения мягкости согласных на письме Написание буквы ь, слов с мягким знаком на конце и в середине слова. ( постановка и решение конкретно-практической задачи) |
|
|
|
|
Разделительный ь. Написание слов с разделительным ь. (решение конкретно-практической задачи) |
|
|
|
|
Разделительный ь. Написание слов с разделительным ь. (решение конкретно-практической задачи) |
|
|
|
|
Буква ъ. Разделительный ъ. Написание буквосочетаний с разделительным ъ. Списывание слов и предложений с печатного образца.( постановка и решение конкретно-практической задачи) |
|
|
|
|
Алфавит. Упражнения в чтении и письме. Написание букв русского алфавита(контроль и оценка знаний) |
|
|
|
|
Упражнения в чтении и письме. Написание букв русского алфавита(контроль и оценка знаний) |
|
|
|
|
Проверочная работа. Проверочная работа по письму. |
|
|
|
|
Как хорошо уметь писать! (урок-утренник) |
|
|
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.