Буклет "Педагогические советы"
Оценка 4.6

Буклет "Педагогические советы"

Оценка 4.6
pdf
21.02.2024
Буклет "Педагогические советы"
Буклет Педагогические советы педагогу.pdf

Значимость.     К характеристике способностей взрослого человека, педагога относится его ВНЕШНИЙ ВИД. 

 «Подтянутость,       опрятность, аккуратность учителя, его хорошие манеры, красивая поза и походка производят        очень         хорошее впечатление       на     учащихся»

(Крутецкий В.А.)

     Чем             больше             внешне

 

Следует помнить, что каждый подросток обладает своими, только ему присущими индивидуальными качествами. Причем нередко они неправильно понимают и оценивают свои черты характера, принимая упрямство за силу воли, грубость - за          правдолюбие      и       мужество,

 

Государственное бюджетное профессиональное

 

 

 

 

 

образовательное учреждение 

 «Буденновский политехнический колледж»

 

 

 

 

Школа молодого педагога

«МАСТЕР-КЛАСС»

привлекателен для нас человек, тем

он кажется лучше во всех других невежливость - за прямоту, отношениях, если же он внешне не привлекателен, то и остальные его высокомерие - за гордость и качества недооцениваются. проявление чувств собственного

 достоинства.

 

                            Успехов в работе!                                                           

                     

                                                                                                                                                                                                Педагогические                                                                                                                                  советы       

   педагогу

 

  

 

                     

 

         

 

 

  

 

г.Буденновск, 2023

 

 


Установление психологического контакта с подростком во многом зависит от индивидуальных качеств и коммуникативных способностей взрослого человека. Коммуникативные способности - способности к общению с подростком, умение найти правильный подход к ним, установить с ним целесообразные с педагогической точки, взаимоотношения, наличие ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ТАКТА. К основным признакам педагогического такта относятся:

         естественность, простота общения,          без

ФИМИЛЬЯРНОСТИ,

         искренность тона, лишенная всякой ФАЛЬШИ,

         доверие к        подростку без

ПОПУСТИТЕЛЬСТВА,

         просьба без УПРАШИВАНИЯ,

         советы и        рекомендации      без

НАВЯЗЧИВОСТИ,

         требования    и        внушения    без

ПОДАВЛЕНИЯ

САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ, серьезность тона без НАТЯНУТОСТИ в отношениях,

 

 

         ирония и юмор без унижающей

НАСМЕШЛИВОСТИ,

         требовательность         без    мелкой

ПРИДИРЧИВОСТИ,

         деловитость в отношениях без РАЗДРАЖИТЕЛЬНОСТИ,

ХОЛОДНОСТИ и СУХОСТИ,спокойная сосредоточенность и уравновешенность в общении, исключающая БЕЗРАЗЛИЧИЕ,ведение беседы без МОРАЛИЗМА.

Главным признаком педагогического такта является нахождение меры в отношениях с подростком в процессе общения.

 

 

 

 

 

 

 

Одной из характеристик способностей взрослого человека, педагога в общении с подростком является РЕЧЕВАЯ КУЛЬТУРА. Она предполагает умение точно сформулировать свои мысли, излагать их доступным для собеседника языком, ориентироваться на РЕАКЦИЮ

СОБЕСЕДНИКА.

В ходе беседы тон речи не должен быть тихим и монотонным, это не только утомляет подростка и вызывает у него апатию. Недопустимы слишком резкая и громкая речь, которая так же вызывает утомляемость и скуку.

 

 

Значимость. К характеристике способностей взрослого человека, педагога относится его

Значимость. К характеристике способностей взрослого человека, педагога относится его

Педагогические советы педагогу г

Педагогические советы педагогу г

ПРИДИРЧИВОСТИ, • деловитость в отношениях без

ПРИДИРЧИВОСТИ, • деловитость в отношениях без
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.02.2024