1. Свидетельства о публикациях;
2. Методические рекомендации для начинающего учителя начальных классов;
3. Заполненный журнал;
4. Временный журнал;
5. Требования к оформлению презентации;
6. Положение о формировании, ведении и хранении личных дел обучающихся;
7. Личная карточка обучающегося;
8. Сообщение «Технология использования интерактивного обучения с учетом возраста и особенностей класса »;
9. Рабочая программа по окружающему миру;
10. Сообщение «Требование к оформлению классного журнала»;
11. Анализ сформированности ОК и ПК;
12. Буклет «Времена года»;
13. Сообщение «Педагогический совет школы»;
14. Буклет «Памятка учителю по распространению передового педагогического опыта»;
15. Буклет «Игровые технологии в начальной школе»;1. Свидетельства о публикациях;
2. Методические рекомендации для начинающего учителя начальных классов;
3. Заполненный журнал;
4. Временный журнал;
5. Требования к оформлению презентации;
6. Положение о формировании, ведении и хранении личных дел обучающихся;
7. Личная карточка обучающегося;
8. Сообщение «Технология использования интерактивного обучения с учетом возраста и особенностей класса »;
9. Рабочая программа по окружающему миру;
10. Сообщение «Требование к оформлению классного журнала»;
11. Анализ сформированности ОК и ПК;
12. Буклет «Времена года»;
13. Сообщение «Педагогический совет школы»;
14. Буклет «Памятка учителю по распространению передового педагогического опыта»;
15. Буклет «Игровые технологии в начальной школе»;
аттестация цчителя.pub
Аттестация это проводимая в
установленном
законодательством
порядке
процедура оценки результатов
деятельности и определения
деловых
качеств
квалификации
работников
целью
выявления
и
с
их
соответствия
занимаемой
должности.
ГБПОУ СПО КК ЕПК
«АТТЕСТАЦИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКИХ
РАБОТНИКОВ»
Выполнила студентка
Ш41 группы
Сарана Виктория Виды аттестации:
Аттестация в целях подтверждения
соответствия педагогическим
работником занимаемым ими
должностям на основе оценки их
профессиональной деятельности;
Аттестация по желанию педагогических
работников в целях установления ( I,
высшей) квалификационной категории.
Требования к I квалификационной
категории:
Владение современными образовательными
технологиями и методиками,
эффективное применение их на
практике;
Личный вклад в повышение качества
образования на основе
совершенствования методов обучения и
воспитания;
Стабильные результаты освоения
обучающимися образцовых программ и
показателями динамики их достижений
выше средних в субъекте РФ.
Требования к высшей
квалификационной категории:
установлена первая квалификационная
категория;
владение современными
образовательными технологиями и
методиками и эффективное
применение их на практике;
стабильные результаты освоения
обучающимися, воспитанниками
образовательных программ и
показатели динамики их достижений
выше средних в субъекте РФ, в том
числе с учетом результатов участия
обучающихся и воспитанников во
всероссийских, международных
олимпиадах, конкурсах,
соревнованиях;
При этом олимпиады, конкурсы и
соревнования учитываются только
для оценки тех педагогических
работников, чья работа
предусматривает эти мероприятия.
Например, для педагоговпсихологов
этот пункт не действителен.
Аттестация имеет следующие
цели:
Формирование
высококвалифицированного
кадрового состава
образовательного учреждения;
Установление степени реального
соответствия работником
занимаемой должности;
Выявление перспективы применения
потенциальных возможностей
персонала;
Определение необходимого
повышения квалификации
профессиональной подготовки
работников;
Эффективное использование
каждого сотрудника в
соответствии с его
специальностью и уровнем
квалификации;
Буклет "Аттестация педагогических работников"
Буклет "Аттестация педагогических работников"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.