Building Ships
Оценка 5

Building Ships

Оценка 5
Разработки уроков
doc
английский язык
Взрослым
28.10.2018
Building Ships
Цель: Расширение лексико-грамматического минимума по теме путём беседы и демонстрации. Обучение чтению и осмыслению профессионально-ориентированной иноязычной литературы, использование её в социальной и профессиональной сферах. Развивать речевые умения профессионального общения в определённой ситуации устно и на письме с опорой на содержание прочитанного диалога. Повышение общего культурного уровня развития будущих младших специалистов. Формирование устойчивых грамматических навыков с практическим их применением в различных видах речевой деятельности.Расширение лексико-грамматического минимума по теме путём беседы и демонстрации. Обучение чтению и осмыслению профессионально-ориентированной иноязычной литературы, использование её в социальной и профессиональной сферах. Развивать речевые умения профессионального общения в определённой ситуации устно и на письме с опорой на содержание прочитанного диалога. Повышение общего культурного уровня развития будущих младших специалистов. Формирование устойчивых грамматических навыков с практическим их применением в различных видах речевой деятельности.
Building Ships.doc
ПЛАН ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ № 1 1. Название дисциплины: Английский язык с профессиональной направленностью      2. Тема: Ознакомительное чтение текста (Building Ships)     Грамматический материал: Герундий. Формы и функции.   3.  Цель   занятия:  Расширение   лексико­грамматического   минимума   по   теме путём   беседы   и   демонстрации.   Обучение   чтению   и   осмыслению профессионально­ориентированной   иноязычной  литературы,  использование   её  в социальной   и   профессиональной   сферах.   Развивать   речевые   умения профессионального общения в определённой ситуации устно и на письме с опорой на содержание прочитанного   диалога. Повышение общего культурного уровня развития будущих младших специалистов.  Формирование   устойчивых   грамматических   навыков   с   практическим   их применением в различных видах речевой деятельности. 4. Тип: освоение новых знаний 5. Методы: беседа; демонстрация; разъяснение; тренировочные упражнения  6. Материально – техническое обеспечение и дидактические материалы: Раздаточный материал – а) изучаемый текст: Building Ships; б) слова и выражения к тексту; в) задания тестового характера и упражнения к тексту; г) грамматические таблицы:  Герундий.   Формы   и   функции;  д)   книги,   е)   задания   для   выполнения самостоятельной работы.   7. Литература (основная и дополнительная): 1. Агабекян И.П. Английский для технических вузов. Сер. «Учебники и учебные пособия». Ростов н/Д: «Феникс». ­ 2000. 2. Англо­русско­украинский словарь научно­технической терминологии – Харьков. – 1999. 3. Буренина Л.К., Консон С.Б. Учебник английского языка для средних специальных учебных заведений. – 6­е изд., стереотипар. – М.: Высш. Школа ­ 1982. 4. Коваленко В.Е. English ­ Львов. – 1982. 5. Мюллер В.К. Англо­русский словарь 53000 слов. – М. ­ 1977. 6.   Парахина   А.В.,   Чернухин   А.Е.   Ученик   английского   языка   для   веч.   и   заочн. сред.спец. учеб. заведений. – 3­е изд. испр. и доп. – М.: Высш. школа. ­ 1980. 7. Снежко Н.А., Шерешевская А.Д. Ласточки В.М. Английский язык для судовых механиков. – Учеб. пособие. – М.: В/О «Мортехинформреклама». ­ 1989. СТРУКТУРА ЗАНЯТИЯ I ПОДГОТОВКА К ВОСПРИЯТИЮ ИНОСТРАННОЙ РЕЧИ 1. Организационная часть Greeting   1) Приветствие T: Good morning, students! Sit down! Get ready for the lesson.  I am glad to see you! Are you in a good mood? Are you creative, enthusiastic enough to start our lesson? I am sure you are. What date is it today? Who is absent today? What are you doing tonight? (having a driving lesson; watching TV;) Describing  of the season 2) Описание времени года и погоды T: What season is it now?     Do you like autumn? Why?     How many months has autumn? Name the words, which we can use to describe autumn. (good, fine, beautiful,   rainy,   nasty   (противн.),   terrible,   stormy,   wet,   foggy, windy, dry, cool, chilly (противн.), warm, bright, coloured.      Warm­up                      2.       Введение в иноязычную атмосферу.                                T:  1. What do you know about the process of building ships? 2. Is it difficult for you to describe the launching of the ship? 3.   Can   you   give   general   information   about   the   standards   of   the classification society? 4. Is it interesting for you to know about the moving cranes on rails? Aim  3. Объявление темы, формулировка цели и основных задач 1) T:  Today we’ll discuss about different stages of building of the ships. The text, which we’ll study today is lesson ” Building Ship” Besides, it’s absolutely necessary for you to learn grammar:  Gerund. Forms and functions. T: By the end of the lesson you’ll be able: ­   to recognize and understand new words and word combinations in the text; ­ ­ ­ ­ ­ to read the text and enrich your vocabulary; to understand the gist and details despite the natural difficulties; to talk and stages of building of the ships; to work with the test paper; to learn grammar and to do some exercises. Plan 4. План занятия Presentation Problem solving II ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ ЗАНЯТИЯ 1. Предъявление темы T:  1.   Where are ships designed and where are they built? 2.   What society are the final plans approved by? 3.   How is a shipyard organized? Language work a) Заполнение спайдограммы T: Complete the diagram trying to recall as much as possible about Shipbuilding. Give your ideas.             Building Ship Presentation              2.  Предъявление текста для чтения. (См. оригинальный текст: of the text Building  Ships  ­  Снежко Н.А., Шерешевская А.Д. Ласточкин В.М. Английский язык для судовых механиков. – Учеб. пособие. – М.: В/О «Мортехинформреклама». ­ 1989. С. 5 – 6 Pre­reading activities  Presentation  of the words а) Предтекстовый этап ­ T: Before reading the text let’s get acquainted with words and  word combinations to the text. ­   предъявление   новой   лексики   и   активизация   лексического материала по теме (см.: раздаточный материал к занятию – слова к тексту) ­   выполнение   различных   пред­текстовых   упражнений   (см.: раздаточный материал к занятию – упражнения к тексту) While­reading          б) Текстовый этап activities  T: What do you want to know about the preparation to a business trip? Write 3 questions and then look through the dialogue and try to find  out the answers for your questions. ­ выполнение упражнений во время чтения текста (см.: раздаточный материал к занятию – упражнения к тексту) Post­reading  activities    Grammar   в) Послетекстовый этап ­ выполнение после­текстовых коммуникативных упражнений (см.: раздаточный материал к занятию – упражнения к тексту) 3. Предъявление нового грамматического материала (см.: раздаточный материал к занятию) ­ таблицы по грамматике  Л – 4: с. 256 – 257, пар. 77 – 80 Reinforcement [ri:in’fo:s] 4. Закрепление грамматического материала (выполнение   упражнений  материала:) Л – 10: С. 9, упр. 137 ­ 139 на   закрепление   грамматического Hometask III ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ 5. Домашнее задание   ­ выдача заданий для самостоятельной работы ­ выучить лексический минимум к диалогу (см. разд. матер.) ­ подготовиться к письменной работе по тексту ­  Английский   язык   с   профессиональной   направленностью. Методические   рекомендации   по   выполнению   самостоятельной работы для студентов 3 курса дневной формы обучения. – Керчь. – 2008. – с. 35 – 43. ­ Л – 4: с. 54, упр. 5 ­  письменное   выполнение   упражнений  для   домашнего  задания  – (раздаточный материал к теме по грамматике) Summarizing 6. Подведение итогов ­ обобщение материала T: Have you learned anything new for you at the lesson?     What exactly?     Which activity did you like better?     Was it difficult for you to read the text about Building Ships?     We have acquainted with the new grammar and practice in it. Преподаватель: _________ Е.В. Проноза

Building Ships

Building Ships

Building Ships

Building Ships

Building Ships

Building Ships

Building Ships

Building Ships
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.10.2018