Буклет "Проектная деятельность"
Оценка 4.7

Буклет "Проектная деятельность"

Оценка 4.7
Памятки
pdf
физика
08.05.2021
Буклет "Проектная деятельность"
Буклет, в котором поэтапно описаны все "шаги" при выполнении проекта.
Буклет Проектная деятельность.pdf

Планирование.

Планирование работы над проектом начинается с его коллективного обсуждения. Это, прежде всего обмен мнениями и согласованиями интересов учащихся; выдвижение первичных идей на основе уже имеющихся знаний и разрешения спорных вопросов.

Аналитический раздел.

Этот этап самостоятельного проведения

исследования, получения и анализа информации, во время которого каждый ученик уточняет и формулирует собственную задачу, исходя из цели проекта в целом и задачи своей группы.

Обобщение информации.

Учащиеся: - систематизируют полученные данные; - объединяют в единое целое полученную каждой группой информацию; - выстраивают общую логическую схему выводов для подведения итогов.

Представление полученных результатов работы

(презентация, доклад, защита проекта ). Учащиеся осмысливают полученные данные и способы достижения результата; обсуждают и готовят итоговое представление результатов работы над проектом.

 

«Скажи мне — и я забуду, покажи мне — и я запомню.

Дай мне действовать самому — я научусь»

 

Проектная

деятельность

МБОУ

Николаевская СОШ

8 (415) 31 32 з 60

 

Исследовательские проекты. Проекты, позволяющие установить межпредметные связи. Ролевые, игровые проек-

ты. Информационные проек-

ты. Прикладные проекты. -опорные конспекты;

-справочный материал;

-дидактический материал;

МБОУ

Николаевская СОШ

Нечкина

Галина

Михайловна

Телефон: 8 962 282 89 21


3

Физика предмет достаточно сложный и от учителя требуется немалое мастерство, чтобы овладение физическими знаниями школьниками было успешным. Существует несомненная связь между успеваемостью по физике и интересом к ней, и интерес этот предполагает самостоятельный поиск информации и конструирование на её основе новых знаний и умении.

Среди методов и приёмов, которые формируют у учащихся навыки сбора необходимой информации и самостоятельной работы с ней, умения ставить перед собой учебные цели и задачи, выдвигать гипотезы, делать выводы и умозаключения и которые при этом способствуют повышению интереса к физике, наиболее перспективным в последние годы является метоД проектно -исслеДовательскои Деятельности

проектной деятельности:

-                     Обучение планированию (учащийся должен уметь четко определить цель, описать основные шаги по достижению поставленной цели, концентрироваться на достижении цели, на протяжении всей работы).

-                     Формирование навыков сбора и обработки информации, материалов (учащийся должен уметь выбрать подходящую информацию и правильно ее использовать).

-                     Ансиизирование полученных результатов. - Составление письменного отчета (учащийся должен уметь составлять план работы, презентовать четко информацию, оформлять сноски, иметь понятие о библиографии).

-                     Формирование позитивного отношения к работе (учащийся должен проявлять инициативу, энтузиазм, стараться выполнить работу в срок в соответствии с установленным планом и графи-

«Единственный путь, ведущий к знаниям, - это деятельность»

Бернард Шоу

Этапы проектной деятельности

Этап]. Продумывание темы проекта. Этап2. Выбор возрастной категории учащихся. ЭтапЗ Формулирование основополагающего вопроса.

Этап4. Формулирование вопроса (-ов) учебной темы.

Этап5. Формулирование содержательного (-ых) вопроса (—ов) для исследований учащихся. Этапб. Формулирование дидактических целей проекта.

Этап7. Формулирование методических задач. Этап8. Формулирование проблемы (выбор темы индивидуальных исследований учащихся). Этап9. Выдвижение гипотез решения проблем. Этап] 0. Определение творческого названия проекта.

Этап] 1. Формирование групп для проведения исследований и определение формы представления результатов.

Этап]2. Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе. Этап] З. Обсуждение со школьниками возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав.

Этап“. Самостоятельная работа учащихся в группах, обсуждение задания каждого в группе. Эта] 5. Самостоятельная работа групп. Этап] 6. Подготовка учащимися презентации по отчету о проделанной работе. Этап] 7. Защита полученных результатов и выводов.

Этап]8. Оценивание результатов проекта школьниками и учителем.


учащихся.

Планирование. Планирование работы над проектом начинается с его коллективного обсуждения

Планирование. Планирование работы над проектом начинается с его коллективного обсуждения

Скажи мне — и я забуду, покажи мне — и я запомню

Скажи мне — и я забуду, покажи мне — и я запомню

МБОУ Николаевская СОШ Нечкина

МБОУ Николаевская СОШ Нечкина

Этапы проектной деятельности

Этапы проектной деятельности
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.05.2021