1. Свидетельства о публикациях;
2. Методические рекомендации для начинающего учителя начальных классов;
3. Заполненный журнал;
4. Временный журнал;
5. Требования к оформлению презентации;
6. Положение о формировании, ведении и хранении личных дел обучающихся;
7. Личная карточка обучающегося;
8. Сообщение «Технология использования интерактивного обучения с учетом возраста и особенностей класса »;
9. Рабочая программа по окружающему миру;
10. Сообщение «Требование к оформлению классного журнала»;
11. Анализ сформированности ОК и ПК;
12. Буклет «Времена года»;
13. Сообщение «Педагогический совет школы»;
14. Буклет «Памятка учителю по распространению передового педагогического опыта»;
15. Буклет «Игровые технологии в начальной школе»;1. Свидетельства о публикациях;
2. Методические рекомендации для начинающего учителя начальных классов;
3. Заполненный журнал;
4. Временный журнал;
5. Требования к оформлению презентации;
6. Положение о формировании, ведении и хранении личных дел обучающихся;
7. Личная карточка обучающегося;
8. Сообщение «Технология использования интерактивного обучения с учетом возраста и особенностей класса »;
9. Рабочая программа по окружающему миру;
10. Сообщение «Требование к оформлению классного журнала»;
11. Анализ сформированности ОК и ПК;
12. Буклет «Времена года»;
13. Сообщение «Педагогический совет школы»;
14. Буклет «Памятка учителю по распространению передового педагогического опыта»;
15. Буклет «Игровые технологии в начальной школе»;
аттестация цчителя.pub
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.