Цель: Расширение лексико-грамматического минимума по теме путём беседы и демонстрации. Обучение чтению и осмыслению профессионально-ориентированной иноязычной литературы, использование её в социальной и профессиональной сферах. Развивать речевые умения профессионального общения в определённой ситуации устно и на письме с опорой на содержание прочитанного диалога. Повышение общего культурного уровня развития будущих младших специалистов.
Формирование устойчивых грамматических навыков с практическим их применением в различных видах речевой деятельности.Расширение лексико-грамматического минимума по теме путём беседы и демонстрации. Обучение чтению и осмыслению профессионально-ориентированной иноязычной литературы, использование её в социальной и профессиональной сферах. Развивать речевые умения профессионального общения в определённой ситуации устно и на письме с опорой на содержание прочитанного диалога. Повышение общего культурного уровня развития будущих младших специалистов.
Формирование устойчивых грамматических навыков с практическим их применением в различных видах речевой деятельности.
Building Ships.doc
ПЛАН ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ № 1
1. Название дисциплины: Английский язык с профессиональной направленностью
2. Тема: Ознакомительное чтение текста (Building Ships)
Грамматический материал: Герундий. Формы и функции.
3. Цель занятия: Расширение лексикограмматического минимума по теме
путём беседы и демонстрации.
Обучение чтению и осмыслению
профессиональноориентированной иноязычной литературы, использование её в
социальной и профессиональной сферах.
Развивать речевые умения
профессионального общения в определённой ситуации устно и на письме с опорой
на содержание прочитанного диалога. Повышение общего культурного уровня
развития будущих младших специалистов.
Формирование устойчивых грамматических навыков с практическим их
применением в различных видах речевой деятельности.
4. Тип: освоение новых знаний
5. Методы: беседа; демонстрация; разъяснение; тренировочные упражнения
6. Материально – техническое обеспечение и дидактические материалы:
Раздаточный материал – а) изучаемый текст: Building Ships; б) слова и выражения к
тексту; в) задания тестового характера и упражнения к тексту; г) грамматические
таблицы: Герундий. Формы и функции; д) книги, е) задания для выполнения
самостоятельной работы.
7. Литература (основная и дополнительная):
1. Агабекян И.П. Английский для технических вузов. Сер. «Учебники и учебные
пособия». Ростов н/Д: «Феникс». 2000.
2. Англорусскоукраинский словарь научнотехнической терминологии – Харьков. –
1999.
3. Буренина Л.К., Консон С.Б. Учебник английского языка для средних специальных
учебных заведений. – 6е изд., стереотипар. – М.: Высш. Школа 1982.
4. Коваленко В.Е. English Львов. – 1982.
5. Мюллер В.К. Англорусский словарь 53000 слов. – М. 1977.
6. Парахина А.В., Чернухин А.Е. Ученик английского языка для веч. и заочн.
сред.спец. учеб. заведений. – 3е изд. испр. и доп. – М.: Высш. школа. 1980.
7. Снежко Н.А., Шерешевская А.Д. Ласточки В.М. Английский язык для судовых
механиков. – Учеб. пособие. – М.: В/О «Мортехинформреклама». 1989. СТРУКТУРА ЗАНЯТИЯ
I ПОДГОТОВКА К ВОСПРИЯТИЮ ИНОСТРАННОЙ РЕЧИ
1. Организационная часть
Greeting
1) Приветствие
T: Good morning, students!
Sit down! Get ready for the lesson.
I am glad to see you! Are you in a good mood? Are you creative,
enthusiastic enough to start our lesson? I am sure you are.
What date is it today?
Who is absent today?
What are you doing tonight? (having a driving lesson; watching
TV;)
Describing
of the season
2) Описание времени года и погоды
T: What season is it now?
Do you like autumn? Why?
How many months has autumn?
Name the words, which we can use to describe autumn. (good, fine,
beautiful, rainy, nasty (противн.), terrible, stormy, wet, foggy,
windy, dry, cool, chilly (противн.), warm, bright, coloured.
Warmup 2. Введение в иноязычную атмосферу.
T:
1. What do you know about the process of building ships?
2. Is it difficult for you to describe the launching of the ship?
3. Can you give general information about the standards of the
classification society?
4. Is it interesting for you to know about the moving cranes on rails?
Aim
3. Объявление темы, формулировка цели и основных задач
1) T: Today we’ll discuss about different stages of building of the
ships. The text, which we’ll study today is lesson ” Building Ship”
Besides, it’s absolutely necessary for you to learn grammar: Gerund.
Forms and functions.
T: By the end of the lesson you’ll be able: to recognize and understand new words and word combinations in
the text;
to read the text and enrich your vocabulary;
to understand the gist and details despite the natural difficulties;
to talk and stages of building of the ships;
to work with the test paper;
to learn grammar and to do some exercises.
Plan
4. План занятия
Presentation
Problem solving
II ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ ЗАНЯТИЯ
1. Предъявление темы
T:
1. Where are ships designed and where are they built?
2. What society are the final plans approved by?
3. How is a shipyard organized?
Language work
a) Заполнение спайдограммы
T: Complete the diagram trying to recall as much as possible about
Shipbuilding. Give your ideas.
Building Ship
Presentation 2. Предъявление текста для чтения. (См. оригинальный текст:
of the text
Building Ships Снежко Н.А., Шерешевская А.Д. Ласточкин В.М.
Английский язык для судовых механиков. – Учеб. пособие. – М.:
В/О «Мортехинформреклама». 1989. С. 5 – 6
Prereading
activities
Presentation
of the words
а) Предтекстовый этап
T: Before reading the text let’s get acquainted with words and
word combinations to the text.
предъявление новой лексики и активизация лексического
материала по теме (см.: раздаточный материал к занятию – слова к
тексту)
выполнение различных предтекстовых упражнений (см.:
раздаточный материал к занятию – упражнения к тексту)
Whilereading б) Текстовый этап
activities
T: What do you want to know about the preparation to a business trip?
Write 3 questions and then look through the dialogue and try to find
out the answers for your questions.
выполнение упражнений во время чтения текста (см.: раздаточный
материал к занятию – упражнения к тексту) Postreading
activities
Grammar
в) Послетекстовый этап
выполнение послетекстовых коммуникативных упражнений (см.:
раздаточный материал к занятию – упражнения к тексту)
3. Предъявление нового грамматического материала
(см.: раздаточный материал к занятию)
таблицы по грамматике
Л – 4: с. 256 – 257, пар. 77 – 80
Reinforcement
[ri:in’fo:s]
4. Закрепление грамматического материала
(выполнение упражнений
материала:)
Л – 10: С. 9, упр. 137 139
на закрепление грамматического
Hometask
III ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
5. Домашнее задание
выдача заданий для самостоятельной работы
выучить лексический минимум к диалогу (см. разд. матер.)
подготовиться к письменной работе по тексту
Английский язык с профессиональной направленностью.
Методические рекомендации по выполнению самостоятельной
работы для студентов 3 курса дневной формы обучения. – Керчь. –
2008. – с. 35 – 43.
Л – 4: с. 54, упр. 5
письменное выполнение упражнений для домашнего задания –
(раздаточный материал к теме по грамматике)
Summarizing
6. Подведение итогов
обобщение материала
T: Have you learned anything new for you at the lesson?
What exactly?
Which activity did you like better?
Was it difficult for you to read the text about Building Ships?
We have acquainted with the new grammar and practice in it.
Преподаватель: _________ Е.В. Проноза
Building Ships
Building Ships
Building Ships
Building Ships
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.