Планируемые результаты
В ходе проекта дети овладеют навыками и умениями:
- практического взаимодействия с окружающей средой;
- поисково-познавательной деятельности в ходе экспериментирования;
- сравнения и обобщения собственного опыта и наблюдений;
- дифференцирования основных признаков весны, словесного обозначения их соответствующими терминами;
- составления описательных и сравнительных рассказов о весне;
- сочинения стихотворения-синквейна;
- рисования картин встречи весны разными народами мира;
- выполнения модели грача способом оригами;
- построения скворечника совместно с родителями;
- экспериментирования с семенами в «огороде на окне»;
- узнавание в разных модальностях, выкладывание силуэтов животных из геометрических фигур;
- восприятия красоты окружающего мира и природы как ее составляющей;
- безопасного поведения в различных ситуациях весной.
По окончании проекта дети смогут ответить на вопросы:
- Что происходит в природе весной?
- Почему тает снег?
- Как появляются сосульки?
- Откуда берётся ручеёк?
- Какие птицы прилетают весной?
- Почему просыпаются спящие зимой животные?
- Как семечки прорастают?
- Как мы будем беречь природу?
- Как избежать опасных ситуаций весной?
Приглашение в проект
«Весна шагает по планете»
Для родителей и детей среднего
дошкольного возраста
Проект по лексической теме «Весна шагает по планете»
дает возможность провести интеграцию образовательной деятельности.
Сформируются умения и навыки XXI века:
- действовать самостоятельно;
- видеть проблему и наметить пути ее решения;
- работать в команде;
- публично выступать;
- анализировать свою деятельность;
- преодолевать трудности.
Требования к итоговой презентации:
§ Наличие рисунков ребенка.
§ Наличие ответа на вопросы проекта.
§ Эстетичное оформление презентации.
§ Наличие фотографий.
§ Наличие источников (Интернет и литературных).
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.